Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Готовые промышленные силовые агрегаты, обслуживание

8 (800) 222-05-17

Восстановленные двигатели

CAT C-7

CAT C-11

CAT C-12

CAT C-15

CAT C-18

Восстановленные промышленные двигатели. Предлагаем к покупке выгодные комплекты для ремонта Вашего дизельного двигателя, а именно Long и Short блоки.

Известно, что восстановительный ремонт индустриального двигателя — это сложная и дорогостоящая операция, которая требует специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований.

ХарПер Индустриальные двигатели предлагает оптимальное именно для Вас решение данной проблемы, исходя из индивидуальной потребности. Очень часто этим решением является приобретение комплексного ремкомплекта в сборе — Short или Long блока двигателя.

Что это такое?

Short блок представляет собой блок цилиндров с установленными на него коленчатым валом и комплектом цилиндро-поршневой группы.

Long блок – это Short block доукомплектованный головкой блока, валом и деталями газораспределительного механизма, передним кожухом, блоком шестерён, масляным и водяным насосами, маслоохладителем и корпусом масляного фильтра.

Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост.

При выходе из строя двигателя, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо подвергать его продолжительному по времени и дорогостоящему ремонту с применением множества деталей. Естественно, мы всегда хотим получить максимально экономичное и целесообразное решение. Таким решением может стать крупноблочная замена элементов двигателя. Если поломке подверглись именно те части двигателя, которые входят в шорт блок или лонг блок, а дорогое топливное оборудование осталось исправным, то вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, можно купить Short или Long блок, позволяющий заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы. Данная экономия работает в долгосрочной перспективе, поскольку собранные нами лонг блоки и шорт блоки собраны на «номинальные» не подвергавшиеся ремонту запасные части, отвечают всем необходимым требованиям и имеют огромный рабочий потенциал, что подтверждается тщательными проверками и испытаниями на каждом этапе восстановительных и сборочных работ.

Какой блок двигателя выбрать?

Шорт блок (Short Block) покупают при серьезных повреждениях, затронувшие, в первую очередь, коленчатый вал. Именно шорт блок является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене, например, при проворачивании коренных вкладышей.

Лонг блок (Long Block) покупают при повреждениях блока цилиндров и головки блока цилиндров. Таких как: заклинивание двигателя, обрыв клапана, размораживание двигателя, критический перегрев и пр. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.

Ремонтные двигатели Short block и Long block упрощают сервисные процедуры ремонта и повышают ресурс двигателя.

На каждый такой двигатель заводится своя электронная карта, которая гарантирует соблюдение всех технологических операций.

На все, произведенные нами блоки распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения моточасов.

Приобрести и установить ремкомплекты Short block и Long block Вы можете в нашем сервисном центре.

Индустриальные дизельные двигатели, лонг и шорт блоки, а также запасные части в наличии на нашем складе в пос. Федоровское, Ленинградской области. При необходимости, поставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.

Для приобретения двигателя, воспользуйтесь формой заявки внизу страницы или обратитесь по телефону.

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ком.Транс
  3. Caterpillar / CAT
  4. Ремонт двигателей CAT 3126 / C7
  5. Двигатель 7.2л дизель CAT 3126 на технику Caterpillar
Код ДВС:

CAT 3126 / CAT3126B / CAT 3126B

Читать еще:  Чем опасны двигатели gdi

OEM и д ругие номера:

151-7123 / 151-7125 / 199-8641 / 199-6049 / 1517123 / 1517125 / 1998641 / 1996049 / 12421794-002 / 15073806

210-330 л.с. (156-246 кВт) / 2400 об.мин (210-330 hp (156-246 kW) / 2400 rpm)

бульдозер Катерпиллер Д6 (Caterpillar D6)

гусеничные экскаваторы Катерпиллер 325, 322 (Caterpillar 325C, 325CL, 322C, 322CL)

погрузчики Катерпиллер 950, 962 (Caterpillar 950G, 950GC, 962M)

трактор Катерпиллер Д6Н (Caterpillar D6N XL)

внедорожник (грузовик) Форд (Ford F-650, Ford F-750)

грузовики Фредлайнер (Freightliner FL80, Freightliner FL70, Freightliner M2, Freightliner Truck)

грузовики Шевроле (Chevrolet Kodiak С8500, Chevrolet C6500)

грузовики Кенворт (Kenworth T300, Kenworth Truck)

грузовики Петербилт (Petrbilt 330, Petrbilt Truck)

грузовики Стерлинг (Sterling LT7500, Sterling LT7501, Sterling LT8500, Sterling LT8513, Sterling M7500)

автобус ЛиАЗ-5256 и прочую спец. технику Катерпиллер (Caterpillar Truck, GenSet, Marine)

Дизельный силовой агрегат CAT 3126 от американского производителя Caterpillar используется исключительно на специальной технике, начиная от бульдозеров Катерпиллер Д6 и заканчивая буровыми установками. Он славится своей выносливостью и топливной экономичностью. По этому сочетанию его по праву можно считать эталонным агрегатом. Добиться такой экономии ему помогают современные насос-форсунки в топливной системе. При этом, для своего сегмента, он получился удивительно тихим при работе. Как и подобает подобным силовым установкам, основной крутящий момент САТ 3126 находится в самом низком диапазоне оборотов. Именно такие характеристики очень ценятся на данном рынке.

Инженеры изначально рассчитали конструкцию под возможность лёгкого монтажа различного навесного оборудования без использования всевозможных механизмов-переходников.

Помимо наземной техники Ford F-650 F-750, его можно встретить даже на некоторых морских судах. Естественно для них используется особая модификация, но основа остаётся прежней.

Такое широкое применение агрегатов CAT 3126 обусловлено феноменальным ресурсом. Рядный шестицилиндровый дизель с чугунным блоком и турбокомпрессором выдаёт от 280 до 305 лошадиных сил и это вполне достаточно практически для любых целей. Продуманная конструкция позволяет его использовать в крайне суровых погодных условиях, какими славится наша страна. Даже в северных широтах он весьма популярен.

При корректном и своевременном обслуживании точно оценить предельный ресурс до капитального ремонта просто невозможно. Обязательным условием долгой жизни естественно применение качественных расходных материалов и технических жидкостей. Но, зачастую, именно нереальная выносливость нашего героя затмевает внимание пользователей, что, в свою очередь, приводит к различным поломкам вплоть до полного выхода из строя.

Обладатели моторов Caterpillar 950G 950GC 962M довольно часто пренебрегают самыми элементарными правилами эксплуатации, полагаясь на высочайшую и легендарную надёжность. Такой подход, в какой-то момент времени, может сыграть с Вами злую шутку, так как любой агрегат требует элементарное ТО время от времени.

Столкнувшись с подобной проблемой, некоторые владельцы Caterpillar D6 становятся перед выбором, который насчитывает несколько путей решения. Самый лучший, как всегда, заключается в замене изношенного узла на новый, но далеко не всем это по карману, так как стоимость неприлично высока. Часть владельцев обращаются в профильные технические центры за капитальным ремонтом, но иногда это может быть не оправдано с точки зрения экономической целесообразности. Более того, на рынке очень много сервисов, которые по факту не обладают соответствующей квалификацией, что чревато большими проблемами и потерей денег.

Оптимальным вариантом можно считать покупку и установку настоящего привозного «контрактного» дизельного мотора CAT 3126. Единственным условием при принятии такого решения является надёжность и положительная репутация продавца, так как в сегодняшнее время развелось очень много сомнительных контор вплоть до откровенных мошенников.

Наша компания достаточно давно на этом рынке и хорошо известна в профильных кругах, как надежный поставщик двигателей Катерпиллер Д6 на гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а большое количество положительных отзывов от наших клиентов лишний раз подтверждает наш профессиональный подход и соблюдение сроков поставки если нужного ДВС Freightliner не было в наличии.

У нас в наличии представлен настоящий привозной агрегат CAT 3126 привезенный, как бу из Америки (США), он прошёл полную проверку на работоспособность и имеет гарантию, что позволяет говорить о его высоком остаточном ресурсе. Так же у нас есть детальный видео обзор его запуска!

Перед продажей и отгрузкой каждый агрегат Caterpillar D6N XL 7.2 с оригинальным номером: 151-7123, 151-7125, 199-8641, 199-6049, 1517123, 1517125, 1998641, 1996049, 12421794-002, 15073806 запускается на складе поставщика и с него снимаются все параметры работы.

Забрать заказанный вами двигатель Kenworth Truck после его прибытия и предварительного тестирования Вы можете самовывозом с нашего московского склада. Также мы можем оперативно организовать доставку по необходимому адресу. У нас широкий штат собственных курьеров, а также прямые контракты с самыми крупными транспортными компаниями России. Это позволяет нам иметь максимально широкую карту покрытия от Калининграда до Дальнего Востока.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя вред

По желанию клиента мы обеспечим дополнительную упаковку и оформим страховку для большей уверенности.

Позвоните нам, и мы постараемся решить Вашу проблему с покупкой бульдозерного двигателя Катерпиллер Д6 7.2 самым оптимальным образом!

Советы по эксплуатации экскаваторов-погрузчиков Caterpillar

У многих владельцев и операторов возникает много вопросов по эксплуатации экскаватор-погрузчиков Caterpillar. Поэтому мы решили ответить на часто возникающие вопросы, а также используя личный опыт дать полезные советы начинающим.

Зимой катерпиллар неплохо заводится, но есть пару советов для облегчения запуска. Все трактора оснащены подогревом впускного воздуха, свечи накала. Кнопка со спиралью находится на правой панели, где ключ зажигания — перед запуском повернуть ключ в первое положение и подержать кнопку пол минуты (при температуре от минус 7-8 градусов).

Также установлен ТЭН в блоке двс 220v — находится он над стартером справа по ходу. Там же справа выведен провод под кабиной — обычно он без разъема и замотан изолентой. Там три провода — один из них заземление, он не нужен, поэтому надо снять резиновый разъем с ТЭНа и прозвонить два основных провода. Дальше поставить вилку или розетку, кому как удобно, и пользоваться подогревом. Работает он от сети 220v. Принцип его работы — приехал вечером, воткнул в розетку и оставил на ночь. Двигатель должен быть горячий, ТЭН просто поддерживает температуру. Холодный ДВС он не нагреет!

На зиму лучше залить масло — в двигатель DEO10W30, в коробку TDTO10W — это облегчит вращение стартера.

На тракторах с автоматической трансмиссией и на джойстиках установлен блок ECM, поэтому прикуривать надо осторожно — на всех экскаваторах-погрузчиках КАТЕРПИЛЛЕР НАПРЯЖЕНИЕ 12V. Могут стоять 2 аккумулятора, но напряжение все равно будет 12v. Типичная ошибка — прикуривать 24v! После этого на автомате — ручка переключения передач под замену, она выгорает и трактор не едет + надо восстанавливать настройки коробки и гидравлики.

Ручка идет как электронный блок, стоит дорого. Где нет автомата, но есть джойстики — не работает только телескоп и челюсть — необходимо прописать конфигурации ET.

Многие сталкивались со скрипом телескопа и задних опор. Типичная ошибка — смазать. Нельзя этого делать. На смазку прилипает песок, грязь, мелкие камни — превращая ее в наждачную бумагу. Направляющие телескопа и опор сделаны из твердого но пластика — стираются моментально, особенно летом, когда много пыли.
Удовольствие по замене очень дорогое. Переделать не получится — пластины слишком специфичны, особенно в телескопе. Смазать можно либо водой, либо смазкой-спрей силиконовой.

Все трактора оборудованы блокировкой стартера при включенном ходе — левая ручка на руле. Если стартер не срабатывает — проверьте ручку, она должна быть в среднем положении.

В гидросистеме залито масло HYDO 10W — на заводе его подкрашивают в красный цвет. Масло в канистрах светлое с желтоватым оттенком. Не пугайтесь — это не ATF.

Антифриз — тоже красный, ELC минус 37 градусов в гидравлику лить не надо.

Масло в мостах, бортовых и коробке — одинаковое — лето TDTO 30W, зима TDTO 10W.

Ключ замка зажигания — один для всех катерпиллеров — подходит к любой технике.

Зимой в сильные морозы рекомендуем добавлять моторное масло в топливо в пропорции — 1л масла на бак топлива 100-120 л. для смазки насоса — двигатель без масла может троить и глохнуть, т.к. в солярку добавляют керосин или присадки и она становится суховатой.

Система HEUI – впрыск XXI века по-американски

Когда говорят «развитое государство», то обычно подразумевают, что эта страна имеет могучую промышленность, и не задумываются о том, что вместе с экономической мощью государство получило немалый комплекс экологических проблем. Потому-то в этих самых «развитых странах» главным двигателем прогресса становится не столько конкуренция, сколько экологическое законодательство. А оно с каждым годом становится все суровее и суровее, ибо как ни крути, а дышать-то надо.

Добиться соответствия постепенно ужесточающимся экологическим нормам вроде бы несложно. Достаточно ограничить максимальную подачу топлива опрелеленным пределом, более низким, чем предел дымности. При этом потеряется часть мощности и незначительно ухудшится экономичность, но до поры до времени такие потери можно компенсировать за счет турбонаддува. Именно таким путем сегодня идут российские моторостроители, добившиеся соответствия своей продукции нормам Euro-1.

Но США и Западная Европа – не Россия, и там нужно выдерживать конкуренцию с очень сильными соперниками, да и Euro-1 для них уже пройденный этап. Значит, моторы будущего должны быть не только экологически чище предшественников, но при этом еще и мощнее, и экономичнее. А этого можно добиться, если повышать точность работы системы топливоподачи при одновременном улучшении смесеобразования за счет лучшего распыла топлива и применения сложных алгоритмов впрыска. И тогда не страшны не только нормы Euro-3, но даже и Euro-4.

Читать еще:  Двигатель nissan atlas характеристики

Перечисленные условия означают, что давление впрыска должно превышать 1000 кгс/см 2 , управление им требуется электронное, а от механического привода плунжеров следует отказаться. Система Common Rail – это одно из возможных решений, ориентированное на сравнительно небольшие и быстроходные дизели легковых автомобилей и небольших грузовиков. Другое решение предлагает фирма Caterpillar, традиционно выпускающая более тяжелые двигатели.

Созданная Caterpillar система впрыска топлива получила название HEUI (произносится как «хъюи»), или если полностью, то Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Ingection, что можно перевести как «Устройство впрыска с гидроприводом и электронным управлением». Она родилась, поскольку возникла угроза потери конкурентоспособности для самого маленького и самого популярного двигателя компании – шестилитрового 3116B.

В противоположность европейцам, искавшим принципиально новые пути, американские инженеры постарались максимально использовать возможности уже существующих систем. Они не стали полностью отказываться от насос-форсунок, но оснастили их гидроприводом. Теперь вместо кулачка работает масло из системы смазки двигателя, подаваемое по специальной магистрали под давлением более 230 кгс/см 2 (3 300 фунтов на кв. дюйм). Оно действует на масляный плунжер, перемещающий плунжер топливный, который благодаря меньшему диаметру создает высокое давление впрыска – более 1400 кгс/см 2 (20 000 фунтов на кв. дюйм).

Электромагнитный клапан, управляющий впрыском, перекочевал из топливного канала в масляный. При этом он находится под традиционным для гидросистем давлением, что положительно сказалось на его работе. Теперь могут быть реализованы практически любые заданные алгоритмы впрыска.

Давление в масляной магистрали намного превышает рабочее для системы смазки и создается специальным насосом. Он выполнен в виде навесного агрегата и подает к насос-форсункам также и топливо под давлением, близким к давлению масла. Вместе с насос-форсунками этот узел составляет механическую основу системы.

Контроль за давлением в масляной магистрали осуществляется с помощью электромагнитного клапана электронным блоком. Блок управляет также работой насос-форсунок и задает закон впрыска, который в системе HEUI двухэтапный. Сначала производится «пилотный впрыск» небольшой дозы горючего. Благодаря этому сгорание основной порции топлива проходит лучше.

Электромагнитные клапаны насос-форсунок и масляной магистрали высокого давления – это те устройства, с помощью которых электронный блок и управляет всей работой двигателя. Чтобы делать это должным образом, он учитывает целый ряд параметров: частоту вращения коленчатого вала, температуру наддувного воздуха и охлаждающей жидкости, положение педали «газа».

Однако возможности блока управления намного шире. Он получает информацию от спидометра и тахометра, спид-сенсора автомобиля, датчиков в трансмиссии и тормозной системе. Все получаемые данные хранятся в памяти. Поэтому с помощью компьютера можно легко настраивать систему топливоподачи. Вдобавок с помощью блока управления руководители фирмы могут контролировать работу машины и ее оператора. Таким образом, хорошо защищенный от вмешательства «ябедник» уже встроен в двигатель и нет нужды оплачивать специальное устройство.

Благодаря HEUI давление впрыска не зависит от числа оборотов двигателя. HEUI наделяет мотор хорошей экономичностью при отличных экологических показателях, обеспечивает легкий запуск на морозе и в жару, отсутствие белого дыма в выхлопе и хорошую работу в горных условиях.

Caterpillar выпускает систему с 1992 года. В качестве стандартного оборудования ее ставят на самый совершенный и наиболее технически насыщенный двигатель компании – 3126В. Но может ею комплектоваться и хорошо известный россиянам 3116В. Благодаря HEUI шестилитровый мотор приобрел буквально «второе дыхание» и снимать его с производства фирма пока не собирается. Впрочем эту систему можно встретить не только на машинах с маркой «CAT». Она устанавливается на дизелях автомобилей Isuzu, а также Ford (с двигателями Navistar International).

В сравнении с Common Rail система HEUI выглядит более сложной. Действительно, она имеет не одну, а целых две «общих магистрали» – масляную и топливную, связанные между собой насос-форсунками с гидроприводом. Для сравнительно небольших дизелей легковых автомобилей такая система выглядит громоздкой. Однако не будем забывать, что на более тяжелых моторах подвижные части форсунок крупнее, а потому добиться хорошего быстродействия электромагнитной форсунки для Common Rail очень сложно. И сегодня еще нет уверенности, что европейская система сможет конкурировать с американской в этой сфере.

Сейчас каждая из систем впрыска XXI века занимает собственную нишу. Впрочем HEUI уже устанавливается на легковые автомобили Isuzu. Так что в следующем тысячелетии конкуренция между этими двумя подходами неизбежно обострится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector