2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c16nz на холодную

Как же замучал меня «Чек» — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Постараюсь описать поподробнее.

Двигатель C16NZ. Случилось первый раз 2 года назад, как-то ехал бац, загорелся чек, двигатель заглох и не заводится, после нескольких минут плясок с бубном, попробовал завести снова, завелась, чек погас, поехал горит чек опель вектра а как ни в чем не бывало.

Долго не беспокоила меня эта проблема, в вдруг появилась снова, раз за разом появляясь всё чаще и чаще. Ездил к спецам, считали ошибку — клапан EGR, заглушили но изменений не произошло, всё равно чек терроризировал меня снова и. При чем летом не особо раз в горит чек опель вектра а неделии вот наступила осень, сырая погода, и началось: Независимо от того на горячуу или холодную.

Opel Vectra B г. В салоне пахнет бензином,на ходу запах пропадает. Под капотом сухо.

Почему загорается чек на Опель Вектра А?

Что может быть? Заведи мотор,открой капот,газани разок-другой,тогда и внимательно смотри. Цепляешь при заведеном моторе на каждый главпровод по отдельонсти и смотришь,как мигает. Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть пересталано на нём плохо работают цылиндр. У не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра г. На панеле приборов горит чек опель вектра а горит лампочка топлива стрелка работает ,в чем может быть причина? Не поленился,залез в эл.

Больше там нечему.

Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде. Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв.

X16SZR бортовой компьютер. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат горит чек опель вектра а знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

Посмотри сам,я только бегло глянул.

У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит. Горит чек опель вектра а меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски Горит чек опель вектра а что нужно-то?

Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2. Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры.

И еще где находится мозг в… попробуй вот. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки. Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять!

У меня опель горит чек опель вектра а г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где «штаны» к головке прикручены. И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Горит чек опель вектра а У меня Опель вектра 2.

По первому цилиндру? При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой Меняйте форсунку.

Vectra Club Russia

БЭУ включает «массу»,а не ток! ПРоверить форсунку. Штекер снять и проверить на самой форсунке сопротивление.

Если меньше или больше-… Андрей Лед-лампа 12 вольт нужна?

Подключать на кабель последовательно или парарельно? Если не будет сигнала И просто воткнуть в штекер кабеля,оба конца. Там всего два контакта,ничего не перепутаете. Если нет сигнала- мозг погнал. Но тогда я горит чек опель вектра а лично проверил… ИванИваныч а кстати! Если все время льет-значит,все время «включена»? Возможен пробой проводка с Кл. А и к БЭУ,на «массу». Проверил я форсунку Смогли завести только держа газ на полную.

Горит лампочка «чек» Опель Вектра

Холостого хода нету Форсунка скорее всего «механически » сдохла. Опишу общий факт проблемы. Всё началось с того что после 46 градусов загорался чек, но двигатель вел себя нормально.

Потом появилось новое Дело в общем было. Моему мастеру как-то попался Ниссан с подобной проблемой,машину «глючило»… Андрей Добрый день. Проверил я массу, всё вроде неплохо. Пытался завести. Схватывает на пару секунд и глохнет на х.

При заводе Вспышка иногда происходит не тот… Андрей Может распредвал такой эффект горит чек опель вектра а У них есть такая проблема-подшипник с правой стороны,прямо под зажиганием,разбивает,и тогда мотор работает действительно очень… Андрей И снова здрасте:

C16nz не держит холостые на холодном двигателе

#1 asconovec_kos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Кострома
    • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee
    • @Упоминание

    Поставил прокладки новые на моновпрыск. На холодную плохо работает, еле0еле,почти глохнет.
    Дело в каком-то вакуме, трубка от карба идёт в воздушный фильтр корпус, сосёт воздух, если туду из компрессора подать воздух, то всё отлично работает.

    ещё заметил, на холостых неустойчиво работает при включении потребителей тока. Напряжение 13.8

    Вот про эту трубку говорю

    эта трубка идёт под корпус воздухана, подсоединяется к одной из двух пипирок. К другой идёт трубка с носика воздухана, но там ведь не потока воздуха, откуда его взять, как правильно воткнуть их?
    [attachmentid=80247]

    эти камеры в одну штуку сливаются, там можно крутить болтик.

    заводил. пока температура 13 шкалы не будет-глохнет, потом низкие обороты походу(нет тахометра) двигатель колбасит, но как-то плавно.

    эксперементировал с вакумными трубками-не помогло, заслонка вроде двигается, а на холодных холостых не работает. Чуток прогреется — всё-равно глохнет, но, если снять трубку, которая идёт на контроль температуры (выход А на рисунке)
    [attachmentid=80248]
    , то кое-как начинает дёргаться, типа троит, но плавно.
    потом может заглохнуть. На горячую С подсоединённой трубкой плохо работает. если отсоединить, то нормально. Если на горячую с отсоединённой трубкой стоять на нейтралке и включатьвыключать фары, то двигатель при включенных. начинает чуть хуже работать.

    Читать еще:  Чери амулет плохой запуск двигателя

    А может быть из-за неправильного зажигания? Свеча плохая?

    Вот воздух у меня не сосёт совсем как-то из воздухана. я в ауди карб руку подставляю под воздушник прям чувствуется, что сосёт, а тут нет.

    получил шмхх, Даже с болтиками, отдельно они по 3 уе стоят.

    Поменял-ничего не изменилось. проверил прокладки, вроде всё как положено, заменили дпдз — без изменений.

    Проверили правильность подключения задних вакуумных трубок

    почистил тонкий шланг вентиляции(был забит)

    Проверили давление топлива, насос орёт, почти с новья, от десятки какой-то покупал срочно, пока не поменял. перед узлом впрыска топлива . 2 атмосферы показывает.

    замечено, что если дуть в шланг определения температуры воздуха, то при увеличении напора увеличиваются обороты.

    Ещё замечено, если вытащить шланг сзади карба, идущий на датчик разряжения, то двигатель работает( всё остальное подключено как надо) только оборотов становится много на слух.

    Купил датчик температуры охл.жидк., который двухконтактный. Ничего не изменилось.

    Вот тут описан датчик разряжения, как его проверить, то-есть где взять это разряжение? Если я всё правильно понял, то когда его отсоединяю, работает более-менее.
    [attachmentid=80251]

    кто может что-нибудь посоветовать? Не может же из-за давления, многие ездят с таким.
    Как только чуть-чуть нажимаешь газ, сразу всё нормально. А отпускаешь моментально глохнет, можно бесконечно крутить стартер, не заведётся на холодную без нажатия акселерата.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Дело было не в бобине, или Как умный дед починил мой Opel Vectra

    В далеком 2005 году, в очередной раз оставшись без «железного коня», я приступил к поискам нового. Искал в основном через интернет, т. к. тратить выходные на походы по Малиновке и Ждановичам не хотелось. Каких-то особых предпочтений не было, я просто изучал все подряд предложения, укладывавшиеся в рамки моего бюджета. И вот утром погожего апрельского денечка, в канун праздника Святой Пасхи, мне попадается интересное предложение. Универсал Opel Vectra 1998 года выпуска, с инжекторным двигателем 1,8 литра, красивого баклажанового цвета, в хорошей комплектации, но по цене как минимум на тысячу долларов ниже рыночной.

    Поначалу я было отбросил этот вариант. Понятное дело, что если автомобиль выставляется по бросовой цене, с ним что-то не так. Или имеется дефект, о котором не указано в объявлении, или какие-то проблемы с документами (к примеру, запрет таможни на отчуждение в течение нескольких лет). Плюс мой бюджет был несколько больше, чем цена, проставленная в объявлении, а я изначально планировал купить машину помоложе, подороже, ну и никак не универсал. Но если подворачивается неплохой автомобиль за меньшие, нежели предполагалось потратить, деньги (пусть даже придется что-то вложить в ремонт), плюс стоит эта машина настолько дешево, что ее всегда можно быстро продать, вернув свои деньги, то почему бы и нет? Это сейчас я езжу на большом внедорожнике, купленном больше для души, нежели для разъездов по пересеченной местности, а тогда автомобиль для меня был вещью сугубо утилитарной, предназначенной для круглогодичной доставки себя любимого из пункта А в пункт Б.

    Звоню. Трубку снимает мужчина, который вместо приветствия говорит, что, мол, да, ошибки нет, в объявлении указаны правильный год и цена. На закономерный вопрос: «А почему так дешево?» — сообщает, что имеется неисправность двигателя, не поддающаяся диагностике и ремонту в его населенном пункте, а деньги нужны срочно. За несколько минут телефонного разговора он сумел меня убедить в том, что нестабильная работа мотора является единственной причиной продажи автомобиля по такой низкой (и не последней!) цене, и к окончанию разговора я принял решение съездить осмотреть предмет продажи.

    Найти среди друзей желающего свозить меня почти за триста километров просто осмотреть машину вместо того, чтобы готовиться к празднику, было нелегко, но мне это удалось. Автомобиль я в конечном итоге купил, сбив цену до совсем уж неприлично низкой. К принятию решения о покупке меня подтолкнуло общее состояние Vectra. Красивая, ровная, с чистым хорошо сохранившимся салоном, с целой подвеской и на отличной резине, она понравилась мне с первого взгляда. Не остановили меня ни разбитое лобовое стекло, ни резонирующий звук выхлопной системы, ни неисправные ABS и трэкшн-контроль, ни отчаянный стук из-под капота, раздающийся сразу же после нажатия на педаль газа. Всю обратную дорогу я радовался приобретению и прикидывал, к кому обратиться за помощью в ремонте мотора.

    Мои хождения по мукам начались на следующий день. Решение проблем с лобовиком и дребезжащим глушителем не отняло много времени и денег. Было куплено и установлено новое стекло, а вместо пустого корпуса с выбитым катализатором вварен пламегаситель. Замечу, что катализатор выбил предыдущий владелец, надеясь таким немудреным способом вернуть двигатель к жизни. Естественно, безрезультатно. Решение проблем с ABS и антипробуксовочной системой я отложил до лучших времен.

    А вот с двигателем была беда. На холостых оборотах он работал более или менее стабильно. Однако при наборе оборотов начинал сильно троить, из-под капота появлялся ярко выраженный металлический стук, а выхлоп отчетливо пах несгоревшим бензином. При движении с одной и той же скоростью (например, по трассе или в городском потоке) все эти «спецэффекты» почти пропадали, но стоило сделать попытку ускориться, как все начиналось снова. Расход топлива увеличился до пятнадцати литров на сотню, плюс я отлично понимал, что эксплуатируя неисправный мотор, я в конечном итоге сокращаю ему срок службы, а то и вовсе рискую загубить его.

    Решив для начала попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно, я начал изучать тематические форумы. Многочисленные Opel-клубы, форумы мастеров-электронщиков, сайты, созданные автолюбителями для того, чтобы делиться опытом по ремонту самых разных машин, — информации я перелопатил много, но все безрезультатно. Никто с подобной проблемой не сталкивался или не посчитал нужным выложить в сеть совет по ее решению. На многократные просьбы о помощи, размещенные мною на всех этих ресурсах, приходили самые разнообразные советы — от замены двигателя до «… выбрось ты свое ржавое корыто». Хотя были и толковые советы. Внимательно их изучив, я приступил к делу.

    Вооружившись тестером, проверил сопротивление высоковольтных катушек зажигания, в народе именуемых бобинами. Все четыре контура показали сопротивление, четко соответствующее заводским значениям. Значит, «дело было не в бобине …» — сказал я себе и продолжил поиски неисправности.

    Я купил и поставил новые высоковольтные провода. Подобрал по каталогу, купил и опробовал дорогущие немецкие свечи зажигания. Не помогло. Самостоятельно снял и вычистил топливные форсунки. Снять их оказалось делом двадцати минут, а прочистка была произведена при помощи нехитрого приспособления, собранного из баллона очистителя карбюратора, резиновой трубки и двух проводов с микровыключателем. Сольвент из баллончика под давлением я подал на вход форсунки, после чего подключил ее к аккумулятору и, щелкая микриком с максимально возможной частотой, открывал-закрывал форсунку до тех пор, пока вместо струйки она не стала давать полноценный равномерный «факел» капельно-воздушной смеси. Да, после чистки распыл у них стал намного лучше, но двигателю это не помогло, равно как и все остальные мои потуги привести его в чувство. Мотор по-прежнему неохотно набирал обороты, троил и протестующе стучал при каждой попытке ускориться.

    Читать еще:  Чем отличается двигатель tsi mpi

    В ходе всех этих работ между делом были «оживлены» ABS и трэкшн-контроль. Как оказалось, для восстановления их работоспособности достаточно было снять с блока управления ABS большую колодку с проводами и тщательно зачистить окислившиеся контакты, после чего наложить на них силиконовую смазку и собрать все воедино.

    Компьютерные диагностики, проведенные в разных местах гаражных дел мастерами, не выявили причины плохой динамики и детонации двигателя. Не было в памяти электронного блока управления ошибок — ни постоянных, ни спорадических. Да и контрольная лампа «чек энджин» («проверьте двигатель») на приборной панели не загорелась ни разу.

    После недельных мытарств я созрел для визита на сертифицированную СТО. Полчаса телефонных звонков по разным местам, очереди на много дней вперед и вот наконец приятный женский голос сообщает, что я могу приехать хоть сейчас. Спасибо, барышня, через двадцать минут буду.

    Меня встретили приемщицы, мастер в чистом комбинезоне погнал автомобиль на ремонтную зону, а я, заполнив заявку на проведение ремонтно-диагностических работ, остался на ресепшене созерцать прелести девушек из «стола заказов». Насколько я помню, посмотреть там действительно было на что, но где-то через час мне это наскучило и я тихонько шмыгнул в цех, чтобы узнать, как там идут дела с ремонтом машины.

    Мой Opel сиротливо стоял где-то в углу с открытым капотом. Вокруг него работа кипела — персонал работал с автомобилями, висящими на подъемниках и стоящими на смотровых ямах, а моя машина олицетворяла собой островок спокойствия и безмятежности в бушующем океане. Возмущению моему не было границ, но появившийся из ниоткуда мастер успокоил меня, сказав, что как раз именно сейчас лучшие умы организации устроили мозговой штурм, направленный на решение именно моей проблемы. Ну спасибо, коли так. Однако ничего они в конечном итоге не нарешали, эти лучшие умы организации. Долго колдовали с диагностическим компьютером и стробоскопом. Измеряли компрессию в цилиндрах и не верили сами себе — она была очень хорошей. Пытались отправить меня в местный магазин за новыми высоковольтными проводами и свечами зажигания, потом долго крутили в руках мои новые и пытались переставлять провода с цилиндра на цилиндр («а вдруг что-то в „мозгах“ сбилось?», «а вдруг заработает?»). Гипотезы выдвигались самые фантастические. В конце концов пришли к выводу, что «что-то с зажиганием или инжектор барахлит», и выгнали меня на ресепшен под предлогом того, что заказчику в ремонтной зоне находиться запрещено.

    Еще через час машину из ремзоны выгнали под шлагбаум. Мастер-приемщик виновато развел руками, вернул мне ключи и, пожав на прощание плечами, исчез, предоставив мне и дальше самостоятельно разбираться со своими проблемами.

    Вот тебе и сертифицированная СТО. Приветливая девушка из стола заказов превратилась в визгливую фурию, стоило ей понять, что я собираюсь забрать техпаспорт и уехать, не заплатив ни копейки. Я считал, что платить не за что, т. к. в результате почти трехчасового пребывания на сервисе проблема не только не была устранена, но даже не была выявлена ее причина, а барышня была категорически со мною не согласна. Свое несогласие она выразила многократным повышением голоса, переходящим в визг и далее в ультразвук, а также парой нелестных эпитетов лично в мой адрес, что меня окончательно расстроило. Появились еще какие-то люди, которые, видимо, целиком и полностью приняли сторону громкой девицы, т. к. все их поведение говорило: «Или ты нам заплатишь, или мы вызываем милицию, или одно из пяти!»

    И я был вынужден согласиться заплатить. Но при этом вежливо попросил выдать мне на руки акт выполненных работ с подписью ответственного лица и печатью организации, копию моей заявки и кассовый чек, свидетельствующий об оплате мною оказанных услуг. После чего я пообещал самостоятельно вызвать милицию, опломбировать в ее присутствии свою машину, погрузить на эвакуатор и отвезти к официальному дилеру Opel. Я также пообещал этим горе-сервисменам, что после того как Vectra починят официалы, я при помощи Общества защиты прав потребителей вкачу их конторе судебный иск с требованием не только погашения всех моих расходов, но и выплаты энной суммы за моральный ущерб и потраченное время. Суд я наверняка выиграю ввиду того, что деньги с меня взяли за услугу, фактически не выполненную. Так что кроме всех выплат мне их контора будет вынуждена оплатить еще и судебные издержки. В конце своей речи я выразил надежду на то, что после всех этих дел лица, присутствующие здесь, все до единого потеряют работу.

    Не знаю, насколько был осуществим мой план (да и был ли он реален вообще), но факт остается фактом — угроза судебного иска подействовала. Мне вернули документы и открыли шлагбаум, наверняка мысленно плюнув в спину. Ну да ладно, ребята, я к вам больше ни ногой.

    Позже я встретился со знакомым таксистом. Поздоровались, закурили, и я вкратце рассказал ему о своих мытарствах с недавно купленным автомобилем. Он посоветовал мне обратиться к одному старому электрику, работавшему на тот момент в маленькой автомастерской на ул. Гурского. Мол, дед действительно умный, имеет все необходимое оборудование и отлично разбирается в автоэлектрике. Утопающий цепляется даже за соломинку, поэтому я, поблагодарив таксиста, отправился в указанное место.

    Дед действительно оказался профессионалом. Не открывая капота, он послушал звук мотора и спросил меня, что уже было сделано. Я и ему пересказал свою печальную историю. Он, хмыкнув в усы, сказал, чтобы я оформлял заявку (как, опять?!) и заезжал в бокс, т. к. есть у него одна мыслишка, которую стоит проверить.

    В боксе он сразу достал небольшой осциллограф и подключил его к бобине. На мое замечание о том, что сопротивление ее контуров уже проверялось, он только буркнул: «Заводи давай». Я завел машину, он чего-то там подсоединил раз и второй, после чего сказал мне выезжать и ехать на рынок за новой бобиной. Я, наученный горьким опытом последних дней, закономерно усомнился в его правоте. Он же, тяжко вздохнув, пригласил меня ознакомиться с показаниями прибора.

    Автомобиль заведен и работает на холостых оборотах. При подключении осциллографа поочередно ко всем четырем контурам бобины на маленьком экранчике я видел четкую синусоиду, характеризующую частоту генерируемых катушкой высоковольтных импульсов. На двух контурах картина оставалась неизменной и при попытке поднять обороты. Зато на оставшихся двух прибор начинал показывать какую-то ерунду. Со слов мастера, это свидетельствовало о том, что бобина не в состоянии сгенерировать импульс с напряжением, достаточным для создания искры на свече зажигания в условиях только что обогащенной (нажата педаль газа) топливно-воздушной смеси. Отсюда троение в работе двигателя, перерасход топлива и стук от детонации.

    Читать еще:  Характеристики двигателя бмв 528

    Но как же так? Ведь если высоковольтная катушка генерирует импульс на несколько тысяч вольт меньше, чем необходимо для пробития искрой топливной смеси между электродами свечи, значит, в ней присутствует так называемое межвитковое замыкание? Однако в этом случае сопротивления двух неисправных контуров были бы значительно меньше, чем у двух исправных, а этого нет…

    Оказывается, когда двигатель набирает обороты и резко обогатившуюся топливную смесь труднее пробить искрой, в момент ее образования обмотка бобины нагружается сильнее, чем когда мотор работает на холостых оборотах или на оборотах более высоких, но почти без нагрузки. Вот именно в момент возникновения нагрузки на повышающий контур бобины и происходит межвитковое короткое замыкание. Напряжение разряда получается в несколько раз меньше расчетного, воспламенение смеси или не происходит вообще, или происходит не вовремя, что и являлось причиной детонационных стуков. Электронный блок управления, отследив детонацию, закономерно обогащал топливную смесь, которая, не сгорев в двух «проблемных» цилиндрах, в прямом смысле слова вылетала в трубу. Отсюда перерасход бензина, падение мощности и запах несгоревшего топлива из выхлопной системы.

    Вполне удовлетворенный этой экспресс-лекцией, я отправился на авторынок в Малиновке, где за сорок долларов купил с разбора такую же бобину и там же поставил ее вместо своей.

    Мучения мои были наконец-то вознаграждены: машину словно подменили. Не было больше никаких стуков, запахов, плохой динамики при разгоне, только стабильная работа двигателя во всех режимах, ровная уверенная тяга на разгоне и удовольствие от езды.

    Такой вот произошел со мной случай. Эту Vectra через какое-то время я продал и купил другой автомобиль. А потом была другая машина, и ещe много других машин. Но это уже совсем другая история…

    Проблема с работой двигателя на холодную

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
    Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?

    Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
    Вот несколько фоток донора 2.8

    Теперь сравниваем.
    колено

    Видно, что почти одинаковые
    Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

    Итак.
    Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
    1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
    2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
    3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
    4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
    5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
    .
    Если еще что вычитаю, отпишу.

    Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)
    Z28NET
    Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…
    Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!
    и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова
    ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

    и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ
    и подойдя к ней увидел 2.8Т)))
    завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)
    и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))
    анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…
    ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)
    благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))
    Ну и спустя месяц она мне досталась.
    Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча.
    При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха. ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло. вот.

    Ну а пока принимайте))
    и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты