7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4cb схема ремней

Двигатель Hyundai D4CB

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D4CB

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.

В семейство A входит только один силовой агрегат.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность116 — 177 л.с.
Крутящий момент314 — 441 Нм
Степень сжатия16.4 — 17.7
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3/4/5

Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

Номер двигателя D4CB находится в передней части гбц и смотрит вниз

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.

Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента.

Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.

Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

Англоязычный мануал для D4CB вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на Kia-Club

Техническое обслуживание Hyundai Starex/Grand Starex/H1. Карта ТО с ценами.

Регламент техобслуживания Хендай Старекс/Грандстарекс: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ

  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800 P /л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P ВНИМАНИЕ. в связи с нестабильностью курса доллара и евро, и постоянными скачками цен на расходные материалы и запасные части, цены на техническое обслуживание могут отличаться в пределах 5-15%
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P ).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее.
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
    Тип комплексаСписок диагностических работ, проводимых при ТОЦена
    Бесплатный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА:Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы0 P
    Платный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан максима а32
    СКИДКАУСЛОВИЕ
    Постоянная скидка
    7% *
    на работы
    Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
    Постоянная скидка
    10% *
    на работы
    Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
    Постоянная скидка
    15% *
    на работы
    Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

    * — Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Контакты и схема проезда
    Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
    +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

    Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

    Пишите нам в:

    Наши сертификаты:

    Технические характеристики Hyundai H1/Starex/Grand Starex D4BH/D4CB

    Из множества внедорожников, которые сегодня предлагаются российским автолюбителям, большинство предпочитает недорогие и комфортные автомобили. Если рассматривать линейку джипов, то тут сложно говорить о недорогих автомобилях, в особенности европейского или американского производства. Однако корейский автозавод предложил отличный вариант, hyundai Starex / Grand Starex / H1, который хорош во всем: стоимость автомобиля достаточно демократичная, по уровню комфорта он лишь немногим уступает «европейцам». Но, конечно, многих автолюбителей больше всего беспокоит вопрос стоимости ремонта и технического обслуживания данного авто. Посудите сами, в большинстве случаев внедорожники активно используются на дачах, поэтому и ремонт, и техническое обслуживание внедорожникам может требоваться чаще, чем городским автомобилям. По сравнению со многими внедорожниками, стоимость запасных частей, необходимых для ремонта hyundai Starex / Grand Starex / H1, ниже, поэтому и выбор в пользу этого авто очевиден.

    Кроме запчастей есть и такой момент, как качество ремонта или техобслуживания hyundai Starex / Grand Starex / H1, ведь не каждый, а особенно, полуофициальный «дворовый» автосервис, сможет правильно и надежно произвести техническое обслуживание или отремонтировать машину. Каждый автолюбитель знает, что плохо произведенный ремонт или техническое обслуживание машины может стать причиной следующих поломок, как говорится: «машина посыпется».

    Специализированный сервис «AVIS-Motors» предлагает Вам услуги технического обслуживания Starex / Grand Starex / H1, ремонта и прочих работ. В нашем сервисе Ваш автомобиль пройдет полную диагностику, а все недочеты или поломки будут устранены. Благодаря высококачественным специалистам ремонт и техобслуживание Starex / Grand Starex / H1 будет сделаны максимально качественно, и это не займет много времени. Качественные запасные части, высокий уровень мастерства сотрудников, и, конечно, приветливые улыбки сотрудников – вот, что выгодно отличает «AVIS-Motors» от прочих сервисов. Приходите к нам, мы будем рады помочь Вам с ремонтом или техобслуживанием Старекс/Грандстарекс.

    Капитальный и текущий ремонт двигателей

    автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

    C учетом того, сколько нам приходится переделывать двигателей после ремонта в другом месте — у нас складывается ощущение, что наш техцентр единственный, который ремонтирует двигатели в Москве профессионально.

    Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

    Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

    Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

    Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

    Ремонт двигателей Hyundai в Москве

    Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

    • Замена масла и масляного фильтра
    • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
    • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
    • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
    • Шлифовка шеек коленвала
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Восстановление прилегания седло-клапан
    • Регулировка клапанов
    • Замена направляющих клапанов
    • Шлифовка головки блока цилиндров
    • Сварочные работы на головке блока цилиндров
    • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
    Для дизельных двигателей:
    • капитальный ремонт дизельных двигателей
    • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
    • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
    • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
    • ремонт ТНВД
    • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
    • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
    • промывка топливных баков

    Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

    ДвигательЦена руб.
    ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
    ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
    ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
    ремонт двигателя starex59300
    замена масла в двигателе старекс690
    замена масла в Hyundai grand starex690
    замена цепи грм хендай старекс12000
    замена грм хендай старекс12000
    замена цепей грм старекс12000
    замена цепи грм хендай гранд старекс12000
    замена ремня грм хендай старекс6500
    замена цепи грм на гранд старекс12000
    хендай старекс замена цепи12000
    замена цепей гранд старекс12000
    замена цепи хендай старекс 200712000
    замена турбины старекс7200
    гранд старекс замена турбины7200
    хендай старекс замена турбины7200
    замена турбины хундай старекс7200
    старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
    замена шайб под форсунками гранд старекс3600
    райберовка гнезд т. Форсунок2400
    замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
    замена обгонной муфты генератора старекс4400
    хендай старекс регулировка клапанов6300
    замена приводного ремня гранд старекс600
    замена стартера хендай гранд старекс1800
    замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

    Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

    • Имеем специализацию и долгий опыт
    • Знаем все, даже редкие болячки авто
    • Держим высокое качество и лучшие цены

    Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

    Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

    Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

    С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

    Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

    Особенности ремонта двигателя Д4СВ

    Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

    Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

    Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

    Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

    Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

    По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

    Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

    Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

    В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

    Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

    Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

    Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

    При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

    Любой блок можно восстановить!

    Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

    Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

    Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

    Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

    Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

    клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Замена ремня двигатель D4CB

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Замена ремня двигатель D4CB

    Сообщение valeri » 22 апр 2015, 18:41

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Правила
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
    • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
    • Женская страничка
    • Косяки и предложения по форуму
    • Балаболка
    • Наши хобби
    • Дом, дача, квартира и прочее
    • Путешествия и отдых
    • ↳ Путешествия и отдых в РБ
    • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
    • Новости
    • Mein Das Auto (Мой Бус)
    • Здоровье, спорт
    • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
    • Поздравления
    • Техническая зона
    • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
    • ↳ Eberspecher, Webasto
    • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
    • ↳ История Volkswagen Bulli
    • ↳ Территория Т1 и Т2
    • ↳ VW T3
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • ↳ Двигатели Т3
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
    • ↳ Рулевое управление Т3
    • ↳ Тормозная система Т3
    • ↳ Электрооборудование Т3
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
    • ↳ Кузов Т3
    • ↳ VW T4
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • ↳ Двигатели Т4
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
    • ↳ Рулевое управление Т4
    • ↳ Тормозная система Т4
    • ↳ Электрооборудование Т4
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
    • ↳ Кузов Т4
    • ↳ VW T5
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • ↳ Двигатели Т5
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
    • ↳ Рулевое управление Т5
    • ↳ Тормозная система Т5
    • ↳ Электрооборудование Т5
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
    • ↳ Кузов Т5
    • ↳ VW T6
    • ↳ Обзор VW T6
    • ↳ VW Crafter и LT
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Syncro
    • ↳ VW Caddy
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Диагностика VAG
    • ↳ Микроавтобусы Mercedes
    • ↳ VIANO & VITO
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ SPRINTER
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Ford
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
    • ↳ Двигатели Ford
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
    • ↳ Рулевое управление Ford
    • ↳ Тормозная система Ford
    • ↳ Электрооборудование Ford
    • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
    • ↳ Кузов Ford
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Hyundai
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы IVECO
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
    • ↳ Двигатели IVECO
    • ↳ Диагностика IVECO
    • ↳ Кузов IVECO
    • ↳ Рулевое управление IVECO
    • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
    • ↳ Электрика IVECO
    • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
    • ↳ Микроавтобусы Toyota
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
    • ↳ Технические данные
    • ↳ Микроавтобусы УАЗ
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Микроавтобусы РАФ
    • Встречи
    • ↳ Клубные встречи
    • ↳ Архив клубных встреч
    • ↳ 2013 архив встреч
    • ↳ 2012 архив встреч
    • ↳ 2014 архив встреч
    • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
    • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Клубное движение Минск
    • ↳ Клубное движение Гомель
    • ↳ Клубное движение Брест
    • ↳ Клубное движение Могилев
    • ↳ Клубное движение Гродно
    • ↳ Клубное движение Витебск
    • ↳ Выборы старшего региона Витебск
    • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
    • Клубный гараж
    • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
    • ↳ Навигация
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Шины, диски и колеса
    • ↳ Горюче-смазочные материалы
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Попутный груз
    • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
    • ↳ Спасибо за внимание!
    • ГАИ.МВД.Законодательство
    • ↳ Госпогранкомитет и таможня
    • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
    • ↳ Письма счастья
    • ↳ ПДД в РБ
    • ↳ BelToll или платные дороги РБ
    • Предложения для членов клуба
    • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
    • ↳ Скидки от партнеров клуба
    • ↳ Скидки от форумчан
    • ↳ Атрибутика клуба
    • КУПЛЯ ПРОДАЖА
    • ↳ ПРОДАМ БУС
    • ↳ КУПЛЮ БУС
    • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
    • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
    • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
    • ↳ РАБОТА на бусе и не только
    • ↳ ИЩУ РАБОТУ
    • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
    • АРХИВ ТЕМ
    • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты