Двигатель d4cb схема ремней
Двигатель Hyundai D4CB
- Двигатели
- Hyundai
- D4CB
2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.
В семейство A входит только один силовой агрегат.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 314 — 441 Нм |
Степень сжатия | 16.4 — 17.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4/5 |
Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.
Номер двигателя D4CB находится в передней части гбц и смотрит вниз
Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.
Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента.
Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.
Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.
Англоязычный мануал для D4CB вы найдете здесь
Активнее всего этот дизель обсуждают на Kia-Club
Техническое обслуживание Hyundai Starex/Grand Starex/H1. Карта ТО с ценами.
Регламент техобслуживания Хендай Старекс/Грандстарекс: перечень работ и запчастей
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА:Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 P |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 P |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Двигатель | Цена руб. |
---|---|
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Особенности ремонта двигателя Д4СВ
Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.
Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.
В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.
Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.
Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.
Любой блок можно восстановить!
Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!
Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.
Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.
Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.
Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Замена ремня двигатель D4CB
- Отправить тему по email
- Версия для печати
Замена ремня двигатель D4CB
Сообщение valeri » 22 апр 2015, 18:41
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Правила
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
- Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
- Женская страничка
- Косяки и предложения по форуму
- Балаболка
- Наши хобби
- Дом, дача, квартира и прочее
- Путешествия и отдых
- ↳ Путешествия и отдых в РБ
- ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
- Новости
- Mein Das Auto (Мой Бус)
- Здоровье, спорт
- ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
- Поздравления
- Техническая зона
- ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
- ↳ Eberspecher, Webasto
- ↳ Микроавтобусы Volkswagen
- ↳ История Volkswagen Bulli
- ↳ Территория Т1 и Т2
- ↳ VW T3
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- ↳ Двигатели Т3
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
- ↳ Рулевое управление Т3
- ↳ Тормозная система Т3
- ↳ Электрооборудование Т3
- ↳ Система отопления и кондиционер Т3
- ↳ Кузов Т3
- ↳ VW T4
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- ↳ Двигатели Т4
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
- ↳ Рулевое управление Т4
- ↳ Тормозная система Т4
- ↳ Электрооборудование Т4
- ↳ Система отопления и кондиционер Т4
- ↳ Кузов Т4
- ↳ VW T5
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- ↳ Двигатели Т5
- ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
- ↳ Рулевое управление Т5
- ↳ Тормозная система Т5
- ↳ Электрооборудование Т5
- ↳ Система отопления и кондиционер Т5
- ↳ Кузов Т5
- ↳ VW T6
- ↳ Обзор VW T6
- ↳ VW Crafter и LT
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Syncro
- ↳ VW Caddy
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Диагностика VAG
- ↳ Микроавтобусы Mercedes
- ↳ VIANO & VITO
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ SPRINTER
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Ford
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
- ↳ Двигатели Ford
- ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
- ↳ Рулевое управление Ford
- ↳ Тормозная система Ford
- ↳ Электрооборудование Ford
- ↳ Система отопления и кондиционер Ford
- ↳ Кузов Ford
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Hyundai
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы IVECO
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
- ↳ Двигатели IVECO
- ↳ Диагностика IVECO
- ↳ Кузов IVECO
- ↳ Рулевое управление IVECO
- ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
- ↳ Электрика IVECO
- ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
- ↳ Микроавтобусы Toyota
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
- ↳ Технические данные
- ↳ Микроавтобусы УАЗ
- ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
- ↳ Двигатели
- ↳ Подвеска и трансмиссия
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Система отопления и кондиционер
- ↳ Кузов
- ↳ Микроавтобусы РАФ
- Встречи
- ↳ Клубные встречи
- ↳ Архив клубных встреч
- ↳ 2013 архив встреч
- ↳ 2012 архив встреч
- ↳ 2014 архив встреч
- ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
- Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Клубное движение Минск
- ↳ Клубное движение Гомель
- ↳ Клубное движение Брест
- ↳ Клубное движение Могилев
- ↳ Клубное движение Гродно
- ↳ Клубное движение Витебск
- ↳ Выборы старшего региона Витебск
- ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
- Клубный гараж
- ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
- ↳ Навигация
- ↳ Аксессуары
- ↳ Шины, диски и колеса
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Тюнинг
- ↳ Попутный груз
- ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
- ↳ Спасибо за внимание!
- ГАИ.МВД.Законодательство
- ↳ Госпогранкомитет и таможня
- ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
- ↳ Письма счастья
- ↳ ПДД в РБ
- ↳ BelToll или платные дороги РБ
- Предложения для членов клуба
- ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
- ↳ Скидки от партнеров клуба
- ↳ Скидки от форумчан
- ↳ Атрибутика клуба
- КУПЛЯ ПРОДАЖА
- ↳ ПРОДАМ БУС
- ↳ КУПЛЮ БУС
- ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
- ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
- ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
- ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
- ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
- ↳ РАБОТА на бусе и не только
- ↳ ИЩУ РАБОТУ
- ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
- АРХИВ ТЕМ
- ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited