Двигатель cggb какое масло лить
Двигатель VW CGGB
- Двигатели
- Volkswagen
- CGGB
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CGGB 1.4 MPi собирался с 2009 по 2015 год и ставился на такие популярные модели, как Поло пятого поколения, Шкода Фабия и Сеат Леон. Данный силовой агрегат по своей сути являлся лишь модернизированной версией мотора BXW.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CGGB 1.4 MPi
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Руководство на русском языке для данного силового агрегата ищите здесь
Интересный блог ведет владелец Фабии с таким мотором на сайте Драйв 2
Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGB
На примере Volkswagen Polo 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CGGB 1.4 l
Polo 5 | 2009 — 2014 |
Leon 2 (1P) | 2010 — 2012 |
Fabia 2 | 2010 — 2014 |
Roomster | 2010 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CGGB
Если сравнивать с турбомоторами ВАГ, то этот двигатель существенно надежнее
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла или ЕГР
Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, а при обрыве любого из них гнет клапана
На больших пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda Fabia
Автомобиль компакт-класса Skoda Fabia производится с 1999 года и делит платформу с другими моделями VAG Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Первое поколение модели выпускалось в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан и комплектовалось как двигателями концерна Volkswagen, так и собственными моторами Skoda, унаследованными с предыдущих моделей. Гамма двигателей включала в себя атмосферные бензиновые объемом от 1.0 до 2.0 л и мощностью 50 – 120 л.с., атмосферный дизельный 1.9 SDI (64 л.с.) или турбодизеля 1.4 TDI и 1.9 TDI (69 – 101 л.с.), которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Также существовала спортивная модификация Fabia vRS со 130-сильным 1.9-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой МКПП. В 2007 году было представлено второе поколение модели, в котором остались только версии хэтчбек и универсал. Изначально оно оснащалось атмосферными моторами MPI объемом 1.2, 1.4 или 1.6 л. мощностью 60 – 105 л.с. и сохранившимися с прошлого поколения турбодизелями, после рестайлинга в 2010 году модель также получила турбированные бензиновые моторы 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (версия vRS, 180 л.с.) и дизеля 1.2 TDI и 1.6TDI (75 – 105 л.с.). В этом поколении также появились 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот DSG. В конце 2014 года стартовало производство третьей генерации Fabia, в настоящий момент оно имеет 3 версии мотора: атмосферный бензиновый объемом 1 л, наддувный 1.2 TSI и турбодизель 1.4 TDI. Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia, зависит от его типа.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Компания TotalEnergies рекомендует в качестве моторного масла для Skoda Fabia с бензиновыми двигателями, для которых требуется спецификация VW 502.00, произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно соответствуют стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими мотор в сложных условиях эксплуатации, таких как движение в городе с частыми остановками или спортивное вождение. За счет хорошей низкотемпературной текучести это масло гарантируют уверенный холодный пуск.
QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для модификаций модели, для которых автопроизводитель предписывает использовать масла стандарта VW 502.00/505.00, в частности, для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным мотором, а также для автомобилей с турбированными двигателями TSI. Это масло сохраняет эффективность в любых условиях движения и температурных режимах, предотвращая преждевременный износ двигателя и образование отложений на его деталях. Благодаря отличной стойкости к окислению масло QUARTZ 9000 5W40 обладает стабильными характеристиками в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано с учетом последних требований концерна Volkswagen VW 504.00/507.00, регламентирующих, в числе прочего, стойкость масла к окислению при больших пробегах, и рекомендуется TotalEnergies для замены масла в Skoda Fabia c двигателями TDI начиная со второго поколения (с 2007 г.в.).Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений и, кроме того, оптимизирует работу систем очистки выхлопа, обеспечивая низкое содержание в нем загрязняющих веществ (содержание металлов в данном масле на 50% ниже, чем в традиционных моторных маслах). Благодаря технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 может применяться как масло для Skoda Fabia с дизельным двигателями, оснащенными фильтром сажи (DPF).
Трансмиссионные масла для Skoda Fabia
TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE при замене масла в 4-ступенчатых АКПП Skoda Fabia (DEXRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV в 6-ступенчатых автоматических коробках (когда рекомендован уровень DEXRON VI). Благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают максимальную передачу мощности на колеса и плавные переключения и гарантируют надежную работу трансмиссии в течение длительного времени.
FLUIDMATIC MV LV
Автомобилям, оснащенным МКПП, подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для запрашиваемого уровня свойств API GL-4/GL-5/MT-1). Оно надежно смазывает подверженные нагрузкам детали коробки, защищая их от повышенного износа и коррозии, и продлевает таким образом ее ресурс.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?
Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.
Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.
Подходящее масло по допуску Шкода Фабия
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)
- Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
- Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
- Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
- Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
- Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия 1.6 бензин?
Как уже было сказано ранее, двигатель 1.6 является по истине рабочей лошадкой и совсем неприхотлив к смазочному материалу. Выбирайте наиболее подходящее по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional.
Фабия 1.4 бензин — какое масло выбрать?
Выбор для бензинового мотора с объемом 1.4 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507. Наиболее популярными является линейка Кастрол (которая кстати идет в оригинале), а так же аналоги, например:
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.
Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)
Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (оригинал G052195M2), либо:
- Shell Helix Ultra Е 5-30;
- Ravenol HCL 5-30.
Какой интервал замены?
Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.
Замена масла в Шкода Фабиа?
Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Фабия, на примерах данных видео:
Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6
Объем заливки
Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л. Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.
Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.
Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.
Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Замена, порядок работ инструмент
Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать. Ослабить масляный фильтр.
Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.
Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм.
и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны.
Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1. 6 — 18 мм. Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм.
Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?
Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм. Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 – 2014
- Комплектации: 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев | Volkswagen Special Plus 5w40 |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502.00
- Масляный фильтр (артикул): 03C115561H
1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- Комплектации: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
- Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
- Двигатель: CGPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст. вр.
- Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
- Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев | Castrol EDGE Professional LongLife III |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2014
- Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr.
- Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2015
- Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
- Двигатель: CLSA, CFNA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502/505
- Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 – наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
- Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2015
- Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
- Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00/505 00
- Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 – наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
- Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00
– указан сервисный объем масла. – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Регламент
Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров.
Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.
Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД.
В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.
Когда проверять состояние масла
Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:
- Недостаточная мощность двигателя
- Повышенный расход топлива
- Повышенный расход масла
- Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
- Чрезмерный уровень шумов и вибраций
При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.
Параметры масла
Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.
Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами.
Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.
Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.
Виды моторных масел
В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
- Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
- Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
- Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.