Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d15b какие свечи

Двигатели Хонда D-серии (D13, D15, D16, D17). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. В этом обзоре мы коснемся их ключевых параметров, а также рассмотрим рекомендации по уходу за двигателями и возможности их усовершенствования.

Схематичный рисунок двигателя Хонда D15B. Версия с VTEC.

Тип — четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один (исключение, — два. см. моторы серии ZC).

Количество клапанов: 8 (встречается редко, например в автомобиле Honda Logo), 16 (абсолютное большинство других автомобилей).

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

D15B — в зависимости от автомобиля и комплектации.

D16A — в зависимости от автомобиля и комплектации.

D17A — в зависимости от автомобиля и комплектации.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95).

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

D13 — 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например Civic EG).

D13 — 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Civic EK2)

D13 — 66/5000 л.с./об.мин, крутящий момент – 111/2500 Нм./об.мин. (8 клапанов, инжектор, например Honda Logo).

D13 — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 114/4800 Нм./об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Logo Sportic).

D15B — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например, Honda Civic EG в комплектации ML)

D15B — 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, два карбюратора, например, Honda Civic EG в комплектации MX)

D15B — 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC-E, например, Honda Civic EG в комплектации ETi)

D15B — 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda Civic EK в комплектации Ri)

D15B — 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda Civic EG в комплектации VTi)

D16A — 105/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda H-RV)

D16A — 125/6600л.с./об.мин, крутящий момент — 144/4900 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda H-RV)

D17A — 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например Honda Stream)

Применяемость: Capa, Civic, H-RV, Logo, Partner, Stream и другие.

Описание

Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора (уникальная разработка от Хонды), посредством системы моновпрыска (подача распыленного топлива во впускной коллектор), а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели (например Civic в кузове EG).

Расход рекомендованного типа топлива (Regular) в среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего. В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около 8-10 литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля. Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream.

Надежность конструкции.

Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции. Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Для Европы, США, а также Юго-Восточной Азии и Австралии есть отдельный, огромный список вариаций этой серии, включающий варианты D12B, и D14.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D (за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельно), могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

Знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно.

Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше $800 в месяц. Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”, а стоимость запчастей достойного качества, для полной его “капиталки” редко выходит за сумму $200. То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две — Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, — мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера.

Читать еще:  Чем проверить двигатель стиральной машины

Тонкости в обслуживании.

Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска. Двигатели после 2001 года, и особенно D17 вряд ли выдержали бы и половину этих испытаний, поэтому, говоря о “тонкостях” мы бы предпочли акцентировать внимание владельцев на следующих моментах. Если Ваш мотор был выпущен после 2001 года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.

Способность к тюнингу.

Если рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего), то в целом серия D для этого малопригодна. Ее запас прочности (кроме моторов после 2001 года) просто чудовищен, но конечный результат с малого объема и одного вала, будет несопоставим с возможностями темной стороны силы , B-серии от Хонды.

Если же рассматривать “легкий” тюнинг, когда из машины можно сделать городскую “пулю” буквально подручными средствами, за очень малые деньги, то тут D-серия просто вне конкуренции. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

D13 — нецелесообразен для тюнинга. Вопрос решается заменой двигателя на D15. В идеале с системой 3-stage VTEC, но можно и без нее. Прирост мощности от простой замены двигателя на “невтековый” (его стоимость на вторичном рынке минимальна) может достигать почти 50 л.с. (для Хонды Лого), или 15 л.с. для Civic EK2. В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л.с. (более чем в два раза!) для Logo или 45 л.с. (50%!) для EK2.

Особенностью данного “свапа” (узловой замены) является то, что новый мотор практически идеально подойдет в подкапотное пространство вместо старого. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться.

Конечно, при таком свапе потребуются, кроме двигателя, еще и проводка и блок управления мотором, но этого “добра” на вторичном рынке также достаточно, и если задаться целью, то найти можно всегда.

Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня.

D15 — если мотор не имеет VTEC (мощность менее 130 сил), — надо поставить VTEC-голову. Стоимость решения вопроса — дешевле замены двигателя примерно в 2 раза. К голове также понадобятся “мозги”, и, впускной коллектор. Все остальное, — дело автомеханика и автоэлектрика. При правильном подходе, на эти мероприятия уходит не более 5-6 часов, после чего мотор, с точки зрения номера в ПТС остается тем же (блок не меняем), но количество сил вырастает на 30! При мощности двигателя в 100 л.с. до “мероприятия”, 30% прирост, — мечта любого “тюнера”.

Если же мотор уже имеет VTEC и его мощность составляет 130 л.с., можно попробовать изготовить турбокит для этого мотора. Но это отдельная тема, хотя ресурс и возможности мотора к этому располагают.

Внимание! Все доработки двигателя D15 без проблем производятся на автомобилях до 2001 года выпуска. Civic EU-ES значительно менее пригоден для вышеописанных процедур.

D16 — ситуация аналогична D15. Если мотор не имеет VTEC, — надо его поставить. Если уже имеет, можно “поиграться” с турбиной.

D17 — эксперименты с этим двигателем мы бы проводить не стали. Причины такого подхода описаны выше, в разделе “тонкости обслуживания”.

Резюме.

Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с. на 1,5 литра объема, и при этом с фантастической надежностью? Не случайно, именно эти моторы нет-нет, да и всплывают во всяких рейтингах двигателей от разных специализированных журналов, хотя давно сняты с производства.

Конечно, в мире были выпущены и другие классные двигатели, например 2JZ-GTE от Toyota или RB26DETT от Nissan, но все они отличались от простого и маленького хондовского D-двигателя своей навороченностью и сложностью, а также, конечно, объемом. Сила же D-серии прежде всего в своей простоте и компактности, помноженных на мощность и надежность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свечи зажигания для Honda Civic

по ремонту Honda Civic

Ставил свечи дензо иридиевые. Все работает отлично.

Родные свечи стояли NGK IZFR6K-11S. После вскрытия стало понятно, что иридиевый наконечник на электроде «кончился». Замер зазора показал 1.6-1.7 мм.

Состояние свечей bosch iridium r6 спустя 16 тыс., как по мне должно быть лучше, иридиевой подушечки почти уже не было и 3 свечи начали пробивать изоляцию.
На сколько я знаю такие свечи как минимум должны ходить от 50 тыс. км.

Решил немного сэкономить купил Motorcraft, что-то в районе 1000 рублей. Итог проработали ровно два месяца и с работы еле доехал до дома, а ехать около 30 км. Приехал домой на 2-х цилиндрах выкинул их и поставил обратно NGK, больше motorcraft не буду покупать никогда.

Стояли стандартные Brisk нареканий особо не было, только последние 5000 — 7000 км машина немного начала дергаться.

Поставил свечи Beru Z63… Работают вроде каша.

Два года такие свечи стоят, пробег 50т все ок.

SKJ20DRM11S4 купить и забыть про свечи на 100 тысяч. Да, они дороже, но ресурс впечатляет. У меня два комплекта Denso, по сотке проработали без проблем. Я туда даже не заглядывал.

Читать еще:  Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

Наткнулся на китайские свечи, цена смущала, ведь комплект китайских стоил дешевле чем одна Denso или NGK. Работой свечей остался доволен, отличный заменитель более дорогих свечей по смешной цене. Артикул K6RIU11.

После подтраивания двигателя на малых оборотах, было принято решение сменить свечи зажигания. Заказал на Emex.ru комплект иридиевых свечей Bosch 0 242 240 675. Зазор соответствует допуску 1.1 мм.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 сентября 2021, 23:30

Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .

15 сентября 2021, 23:30

У тормозных дисков OEM Nissan только 20 голосов! Рекомендуете?

15 сентября 2021, 23:29

У коврика SRTK только 10 голосов! Рекомендуете?

15 сентября 2021, 23:27

15 сентября 2021, 23:26

У опор амортизатора TENACITY только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 сентября 2021, 23:26

15 сентября 2021, 23:24

15 сентября 2021, 23:20

У втулок стабилизатора SWAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 сентября 2021, 23:20

У автохолодильников AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 сентября 2021, 23:18

У масла АКПП TOTACHI только 30 голосов! Рекомендуете?

15 сентября 2021, 23:14

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 22:59

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

15 сентября 2021, 22:56

Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .

15 сентября 2021, 22:42

15 сентября 2021, 21:41

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

15 сентября 2021, 21:22

15 сентября 2021, 21:18

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга

15 сентября 2021, 20:10

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

15 сентября 2021, 19:41

Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .

15 сентября 2021, 19:40

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

15 сентября 2021, 18:59

На GMB написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

15 сентября 2021, 13:07

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 11:02

15 сентября 2021, 08:55

Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга

15 сентября 2021, 08:50

Проголосовал ЗА тормозные шланги TRW на странице рейтинга

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Мойка высокого давления

15 сентября 2021, 06:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

14 сентября 2021, 21:20

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

14 сентября 2021, 12:50

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

Промывки системы охлаждения

13 сентября 2021, 19:37

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

12 сентября 2021, 11:54

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 сентября 2021, 19:34

Как отработал подшипник? .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Брызговики
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Тормозная жидкость
  • Накладки
  • Преобразователь ржавчины
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Универсальные смазки
  • Парктроник
  • Смазка для ШРУС

ТОП производителей свечей зажигания для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Китай, Япония, Швейцария, Германия, Чехия и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Honda Civic на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.

Какие свечи зажигания выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Torch. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания Denso — 10%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Torch получили 1 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 115 отзывов и 370 голосов.
  2. Denso заняли 3 место, с оценкой PR — 76. На основе из 115 отзывов и 1698 голосов.
  3. Finwhale — 4 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 197 отзывов и 606 голосов.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Пружины подвески, и других.

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свечи.

  • Версия для печати

Свечи.

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 06 июл 2014, 09:40

Блин пересмотрел вроде везде на форуме, так и не нашел. Только немного во флудилке было.
Кто какие свечи юзает? Мне вот сегодня продаван подсунул по каталогу NGK ZFR6J-11, вернее он хотел мне продать ZFR5J-11 но я сам взял с цыфрой шесть, так как пятерочка горяча для лета.

Читать еще:  Вспомогательные системы для запуска двигателя

Кто-то где-то писал про NGK ВКR5Е-11, но ведь они же работают по другому. Или я ошибаюсь?

Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение sirtsv » 06 июл 2014, 09:41

Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 06 июл 2014, 10:06

Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение diase » 06 июл 2014, 10:58


Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 06 июл 2014, 11:21

Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение diase » 06 июл 2014, 11:56

ну кроме того, что чутка легче ехать стало, но потом старые чистил и через время опять менял, ситуация такая же — чутка легче. но это и понятно, свечи почище.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
я если честно вообще с трудом представляю какая может быть разница между похожими свечами. ее дело поджечь смесь. трамблер крутит, дает на нее ток, свеча выдает искру, бенз горит. разница может быть только если в сопротивлении/проводимости тока через себя, что может влиять на опережение/замедление зажигаемости смеси. и вот мне тут кажется (только сейчас догнал), что я тупанул взяв свечи не по каталогу. ведь каталожная свеча расчитана специально для движка, что бы все работало вовремя. хотя когда берешь аналог — он от оригинала уже отличается. ну и разница в милисекунды выхода искры со свечи наверное не так критична (и вот тут я успокоился, что тупанул ранее).
ну и разница в конфигурации самой свечи: резьба, посадочный диаметр, и прочие внешние технические характеристики


Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 06 июл 2014, 12:08

Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение diase » 06 июл 2014, 12:13

и вот смотрю я епцдату и вижу по моим свечам:
предлагает 2 артикула:
98079-5515G (это NGK 2262 ZFR5F-11)
98079-5514P (это NGK 5584 ZFR5J-11)
они обе по параметрам совсем одинаковые (со слов экзиста) с зазором между электродами 5
и смотрю свечу NGK 6465 BKR6E-11 у нее зазор между электродами 3 и сама свеча называется «V-LINE 14», остальные параметры точно такие же как у каталожных. и хрень пойми какие свечи ставить и в чем разница

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
и еще заметил, на экзисте цена на оригинал всего на 20р дороже, может есть смысл брать оригиналы, но какой тогда артикул из этих 2 предложеных?


Re: Свечи.

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 06 июл 2014, 12:49

NGK 5584 ZFR5J-11 это каталожный номер наших свечей, значит их и нужно брать. Не знаю может у 15 двигателей немного другие врать не буду. А цифра 5 или 6 значения имеет только на то, в какое время года ездить, 5 более горячие при минусовых температурах, 6 более холодные при + температурах. А что означают буквы J и F нужно выяснить.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
NGK 2262 ZFR5F-11
Расстояние между электродами:
1,1
Ширина зева гаечного ключа:
16,0 mm
Внешняя резьба [мм]:
14,0 мм
Длина резьбы [мм]:
19 мм
Свеча зажигания:
1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами 5 мм

ZFR5J-11
Расстояние между электродами:
1,1
Ширина зева гаечного ключа:
16,0 mm
Внешняя резьба [мм]:
14,0 мм
Длина резьбы [мм]:
19 мм
Свеча зажигания:
1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами 5 мм
По всем характеристикам они одинаковые

Двигатель d15b какие свечи

Группа: Пользователи
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 244 раз(а)

Ну, почему же нет, все там есть!

SparkPlug_Fit_GE6.jpg ( 21,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1785

Да, это довольно свежая модификация иридиевых свечей зажигания. Количество — 4шт.

P.S.: Обратите внимание — диаметр резьбы 12мм!

Сообщение отредактировал -diagnost- — 3.1.2011, 1:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 7.8.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 244 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2007
Город: Ангарск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 21.9.2007
Город: Ангарск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 244 раз(а)

«Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A.

Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D15B (объём двигателя 1,5 л.), E07Z (объём двигателя — 0,66 л.).

Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С. Буква Z применяется только для двигателя E07Z.

Примеры: L13A, F22B, B18C.

Старые двигатели HONDA имеют название из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно. Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах).»

От себя могу только добавить, что если двигателя одинаковые по серии, объему и модификации, но разные по мощности или по каким-либо другим конструктивным особенностям, то скорее всего маркировка будет отличаться по последней цифре. К примеру, на Джазах с 2002 устанавливались двигателя L13A1, а уже с 2006 года — L13A6.

P.S.: Скорее всего двигатель L13A получился настолько удачным, что японские инженеры решили произвести изменения по минимуму.

Сообщение отредактировал -diagnost- — 4.2.2011, 7:38

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector