0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бычка не набирает обороты

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

19 июля 2017, 16:53 #1479

Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478

хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля

Сними видео, а так х.з. чО советовать.

19 июля 2017, 17:45 #1480

ок,ща разьедутся мантавошки,пойду переставлять,сниму видео

19 июля 2017, 18:05 #1481

а как видео вставлять тут?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 июля 2017, 18:51 #1482

Сашок52, 19 июля 2017, 18:05, #1481

а как видео вставлять тут?

видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить.

В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись

19 июля 2017, 19:32 #1483

vadim20, 19 июля 2017, 18:51, #1482

видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить. В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись

гомно вопрос,я в утубе давно чалюсь,ща скину,думал тут напрямки мона

19 июля 2017, 19:43 #1484

Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478

хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля

помимо форсунок: есть ТНВД,трубки высокого давления и сам мотор. в котором много там всяких деталей-механизмов. Опять же. проверка форсунок на форсуночном стенде не столь точна.как прогонка форсунок на топливном стенде на предмет пропускной их способности. очень часто бывает.что отверстия на распылителе теряют свои геометрические размеры как в большую,так и в меньшую сторону,что сразу начинает сказываться на работе мотора.ибо по цилиндрам разные порции топлива поступают.

19 июля 2017, 22:46 #1485

19 июля 2017, 22:46 #1486

20 июля 2017, 08:04 #1487

Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486

Может качество видео что-то не передает, но я не вижу какого-то криминала. Ну мож клапаночки чутка цокают, а так. На холостых стоит практически как вкопанный. При наборе оборотов я б не сказал, что он подтраивает.

Читать еще:  Электро схема подключение электрического двигателя

20 июля 2017, 08:06 #1488

больше 70км неедит,расход 20л

20 июля 2017, 12:07 #1489

Сашок52, 20 июля 2017, 08:06, #1488

больше 70км неедит,расход 20л

1. величина наддува. 2. компрессия. 3. давление за ФТОТом. 4. угол опережения впрыска.5.тепловой зазор клапанов.6. максимальные обороты х.х.

20 июля 2017, 17:16 #1490

25 компресия,видео погляди

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 июля 2017, 17:17 #1491

Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486

Судя по видео — так вроде неплохо.

Холостые маловаты(на мой взгляд, я считаю что 900об. минимум должно быть)

А тахометр такой ужасный у тебя так и стоял?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 июля 2017, 17:18 #1492

Сашок52, 20 июля 2017, 17:16, #1490

на горячую или на холодную?

20 июля 2017, 17:29 #1493

на холодную,втом году я писал про проблему ещо,тут гдето мой земляк,Сергей который понаехали,ну этож валдай,вобщем незнай к кому обратится

28 июля 2017, 15:18 #1494

Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает

28 июля 2017, 16:05 #1495

Осман, 28 июля 2017, 15:18, #1494

Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя что это

укажите полностью модель ДВС,его класс токсичности и маркировку самого ТНВД,тип и модель форсунок. очень сложно обо всём догадываться,а описывать ненужное устройство других ТНВД и электронику е-3 мотора. тоже нет смысла.

ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон

31 июля 2017, 17:30 #1496

Наконец-то сделал вот такой «тюнинг»

Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.

1 августа 2017, 00:23 #1497

лучше направления обоих обраток в бак пока ещё никто не придумал. а так: в ВАШЕМ случае происходит «подпор» обратки форсунок избыточным давлением от ТННД в количестве давления срабатывания клапана обратного в рабочем своём диапазоне 1-1.5 бара.

ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон

1 августа 2017, 13:22 #1498

Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.

1 августа 2017, 13:42 #1499

Роман 58, 1 августа 2017, 13:22, #1498

Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.

если бы ВЫ осмотрели систему питания мотора д-245е-2,то увидели бы: обратка с форсунок идёт в сторону бака и обратка с ТНВД идёт в сторону бака и в моторном же отсеке соединяется «тройником» и одной магистралью идёт уже в бак.Всё гениальное просто.

1 августа 2017, 16:55 #1500

Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496

Наконец-то сделал вот такой тюнинг Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.

с маза есть хороший трубопровод с топливного на обратку с форсунок резиновый с наконечниками

Читать еще:  Авто включение света при запуске двигателя

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 августа 2017, 18:20 #1501

Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496

Наконец-то сделал вот такой тюнинг

Роман, вот я согласен с Геннадием, что обратку нужно в бак пускать.

Мало ли дорогой ослабнет какое либо доп.соединение, а их на магистраль давления после тннд у тебя получается много и будешь потом(скорее зимой это будет) устранять сопли, там ведь не надо что бы саляра ручьем текла, достаточно соплей и будет снижение тяги двс(топлива хватать не будет).

Да и к тому же, давление на обратку форсунки явно не нужно! если будет какой распылитель плохо держать, а у тебя там давление.

На длительных простоях, возможно снижение давления в тнвд(ведь фильтр с обраткой на этом участке установлен) возможно ухудшение запуска после простоя двс(опять же особенно зимой)

Если честно — ты перетюнинговал!

Я сталкивался на двс ямз-238 с возрастанием давления после обраток форсунок(в трубке какая то какашка засела, что то видать попало при монтаже) так звук был — как будто молоточками по двс стучали.

Сделай вот так обратку: в клапан на выходе с тнвд, так как раз слив получается.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 августа 2017, 18:25 #1502

привари к штуцеру какую нибудь хрень и шлангом соединил.

Я взял штуцера с камаза(со старого камаза) они под капотом слева на рейку крепятся несколько штук, вот такой один открутил и «присрал» к штуцеру

ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон

1 августа 2017, 19:40 #1503

Да я не спорю, насчёт обратки в бак, на Зубрёнке так и было. Просто под рукой не было ни чего подходящего и время поджимало. Сделаю в бак обязательно, но чуть позже. А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты