Двигатель cummins qsm11 расход топлива
Cummins QSM11-G1
Cummins двигатель Ddrive Mseries 11 L 6 цилиндры
Из серии, что сервис испытанной через миллионы часов работы в некоторых из
мир наиболее требовательные приложения, NT855 был разработан, чтобы справиться с более
давление впрыска, с переработанным ВЛ договоренности, поршни, коленчатый вал и распределительный вал.
Зубчатой передачи с высоким контактным отношение цилиндрических зубчатых колес также устраняет нежелательные осевые нагрузки и уменьшает шум.
Cummins QSM11-G1 Дизельный двигатель для генераторной установки
Общие сведения о Cummins QSM11-G1 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
Инженерная модель | Cummins QSM11-G1 |
Тип | 6 цилиндр, В очереди, 4 Инсульт |
водоизмещение | 10.8 L |
расточка&Инсульт | 125*147 мм |
Сухой вес(с маховиком и генератором) | 973 КГ |
вес во влажном состоянии(с маховиком и генератором) | 1007 КГ |
Производительность Дата Cummins QSM11-G1 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
Номинальная мощность / скорость | 234KW / 1500RPM |
Режим ожидания Выход / Скорость | 257KW / 1500RPM |
Номинальная мощность / скорость | 359Вт / 1800rpm |
Режим ожидания Выход / Скорость | 395KW / 1800rpm |
Расход топлива / Номинальная мощность | 56 Л / ч |
Расход топлива / выход в режиме ожидания | 61 Л / ч |
Технические данные Cummins QSM11-G1 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
аспирация | Турбированный, Air-Air Intercooled |
Топливная система | PT насос с прямым впрыском |
Стандарт выбросов | EU Stage II |
Охлаждение двигателя жидкости Объем | 34 L |
хладопроизводительность, Двигатель только | 9.5 L |
число оборотов холостого хода | 675-750 RPM |
Максимальная мощность трения | 22.4 KW |
Степень сжатия | 16.3:1 |
Обжиг Заказать | 1-5-3-6-2-4 |
Выше общая техническая спецификация Cummins QSM11-G1 Дизельный двигатель для генераторной установки. Кроме того, для нас поставлять Cummins QSM11-G1 Оригинальные запасные части двигателя и дизельный генератор Cummins установить этот двигатель.
Экскаватор CLG 945Е
Двигатель: Cummins QSM11
Мощность максимальная: 298 кВт (399,6 л. с.) при 1 800 об/мин
Мощность номинальная: 280 кВт (375,5 л. с.) при 1 800 об/мин
Объём эксковаторного ковша: 2,2 куб.
Стандартное вырывное усилие: 288 кН
Стандартная высота разгрузки: 7 520 мм
Эксплуатационная масса: 45 500 кг
Гарантия: 3000 м/ч или 36 месяцев с возможностью увеличения
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель QSM11
Полная мощность 298 кВт (399,6 л. с.) при 1 800 об/мин
Полезная мощность 280 кВт (375,5 л. с.) при 1 800 об/мин
Макс. крутящий момент 1 898 Н · м при 1 400 об/мин
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 10,8 л
БОРТОВОЙ ПРИВОД
Макс. скорость движения 5,5 км/ч
Тяговое усилие 386 кН
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ширина башмака 600 мм
Количество башмаков на одной стороне 49
Количество верхних катков на одной стороне 2
Количество нижних катков на одной стороне 8
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Общий расход главных насосов 760 л/мин
Давление разгрузки, главное 32,3 МПа
Давление разгрузки, с усилением 35,3 МПа
СИСТЕМА ПОВОРОТА
Скорость поворота 8,5 об/мин
ЭТАЛОННАЯ СТРЕЛА
Длина стрелы 3 380 мм
Сила отрыва на стреле, макс., ISO 225 кН
РАБОЧИЕ ДИАПАЗОНЫ
Максимальная глубина копания 7 860 мм
Радиус действия на уровне земли 11 810 мм
Глубина 8-футового ровного дна 7 720 мм
Максимальная высота копания 10 790 мм
Высота выгрузки 7 520 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стены 6 440 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Максимальная вместимость стандартного ковша 2,2 м3
Минимальная вместимость опционального ковша 2,2 м3
Максимальная вместимость опционального ковша 2,2 м3
Вырывное усилие ковша, макс., ISO 288 кН
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 650 л
Моторное масло 38 л
Система охлаждения 50 л
Бак для гидравлической жидкости 290 л
Гидравлическая система, всего 540 л
Стандартная комплектация:
1. На экскаваторе установлен рядный дизельный двигатель Cummins
2. Стандартный ковш
3. Бульдозерный отвал
4. Гусеницы резиновые/стальные
5. Гидравлика фирмы Kawasaki(Япония)
6. РВД(Manuli)
7. Джостиковое управление
8. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
9. Подогрев заднего стекла кабины
10. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
11. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
12. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
13. Сигнал движения
14. Проблесковый маячок
15. Свет(светодиодный) 360°
Силовые приводы на двигателях Cummins
Дизельные приводы единичной мощностью от 100 до 1600 кВт на базе двигателей Cummins
Силовые приводы ПСМ входят в состав оборудования в нефтегазовой, добывающей, строительной, сельскохозяйственных отраслях, на транспорте:
- Буровые насосы и лебедки
- Путевая техника
- Компрессорные установки
- Гидравлические установки
- Грунтовые насосы в составе земснарядов и гидромониторов
- Насосные агрегаты АН и АО
Обсудить техническую задачу со специалистом
Модельный ряд
Силовые приводы мощностью от 100 до 1600 кВт
2000 об/мин
1500 об/мин
2200 об/мин
1500 об/мин
1800 об/мин
1500 об/мин
1800 об/мин
1500 об/мин
2100 об/мин
1900 об/мин
2000 об/мин
1800 об/мин
2000 об/мин
1900 об/мин
2100 об/мин
Дизельный привод PDC-1200
Дизельный привод PDC-1300
Дизельный привод PDC-1500
Дизельный привод PDC-1600
Силовые приводы более 1600 кВт
Если вам необходим привод мощностью свыше 1600 кВт, то предлагаем обратить внимание на серию PDCat на базе Caterpillar (до 3700 кВт) или выбрать многоагрегатное иполнение на базе Cummins (параллельная работа).
Cистема управления собственного производства ПСМ
На базе контроллера Deif
Запуск и настройка работы без участия оператора, поддержка двигателя в состоянии “горячего резерва”, контроль работы двигателей с электронной системой управления, для организации внешнего мониторинга. Подробнее про ЭСУПД
- Механическая КПП
- АКПП: Alisson (США)
- Механизм отбора мощности: WTD, Twin Disk (Италия)
- Реверс-редуктор: HC, Dong-I (Южная Корея)
- Дистанционный (пневмоэлектрический) механизм управления сцеплением (опция)
Дополнительные отборы мощности
На двигатель или трансмиссию можно установить отключаемые или неотключаемые отборы мощности, которые приводят в движение дополнительное оборудование: компрессор, гидронасос
Система запуска силового привода
- Электростартер в базовой комплектации
- Пневмостартер (опция)
- Водо-воздушная (радиаторная)
- Водо-водяная забортная (опция)
Дополнительное оборудование и варианты исполнения
Опции двигателя
- Пневмосистема (компрессор, ресивер, осушитель)
- Подогреватель жидкостный предпусковой
- Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
- Масляная система, обеспечивающая 150 часов непрерывной работы
- Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
- Двухконтурная система охлаждения
- Выносная система охлаждения
- Заслонка аварийного останова по воздуху
Опции системы управления
- Выносной пульт управления
- Система управления на базе контроллера Deif
- Контроллер для работы при температуре до -40°С
- Взрывозащищенный пульт
- Электронное управление оборотами
Опции топливной системы
- Система учета расхода топлива
- Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
- Топливный фильтр-влагоотделитель с опцией подогрева топлива
- Дополнительный топливный бак
- Встроенный топливный бак увеличенной емкости
- Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
- Система автоматической дозаправки из внешнего источника
Аккумуляторы
- Зарядное устройство АКБ
- Подогрев ящика АКБ
- АКБ увеличенной емкости
- Зарядный генератор АКБ увеличенной мощности
Варианты исполнения
- Модульная рама на привод
- Общая рама на всю установку. Фото
- Навес на двигатель или на всю установку для зашиты от осадков
- Капот для защиты от сильных осадков и механических повреждений. Фото
- Контейнер для работы двигателя в условиях низких температур и для комфортного обслуживания. Фото
Передвижное исполнение
- Полозья для перемещения по строительным площадкам или каменистой местности. Фото
- Сани для перемещения по снегу или болоту
- Прицеп автомобильный или тракторный для транспортировки по автомобильным дорогам
- Автомобильное шасси
Параллельная работа силовых приводов
Приводы могут быть объединены ременной передачей или суммирующим редуктором, чтобы работать на общую нагрузку.
В каких случаях выбирают параллельную работу приводов?
- Нагрузка на приводы часто меняется: резко возрастает или уменьшается. Режим параллельной работы равномерно распределяет нагрузку на двигатели.
- Нельзя допустить простоя оборудования. При параллельной работе агрегаты страхуют друг друга. Если один выйдет из строя, второй примет нагрузку на себя.
- Нужно беречь ресурс двигателя. Алгоритм системы управления позволяет чередовать работу моторов для равномерный наработки моточасов.
Реализованные проекты на базе приводов Cummins
Комплектация компрессора
Для завода комплектации завод ПСМ собрал привод воздушного компрессора на базе двигателя Cummins. Оборудование предназначен для вращения валов ступеней компрессора. Привод расположен на силовой раме совместно с совместно с поршневой ступенью компрессора. Поршневая ступень приводится во вращение от носка коленвала через карданную муфту и механическую муфту сцепления с электродвигателем. Винтовая ступень компрессора приводится во вращение через упругую муфту, закрепленную на маховике двигателя.
Топливную систему привода оснастили фильтром-сепаратором, дополнительно поставили топливный бак на 900, который позволяет оборудованию работать непрерывно в течение 10 часов.
Завод ПСМ поставил PDC-600 в открытом исполнении. На месте эксплуатации оборудование размещено в подготовленный блок-бокс с вентиляцией.
Ремонт двигателей Cummins QSM11
Двиг атели для промышленной техники Cummins QSM11 являются очень эффективными, благодаря оптимизации расположения и конструкции распылителей форсунок, а также форме камеры сгорания. Все вместе позволяет снизить расход топлива, моторного масла и выбросы выхлопных газов. Двигатели Камминз QSM11 – это современная индустриальная модификация двигателей Cummins M11 разработанная компанией Cummins специально для использования на строительной технике, электростанциях и других промышленных приводах. В отличие от своего родоначальника, двигатели Камминс QSM11 уже оснащены электронной системой управления впрыском топлива и, наряду с более высокими показателями по топливной экономичности и экологичности, обладают более высокой мощностью.
Составные поршни, используемые в этих моторах, способны выдерживать высочайшие температурные нагрузки. Особая конструкция гильзы цилиндра, в которой средняя часть зафиксирована и обладает повышенной стойкостью к кавитации, позволяет продлить срок службы агрегата до капитального ремонта.
Двигатели этой серии отличаются своей мощностью, которая варьируется от 245 л.с. до 470 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет от 1058 Нм до 1898 Нм при скорости вращения 1300-1500 оборотов в минуту.
Как все представители семейства двигателей Камминз серии M, двигатели Cummins QSM11 характеризуются высокой надежностью запуска даже в холодную погоду, относительно небольшим весом при высокой мощности, низким уровнем шумоизлучения, экономичным расходом топлива.
Особенностями двигателей этой серии являются использование топливной системы с применением насос-форсунок Cummins и турбонагнетателей Holset, которые создают оптимальный поток воздуха в рабочей области агрегата; составных поршней особой прочности, увеличивающих долговечность двигателя.
- Техническое обслуживание двигателей Cummins QSM 11
- Демонтаж и монтаж двигателей Cummins QSM 11 с техники, в том числе с выездом на место проведения работ
- Диагностику электронных систем управления двигателей
- Разборку и дефектовку, выявление неисправностей двигателей
- Сборку двигателей Cummins QSM 11 с заменой всех неисправнх деталей
- Текущий ремонт двигателей Cummins QSM 11, устранение неисправностей, не связанных с полной разборкой двигателя
- Капитальный ремонт двигателей Cummins QSM11
- Ремонт блоков цилиндров и коленчатых валов двигателей Cummins QSM11
- Восстановление головок блока цилиндров Cummins QSM11 (Восстановление плоскости прилегающей поверхности, замена направляющих клапанов, замена впускных и выпускных клапанов, притирка клапанов и т.д.)
- Ремонт копрессоров, стартеров, генераторов и другого навесного оборудования двигателей
- и многое другое
- Турбокомпрессоры Cummins QSM11
- Стартеры для двигателей Cummins QSM11, установленных на моделях грузовиков
- Генераторы Cummins QSM11
- Поршни Cummins QSM11
- Гильзы и уплотнения гильзы Cummins QSM11
- Коленчатые валы Cummins QSM11
- Наборы прокладок (КиТ наборы Cummins QSM11)
- Шатунные и коренные вкладыши (main metal, главный металл)
- Детали механизма газораспределения (рапредвалы, клапаны впускные, клапаны выпускные, шестерни газорапределения и т.д.)
- Детали топливной системы (насос-форсунки Cummins QSM11, топливные насосы Cummins, топливные трубки, уплотнения и тд.)
- Фильтры (фильтры воздушные, топливные, масляные и тд) и прочие расходные материалы
- Датчики (датчики давления масла, датчики детонации, датчики наддува и тд)
- Топливные Актуаторы
- и многое другое
Мы очень тщательно подходим в выбору производителей деталей, почти все детали проходят предварительную проверку нашими специалистами. В отличие от многих торгующих компаний, Компания Теодолит в первую очередь-это сервисная компания, и запчасти, которые мы поставляем нашим клиентам, наряду с этим используются нашим ремонтным цехом, поэтому качеству запасных частей мы уделяем особое внимание. В отличие от других, мы несем дополнительные риски, связанные с качеством запасных частей, так как на любой двигатель, ремонт которого мы производим, предоставляется гарантия с нашей стороны, а, соответственно, наши риски увеличиваются в разы. Тогда как обычный продавец, в случае поставки некачественных запасных частей, несет риски лишь в размере собственной прибыли и репутации. Для нас это неприемлемо!
По любому вопросу относительно ремонта и обслуживания двигателей Cummins QSM11, а также относительно запчастей для этих двигателей Cummins, наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать. Достаточно связаться с нами по телефонам.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефоны: 8(800) 555-24-19 (звонок по России бесплатный);
Также любой вопрос вы можете задать нам через он-лайн форму нашего сайта и наши специалисты обязательно свяжутся с вами для того чтобы ответить на все ваши вопросы