Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4dd не заводиться

Двигатель d4dd не заводиться

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 954
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011

С утра запускается, работает окорло минуты и глохнет, последующие попытки запуска результатов не дают. Снимаем + клемму на пару минут (выключатель массы проблему не решает) двигатель запускается и сразу глохнет. Если оставить на ночь в тёплом боксе работает нормально всю смену. Сегодня с утра запустился и через минуту заглох следующий.
Марка двигателя в ПТС не указана, Вот так он выглядит. Хоть какие нибудь предложения ..

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 954
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (ПростоДед @ 24.11.2011 — 20:20)
водитель ещё любопытнее меня оказался,

Энциклопедия ему рулит,для общего ознакомления

Двигатель не запускается в мороз

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель не запускается в мороз

    Всем доброго времени суток. Подскажите кто что знает. У меня почемуто плохо заводится HD78 D4DD при минусовой температуре. Вроди и крутит хорошо но почему то сразу не заводится. Машина новая пробег 3500 км. Свечи накала проверял питание на них поступает. У меня до этого был «Бычок» дак он у меня при -30 с его родным факельным устройством заводился лучше но естественно масло было полусинтетика.Вот вобщем такая у меня проблемка.

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46 .

    Если двигатель не запускается в минус 25, то нужно проверять, как правило проблема в свечах, даже если на них питание идёт, надо сами свечи проверять. Если нужен уверенный запуск при температуре ниже -25 ставь предпусковой обогреватель на 220в, или автономку.

    Последний раз редактировалось V-U67; 09.01.2013 в 21:34 .

    Проблема с холодным запуском

    После замены двигателя поменяли одну форсунку и одну свечу накала. На холодную двигатель не запускается(например при -5 заводится с 10 попытки),а с буксира на холодной запускается сразу. На «тёплый» проблем нет. Был на диагностике-ошибок сказали нет,форсунку не прописывал.
    Может быть кто сталкивался,подскажите пожалуйста. Буду признателен.
    P.S. пробывал заводить с нажатой педалью газа и нет. Результат один

    Свечи накала или реле свечей (на стартере)

    Проверьте реле свечей накала, скорее всего проблема в нём, или сами свечи.

    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 23:14 .

    Не заводиться двигатель в мороз

    Всем привет.Может кто-нить подсказать,почему не заводиться HD 78 при морозах -20-25.В прошлом году такой проблемы небыло,пробег 150 000 км.Как только прыснули эфир,сразу завелась,хотя до этого никогда не использовал его,и чеснто говоря болше нехочеться использовать эфир,а то потом столько может проблем быть.Заранее благодарен за совет.

    Последний раз редактировалось god1984; 20.12.2012 в 09:28 .

    От эфира могут лопнуть кольца на поршнях, так что лучше его не использовать, если кто то скажет что это не так — можешь смело плюнуть в его морду лица (естественно образно), когда то сам брызгал в газель (ЗМЗ-406 карб. и 405 инж.) и без проблем, но испытывать терпение дизеля своего авто нет ни малейшего желания. Почему не заводится — если масло в двигатель залито не по сезону, то стартер не сможет вращать коленвал с достаточной скоростью, если неисправны свечи накала, то даже если в двигатель залита синтетика — он без свечей в такой мороз не запустится. Откинь кабину и посмотри на втягивающем реле стартера стоит реле свечей накала, на нём есть предохранитель, прикрученный двумя гайками под ключ на 10. Честно говоря лезть туда особенно в мороз геморное дело, проще сделать по другому — поставь авто на ручник, КПП на нейтраль, откинь кабину и попроси кого нибудь включить зажигание или лучше сам а помощник пусть проверит мультиметром наличие напряжения на свечах накала т.е. один контакт мультиметра на массу а другой на верхний болт реле — от которого идёт провод на свечи (свечи включены параллельно, корпус т.е. минус на массе и плюсы соединены так называемой шиной т.е. плюс у них общий) , если напряжение есть, значит предохранитель целый, можно слегка подтянуть на нём гайки, но без усердия иначе порвёшь предохранитель. После этого прозвони свечи, нужно снять общую плюсовую шину и прозвонить каждую свечу — сопротивление

    1 Ом , почисти места контакта на шине со свечами (у меня они были слегка окислены). Если всё нормально, значит залитое масло имеет высокую вязкость при данной температуре, в таком случае можно аккуратно . погреть поддон паяльной лампой и после этого пробовать запускать. Если будешь менять свечи — для этого нужна удлинённая головка на 12, смотри не усердствуй с усилием затяжки, там прикладывается очень не большой момент силы — если перетянешь, тогда дело труба.

    Последний раз редактировалось V-U67; 20.12.2012 в 10:31 .

    Спасибо огромное за доходчивый совет. Двигатель крутит, но не заводиться, я сам грешу на свечу накала, но мало ли что ещё.

    Последний раз редактировалось V-U67; 09.01.2013 в 21:35 .

    Проблема с двигателем

    Кто подскажет у меня 78 хундай появилась такая проблема, при резком разгоне теряется мощность не развивает обороты 1500 потолок а на холостых работает отлично, глушишь двигатель снова запускаешь и всё начинает опять работать нормально! Кто знает в чём причина?

    А какой на твоём 78-м стоит двигатель типа догадайтесь сами

    Проблема с Хундай ХД 78

    Подскажите, что может быть за проблема. Первый раз это случилось ещё в сентябре, но я не придал значения этому, и вот опять это произошло. Завёл свой HD78, он потарахтел 10-15 секунд и заглох, солярка лукойл, на улице -15 максимум. Попытался накачать в ручную топлива на фильтре а оно не идёт. Что это может быть? Спасибо.

    Последний раз редактировалось V-U67; 20.01.2013 в 07:32 .

    На об/мин резко пропадает тяга. Porter 2. — Porter — Hyundai Club

    Сколько Подушек Двигателя На Матизе Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность в Рф.

    Читать еще:  Датчика давления воздуха 406 двигатель

    Двигатель Дэу Матиз 0. Мотор имеет массу положительных с Почему Троит Двигатель Ваз Что делать, если на ВАЗ хендай портер не набирает обороты двигатель Агрегат является важнейшим элементом тс. Конкретно с его помощью автомобиль может двигаться в данном направлении.

    двигатель D4DD не набирает обороты более 1800

    Естественно, что любые трудности с мотором одномоментно отражаются на способности использования машины. Главное уметь верно их распознавать и впору обращаться за квалифицированной помощью, Дальше действуйте последующим образом: Потом отпустите крепления трубопроводов конденсатора хладагента.

    Дальше высвободите к У бензиновых агрегатов в большинстве случаев из строя выходит бензонасос, так что первым делом инспектируют его, и тут непринципиально какого он типа, механический он либо электронный, из жизни примеров хватит. Вот, к примеру один: Как вы думаете, в чём могло быть причина? Что все-таки нужно делать?

    Проверить сам бензонасос, а если там всё в порядке, то глядеть также и орган рассредотачивания и подачи горючего, другими словами, впрыск, карбюратор, моновпрыск либо хендай портер не набирает обороты. А что насчёт дизелей, то почти всегда, когда аппаратура с форсунками выходит из строя, начинаются препядствия, которые описаны в заголовке.

    Концовка распылителей форсунок и выход из строя плунжерных пар ТНВД может привести к значимой потере мощности мотора, причём, прямо до того, что последний и совсем заводиться не станет.

    А если хендай портер не набирает обороты проверка показала, что аппаратура с форсунками живые и Вы убеждены в этом, а мотор упрямо, как и раньше, никак не желает как положено набирать обороты, то скорее всего, у Вас позже зажигание, что значит, нужно копаться в настройках с углом опережения зажигания, а поточнее сделать его ранее.

    Двигатель Не Набирает Обороты Дизель

    В топливной системе дизельного мотора подсос воздуха является реальным ЗЛО. Начинает подсасывать как через убитые уплотнительные шайбы, которые бывают медными либо дюралевыми, так и через небольшую дырочку, которая появилась в одном из шлангов узла подачи топлива авто.

    В общем, нужно подсос отыскать и нейтрализовать. Затем резко перестает тянуть и обороты поднять невозможно. Тут же на ходу ключом выключаю двигатель и завожу.

    Все становится ОК, пока не подниму обороты до Можно завести и движком — тоже все ОК. Подскажите, люди добрые, куда глядеть? Да, на нейтрали можно крутить двигатель до красной отметки — все нормально. Все происходит только под нагрузкой. Последний раз редактировалось 3comma62; Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом хендай портер не набирает обороты при сборке, не подключенного датчика и.

    В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали. Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и хендай портер не набирает обороты.

    Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу хендай портер не набирает обороты, являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее: Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться хендай портер не набирает обороты предмет ветошь, полиэтиленовый пакет и.

    Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать.

    Двигатель работает не ровно, не набирает обороты Хендай Портер

    Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, хендай портер не набирает обороты также работает с перебоями.

    Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ.

    Читать еще:  Двигатель 139 fmb тех характеристика

    Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака.

    В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно хендай портер не набирает обороты причине забитой сетки.

    Микропрограммный модуль «Hyundai D4DD E3»

      Людмила Бережинская 4 лет назад Просмотров:

    1 Микропрограммный модуль «Hyundai D4DD E3» Портативный сканер «АВТОАС-F16 CAN 24» c микропрограммным модулем «Hyundai D4DD E3» предназначен для диагностики двигателей D4DD CRDI Евро-3 (ЭБУ Denso) коммерческих автомобилей и автобусов Hyundai County, HD-65, HD-78. Табл. 1. Основные возможности сканера при диагностике двигателя D4DD CRDI Евро-3 Диагностируемая система Двигатель D4DD CRDI Евро-3 Коды ошибок Контроль параметров Тесты ИМ Специальные функции кодирование форсунок, сброс обучения ТНВД, тест протечек топлива Идентифи кация ЭБУ + Основные режимы работы сканера «АВТОАС-F16 CAN 24» c микропрограммным модулем «Hyundai D4DD E3» аналогичны описанным в базовом руководстве пользователя «АВТОАС-F16 CAN 24». Ниже приведены таблицы сокращений параметров, исполнительных механизмов и описание специальных функций. Внимание! В автомобилях и автобусах Hyundai с двигателем D4DD CRDI Евро-3 используется 16-и контактный диагностический разъем типа OBD-II с нестандартной цоколевкой вывода массы. Для подключения сканера используйте кабель «OBD-II 24» с переходником «DB15-D4DD». Табл. 2. Перечень контролируемых параметров двигателя D4DD CRDI Евро-3 п/п Сокращение Наименование Един. изм. 1 Об Обороты двигателя обмин 2 tвзд Температура всасываемого воздуха гр.с 3 tохл Температура ОЖ гр.с 4 ДвВп Давление во впускном коллекторе кпа 5 Нвпр Начало основного впрыска гр.пкв 6 ПрдВ Количество топлива при предвпрыске мг 7 tпрв Время предвпрыска мкс 8 КлСт Ключ включения стартера ВКЛ/ВЫКЛ 9 Заж Зажигание ВКЛ/ВЫКЛ 10 ДчКВ Датчик положения коленвала ВКЛ/ВЫКЛ , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , ,

    2 Микропрограммные модули «Hyundai D4DD E3», «Hyundai D4GA E4» 11 ДчРВ Датчик положения распредвала ВКЛ/ВЫКЛ 12 Газ% Датчик положения педали газа % 13 Скор Скорость км/ч 14 Uбрт Напряжение бортовой сети В 15 АтДв Атмосферное давление кпа 16 Сцеп Сцепление ВКЛ/ВЫКЛ 17 Нейт Нейтраль ВКЛ/ВЫКЛ 18 Конд Выключатель кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ 19 EGR Клапан EGR ВКЛ/ВЫКЛ 20 Фдав Давление в рампе (фактическое) МПа 21 Ндав Давление в рампе (номинальное) МПа 22 КлТп Количество впрыскиваемого топлива мг 23 Кор1 Коррекция количества топлива для 1 цилиндра мг 24 Кор2 Коррекция количества топлива для 2 цилиндра мг 25 Кор3 Коррекция количества топлива для 3 цилиндра мг 26 Кор4 Коррекция количества топлива для 4 цилиндра мг 27 АкДз Активизация дозирующего блока ма 28 Iдоз Ток дозатора ма 29 Доз% Скважность импульсов блока дозатора % 30 tтпл Температура топлива гр.с Табл. 3. Перечень тестов исполнительных механизмов двигателя D4DD CRDI Евро-3 п/п Краткое наименование Наименование Условия выполнения 1 сбртнвд Сброс обучения ТНВД Зажигание вкл, двигатель выкл. 2 КлВыхл. Клапан выхлопа, вкл/выкл Зажигание вкл, двигатель выкл. 3 Форс.1 Выключить форсунку 1 Зажигание вкл, двигатель вкл. 4 Форс.2 Выключить форсунку 2 Зажигание вкл, двигатель вкл. 5 Форс.3 Выключить форсунку 3 Зажигание вкл, двигатель вкл. 6 Форс.4 Выключить форсунку 4 Зажигание вкл, двигатель вкл. 7 Протеч. Тест протечек топлива, вкл/выкл Зажигание вкл, двигатель вкл. Включение/выключение тестов исполнительных механизмов производится клавишами «ВПРАВО» и «ВЛЕВО». 2015, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , , 2

    3 Режим «Запись форсунок» двигателя D4DD Евро-3 При замене форсунок необходимо перепрограммировать ЭБУ путем ввода кода новых форсунок. Код форсунки состоит из 30 символов и указан на ее корпусе. В режиме «Запись форсунок» коды записываются для каждой из форсунок по одинаковому алгоритму, в последовательности 1, 2, 3, 4. При входе в режим «Запись форсунок» считывается код записанный в память ЭБУ соответствующей форсунки и печатается на экране в виде 2-х строк по 15 символов. Если необходимо изменить код форсунки, то нужно выполнить следующие действия: — клавишей «F1» выбрать верхнюю или нижнюю строку (треугольный указатель слева напротив каждой строки); — клавишами «ВПРАВО» и «ВЛЕВО» выбрать место символа (указатель в виде стрелки вверх/вниз между строками); — клавишам «ВВЕРХ и ВНИЗ» выбрать соответствующий символ на соответствующем месте Далее, после нажатия клавиши «ENTER», если были произведены изменения, сканер предлагает записать новый код форсунки в память ЭБУ. В конце процесса записи выводится сообщение об успехе или ошибке записи кода соответствующей форсунки. Микропрограммный модуль «Hyundai D4GA E4» Портативный сканер «АВТОАС-F16 CAN 24» c микропрограммным модулем «Hyundai D4GA E4» предназначен для диагностики двигателей D4GA CRDI Евро-4 (ЭБУ Denso) коммерческих автомобилей и автобусов Hyundai County, Богдан А20111, HD-65, HD-78. Основные режимы работы сканера «АВТОАС-F16 CAN 24» c микропрограммным модулем «Hyundai D4GA E4» аналогичны описанным в базовом руководстве пользователя «АВТОАС-F16 CAN 24». Ниже приведены таблицы сокращений параметров, исполнительных механизмов и описание специальных функций. Табл. 4. Основные возможности сканера при диагностике двигателя D4GA CRDI Евро-4 Диагностируемая система Двигатель D4GA CRDI Евро-4 Коды ошибок Контроль параметров Тесты ИМ Специальные функции Идентифи кация ЭБУ кодирование форсунок, запись типа датчика МРВ, запись управления реле стартера, настройка типа вентилятора, настройка оборотов ХХ, установка ограничения скорости, сброс обучения ТНВД, обучение педали газа, тест протечек топлива , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , ,

    4 Микропрограммные модули «Hyundai D4DD E3», «Hyundai D4GA E4» В автомобилях и автобусах Hyundai с двигателем D4GA CRDI Евро-4 используется 16-и контактный диагностический разъем типа OBD-II со стандартной цоколевкой. Для подключения сканера используйте только кабель «OBD-II 24» Табл. 5. Перечень контролируемых параметров двигателя D4GA CRDI Евро-4 п/п Сокращение Наименование Един. изм. 1 Об Обороты двигателя обмин 2 tвзд Температура всасываемого воздуха гр.с 3 tохл Температура ОЖ гр.с 4 ДвВп Давление во впускном коллекторе кпа 5 Нвпр Начало основного впрыска гр.пкв 6 ПрдВ Количество топлива при предвпрыске мм3/цикл 7 tпрв Время предвпрыска мкс 8 EGR% Положение EGR % 9 КлСт Ключ включения стартера ВКЛ/ВЫКЛ 10 ПсПр Пусковой переключатель ВКЛ/ВЫКЛ 11 ДчКВ Датчик положения коленвала ВКЛ/ВЫКЛ 12 ДчРВ Датчик положения распредвала ВКЛ/ВЫКЛ 13 ПдгВ Реле подогрева воздухозабора ВКЛ/ВЫКЛ 14 ТМРВ Тип ДМРВ 1-WIDE-STD; 2-WIDE-SPR; 3-NARROW; 4-COUNTY; 5-WIDE-D/CAB; 8-LUT_ERR; — остальное 15 Uмрв Напряжение ДМРВ В 16 МРВ ДМРВ кг/час 17 Газ% Датчик положения педали газа % 18 Скор Скорость км/ч 19 Uбрт Напряжение бортовой сети В 20 АтДв Атмосферное давление кпа 21 Од Одометр км 22 Сцеп Сцепление ВКЛ/ВЫКЛ 2015, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , , 4

    Читать еще:  Чем вредна расточка двигателя

    5 23 Нейт Нейтраль ВКЛ/ВЫКЛ 24 Конд Выключатель кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ 25 EGR Клапан выхлопа ВКЛ/ВЫКЛ 26 ХХ Холостой ход ВКЛ/ВЫКЛ 27 Торм Концевик педали тормоза ВКЛ/ВЫКЛ 28 РEGR Реле клапана выхлопа ВКЛ/ВЫКЛ 29 PTO Кнопка РТО ВКЛ/ВЫКЛ 30 Uохл Напряжение датчика температуры ОЖ В 31 Uвзд Напряжение датчика температуры впускного воздуха В 32 Uттп Напряжение датчика температуры топлива В 33 Uатм Напряжение датчика атмосферного давления В 34 Uвзд Напряжение датчика давления во впускном коллекторе В 35 Uг1 Напряжение датчика положения педали газа 1 В 36 Uг2 Напряжение датчика положения педали газа 2 В 37 Upto Напряжение датчика положения педали газа PTO В 38 Вен1 Реле вентилятора 1 ВКЛ/ВЫКЛ 39 Вен2 Реле вентилятора 2 ВКЛ/ВЫКЛ 40 Фдав Давление в рампе (фактическое) МПа 41 Ндав Давление в рампе (номинальное) МПа 42 Uprs Напряжение RPS В 43 КлТп Количество впрыскиваемого топлива мм3/цикл 44 Кор1 Коррекция количества для 1 цилиндра мм3/цикл 45 Кор2 Коррекция количества для 2 цилиндра мм3/цикл 46 Кор3 Коррекция количества для 3 цилиндра мм3/цикл 47 Кор4 Коррекция количества для 4 цилиндра мм3/цикл 48 Iдоз Ток дозатора ма 49 Жiдз Желаемый ток дозатора ма 50 Доз% Cкважность импульсов блока дозатора % 51 tтпл Температура топлива гр.с , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , ,

    6 Микропрограммные модули «Hyundai D4DD E3», «Hyundai D4GA E4» 52 ОбТН Флаг обучения ТНВД Lrn2-Learn2; Lrn1-Learn1; Done-Done; Not-Not yet 53 ЗнТН Значение обучения ТНВД ма 54 ОгрД Частота срабатываний ограничения давления 55 ВогД Время срабатываний ограничения давления мс 56 Пргр Максимальный перегрев ОЖ гр.с 57 ВрПр Накопленное время простоя сек Табл. 6. Перечень тестов исполнительных механизмов двигателя D4GA CRDI Евро-4 п/п Краткое наименование Наименование Условия выполнения 1 КлВыхл. Клапан выхлопа, вкл/выкл Зажигание вкл, двигатель выкл. 2 Форс.1 Выключить форсунку 1 Зажигание вкл, двигатель вкл. 3 Форс.2 Выключить форсунку 2 Зажигание вкл, двигатель вкл. 4 Форс.3 Выключить форсунку 3 Зажигание вкл, двигатель вкл. 5 Форс.4 Выключить форсунку 4 Зажигание вкл, двигатель вкл. 6 Протеч. Тест протечек топлива, вкл/выкл Зажигание вкл, двигатель вкл. Включение/выключение тестов исполнительных механизмов производится клавишами «ВПРАВО» и «ВЛЕВО». Режим «Запись форсунок» двигателя D4GA При замене форсунок необходимо перепрограммировать ЭБУ путем ввода кода новых форсунок. Код форсунки состоит из 30 символов и указан на ее корпусе. В режиме «Запись форсунок» коды записываются для каждой из форсунок по одинаковому алгоритму, в последовательности 1, 2, 3, 4. При входе в режим «Запись форсунок» считывается код записанный в память ЭБУ соответствующей форсунки и печатается на экране в виде 2-х строк по 15 символов. Если необходимо изменить код форсунки, то нужно выполнить следующие действия: — клавишей «F1» выбрать верхнюю или нижнюю строку (треугольный указатель слева напротив каждой строки); — клавишами «ВПРАВО» и «ВЛЕВО» выбрать место символа (указатель в виде стрелки вверх/вниз между строками); — клавишам «ВВЕРХ и ВНИЗ» выбрать соответствующий символ на соответствующем месте Далее, после нажатия клавиши «ENTER», если были произведены изменения, сканер предлагает записать новый код форсунки в память ЭБУ. В конце процесса записи выводится сообщение об успехе или ошибке записи кода соответствующей форсунки. 2015, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , , 6

    7 Специальные функции. Табл. 7. Перечень специальных функций двигателя D4GA CRDI Евро-4 п/п Краткое наименование Наименование, описание, условия проведенеия 1 ТИП ДМРВ* Запись типа датчика МРВ. 2 УПР.РЕЛЕ СТАРТЕРА* Запись управления реле стартера (ВКЛ/ВЫКЛ). 3 НАСТРОЙКА ВЕНТИЛ.* Настройка типа привода вентилятора (механический, ШИМ управление, ВКЛ/ВЫКЛ управление). 4 НАСТРОЙКА ХХ* Установка оборотов холостого хода. Состоит из двух пунктов — ВКЛ/ВЫКЛ, запись значения. 5 ОГРАНИЧ.СКОРОСТИ* Установка ограничения скорости. Состоит из двух пунктов — ВКЛ/ВЫКЛ, запись значения. 6 СБРОС ОБУЧ.ТНВД Сброс обучения ТНВД. Условия проведения: зажигание включено/ двигатель заведен. Процедура выполняется при замене ТНВД и/или ЭБУ. После выполнения необходимо выключить зажигание на секунд и включить зажигание. 7 ОБУЧЕНИЕ ПЕД.ГАЗА Обучение положения педали газа. Условия: зажигание включено/ двигатель заведен. Процедура выполняется при замене ЭБУ. После выполнения необходимо выключить зажигание на секунд и включить зажигание. * — Для специальных функции 1,2,3,4,5 при входе в режим считывается значение, записанное в ЭБУ и печатается в верхней части экрана сканера. В нижней строке печатается значение, которое предлагается записать в ЭБУ. Изменить его можно клавишами «ВВЕРХ и «ВНИЗ. Запись нового значения производится клавишей «ENTER». Выход из режима по нажатию клавиши «EXIT» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: +7 (863) , ,

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ или Electronic control unit ECU) подключён к бортовой электросети тремяpin-разъёмами.

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ или Electronic control unit ECU) подключён к бортовой электросети тремяpin-разъёмами. На рисунке они обозначены: 1, 2 и 3. Ниже, в таблицах первая цифра обозначает

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector