Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cg10de не заводится

Nissan Micra 1.2 3дв. хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Micra 1.2 / Ниссан Микра в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Крутит, но не заводится Starline a91 — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — thedreambag.ru

Помощник крутил шкив коленвала, а я ветошью и отверткой протирал зубья. Помогло.

Nissan Maxima а32 не заводится со стартера! Лечим Причина -идущие помехи с массы на датчик коленвала при запуске стартером (расспостраненая.

Маховик чистенький без грама грязи, стружек при протирании тряпка даже не испачкалась! Заодно сняли стартер, полностью разобрали, почистили! Хотя и он был внутри как новый щетки в полном порядке! Заводим — нет искры и все тут. Думаю проводка здесь не причем, а все дело в датчиках. Закажу все три.

Датчик пос с пластиковым клювом. Поставил все три! Комбинировал по разному со старыми — без толку! Уже руки опускаются! Хочется не ремонтом заниматься, а выйти с кувалдой и разъе Короче есть у меня маховик на нее, но мастера говорят что сказки про намагничевание — это тупой бред!

Говорят скорей всего кокая то мелочь Что мол когда найду причину- долго смеяться буду! Заплачу сколько скажешь!

Включается но не заводится Ниссан Максима А33

Сразу СУКИ рассосались. Тащить кудато опять желания тоже нет! Денег не взяли так как сказали что вообщем ничего не делали. Просто вдруг появилась искра! Отъездил на ней ровно два дня. Заводилась с пол оборота.

Утром третьего дня чудесного исциления — сажусь заводить — не заводится! Пропала искра так же неожиданно как и появилась! AldarKose 11 Posted October 18, Posted October 18, Link to post Share on other sites.

Читать еще:  Чем отличаются роторные двигатели

У меня было тоже самое, в итоге оказался аккумулятор Как поставил новый сразу завелась. Аккумулятор жив. Точнее сдох Гонял. Ставил другой рабочий, то же.

Taliko 12 Posted October 18, AldarKose 11 Posted October 19, Posted October 19, Большое спасибо Талико, позвною прямо. Romanich 7 Posted October 19, Eltup30 1 Posted October 19, Это не стартер.

Проблема с запуском ниссан максима А32

Блокирует искру и после плюс на не заводится ниссан максима а32 причины. На ключе синий квадратик маленький не выпал? Сигнализация не стоит автозавод?

Я понял. Нет, у меня похоже простой ключ. Без иммобилайзера. У вас Максима 30 ка? Кстати у нас на форуме есть хороший мастер по Ниссанам и Митсу. Amendula 8 Posted October 19, А стартер гоняет. Я не заводится ниссан максима а32 причины говорю аккумулятор сдох, стартер вроде работает. Если ничего не помогает то попробуйте сменить автомобиль, должно помочь Eltup30 я вам pm послал. Sendler 0 Posted October 19, FMS Posted October 19, И мотор заурчал как бегемот umoril: В нургюне это будет намного дороже bawl:.

EMlN 14 Posted October 20, Posted October 20, AldarKose 11 Posted October 21, Posted October 21, Мне сказали проверить родным сервисном апаратом Consult III. EMlN 14 Posted October 21, AldarKose 11 Posted October 22, Posted October 22, EMlN 14 Posted October 22, AldarKose 11 Posted October 23, Posted October 23, AldarKose 11 Posted October 24, Posted October 24, Happy end. RX-H 0 Posted October 25, Posted October 25, EMlN 14 Posted October 25, AldarKose 11 Posted October 25, Archived This topic is now archived and is closed to further replies.

Go to topic listing. Our picks МЧС обратилось к населению в связи с ожидаемым похолоданием Bercana posted a topic in Дискуссии на общие темыThursday at PM Министерство по чрезвычайным ситуациям Азербайджана обратилось к населению в связи с ожидаемой переменой погодных условий.

Как передает Report со ссылкой на данные Национального бюро гидрометеорологии Министерства экологии и природных ресурсов, с сегодняшнего дня и до утра 13 марта, начиная с северных и западных районов Азербайджана в стране погодные условия сменятся на нестабильные, ожидаются осадки, снижение температуры.

В частности, в Баку и на Абшеронском полуострове будет дуть сильный ветер, ожидается метель, снег, местами интенсивный, особенно в горных и предгорных районах ожидается гололед.

В связи с ожидаемыми погодными условиями МЧС в очередной раз обращается к населению, рекомендуя не выходить из дома при сильном ветре и метели без серьезной надобности.

Вместе с тем, если сильный ветер и метель застали вас на улице, избегайте строений легкой конструкции и временных построек, рекламных стендов, не стойте под столбами линий электропередач и проводами, высокими деревьями. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет не заводится ниссан максима а32 причиныи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод не заводится ниссан максима а32 причины особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Не заводится ниссан максима а32 причины так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Не заводится, стреляет, Ниссан Максима

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к не заводится ниссан максима а32 причины свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком не заводится ниссан максима а32 причины цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, не заводится ниссан максима а32 причины вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом». Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если не заводится ниссан максима а32 причины нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо.

Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Nissan Maxima а32 не заводится! Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Нет искры! Авто не заводится от стартера.

Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Рассказываю об очень интересном и не единичном случае, когда при поднятии педали сцепления начинает сходи Хитрая Масса: Машина не заводится и постоянно не заводится ниссан максима а32 причины зажигание. Для точного определения проблемы неисправности лучше воспользоваться диагностическим центром, где благодаря использованию специального оборудования мастера смогут определить проблему, почему двигатель заводится и глохнет.

