Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6br какое масло

Ремонт двигателей автомобилей Hyundai

Ремонт двигателей автомобилей Hyundai в Ростове

Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей грузовых машин, автобусов и микроавтобусов марки Хендай в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей автомобилей Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai Porter, Hyundai Counti.

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • текущий ремонт двигателей Hyundai,
  • срочный ремонт двигателей Hyundai,
  • восстановительный ремонт двигателей Hyundai,
  • капитальный ремонт двигателей Hyundai.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей:

  • ремонт двигателя D4CB;
  • ремонт двигателя D4BX;
  • ремонт двигателя G4CS;
  • ремонт двигателя D4DD;
  • ремонт двигателя D4AL;
  • ремонт двигателя D6BR.

Hyundai выпускает силовые установки нескольких типов, имеющих различное назначение:

• Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
• Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
• Рядные 4-цилиндроавые дизельные двигатели большой кубатуры для грузовых автомобилей;
• V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей (в том числе и кроссоверов);
• Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатуры для мощных грузовиков и автобусов;
• V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей представительского класса;
• V-образные 8-цилиндровые дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов.

Модельный ряд двигателей Hyundai

Двигатель D4CB. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 см 3 и мощностью 140–170 л.с.. Оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. ГБЦ из алюминия, два вала ГРМ в головке (DOHC). Различные модификации устанавливаются на грузовики Porter II.

Двигатель D4BX. Рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2476 см 3 и мощностью 75 л.с.. Один из самых популярных моторов, он устанавливается на грузовики Porter.

Двигатель G4CS. Рядный 4-цилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель объемом 2351 см 3 и мощностью 150 л.с., устанавливается на грузовые автомобили Porter.

Двигатель D4DD. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3907 см 3 . Мощность зависит от модификации и года выпуска, у актуальных моделей она достигает 140 л.с. Комплектуется турбокомпрессором, топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением впрыска. Устанавливается на грузовые автомобили HD65, HD72 и HD78.

Двигатель D4AL. Двигатель, предшествующий модели D4DD, отличается от него отсутствием электронного управления, а также меньшим объемом (3298 см 3 ) и мощностью. Устанавливался на грузовики HD65, HD72 и HD78.

Двигатель D6BR. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7545 см 3 , несколько поколений от «Евро-2» до «Евро-4» мощностью до 198 л.с. Устанавливается на грузовики HD120 и автобусы Aero Town.

Двигатель D6GA. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5890 см 3 , несколько модификаций от «Евро-3» до «Евро-5» мощностью до 260 л.с. используется на грузовиках HD120.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей коммерческих автомобилей Hyundai. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Этапы работ по ремонту двигателя:

  1. Первый этап — работы по диагностике двигателя, частичной разборке и дефектовке.
  2. Второй этап – разработка схемы ремонта, заказ запасных частей.
  3. Третий этап – работы по ремонту двигателя, замене поврежденных элементов новыми, настройке работы механизмов.

К признакам неисправности двигателя относятся:

  • снижение мощности двигателя,
  • падение давления масла,
  • вытекание масла или топлива,
  • снижение компрессии в цилиндрах,
  • повышение расхода масла,
  • высокое потребление топлива,
  • снижение динамики разгона,
  • несвойственные шумы и стуки.

Каждая модель двигателя, установленная в автомобиле Хендай, имеет свои конструкционные особенности и рабочие характеристики. И только специалист сумеет дать правильную оценку его состояния и произвести ремонт блока двигателя Хендай. Так, во время проведения процедуры разборки следует всегда проверять потенциальную возможность применения деталей в будущем. Сроки и стоимость ремонта двигателя зависят от его уровня сложности.

Сервис, ТО и ремонт ДВС грузовых Hyundai в Ростове

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальному ремонту двигателей коммерческих автомобилей Hyundai. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

В наличии большое количество запчастей и расходных материалов для грузовых автомобилей, а также большой комплекс сопутствующих услуг, который позволит в кратчайшие сроки привести технику в работоспособное состояние.

Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт двигателей грузовых машин Hyundai малой и средней грузоподъемности по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (6D14, 6D15, 6D16, 6D17, D6BR) (1990-1999 гг.)

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк
Читать еще:  Датчик температуры двигателя скачет фольксваген

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

MITSUBISHI Двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17 & HYUNDAI D6BR.Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI серии 6D14 (6557 см³), 6D14-T (6557 см³), 6D15-T (6919 см³), 6D16 (7545 см³), 6D17 (8201 см³) и двигателей HYUNDAI серии D6BR (7545 см³). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателей, систем смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, R901, R801, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины. Представлены электросхемы систем управления двигателем. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель контрактный D6BR 6D16 Hyundai HD120 Gold Trago — Гарантия

  • Заканчивается
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:30
Вторник10:00 — 17:30
Среда10:00 — 17:30
Четверг10:00 — 17:30
Пятница10:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Владивосток

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Новый товар надлежащего качества возврату не подлежит

Двигатель в сборе D6BR Hyundai HD120 в сборе первой комплектности
Привезен Республика Корея
Без эксплуатации в РФ
Двигатель D6BR 6D16 в сборе в наличии грузовой — сделан замер давления масла, тестовый пуск

Двигатель Hyundai HD120, Hyundai AeroTown, Hyundai MegaTruck, Hyundai Gold, Hyundai Robex
D6BR атмосферный двигатель

Простой без турбины — с простой топливной аппаратурой ТНВД
Гарантия — 1 месяц

Без пробега по РФ с документами ! Объём 7600 см3 , мощность 185 л.с. Комплектация навесное оборудование двигателя 1)Топливная форсунка в сборе. 2)Топливный насос высокого давления в сборе, ТНВД.3)Стартер.4)Топливные трубки первого,второго,трет­ьего,четвертого, пятого, шестого цилиндра, первой,второй,третье­й,четвертой пятой, шестой форсунки. 5) Маховик. 6)Корзина сцепления, диск сцепления 7)Поддон. 8)Коленвал,коленчатый вал. 9)Вкладыши коренные,шатунные. 10)Блок Двс, Двигателя внутреннего сгорания. 11)ГБЦ, головка блока цилиндров, бошка. 12)Клапан. 13)Распредвал. 14)Гидрокомпенцаторы. 15)Клапан ЕГР. 16)Шкив, 17)Насос Кондиционера. 18)Насос Гидро Усилителя руля, 20)Шумоуспокоитель. 21)Цепь ГРМ Газораспределительный механизм. 22)Натяжитель цепи,ремня. 23)Генератор. 24)Обводной ремень. 25)Вязкая муфта. 26)Водяная помпа. 27)Корпус масляного фильтра. 28)Масляный фильтр. 29)Масляный насос. 30)Масло приемник. 31)Клапанная крышка. 32)Прокладка клапанной крышки. 33)Прокладка под головку,ГБЦ. 34)Сальник, коленвала, лобовины, коренной, лобовой. 35)Крепление форсунок. 36)Топливная магистраль от насоса до форсунок. 37)Уплотнительная шайба под форсунку. 38)Обводные ролики.

В наличии в компании АВИК

Двигатель D6AU, D6AC, D6AV, D6AZ, D6AB, D6CA, D6CB, D6CC автобусный, грузовой, экскаватор для Kia Granbird, Hyundai Aero Space Queen Universe Sunshine Greenfield HD170 HD250 HD260 HD270 HD320 HD370 HD500 HD700 HD1000 Trago Gold Xcient, R300LC-9SH, R380LC-9SH, R430LC-9SH, Robex, 2900 LC-7, 3000LC-7
Двигатель D6AC, D6AU, D6AV, D6AZ, D6AB, D6CA, D6CB, D6CC автобусный, грузовой, экскаватор для Kia Granbird, Hyundai Aero Space Queen Universe Sunshine Greenfield HD170 HD250 HD260 HD270 HD320 HD370 HD500 HD700 HD1000 Trago Gold Xcient, R300LC-9SH, R380LC-9SH, R430LC-9SH, Robex, 2900 LC-7, 3000LC-7
Двигателя EF750, F17E, F17D, F20C, F21C, EF550 для Kia Granbid Granto Hino FR FS SS Ranger Profia
Контрактный двигатель D6DA, D6BR, D6BJ, L6, LX, L7 для hyundai AeroTown HD120 Gold Crane Kia Cosmos Robex 2000w-2, R2000W-7A автобусный, грузовой
DE12 DE12T DE12Ti De12Tis Daewoo BS106 BM090 BH120 Ultra Novus Super Doosan Solar 340LC-V DX340LCA DX520LCA HD 470LS
DE08 DE08tis D1146 D1146Ti DL08
DV15T DV15Ti DV15Tis
Запуск и замеры давления масла при продаже. видео отчет.
Работаем за наличный безналичный с НДС, ООО, ИП , ОАО.
Доставка ДВС а так же запасных частей транспортной компанией в кротчайшие сроки!

Читать еще:  Генератор из трехфазного асинхронного двигателя схема

HYUNDAI. Двигатель D6HA

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Характеристики Д4НВ

Двигатель Д4НВ с точным объемом 2199 см³ относится к рядным агрегатам.

Конструкцией предусмотрено 4 цилиндра и 16 клапанов. Диаметр цилиндров мотора – 85,4 мм, ход поршней – 96 мм. При подаче топлива используется система Common Rail. В соответствии с техническими характеристиками, турбонаддувный D4HB обеспечивает 197-200 «лошадей» мощности при крутящем моменте 421-441 Нм. Уровень сжатия дизельной установки – 16. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4/5/6.

Расход топлива

Количество топлива, которое потребляет мотор Д4НВ на 100 км пути, на примере рестайлингового Киа Соренто ХМ со 6-ступенчатой автоматической коробкой:

  • по городу кроссовер расходует 8,8 литров дизеля;
  • на трассе машине требуется 5,4 литра топлива на каждые 100 км;
  • для смешанного цикла нужно 6,7 литров горючего.

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

Достоинства, недостатки и слабые места

Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.

Его преимущества в том, что он:

  1. в целом надежен;
  2. может похвастаться мощностью;
  3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

  1. отдельные ремонтные работы сложны;
  2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
  3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
  4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

Также для этого мотора характерны такие проблемы:

  • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
  • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
  • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
  • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя хендай грета


Комплект цепи ГРМ

Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

На какие автомобили устанавливался


Hyundai Elantra 4

С 2006 года и по наше время мотор D4FB устанавливается на автомобили Hyundai и Kia.

  • Elantra 4 (2007-2010);
  • I30 1 (2007-2012);
  • I20 2 (2008-2014);
  • Accent RB (2010-2017);
  • Ix20 1 (2010 – н. в.);
  • I30 2 (2012-2017);
  • Elantra 6 (2016 – н. в.);
  • I30 3 (2017 – н.в.).


KIA Ceed 2
Киа:

  • Ceed 1 (2006-2012);
  • Cerato 1 (2006-2008);
  • Soul 1 (2009-2013);
  • Venga 1 (2009 – н.в.);
  • Cerato 2 (2008-2013);
  • Ceed 2 (2012-2018);
  • Soul 2 (2013 – н.в.);
  • Stonic 1 (2017 – н.в.).

D4HA — двигатель Хендай 2.0 CRDi

2,0-литровый двигатель Хендай D4HA является младшим представителем серии дизелей с индексом R. Рассмотрим мотор поподробнее.
2.0-литровый дизельный двигатель Хендай D4HA был впервые представлен только в 2009 году. Новое семейство алюминиевых силовых агрегатов на тяжелом топливе обозначают буквой R. Сборка налажена на собственном предприятии компании и производится лишь в Южной Корее.

В серию Hyundai R также входит 2,2-литровый двс с индексом D4HB.

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность136 — 185 л.с.
Крутящий момент320 — 400 Нм
Степень сжатия16 — 16.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 4/5/6

Расход топлива на примере Hyundai Tucson 2021 года с механической коробкой:

Город6,7 литра
Трасса4,5 литра
Смешанный5,3 литра
  • Система питания типа Common Rail от Bosch
  • Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар
  • И головка и блок изготовлены из алюминия
  • Впускной коллектор и крышка клапанов пластиковые
  • Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток
  • Для снижения вибрации внизу балансирный вал
  • Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов
  • Наконец в моторе появились гидрокомпенсаторы
  • Естественно присутствует сажевый фильтр и ЕГР

Существуют две версии LP 136 л.с. и HP 185 л.с.

Tucson / ix35 22009 — 2015
Tucson / ix35 32015 — н.в.
Sportage 32010 — 2015
Sportage 42015 — н.в.
  • В целом неплохая надежность агрегата
  • Прогрессивные технические решения
  • Не требует никаких дорогих расходников
  • Приличные мощностные характеристики
  • Периодические стуки в районе цепи ГРМ
  • Форсунки боятся некачественного топлива
  • Поломка свечей накаливания при замене
  • Высокая сложность некоторых ремонтов
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс8.5 литра
Нужно для заменыпримерно 8 литров
Какое масло5W-30, 5W-40
Тип привода ГРМцепной
Особенностидве цепи
Заявленный ресурсне ограничен
На практике100 — 150 тысяч км

Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Фильтр в баке60 тысяч км
Свечи накаливания60 тысяч км
Вспомогательный ременьне обслуживается
Охлаждающая жидкость6 лет или 120 тысяч км

Громкие стуки и другой шум в районе цепи ГРМ

Необходимо очистить масляный канал гидронатяжителя от отложений

Троение из-за забитых топливных форсунок

Без специализированного сервиса тут не обойтись

Подергивания и провалы в тяге по вине грязных фильтров

Фильтр в баке поменять недорого, а вот с сажевиком придется нелегко

Небольшой масложор при очень динамичной езде

Любите агрессивно ездить, готовьтесь доливать пол-литра масла на 1000 км

Производитель заявляет ресурс двс D4HA в 250 000 км, но на практике он выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector