Двигатель d4eb не заводится
Плохо заводиться на холодную Хендай Санта Фе 2
Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.
@andrienko.1966 —> Бензин или дизель?
Здравствуйте! У меня Санта Фе, автомат, 2008 года с бензиновым двигателем 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Потом как ни чем не бывало заведется и ездит без проблем.
Добрый день. Вопрос такой Хендай Санта Фе, 2006 года, 2.7, бензин, автомат. Утром прогрел и поехал, проехал метров десять авто заглохло. Остановился, запустил мотор, при разгоне оп.
Двигатель иногда не заводится от кнопки старта, аккумулятор исправен, клеммы тоже, батарейка, в чип ключе, в норме.
После включения зажигания контрольная лампа не исправности ЕСП не тухнет и при этом мигает контрольная лампа не исправности полного привода. После нажатия кнопки старт полностью от.
Всё будет хорошо!
На автомобилях прошлого века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Проблема может быть также в контактах на это кольцо
На щитке приборов должна загораться лампочка при включении зажигания, а затем она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ
Если лампочка иммобилайзера на щитке не загорается, тогда она может быть сгоревшая.
А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это объясняется наличием обходчика иммобилайзера.
Теперь о том, что запуск не с первого раза. Возможно это совсем по другой причине, например не всё хорошо с составом смеси.
Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверьте уровень ОЖ.
Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть некачественное топливо. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Еще отдельно попробуйте включить 5 раз подряд зажигание на 5 секунд, далее попробовать запустить двигатель.
Если дизель, то проблема может быть в свечах накала и их цепи.
Добрый день и спасибо за ответы.
Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не помогло, но заметил что машина начала резвее бегать, уже не тупит.
Давление в топливной системе проверяли, давит на 4 бара. Только вот не пробовали оставить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.
Качество топлива? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может надо 92 залить. С утра идёт сизый дым, потом перестаёт.
Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не помогло. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление хорошее.
При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.
Самое главное, что в течении дня заводиться более менее хорошо. Что то происходит после долгой стоянки.
Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, так как перекрывал кран на баллоне и как обычно с утра результатов не дало. Думали что газовый редуктор пропускает газ за ночь и наполняет камеру сгорания, а утром туда поступает бензин и из за этого проблемы. Но как и писал, это не помогло. Поэтому исключили.
У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может проблема в них, хотя несколько раз был у автоэлектриков, сказали всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить на первый ряд старые свечи и проверить еще раз. Мысли и буквы заканчиваются.
Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад любому совету.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Палисад
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
- Ремонт Старекс H1
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена пружин и амортизаторов Форд Фокус
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Ремонт Хендай Санта Фе
Машина: Hyundai Santa Fe 3 (DM) 2014 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)
- во время езды раздался сильный металлический удар после чего двигатель g4ke заглох (пробег 125000 км)
Диагностика выявила следующее:
- шатун пробил шорт-блок
Выполненные работы:
- замена шорт-блока, замена клапанов, замена маслонасоса
ремонт двигателя Хендай Санта Фе 3
Машина: Hyundai Santa Fe 2010 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)
Причина обращения:
- двигался по трассе, неожиданно заглох, съехал с трассы, попытался завести двигатель.
После того как завелся, появился сильный стук. (пробег 90000 км)
Диагностика выявила следующее:
- провернуло вкладыши 4 цилиндра, задиры на юбке и цилиндре
Выполненные работы:
- замена шортблока в сборе (с коленвалом и поршневой группой)
- новый блок балансирных валов с масляным насосом
- новый ГРМ
- ГБЦ — осталась старая, так как ремонта не требует
ремонт двигателя Хендай Санта Фе 2
Используемые запчасти:
- Комплект прокладок 209102GU01
- Направляющая цепи 2442025002
- Успокоитель цепи 2443125001
- Цепь привода ГРМ 2432125000
- Натяжитель цепи ГРМ 2441025001
- Цепь привода маслянного насоса 2432225050
- Успокоитель цепи ГРМ 2447125052
- Успокоитель цепи 2446125051
- Натяжитель цепи 2447025052
- Блок балансировочных валов2330025230
- Поддон ДВС 215102G500
- Уплотнительное кольцо 2151323001
- Фильтр масляный 2630035503
Еще один случай связанный с ремонтом двигателя:
Машина: H yundai Santa Fe 2 (CM) 2011 года выпуска , G4KE 2 , 4л.
Причина обращения: во время движения раздался глухой удар и двигатель заглох
Диагностика выявила следующее : Двигатель словил « кулак дружбы » — шатун оборвало, он пробил блок и повредил коленвал . Пробег на момент обращения составил 164000 км.
Выполненные работы : так как стоимость работ и запчастей приближалась к стоимости двигателя, было решено заменить его на контрактный, к тому же владелец собирался и дальше эксплуатировать машину.
замена двигателя Хендай Санта Фе 2
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