Двигатель бычка не набирает обороты
ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок
19 июля 2017, 16:53 #1479
Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478
хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля
Сними видео, а так х.з. чО советовать.
19 июля 2017, 17:45 #1480
ок,ща разьедутся мантавошки,пойду переставлять,сниму видео
19 июля 2017, 18:05 #1481
а как видео вставлять тут?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 июля 2017, 18:51 #1482
Сашок52, 19 июля 2017, 18:05, #1481
а как видео вставлять тут?
видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить.
В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись
19 июля 2017, 19:32 #1483
vadim20, 19 июля 2017, 18:51, #1482
видео можно выложить, к примеру на Яндекс Диск, а оттуда дать ссылку сюда, можно на ютуб и так же со ссылкой или видео оттуда сюда вставить. В принципе не сложно! главное шобы руки не тряслись
гомно вопрос,я в утубе давно чалюсь,ща скину,думал тут напрямки мона
19 июля 2017, 19:43 #1484
Сашок52, 19 июля 2017, 16:39, #1478
хрень какаято,форсы внорме,а двик колбасит,как будто троит,на всех оборотах,гы гы гы,к мотористам заехал,горят хорошо работает,клоуны пля
помимо форсунок: есть ТНВД,трубки высокого давления и сам мотор. в котором много там всяких деталей-механизмов. Опять же. проверка форсунок на форсуночном стенде не столь точна.как прогонка форсунок на топливном стенде на предмет пропускной их способности. очень часто бывает.что отверстия на распылителе теряют свои геометрические размеры как в большую,так и в меньшую сторону,что сразу начинает сказываться на работе мотора.ибо по цилиндрам разные порции топлива поступают.
19 июля 2017, 22:46 #1485
19 июля 2017, 22:46 #1486
20 июля 2017, 08:04 #1487
Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486
Может качество видео что-то не передает, но я не вижу какого-то криминала. Ну мож клапаночки чутка цокают, а так. На холостых стоит практически как вкопанный. При наборе оборотов я б не сказал, что он подтраивает.
20 июля 2017, 08:06 #1488
больше 70км неедит,расход 20л
20 июля 2017, 12:07 #1489
Сашок52, 20 июля 2017, 08:06, #1488
больше 70км неедит,расход 20л
1. величина наддува. 2. компрессия. 3. давление за ФТОТом. 4. угол опережения впрыска.5.тепловой зазор клапанов.6. максимальные обороты х.х.
20 июля 2017, 17:16 #1490
25 компресия,видео погляди
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 июля 2017, 17:17 #1491
Сашок52, 19 июля 2017, 22:46, #1486
Судя по видео — так вроде неплохо.
Холостые маловаты(на мой взгляд, я считаю что 900об. минимум должно быть)
А тахометр такой ужасный у тебя так и стоял?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 июля 2017, 17:18 #1492
Сашок52, 20 июля 2017, 17:16, #1490
на горячую или на холодную?
20 июля 2017, 17:29 #1493
на холодную,втом году я писал про проблему ещо,тут гдето мой земляк,Сергей который понаехали,ну этож валдай,вобщем незнай к кому обратится
28 июля 2017, 15:18 #1494
Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает
28 июля 2017, 16:05 #1495
Осман, 28 июля 2017, 15:18, #1494
Здравствуйте подскажите что аппаратам двигатель д 245 завожу нажимаю газ обороты наберет только отпускаю педаль газа падает на холостые и все потом педаль газа не работает хоть нажимай хоть нет пару раз глушу и снова завожу иногда начинает набирать обороты но только отпускаю на холостые все опять педаль газа не работает
укажите полностью модель ДВС,его класс токсичности и маркировку самого ТНВД,тип и модель форсунок. очень сложно обо всём догадываться,а описывать ненужное устройство других ТНВД и электронику е-3 мотора. тоже нет смысла.
ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон
31 июля 2017, 17:30 #1496
Наконец-то сделал вот такой «тюнинг»
Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.
1 августа 2017, 00:23 #1497
лучше направления обоих обраток в бак пока ещё никто не придумал. а так: в ВАШЕМ случае происходит «подпор» обратки форсунок избыточным давлением от ТННД в количестве давления срабатывания клапана обратного в рабочем своём диапазоне 1-1.5 бара.
ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон
1 августа 2017, 13:22 #1498
Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.
1 августа 2017, 13:42 #1499
Роман 58, 1 августа 2017, 13:22, #1498
Просто я сделал как было с завода, 16 лет обратка с форсунок шла на вход в ФТОТ и ещё думаю походит. На баке нет штуцера под обратку с форсунок, а делать его специально пока нет времени и желания.
если бы ВЫ осмотрели систему питания мотора д-245е-2,то увидели бы: обратка с форсунок идёт в сторону бака и обратка с ТНВД идёт в сторону бака и в моторном же отсеке соединяется «тройником» и одной магистралью идёт уже в бак.Всё гениальное просто.
1 августа 2017, 16:55 #1500
Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496
Наконец-то сделал вот такой тюнинг Немного трубка обратки от форсунок смущает, но пластиковой под рукой не оказалось, пришлось с родной мудрить.
с маза есть хороший трубопровод с топливного на обратку с форсунок резиновый с наконечниками
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 августа 2017, 18:20 #1501
Роман 58, 31 июля 2017, 17:30, #1496
Наконец-то сделал вот такой тюнинг
Роман, вот я согласен с Геннадием, что обратку нужно в бак пускать.
Мало ли дорогой ослабнет какое либо доп.соединение, а их на магистраль давления после тннд у тебя получается много и будешь потом(скорее зимой это будет) устранять сопли, там ведь не надо что бы саляра ручьем текла, достаточно соплей и будет снижение тяги двс(топлива хватать не будет).
Да и к тому же, давление на обратку форсунки явно не нужно! если будет какой распылитель плохо держать, а у тебя там давление.
На длительных простоях, возможно снижение давления в тнвд(ведь фильтр с обраткой на этом участке установлен) возможно ухудшение запуска после простоя двс(опять же особенно зимой)
Если честно — ты перетюнинговал!
Я сталкивался на двс ямз-238 с возрастанием давления после обраток форсунок(в трубке какая то какашка засела, что то видать попало при монтаже) так звук был — как будто молоточками по двс стучали.
Сделай вот так обратку: в клапан на выходе с тнвд, так как раз слив получается.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 августа 2017, 18:25 #1502
привари к штуцеру какую нибудь хрень и шлангом соединил.
Я взял штуцера с камаза(со старого камаза) они под капотом слева на рейку крепятся несколько штук, вот такой один открутил и «присрал» к штуцеру
ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон
1 августа 2017, 19:40 #1503
Да я не спорю, насчёт обратки в бак, на Зубрёнке так и было. Просто под рукой не было ни чего подходящего и время поджимало. Сделаю в бак обязательно, но чуть позже. А смущает больше целостность трубки в будущем, так как вибрация своё дело знает.