В иных случаях остановка двигателя происходит непосредственно из-за проблем с другим оборудованием. Группа Вконтакте Хотите зарабатывать на своём канале на YouTube. Тогда регистрируйся и получи Машина не заводится. Что делать? На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек.

Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. Nissan Patrol Пропала зарядка! В таком случае нужно долить немного топлива и посмотреть не заводится ниссан максима а32 причины поведение автомобиля.

Стоит помнить, что при попытке завести двигатель без горючки в топливном баке возрастает нагрузка на бензонасос. Ссылка на канал Гараж автоэлектрика: Оживление авто, ремонты автомобилей Утечка тока через генератор. Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет.

Читать еще:  Chevrolet cruze технические характеристики двигателя

Показать реле стартера Ниссан Марч 2002 года

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.

Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Датчик удара (SRS)

Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем

Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем

Блок управления противоугонной систем ой – если установлен

Реле центрального замка — «keyless entry», если есть

Диагностический разъем (DLC)

Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель

Блок предохранителей/реле приборная панель

Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя

Звуковой сигнал — за решеткой радиатора

Транспондер иммобилайзера- замок зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть)

Датчик температуры окружающего воздуха

Выключатель запрещения запуска — на КПП

Блоку правления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.

Ниссан марч предохранители и реле

Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов.

Общая схема

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Актуальное описание находится на крышке блока.

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

Опции темы
Поиск по теме

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз — не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.

Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Незавод Прогретого Nissan March

Незавод Прогретого Nissan March

Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия
Всего сообщений: 1675
Ссылка

Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка

Постарался описать ситуацию, когда прошлый раз написал сокращенно, написали, что лучше поздней осенью, зимой и ранней весной машину не заводить. тут
иногда не заводится Nissan March, 2002, cr14(de), акпп, japan, стартер не крутит
через 2 часа заводится нормально, акб в норме, чек не мигает, в севрисе заводится. уже три года. 3-5 раз за год
, — так? мне кажется краткость здесь во вред.
В книжке по nissan micra/march код 1001 подписан «цепь шины CAN»

Откуда: Angelcity
Всего сообщений: 88
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка

Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка

Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

вот пишет другой человек:

И здесь наверно такая- же история , Чек загорается при вкл. зажигания или нет .

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка

на марчике чек гаснет только после запуска. это могу утверждать однозначно.

такое ощущение что пропадает питание . случаем сигнализация никакая не стоит? с блокировкой по зажиганию?

Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка

DRONN да, и чек и масленка не горят. У второго человека могу попробовать узнать.
Вообще я однажды пошел эпопею разных глюков, вот в такой примерно последовательности:

1 ключ на старт, указатель «Р» не горит, не заводится, стартер не крутится
2 Ключ на старт, указатель «Р» горит, не заводится, стартер не крутится
3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится.
4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает
два последних у меня были всего раз, другие люди встречали его чаще:

Читать еще:  Функциональная схема вентильного двигателя

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

Скачать электрические схемы Ниссан Микра 2-го поколения (К11), что выпускали с 1992 по 2002 год. Сборник всех электросхем автомобиля хорошего качества на русском языке.

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

  • CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
  • CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
  • CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
  • Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
  • Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
  • Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
  • Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
  • Полная масса — 1340 кг
  • Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
  • Размер шин — 165/60 R14
  • 5-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая АКПП
  • Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
  • N-CVT
  • Длина — 3695?3740 мм
  • Ширина — 1585?1595 мм
  • Высота — 1425?1445 мм
  • Клиренс — 135?150 мм
  • Колёсная база — 2360 мм
  • Масса — 770?1010 кг
  • Объем бензобака — 42 л

Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:

2. Проверка уровня электролита и удельного веса:

3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):

4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:

5. Схема отопителя салона автомобиля:

7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):

8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:

9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:

10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

У небольших автомобилей соответствующие двигатели. И под капотом Nissan Micra уместился «атмосферник» объемом 1 л линейки CG, представленной кроме него еще и 1,3-литровым мотором.

Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.

Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.

Подобрать и приобрести мотор «Ниссан» с 30-дневной гарантией можно на странице б/у двигателей.

Вопросы надежности двигателя CG10DE

В целом, двигатель «Ниссан Микра» отличается надежностью, хотя есть у него и свои проблемные места. Крупные же поломки ,как правило, случаются не ранее как после 20 лет работы и в результате несвоевременного обслуживания.

Проблемы с запуском при низких температурах

Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

Сложности при нормальной температуре

Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.

Протечки

Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

Генератор

Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.

Засор форсунок

При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.

При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.

Трамблер

Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.

Заслонка

Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.

Вернув узел на место, его «обучают» простой «игрой» с замком зажигания.

Термостат

Термостат на моторах «Ниссан Микра» можно условно отнести к категории расходников. Он требует замены каждые пару-тройку лет. О приближении поломки термостата говорит подклинивание и зависание мотора. Итогом может стать перегрев или остывание на повышенных скоростях и, как следствие, дорогой ремонт. Уплотнителем крышки служит герметик.

Помпа

Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.

Цепи ГРМ

Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.

Головка БЦ

При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.

Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.

Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Проверить наличие конкретных моделей «Ниссан» на авторазборке и приобрести с них з/ч можно здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector