Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель будет работать с загнутыми клапанами

ВАЗ2108

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ2108

    Имеется ВАЗ2108, т-е двигатель 1,3, на этом двигателе клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями. Как то ехал на межгороде и при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана, было вскрытие и точно клапана были загнуты. Недавно произошло следующее, после долго простоя завёл двигатель, хотел прогреть тосол и затянуть хомут на патрубке печки так как до этого менял патрубок. Шестерня ремня ГРМ слетела при работающем двигателе. Ну что делать пошёл купил болты, прокладку и куда то улетел болт крепления шестерни ремня ГРМ. Решил на удачу поставить шестерню и ремень ГРМ, завёл,работает. Если гнёт клапана то гнёт один впуске и один на выпуске, притом это разные цилиндры, значит работать могут только два цилиндра. Двигатель работает как надо.

    Можно ли допустить, что на малых оборотах при работе двигателя в холостую, клапана не загнёт? И вообще реально ли завести двигатель с загнутыми клапанами? Как я понимаю зазор между закрытым клапаном и поршнем очень маленький, около 1 мм, если не ошибаюсь на восмёрке 1,3. Видел загнутый клапан, там явно этого зазора уже не будет, мало того что клапан не закроется, он ещё и будет мешать поршню. Перед тем как завести двигатель, специально провернул двигатель в ручную, крутится и ничего не мешает.

    если работает нормально,без хлопков в глушак ,то езди спокойно
    для пущего спокойствия замерь компрессию—с погнутыми клапанами её не будет

    может не все клапана загнуть.и двигатель заведётся и будет ехать.но гудеть и подтраивать.тяга станет хуже.
    нужно компрессию мерить.только она покажет.

    Имеется ВАЗ2108, т-е двигатель 1,3, на этом двигателе клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями. Как то ехал на межгороде и при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана, было вскрытие и точно клапана были загнуты. Недавно произошло следующее, после долго простоя завёл двигатель, хотел прогреть тосол и затянуть хомут на патрубке печки так как до этого менял патрубок. Шестерня ремня ГРМ слетела при работающем двигателе. Ну что делать пошёл купил болты, прокладку и куда то улетел болт крепления шестерни ремня ГРМ. Решил на удачу поставить шестерню и ремень ГРМ, завёл,работает. Если гнёт клапана то гнёт один впуске и один на выпуске, притом это разные цилиндры, значит работать могут только два цилиндра. Двигатель работает как надо.

    Можно ли допустить, что на малых оборотах при работе двигателя в холостую, клапана не загнёт? И вообще реально ли завести двигатель с загнутыми клапанами? Как я понимаю зазор между закрытым клапаном и поршнем очень маленький, около 1 мм, если не ошибаюсь на восмёрке 1,3. Видел загнутый клапан, там явно этого зазора уже не будет, мало того что клапан не закроется, он ещё и будет мешать поршню. Перед тем как завести двигатель, специально провернул двигатель в ручную, крутится и ничего не мешает.

    Вполне могло и не загнуть.

    После загиба запустить тоже можно, смотря сколько клапанов загнуло. Движок и-на 2-х цилиндрах может работать и даже ехать как то.

    Загнуло клапана

    Зачастую в разговорах автолюбителей мелькают фразы: «попал на ремонт, оборвало ремень, загнуло клапана». Разумеется, речь в таких случаях идёт о ремне ГРМ. Для того, чтобы понять причины «катастрофы», рассмотрим в общих чертах взаимодействие шатунно-поршневой группы и механизма газораспределения.

    Взаимодействие это строго согласовано, иначе не обеспечить нормальную работу двигателя.

    Для примера возьмём такт сжатия. Когда поршень, сжимая горючую смесь, приближается к верхней мёртвой точке, он практически вплотную подходит к камере сгорания (на дизелях — к поверхности головки). Если в этот момент какой-либо из клапанов будет не закрыт, то потеря компрессии будет меньшим злом. Скорее всего, клапан, стержень которого жёстко удерживается коромыслом (или кулачком распредвала) сверху, примет на себя удар поршня.

    Клапана загибает в случае столкновения клапана с поршнем

    В очень редких случаях заводом-изготовителем предусмотрены углубления в днище поршня, позволяющие избежать столкновения. Из сказанного, надеюсь, понятно, почему гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ: распредвал прекращает вращение, часть клапанов остаётся в открытом положении, являясь «удобной мишенью» для движущихся по инерции поршней.

    Слаженность работы ГРМ с кривошипно-шатунным механизмом обеспечивается точной установкой шестерен или звёздочек. Для этого на них и на определённых точках двигателя делаются установочные метки.

    По виду передачи крутящего момента привод газораспределительного механизма может быть:

    • Ременным
    • Цепным
    • Шестеренчатым

    Рассмотрим распространённые их неисправности, которые могут привести к загибанию клапанов.

    Поломки ременного привода

    • обрыв ремня. Может быть вызван износом, а также излишним натяжением и выработкой натяжного и паразитного роликов;
    • проскакивание ремня вследствие срезания зубьев или поломки пружины натяжного ролика(если она предусмотрена конструкцией). Срезанные зубцы не сразу можно обнаружить;
    • срезание одной из шпонок шестерен или разбивание шпоночного паза;
    • на некоторых двигателях шестерни распредвала имеют коническую посадку, то есть страховкой от проворачивания шестерни служит лишь момент затяжки болта. (Один мастер недотянул такую шестерню. На мой вопрос :-«И что?» был ответ: — «двенадцать из шестнадцати». Имелись в виду загнутые клапаны, конечно.)

    Возможные «болезни» привода цепного

    • обрыв цепи. Износ, брак;
    • проскакивание цепи. Зачастую связано с неисправностью натяжителя или неправильной его установкой. Ещё случается, что гидронатяжитель не работает как следует из-за недостатка поступающего к нему масла. Такое случается, когда используют некачественное масло и (или) редко его меняют.

    Шестеренчатая передача:

    • поломка корпуса шестерни;
    • выкрашивание зубьев.

    Некоторых любознательных автомобилистов интересует вопрос: можно ли загнуть клапана стартером? Ответ — легко! Просто не устанавливайте звёздочки или шестерни » по меткам« — и ключ на старт! Если двигатель запустится, то Вы сразу научитесь распознавать симптомы загнутых клапанов. Хотя, если не сильно «промахнётесь», то все можно исправить, собрав привод ГРМ по правилам. Если погнут всего один клапан, работа двигателя будет неровной. Даже если это V-образная «шестёрка» — услышите. Если после восстановления привода распредвала двигатель работает ровно и развивает прежнюю мощность, то Вам повезло и завод-изготовитель предусмотрительно поставил поршни с достаточными углублениями в днищах. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В первую очередь при проектировании мотора конструктор добивается сочетания многих, казалось бы, противоречивых, качеств своего «детища». Допустим, таких, как экономичность и мощность. Это может в какой-то мере служить оправданием того, что на 16-ти клапанных моторах зачастую гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Читать еще:  Двигатель аве 072 схема

    Особенно остро такие проблемы стоят перед создателями дизельных двигателей, в которых сжатие и необходимое завихрение топливной смеси задают мощностные характеристики. Поэтому камера сгорания выполняется в днище поршня и имеет зачастую прихотливую форму.

    На дизельных двигателях клапана гнет чаще, чем на бензиновых

    Тем не менее, за этим стоит точный расчёт и моделирование вихревых потоков на компьютере. Такие камеры называются неразделёнными и делать углубления для клапанов нецелесообразно с точки зрения качественного распыления и максимально эффективного сгорания топливной смеси. Поршень же почти вплотную приближается к головке блока. Поэтому пока неизвестно достоверно, есть ли дизели, на которых «не гнёт клапана». Хотя, возможно, человеческий гений справился и с этой бедой.

    Ремонт

    Ни в коем случае не пытайтесь каким-либо образом восстанавливать погнутые клапаны! Замена, и только замена!

    Если Вы выправите клапан «на глазок», то рискуете нажить себе ещё неприятностей. Восстановленный кустарным способом клапан вряд ли будет соосен с направляющей втулкой и плотно прижмётся к седлу. А если захотите «чуть-чуть» подровнять стержень, то он будет работать как насос, выкачивая масло в камеру сгорания — никакой колпачок не удержит. Благоразумнее всего будет как можно тщательнее произвести дефектовку других деталей. Ведь ударом может повредить направляющие втулки, сёдла клапанов. Известны случаи, когда загибало шатуны. Поломка коромысел тоже не редкость.

    Модели ВАЗовских двигателей, клапана которых не «боятся» обрыва ремня ГРМ :

    ВАЗ 2111 1,5л; ВАЗ 21083 1,5л; ВАЗ 11183 1,6л (8ми клапанный); ВАЗ 2114 1,5л и 1,6л( оба 8ми клапанные)

    Известно, что старые 8-ми клапанные «опелевские» двигатели (такие, как на DAEWOO Nexia и Chevrolet Lanos), тоже спокойно переносят эту неприятность.

    Как правило, если у человека на любимом авто погнуло хотя бы один клапан, пусть даже однажды, такой человек уже начинает понимать, что даже «железки» не имеют железного терпения и постарается стать хорошим хозяином своего «коня». Клапана нуждаются в регулярном внимании.

    В заключение, нелишним будет добавить — следите за своим авто, не сомневайтесь, есть ли повод «заглянуть под капот».

    Двигатель будет работать с загнутыми клапанами

    Сегодня помпа по дороге на работу скрежечущим звуком сказала прощальное «До свидания!» и испражнилась напоследок тосолом на асфальт. Ремень и ролики остались целы.
    В сервисе сказали, что у моей Калины 1.4, 16 клоповой, погнуло клапана по-любому.
    Поставили новую помпу, ремень и вручную прокрутили коленвал, так как заводить спец не решился. Сказал обратить внимание на маленький щелчок в двигателе при прокрутке в определённый момент.
    Ну я вроде что-то услышал, но такой небольшой звук. а вроде и не услышал. Ну в общем я засомневался, ибо сумма названная за разборку двигла меня очень опечалила.
    Отложили решение на разборку на завтро. Сейчас сижу и думаю, лопачу интернет. Голова пухнет. У всех всё по-разному. Кого пронесло, кого нет.
    Думаю, а не попробовать завтра всё-таки завести автомобиль, чтобы убедиться в нужности разборки.

    Дайте совет: сразу разбирать ГБЦ или всё таки завести и проверить вживую? Не усугубит ли это ситуацию ещё больше?
    Или может есть что-то, чем можно удостоверится побезопаснее?

    Времени на раздумье осталось очень мало. (((

    Это не приравняется практически к запуску двигателя и прочим соответствующим неприятностям?

    Если клапаны загнуты- уже нифига фактически не будет. да и частота вращения от стартера мала, для нанесения большого вреда.
    А можешь руками прокрутить- почувствовать- есть ли где загвоздка/упор.
    Можно так же компрессором- подогнал поршень в ВМТ- дунул в цилиндр. или вакуумом.

    А можешь руками прокрутить- почувствовать- есть ли где загвоздка/упор.
    Можно так же компрессором- подогнал поршень в ВМТ- дунул в цилиндр. или вакуумом.
    Руками прокручивали. Упора нет. Есть только легкий, еле слышный щелчок в определенный момент.

    Дунуть в цилиндр и что должно произойти или что из этого нужно понять? Объясни пожалуйста.

    Дунуть в цилиндр и что должно произойти или что из этого нужно понять? Объясни пожалуйста.

    Или прокрутится двигатель. или просто будет шипеть в случае загиба клапанов. соответственно или во впуск или в выпуск.

    У меня когда был Сталинград, притащил ее к официальному дилеру, моторист (судя по возрасту очень молодой), долго не думая скинул ГРМ и после 5-ти минутных мансипаций с валами поставил диагноз, сняли бошку а там . работы до..ний матери.
    А так на слух был малый скрежет.
    Ну в общем у меня тоже Сталинград. Сняли голову: загнуло 8 клапанов, От одного клапана отломилась шляпка, размолотила поршень 2-го цилиндра , тот разломился и упал в поддон, шатуном процарапало цилиндр. Плюсом повредило голову, заплющило свечу.
    Ее выкрутили, но теперь там нет резьбы. В общем полный разгром!
    Движок если восстанавливать, обойдется почти как новый. И еще не факт, что получится. Так как надо везти на расточку блок и неизвестно под какой диаметр его растачивать. Скорее всего под 1,6. А это влечет полную перетруску головки, клапанов и прочее. Не говоря уже про коленвал, который тоже придется заменить.
    А головку везти сварщику, который неизвестно возьмется ли там что наваривать после того, что там шляпка клапана натворила..

    Вот такие пироги. (((

    Читать еще:  Чем снять храповик двигателя 402

    Эдвард’С, как вариант установка громозековских поршней. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
    Вариант нормальный, если бы не покоцанная голова. Восстановить ее будет сложновато, да и как она потом себя будет вести после восстановки неизвестно. ((

    Тут предложили вариант замены на приоровский движок. Есть в наличии 2013 года, 66000 пробега за 25 тыс. + 10 тыс. установка. Говорят, что полностью рабочий с битой машины.
    Я вот думаю только: как калиновские мозги поведут себя с этим двиглом? И если перепрошить под приору, то как приоро-прошивка поведет себя с калиновскими потрохами?
    Были ли в истории такие случаи удачной замены?

    Вариант нормальный, если бы не покоцанная голова. Восстановить ее будет сложновато, да и как она потом себя будет вести после восстановки неизвестно. ((

    Тут предложили вариант замены на приоровский движок. Есть в наличии 2013 года, 66000 пробега за 25 тыс. + 10 тыс. установка. Говорят, что полностью рабочий с битой машины.
    Я вот думаю только: как калиновские мозги поведут себя с этим двиглом? И если перепрошить под приору, то как приоро-прошивка поведет себя с калиновскими потрохами?
    Были ли в истории такие случаи удачной замены?
    Что то дорогая установка движка , по цене . У нас , ОД , с/у движка 4 рубля . Кроме крепления двигателя , все остальное совместимое .
    Перепрошить в любом случае надо , в остальном не вижу никаких проблем .
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65549&page=3 , пост 23 . Напиши личное сообщение , узнай нюансы . Думаю , поможет советом.

    Эдвард’S, берите приоромотор и не парьтесь. первое время можно и на родной прошивке поездить. если уж боитесь как себя поведет прога от приоры на калине, то берите прогу от калины со 126 мотором))) а родной 194 починить и в люди отправить
    Сейчас почитал, что по новым законом не регистрировать движок можно той же модели. Другую модель по-любому надо в ГИБДД фиксировать. Хотя в сервисе сказали, что ничего не надо, ставь и езди.
    Я же потом не продам ее никогда. (( Так?
    Что то дорогая установка движка , по цене . У нас , ОД , с/у движка 4 рубля . Кроме крепления двигателя , все остальное совместимое .
    Перепрошить в любом случае надо , в остальном не вижу никаких проблем .
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65549&page=3 , пост 23 . Напиши личное сообщение , узнай нюансы . Думаю , поможет советом.
    Написал.
    Ну такие у нас цены. Недавно сцепление менял — 2500. А это вроде цельный двигатель. ХЗ. Думаешь намахали?
    Кстати, цена на ремонт двигателя была 17 тыс, если все менять верх и низ. Если только ремонт ГБЦ, то 11 тыс.
    У тебя 2 Ника что ли ? А я еще тут советую как проверить погнуло или нет .
    Вариант с Приоро мотором конечно удобный , но если не торопишься можно и свой восстановить . У тебя покоцало только 1 цилиндр , поменяй на нем гильзу и все . С коленвалом вообще не понимаю , он одинаковый 1118 . Зачем его менять если не задранный.
    Слабое звено — ГБЦ . Можно купить б/у , можно восстановить . Не знаю как у вас , у нас в гаражах есть Кулибины и опрессуют и седла новые ставят по приемлемым ценам.
    Но на это надо время , чтобы перебирать варианты .
    Если нет знакомых , ставь 126 движок и не парься.

    Да случайно зашел не с того ника. ))
    Если не торопиться, то вероятно да. Можно поездить с гбц под мышкой по городу, поспрошать. А машину придется из этого сервиса куда-то убрать. Ее можно в таком состоянии с располовиненным двиглом буксировать то?

    Прямо захотелось попробовать сделать с ШПГ от Громозеки. Цена комплекта 6 тыс с доставкой. Но для этого надо наверно съездить в сервис, где растачивают блоки и наваривают ГБЦ, проконсультироваться. Как думаете? Вот только если гбц я им еще могу привезти, то как же им показать блок?? :doh:

    Прямо захотелось попробовать сделать с ШПГ от Громозеки. Цена комплекта 6 тыс с доставкой. Но для этого надо наверно съездить в сервис, где растачивают блоки и наваривают ГБЦ, проконсультироваться. Как думаете? Вот только если гбц я им еще могу привезти, то как же им показать блок??
    С блоком то как раз все ясно , растачивать и все . Даже если серьезно задрано , можно поменять гильзу , а потом расточить под Грамозеку. В край спеца можно привезти к машине и он так осмотрит . Растачивать лучше всего конечно под поршня , а их еще заказывать . А вот ГБЦ обязательно надо показать , чтобы люди поглядели , руками потрогали . Обязательно показать .

    Добавлено через 2 минуты
    Недавно сцепление менял — 2500. А это вроде цельный двигатель.
    У нас замена сцепления так же . Движок то снимается в сборе с КПП , поэтому разница по идее , не большая .

    С блоком то как раз все ясно , растачивать и все . Даже если серьезно задрано , можно поменять гильзу , а потом расточить под Грамозеку. В край спеца можно привезти к машине и он так осмотрит . Растачивать лучше всего конечно под поршня , а их еще заказывать . А вот ГБЦ обязательно надо показать , чтобы люди поглядели , руками потрогали . Обязательно показать .

    Добавлено через 2 минуты

    У нас замена сцепления так же . Движок то снимается в сборе с КПП , поэтому разница по идее , не большая .

    Все, решено. Завтра еду с ГБЦ к спецу. Повнимательнее осмотрю задратки на цилиндре, их глубину и прочее. по возможности сфоткаю.
    Отпишусь, как смогу.

    Сегодня из-за праздника выходной. Показать ГБЦ спецу не удалось.
    Сфоткал головку зато сходил. Сфоткать царапанный цилиндр не удалось, машина подвешена на подъемники. Опустить не было возможности. Но сказали, что глубина царапины максимум полмиллиметра. Соответственно расточка под ШПГ Громозеки (79 мм) она уйдет без проблем.

    Можно по фоткам сказать о дальнейшей судьбе головки?

    И еще вопрос: сервисмены сказали, что цена работы у меня увеличится, так как теперь придется снимать блок цилиндров, соответственно коробку и обратно. Насколько пока не сказали, ждут решения хозяина.
    Это нормально или уже наглеть начинают?
    Изначально была цена в 17 тыс, ремонт верха и низа, теперь увеличится..

    Читать еще:  Двигатели для оки технические характеристики

    Позвонили, цена работы стала 23 тыс. Движок уже разобран, ехать куда-то еще с всем этим скарбом уже не вариант. Поставлен перед фактом.

    Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти

    Клапаны— одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.

    В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.

    Причины, по которым гнёт клапана

    Можно выделить следующие основные причины:

    • Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
    • Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
    • Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)

    Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня

    На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.
    Рабочий цикл двигателя — это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя.
    Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя. (такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются).
    Такты:

    • Впуск
    • Сжатие
    • Расширение
    • Выпуск

    Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.

    Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.

    Если при работающем двигателе обрывается приводной ремень, то распредвал перестаёт быть связанным с коленчатым валом. И он может остановиться произвольно в таком положении, при котором какой-нибудь из клапанов будет полностью открыт. В этом случае поршень при движении вверх может столкнуться с клапаном, который в этом случае гнётся. И как следствие, двигателю грозит серьёзный ремонт. Предстоит разбор мотора, необходимо заменить клапана, а в некоторых случаях может пострадать и «Голова» блока, причём так, что потребуется полная её замена.

    На каких машинах гнёт клапана

    На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов. Неважно даже работает ли мотор на холостых оборотах или идёт по трассе. Все равно из они могут погнуться. Важно именно насколько провернуло шестерёнку при обрыве ремня. Загиб может произойти на 8, 16 и 20 кл. моторах, на дизелях и бензиновых двигателях, малолитражках и автомобилях с большим рабочим объёмом. Поэтому очень важно своевременно производить замену ремня газораспределительного механизма. Но обрыв грм не всегда приводит к загибанию.

    На каких машинах не гнёт клапана

    На некоторых двигателях имеется небольшая защита – проточки, представляющие небольшие выемки. Данные проточки установлены для того, чтобы при высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан. Но при разрыве ремня грм они также помогают уменьшить негативные последствия, а в некоторых случаях совсем не гнёт клапана.

    Иногда автовладельцы вытачивают их самостоятельно, но это не всегда правильно. Так как наличие данных выемок ведёт к снижению двигателя, увеличению расхода топлива, и содержания окислов азота в отработавших газов. Многие автокомпании сейчас отказались от подобной защиты.

    Самым надёжным методом борьбы с загибанием клапанов является своевременная замена ремня

    Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм

    Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) . Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км. Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.

    Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне — это значит пришло время его заменить.

    Как понять что клапана погнуло

    В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.

    Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).

    Стоимость ремонта погнутых клапанов

    Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.

    Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.

    Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector