Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c16nz набирает обороты

Не стабильный холостой ход на опель вектра а с16nz. Что с этим делать?

Приветствую тебя читатель.

Сегодня будет сказ о нестабильном холостом на моторе с16nz(DANGER— много букаф)
Итак, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет сию проблему- конечно же осилит данный текст, тем более, что далось мне это не совсем просто. Вот, хочу поделится неким ЛИЧНЫМ опытом, что касается этой беды НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ОВА.

А появилась эта беда как обычно на ровном месте- ездил себе и все было прекрасно- машина радовала КАЖДЫЙ день без исключения. И тут стоя на светофоре обороты начинают подниматься до 1200 потом до 1500 и зависают. Перегазовка результата не приносит, ошибки мозги не выдают. Едем дальше- мотор работает прекрасно- все хорошо и уже на следующем светофоре картина повторяется. Доехал я до пункта В, скинул клему с АКБ, тем самым обнулив мозг, погулял минуты 3, одел клему и завел мотор. И о чудо- все пришло в норму- холостой стабилен- БЫВАЕТ- подумал я себе и опустил капот.
Оставшуюся часть дня я ездил со стабильной работой мотора на остановках. Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой.
Утром как обычно- машина завелась легко, подождав немного я начал движение и тут же ЗАГЛОХ. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает))) и начиная трогаться с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в -20 С на не прогретом моторе. Больше газу и машина понеслась- по ходу движения, ощущения такие, что ЗДЫХАЕТ БЕНЗОНАСОС- при нажатии на газ- тупит, обороты набирает не охотно с рывками- это меня насторожило, но опять чуть больше газа и едет лучше.
Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама собой. Тут я вообще не понял что такое. А дальше с оборотами все продолжилось- то выше то ниже, то норма- ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ.
Перечитав кучу информации на просторах интернета было принято решение поменять ШДХХ- при его «проступках» ошибки не выпадают, а именно он и перекрывает обводной канал ХХ, да и не менял я его с момента покупки машины (4,5-й года). Стояло у меня ХЗ что, купил вот такой ШДХХ

Поставил- ключ в замок-пуск ииии обороты взлетели до 5 000 и зависли. Попытка №2 дала тот же результат. Здесь я вообще не понял ПОЧЕМУ так. Полез опять в нет- ДОЛГО я искал в чем причина такого, казалось бы простого действа- как замена ШДХХ)))
Нашел- АКАЗЫВАЕТСЯ- после того как поставил новый или просто другой ШДХХ- НУЖНО ОБУЧИТЬ МОЗГИ.
Для этого берем наш диагностический разъем и перемыкаем два контакта А и В (как для считывания ошибок неисправности)

Заводим мотор и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут(движок завелся легко и сразу встал на 1300 об. мин)- пока мозги примут сию информацию и запомнят ее как исходную.
Далее глушим, изымаем скрепку- вставляем диагностический разъем на свое штатное место и заводим мотор.

Все пришло в норму и работало исправно ровно два дня. Потом опять холостой ход начал выносить мне мозг- на сей раз ОООЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫМ И НИЗКИМ ХХ. Обороты могли упасть до 500-400 об. мин. и естественно ОЧЕНЬ колбасило ДВС. Работа мотора была ужасной именно на холостом, по утрам ОПЯТЬ машина ДОХЛА и дергалась- ЧТО НЕ ТАК то -ПЛЯТЬ?((( Напомню- ошибок нет.
Ко всему выше изложенному- еще и увеличился расход топлива на 25-30%+ мотор стал греться больше и в городе С под 95 была- чего у меня даже в самый жаркий летний день НИКОГДА не было- АД какой-то.

Опять нет, опять тонны информации и неких умозаключений- похоже, что пора бы заменить еще РОДНОЙ и в 99% случаев ВЕЧНЫЙ ДАД))) Купил с ЛАЙНОса

Vectra Club Russia

  • Наша команда

проблемы после мойки двигателя

  • Версия для печати

проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение ctac » 29 мар 2013 20:21

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 29 мар 2013 20:30

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение ctac » 29 мар 2013 20:39

  • Цитата

Сообщение -Alexandr » 29 мар 2013 20:40

  • Цитата

Сообщение ctac » 29 мар 2013 20:54

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата
Читать еще:  Чем вымыть двигатель снаружи

Сообщение слесарюга » 29 мар 2013 21:08

  • Цитата

Сообщение -Alexandr » 29 мар 2013 22:51

  • Цитата

Сообщение ctac » 29 мар 2013 23:27

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 29 мар 2013 23:35

  • Цитата

Сообщение ctac » 29 мар 2013 23:48

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 29 мар 2013 23:54

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение ctac » 30 мар 2013 00:08

  • Цитата

Сообщение a123456 » 30 мар 2013 02:26

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение ctac » 30 мар 2013 02:34

  • Цитата

Сообщение a123456 » 30 мар 2013 08:59

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 31 мар 2013 22:24

Re: проблемы после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение Eleanoire » 03 апр 2013 11:00

  • Цитата

Сообщение ctac » 15 апр 2013 22:34

  • Цитата

Сообщение VITNV » 16 апр 2013 13:03

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Двигатель c16nz набирает обороты

У меня была похожая проблема. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Видимо после нагрева если машина постоит, в нем где-то что-то замыкало так, как будто заслонка полностью открыта, включался режим продува цилиндров и топливо не впрыскивалось. Причем, если мне все-таки удавалось завести, то был перелив бензина, машина глохла, если педалью не помогать, из выхлопухи воняло несгоревшим бензином. Видимо датчик показывал открытие заслонки, хотя на самом деле она закрыта, ЭБУ бензин переливал.
После замены движок более плавно обороты набирает, и еще у меня после 2000 оборотов раньше начинали звенеть клапана, думал дело в зажигании, но никак не мог исправить, видимо тоже из-за перелива. Теперь же клапана не звенят вообще, как бы не жал на газ, субъективно машина едет немного резвее, надеюсь, что упадет расход топлива. Мучился два года, купил бесконтактый датчик от десятки за 350 руб и за пару минут заменил, подошел как родной. 🙂

Вариантов 2.
Либо что-то с зажиганием. что наврят ли, так как на горячую заводится. либо с подачей бензина.
Самое простое что можешь сделать с утра
1 снимаешь провод со свечи, внутрь отвертку и проверяешь наличие искры. Если есть идем дальше.
2 капнуть чуть-чуть бензина в карб, фильтр воздушный понятное дело снять надо, если заведеться — разбиратьсяс подачей топлива.

ПЫ.Сы. Хорошо бы хотя бы какой движок указать. Волшебников и телепатов нет угадывать, может у тебя впрыск. а не карб.

У МЕНЯ Похожая х.
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:

1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался. 1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне. кто чем поможет.

Читать еще:  Indesit двигатель работает рывками

люди добрые, подскажите, у меня следующая проблема..

Во время езды машина дергается ( как будто топливо поступает неравномерно) заменил воздушный, бензиновый фильтр, почистил ( частично разобрал) разобрал карбюратор Solex 35. но все равно машина при езде дергается. После чисток может некоторое время вести себя нормально, но потом начинается все сначала. Раньше такого не было ( даже при не очень чистом воздушном фильтре) а щас началось. Заправляюсь в основном на Лукойле, не может же быть постоянная непруха с плохим бензином ?

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
[/quote]

У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться.
тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней

машина дёргается и все. я трогаюсь, жму педальку газу. а машина на нее отвечает прерывисто ( дерганьем ), либо с опозданием.
при езде начинает вести себя более менее нормально — тока при наборе скорости, но когда нужна держать одну постоянную сокрость машина начинает вести себя — как необъезженная кобыла
достало это уже это

в продолжении темы:
поменял сегодня свечи — ноль результата. машина опять дергается при езде
далее вывод один — или трамблер или карбюратор, начал с последнего !

устроил сегодня генеральную чистку карбюратора, я бы, даже сказал был банный день для карбюратора ! как итог — нормально работающий двигатель ! Ура, товарищи !
вся проблема была в карбюраторе !
почти полностью разобрал его ( для меня это сурьезная работенка ! ) собрал и все заработал как часы !

в первую очередь в таких случаях надо проверять ремень ГРМ.

Точно целый. Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких.

А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор.

Не надо создавать новую тему. Пиши в уже существующей.

1) Проверь как следует ремень грм, только проверь, что-бы точно (у него любит зубья стирать).
2) Скорей всего камутатор, попробуй поставить 100 пудов рабочий.
И Напиши свой город в профиле, вдруг найдутся люди, желающие тебе дать по юзать камутатор или катушку.

Мега пост
Отчет о проделаной работе.
После двух недель я завёл свою машину. Спасибо Мелу за советы, спасибо тебе что отвечал на все мои вопросы.
В следсствии своего приобретаемого опыта, решил сделать фото-отчет, что бы впредь людям было проще в ремонте своих авто.

Собственно вот область работ. Сразу оговорюсь, такая система стоит не у всех, конкретно у меня: Delco Remy безконтактное зажигание, вал трамблёра приводится в движение муфтой, установлен индуктивный датчик.

Так как всёравно прищлось менять коммутатор, решил сделать все по совести, ведь самому ездить, и встать опять где нибуть по среди поля не охота, по этому воспользовался статьёй Detunerа. Для того чтобы всё это проделать нужно было снять трамблёр.
И так делаем как написано в книге, выставляем авто чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке, ни чего сложного нет, втыкаем четвертую передачу, выкручиваем свечу из первого горшка, берём не большой кусок стальной проволоки, и суем его в горшок, один человек чуть с легонца толкает машину, а другой держит проволку и пытается уловить момент когда проволока максимально поднимается, принцип такой: клапан открывается и закрывается, когда клапан открыт на полную, тогда поршень находится в ВМТ, ход машины при это минимальный, туда-сюда, дело минутное, также можно снять кожух и смотреть на совмещение меток, шкива распредвала, и корпуса двигателя, как я и сделал.

Трамблёр крепится скобой, которая прикручивается одним болтом, расположеным под трамблёром, откручиваем его, и трамблёр у нас в руках.

Да самое главное! Не забудьте сделать метки на двиге и трамблёре, чтобы потом точно выставить.
Дома.

Разбираем протираем.

Разбирается просто: снимается защитное колечко, выбиваем штифт, остальное вываливается в руки. Индуктивный датчик крепится маленькой скобой.
. Не забудьте обратить внимание на не семетричность муфты, пометьте её положение относительно вала.

Индуктивный датчик.

Читать еще:  Чем чистить охлаждающую систему двигателя

Коммутатор.

Корпус протирам смотрим.

После мойки с калгоном, содой и т.д.

Раз пошла такая веселуха решил менять всё т.к. индуктивный датчик от высокой температуры пришел в негодность (вся оплётка сгорела, термолак расплавился, и всё там загадил) пришлось покупать новый, за одно пркупил катушку зажигания.

Далее всё по статье Detunerа.

Вот это специальное устройство для опресовки клемм.

Для установки трамблёра на место, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Ставится все в обратном порядке снятия. Выставляемтрамблёр по меткам, и затягиваем.
Так же за одно решил загнать всю подкапотную проводку в гофру, купил на авторынке специальную разных диаметров, и запрятал все провода.

Ну вот собственно и всё, идем проверять. ключ на старт. и вуаля! Победа. Всё работает. Ура. Товарищи, Ура.

Opel Vectra B X20DTH не набирает обороты, ошибка Р0190

  • Автор темы
  • #1
когда-то тут был UNIVERSAL2000
Гость

Всем привет. Хочу рассказать, какая история со мной приключилась. Перебирали двигатель ну и естественно решили заодно проверить форсунки. В Могилеве найти, кто это сделает было проблематично, даже бош сервис не взялся. Нашли проверяльщика на ул. Космонавтов. Принесли 4 форсы, при проверке одна заливала, и одна была заклинившая. Давление по всем было не больше 170. Заклинившую форсу сразу выкинули, и ту что ссала заменили. Поставили две форсы моих и две с другой тачки, предварительно проверив давление у всех было примерно одинаковое, но меньше того что нужно ..160-170. Мастер сказал, что это норм ставь. Все собрали, завели, машина не едет больше 30 км/час, обороты набирает очень-очень медленно. И началась эпопея длинною в 16 месяцев…

Было много сервисов и много мастеров. Все начинали крутить зажигание, искать проблему в вакууме…и когда понимали что надо пораскинуть мозгами и машина проблемная просто отшивали…В итоге на какой-то диагностике обратили все же внимание на ошибку 0190. Ну и раз форсы уже смотрели. приговорили насос. Насос был снят и отправлен в Минск на слобода бош сервис. Там его прогнали на стенде, перезвонили и спросили, нафига я его им прислал? Я говорю, вот так и так машина не едет. Они его еще раз на стенд, перезванивают и говорят, забирай насос и не дури голову, насос в идеальном состоянии.

Ну и опять началось…прошивали мозги, подключали вакуум без соленоидов, чистили заслонки в впуске, заводили с бутылки, ездили без интеркулера и воздухана, без глушителя, прозванивали проводку от ТНВД к мозгам и многое другое. Потом опять уперлись в насос и форсунки…опять проверили форсунки, опять там же и опять из 4 одна заклинила или что с ней, уже проверяли без меня. Поменяли одну, опять давление примерно одинаковое, ставим…Поехала машина чуть лучше…стала разгоняться до 50..но тоже медленно, и если при езде обороты падали ниже 2000 то выкидывала чек. Ну уже можно было по городу как то ездить..ну не как то а как лошара, всем мешая… Ну что опять все пересмотрено и опять нифига.

Снимаем насос, меняем мех часть. Звоню опять в слободу…говорят раз менял механику, то надо тащить на стенд перепрошивать мозги и адаптировать их к новой механике. Повез, 150 дол и насос перепрошит, опять в идеальном состоянии, но чуда не случилось, машина не едет…Опять 0190 и все тут. Опять форумы, статьи, опять всякие спецы. Еду в слободу…говорю, насос ваш не едет нихера…подключили диагностику. первый человек, который после проделанных кучи диагностик за 16 мес, что-то сказал , помимо того что назвал ошибки. Говорит процентов 99, что это форсы…блят как форсы, в который сука раз. Ну и ту еще на драйве мне чел в комментах написал, какой-то сер-дракон, что мол это форсы и не дури голову и дал мне ссылку на этот сайт дизель клуба. Тут в чате был консилиум из спецов. Впервые люди стали решать, в чем может быть дело, конкретно разбираться в ситуации и помогать. Было решено снимать форсы и передавать их Володе (WvW) в Орел. Проверка показала следующее….

И это при том, что их делали, проверяли, перепроверяли…Спасибо Володе, все настроил, подтянул и выравнял давление во всех форсах. Теперь машину не узнать… бысто ездиит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector