Двигатель d6ga расход топлива - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6ga расход топлива

Hyundai по осени считает

Начало корейского пути

История отделения компании Hyundai по производству коммерческой техники — Hyundai Commercial Vehicle — началась в 1969 г. с производства грузовиков серии D-750/800 и автобусов R-182/192. В 1988 г. на производство был поставлен автобус Chorus — первая модель полностью собственной разработки, а в марте 1998 г. началось производство грузовика Mighty II — первой полностью самостоятельной разработки Hyundai Motor Company Jeonju Design Center.

Грузовик Mighty Ⅱ производился также в Азии и США. Модель предлагалась в версии Wide Cab и Narrow Cab QT. Выпуск автомобилей Wide Cab был прекращен в 2004 г. с началом производства модели e-Mighty, не поставляющейся на другие рынки кроме внутреннего. Грузовики Narrow Cab QT производятся до сих пор.

В зависимости от разрешенной полной массы, предлагаются следующие модели: HD65, HD72, HD78. Грузовики семейства Mighty II оснащаются 4-цилиндровыми двигателями семейства Hyundai D4. Первоначально устанавливаемый атмосферный двигатель D4AF имел рабочий объем 3568 куб. см и мощность 100 л.с. Затем появились дизели с турбонаддувом и интеркулером с несколько другим рабочим объемом.

На российском рынке продукция Hyundai CV появилась давно, начиная с 3-осных самосвалов и заканчивая Н-100, но наибольшей популярностью пользовались легкие грузовики, которые и начали собирать в РФ. Производство коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотор» в Калининграде началось в 2011 г. с постовой сборки HD78. В сентябре 2012 г. завод перешел на массовую поточную сборку. 28 марта 2016 г. «Автотор» и Хендэ Мотор Компани подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. В ноябре 2017 г. освоен полный цикл производства грузовиков HD78 со сваркой и окраской кабин, а в июне 2018 г. — автомобилей Hyundai HD65.

В настоящее время Калининградский завод «Автотор» ведет пилотное производство первой партии крупнотоннажных грузовиков Hyundai Xcient. Предполагается выпуск шасси с колесной формулой 8х4. На его базе будут предлагаться самосвалы и различные виды строительной спецтехники: автобетононасосы, автобетоносмесители, мультилифты и т.д. На базе шасси 6х4 также будет изготавливаться дорожно-строительная техника, в том числе — строительный тягач. Магистральный тягач будет собираться на шасси 4х2.

В конце года начнется также мелкоузловая сборка HD35 City. Этот автомобиль находится в том же классе, что и популярный некогда Hyundai Porter, но не имеет никакого отношения к нему. Модели роднит разве что силовой агрегат А2.5, выпускающийся с 2002 г. для различных автомобилей компании. Hyundai Porter также известен как Hyundai H-100 и JAC Shuailing X.

Первое поколение Porter было представлено Hyundai в 1977 г. Известность в РФ получили автомобили третьего поколения, выпуск которых был прекращен в 2004 г. В настоящее время Hyundai производит автомобили четвертого поколения, получившие название Porter II. Их показывали на российских выставках, они есть в продаже, но HTBR их не предлагает: HD35 City имеет большую грузоподъемность, большую колесную базу (2800 мм, хотя и в исполнении Short, — единственно предлагаемом) и, соответственно, больший объем грузового пространства (длина кузова — 3400 мм). При лимитированной полной массе (3500 кг) максимальная грузоподъемность HD35 City увеличена на 220 кг — до 1568 кг.

Городской проныра

HD35 City (или HD36 для других рынков) — представитель обновленной линейки коммерческих автомобилей Hyundai с двигателями Евро-5. Грузовичок предназначается в основном для частных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса. Дизель D4CB Euro-5 с топливной системой Bosch, ТНВД фирмы Delphi и мощностью 130 л.с. работает с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач модели M6AR1. Две высшие передачи в коробке — повышающие (0.823; 0.676). Это связано с повышенным крутящим моментом мотора (255 Н×м при 2000 об/мин). При эксплуатации 6-ступенчатые коробки передач позволяют уменьшить расход топлива и без того экономичного двигателя.

Дизель D4CB мощностью от 116 до 178 л.с. устанавливается на различные автомобили, главным образом — пассажирские Hyundai и Kia. К недостаткам двигателя с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой можно отнести сложную систему привода ГРМ, состоящую из трех цепей с гидронатяжителями.

HD35 City отличается сдвоенными задними колесами с шинами 5.50R13 (передние — 6.50R16, 205/65R16C). Благодаря этому снижена высота погрузки, а также общая высота автомобиля-фургона при одинаковой высоте кузова, что иногда имеет решающее значение. Как и все коммерческие автомобили Hyundai Eвро-5, грузовичок HD35 City получил тормозную систему с ABS и с системой курсовой устойчивости VDC.

Посередине модельного ряда

После 17 лет производства грузовиков серии Mighty II, в начале апреля 2015 г. на выставке Seoul Motor Show было представлено третье поколение грузовиков Hyundai Mighty — New Mighty. Модели Mighty EX5-EX9 предназначены для замены моделей HD60, HD65, HD75 и HD78. Вернее, New Mighty является заменой е-Mighty, так как последний производился с широкой кабиной, как и New Mighty. Однако New Mighty с самого начала был представлен как глобальная модель.

Читать еще:  Чем закрыть радиатора двигателя

Новый грузовик отличается современной кабиной с увеличенными ветровым стеклом и боковыми окнами. New Mighty получил противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), фары с большей зоной освещения, боковые зеркала увеличенной высоты с добавлением сферических зеркал, которые заметно уменьшают слепые зоны. Дверной проем новой кабины большего размера делает посадку и высадку более удобными. Увеличенный до 80 градусов угол открытия двери также облегчает посадку и высадку. Смарт-ключ обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей, содержит противоугонную функцию. На рулевом колесе появились клавиши управления, а на приборной панели — индикатор монитора системы предупреждений о техобслуживании.

На российском рынке доступна модель EX6 грузоподъемностью 6,5 т и 7,8-тонная модель ЕХ8. Длина кузова последней достигает 4850 мм. У новой модели среднетоннажника Hyundai мотор сдвинут вперед на 50 мм. В конструкции рамы и кабины используются высокопрочные сплавы. Сталь, используемая для кабины, оцинкована, увеличены тормозные барабаны. Как опция доступны дисковые тормозные механизмы. По сравнению со своим предшественником, Mighty EX6 требуется на 4,6 м меньше для полной остановки при исходной скорости 60 км/ч, чем модели HD65. Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) сделает грузовик более безопасным.

Современный экстерьер и интерьер кабины Mighty EX и ее ширина — не единственные ее преимущества. Более существенным является предложение полуторной и двойной кабин. Локализация грузовика под кодом QT намечена на первое полугодие следующего года.

Грузовики Hyundai класса Евро-5 оснащаются различными системами активной безопасности и помощи водителю. Vehicle Dynamic Control (VDC) обеспечивает максимальную тормозную эффективность для предотвращения потери управления и поддержания курсовой устойчивости при сложных условиях движения. Используя ряд датчиков для отслеживания скорости автомобиля, направления движения, угла поворота рулевого колеса и степень сцепления шины с дорогой, VDC с помощью новейшего программного обеспечения решает задачу распределения тормозного усилия между отдельными колесами. Система может даже автоматически уменьшить мощность двигателя, если будет обнаружено опасное состояние.

Система High-рower Assist Brake (HAB) распознает экстренное торможение и автоматически усиливает давление гидравлической жидкости, чтобы максимально увеличить тормозное усилие. Система помощи при трогании на подъеме — Easy Hill Start (EHS) — предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля. Система Engine Drag Control (EDC) при торможении двигателем предотвращает блокировку и пробуксовку колес на участках с низким сцеплением. Traction Control System (TCS) предотвращает буксование колес.

Автомобили HD78, EX6 и ЕХ8 оснащаются мотором D4GA17 рабочим объемом 3933 куб. см мощностью 170 л.с. при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 608 Н×м при 1400 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач T60S5 или опционально 6-ступенчатой T60S6. Мотор имеет экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы. Грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 оснащаются системой очистки отработавших газов EGR+PMC (Particulate Matter Catalyst).

Вместе с версией HD78 Евро-5 российскому рынку стали доступны шасси с колесной базой Medium длиной 3415 мм. В четвертом квартале будет доступен для заказа среднетоннажный грузовик HD120 с длинной колесной базой Long — 4260 мм. Рама длиннобазных грузовиков HD120 усиливается дополнительной рамой толщиной 5 мм (профиль основной рамы имеет толщину 7 мм).

HD120 также получил обновленный 6-цилиндровый двигатель D6GA рабочим объемом 5899 куб. см. Его мощность — 250 л.с. при 2500 об/мин, крутящий момент — 853 Н×м (+34%) при 1400 об/мин. На автомобиль, как и на другие грузовики Hyundai, распространяется 3-летняя гарантия или 300 000 км пробега. В отношении сроков гарантии HTBR проявляет гибкость. Как опция корпоративным клиентам уровня «премиум» предоставляется гарантия 2 года и 500 тыс. км пробега или 4 года и 250 тыс. км. Корпоративные клиенты уровня «престиж» не только получают различные скидки и диагностическое оборудование, но могут участвовать в исследованиях по разработке продуктов и их модификаций.

В отношении новых продуктов, кроме QT, на следующий год запланирован выпуск модели HD210 с колесной формулой 6х2. Планы компании основываются на успехах в текущем году. HTBR рассчитывает, что к концу года доля коммерческой техники Hyundai на рынке РФ составит 2,7%, увеличившись на 0,5%.

Двигатель d6ga расход топлива

Автомобиль имеет бортовую платформу, а также возможность разгрузки на бок и задней. Производитель Хендай — это гарант качества и надежности. Купить мусоровоз выгодно, т.к. он сочетает в себе приемлемую цену и корейское качество.

Технические характеристики шасси

МодельHD120
Тип кабиныШирокая
СпецификацияЭкстра-длинная (Extra Long)Ультра-Длинная (Ultra Long)
Колесная формула4×24×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база48955695
ШассиДлина84159510
Ширина2255
Высота2585
КолеяПередних колес1855
Задних колес1660
СвесПередний1285
Задний22352530
Монтажная длина рамы61207225
Минимальный дорожный просвет210
Масса (кг)
Снаряженная масса шасси43054500
Макс. полная масса автомобиля11990
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось4500
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч)130
Мин. радиус разворота (м)8.29.5
Двигатель
МодельD6GA, дизельный
ТипДизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров6/рядное
Объем двигателя (см3)5899
Макс. Мощность (л.с./ об/мин)ЕВРО 4 — ЕВРО 5225/2500 — 250/2500
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин)ЕВРО 4 — ЕВРО 5637/1400 — 853/1400
ЭлектросистемаАккумулятор24В-120Aч
Генератор24В — 70A
Стартер24В — 5кВт
Воздушный фильтрCухой бумажный элемент
Сцепление
ТипСухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель ЕВРО 4 (Евро 5)KH10 (T85S6)
ТипМеханическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения1;2;3;4;5;6-я передача6.967 (6.580); 4.247 (3.922); 2.454 (2.257); 1.471 (1.441); 1.000 (1.000); 0.769 (0.735)
Задняя передача6.492 (6.061)
Шины
Передние/задниеОдноскатные/ Двускатные, 245/70 R19.5
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая телескопическая
Тормозная система
РабочаяДвухконтурная, пневматическая, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC (для Евро 5)
Тип тормозного механизмаПередний / ЗаднийБарабанные / Барабанные
СтояночнаяПружинного типа на задние колеса
Подвеска
ТипПередняя/задняяНа полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивостиНа передней оси
Топливный бак
Емкость л./материал200/сталь
Кабина
ТипОткидная с торсионным валом, усиленная стальная

Стандартное оборудование

МодельHD120
ABS+
VDC (система курсовой стабилизации)+ (Только для Евро 5)
Электростеклоподъемники+
Обогрев зеркал заднего вида+
Передние противотуманные фары+
МагнитолаAM/FM радиоприемник, AUX
Регулируемая телескопическая рулевая колонка+
Гидроусилитель руля+
Ограничитель скорости+
Полноразмерное запасное колесо+
Полная обшивка интерьера кабины+
Солнцезащитный козырек пассажира+
Центральный замок+
Задняя противотуманная фара+
Крашеный в цвет кабины бампер+
Тонировка верхней части лобового стекла+
Крюк буксировочный+
Цифровые часы+
Тахометр+
Материал обивки сиденийТкань

Дополнительные опции

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

На украинский рынок выходит новый грузовик Hyundai Pavise

Отличительные особенности Pavise – топливная экономичность, мощность, грузоподъемность и универсальность. Современный дизайн экстерьера, практичный и комфортабельный интерьер увеличенной на 30% по сравнению с предшественниками кабины, две трансмиссии на выбор (4х2 и 6×2), диапазон грузоподъемности от 5 до 18 тонн — новая модель Pavise станет прекрасным решением для компаний, нуждающихся в надежном, экономичном и грузоподъемном транспорте.

При конструировании шасси Pavise были применены современные материалы и технологии. Использование сверхпрочной высококачественной стали позволяет обеспечить прочность и долговечность каркаса, в то же время рама осталась достаточно легкой для минимизации расхода топлива.

Кабина Pavise каркасного типа с увеличенной жесткостью и прочностью отличается:
• облегченной массой
• повышенной степенью антикоррозионной стойкости за счет применения оцинкованных стальных листов
• улучшенной виброустойчивостью за счет изменения креплений кабины.

Модификации Pavise для бизнеса
На украинском рынке Hyundai Pavise будет доступен в двух модификациях: D1 и D2.

В модификации D1 автомобиль имеет грузоподъемность от 5 до 8 тонн, трансмиссию 4х2 и оснащается 5,9 литровым турбодизельным двигателем мощностью 250 л.с. Двигатель, в зависимости от версии, агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП T085S6 (только для 5-тонных), либо 9-ступенчатой механической (ZF9S1310TO) или автоматической КПП (ZF12AS1210TO).

В модификации D2 автомобиль имеет грузоподъемность от 10 до 18 тонн. В этой модификации есть выбор трансмиссий (4х2 или 6х2), а 5.9 литровый турбомотор мощностью 280 л.с. работает в паре с тремя КПП на выбор: 6-ступенчатой механической трансмиссией (T095S6), 9-диапазонной механической (ZF9S1310TO) или автоматической трансмиссией (ZF12AS1210TO).

Среди доступного в стандартной версии оборудования Pavise — информативная приборная панель, регулируемый по высоте и наклону руль, водительское сидение с механическими регулировками, комфортное спальное место, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал заднего вида и другие элементы комфорта. Все необходимые элементы контроля расположены в легкодоступном месте, например для проверки уровня масла в двигателе не нужно поднимать кабину, щуп доступен под передней лицевой панелью, которая открывается как капот легкового автомобиля.

В максимальной комплектации модели доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, иммобилайзер, цифровой тахометр, мультируль, коробка отбора мощности, а также водительское сиденье с подогревом и многофункциональной регулировкой с памятью на 3 положения.

Pavise оснащен современными системами активной безопасности:
• система помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении
• система противодействия опрокидыванию
• система электронного распределения тормозных усилий
• система регулирования тягового усилия
• система электронного контроля устойчивости
• антиблокировочная система
• включение аварийного сигнала в случае экстренной остановки

Передняя подвеска у Pavise — рессорная, задняя в стандартной модификации рессорная (с параболическими рессорами), опционально доступна пневматическая задняя подвеска. Топливные баки могут быть 140 л., 200 л. или 250 л. Материал топливного бака в базовой версии – сталь, опционально – алюминиевый.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Двигатель d6ga расход топлива

  • Главная
  • Компания
  • Миссия компании
  • О компании
  • История
  • Стратегия развития
  • Показатели и результаты
  • Отчет акционерам
  • Отчет в области социальной ответственности и устойчивого развития
  • Социальные гарантии
  • Кодекс корпоративной этики АВТОТОР
  • Социальная программа по реализации мер корпоративной жилищной поддержки работникам предприятий АВТОТОР
  • Разделы музея
  • Панорама музея
  • Технологии
  • Локализация
  • Качество
  • Логистика
  • Тендеры
  • BMW
  • GENESIS
  • KIA
  • HYUNDAI
  • Коммерческие автомобили
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • СМИ О НАС
  • Газета предприятий АВТОТОР

  • Главная
  • Бренд
  • Коммерческие
  • HYUNDAI

HYUNDAI

HYUNDAI HD35

Легкий коммерческий грузовик, который не требует водительских прав категории «С». Полная масса автомобиля 3,5 т, и грузоподъёмность от 0,9 до 1,5 тонны в зависимости от модификации, оснащается дизельным двигателем мощностью 136 л.с. стандарта «Евро-5».

Как и другие модели производимых на АВТОТОРе коммерческих автомобилей Hyundai, HD35 оснащается широкой гаммой надстроек, в том числе: закрытые и открытые платформы, фургоны, (в том числе промтоварные, рефрижераторы и изотермические), а также другие типы.

HYUNDAI HD65

Модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai, производящихся на АВТОТОРе, пополнился новой моделью – среднетоннажным грузовиком HD65.

HD65 – универсальный автомобиль для бизнеса с идеальным соотношением затрат и возможностей. Сравнительно небольшие габариты и радиус разворота около 5 метров позволяют легко передвигаться в городских условиях и маневрировать в ограниченном складском пространстве. Усиленная рама автомобиля обеспечивает грузоподъемность до 4 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро 4, адоптированным к российскому топливу.
Hyundai HD65 надежен, экономичен, прост в эксплуатации и обслуживании.

Современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту водителя, а и безопасности вождения.

На калининградском заводе-изготовителе HD65 оснащается широкой гаммой надстроек, от фургонов до кранов манипуляторов.
Напомним, что на сегодняшний день АВТОТОР выпускает следующие модели грузовых автомобилей Hyundai: HD65, HD78, HD120, HD170.

HYUNDAI HD78

HD 78 – малотоннажный грузовой автомобиль, обладающий высокой манёвренностью. Выпускается в комплектации «Long».

На шасси могут монтироваться разные типы надстроек: закрытые и открытые платформы, фургоны (в том числе промтоварные,рефрижераторы и изотермические), эвакуаторы, манипуляторы и другие.

Автомобиль рассчитан на доставку грузов весом до 4,5 тонн. Его радиус разворота – около 7 метров. Низкая база позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в максимально короткие сроки.

Грузовик подготовлен к российскому топливу и эксплуатации на дорогах России. Модель оснащается производительным 4-литровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

HYUNDAI HD120

Группа компаний АВТОТОР приступила к производству автомобилей Hyundai HD120 из семейства среднетонажных коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн.

Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях:
«Long» — с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» — с колесной базой 8620 мм. Автомобиль оснащается экономичным рядным 6 цилиндровым дизельным двигателем экологического класса Евро 4 мощностью 225 л.с. Данный двигатель оснащен системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляции выхлопных газов) и современной электронной системой управления, позволяющей получать высокие показатели экономичности и надежности.

Конструкция автомобиля HD120 предусматривает оснащение 6-ти ступенчатой коробкой передач, пневмогидравлическим приводом тормозов с авторегулятором и горным тормозом.

Кабина автомобиля Hyundai HD120 трехместная, установлена на 4-х амортизационных элементах, благодаря которым существенно снижаются вибрации, передающаяся на рабочее место водителя. Кабина оборудована качественной вибро- и шумоизоляцией, сиденье водителя с пневмоподвеской и поясничной поддержкой, установлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники и другие опции, обеспечивающие комфортное управление автомобилем. Кабина оснащена удобным спальным местом.

Благодаря кабине, откидывающейся на 45 градусов, существенно облегчен доступ к двигателю и КПП для проведения сервисного обслуживания и ремонта.
Комплектации автомобиля предусматривают оснащение коробкой отбора мощности, а конструкция рамы позволяет устанавливать широкую гамму надстроек различного назначения, благодаря чему сфера применения автомобиля Hyundai HD120 может быть существенно расширена.

Непосредственно на заводе компании «Автотор», на шасси Hyundai HD120 возможна установка кузовов-фургонов (промтоварных и изотермических), бортовых платформ (с алюминиевыми или железными бортами), а так же кран-манипуляторов различной грузоподъёмности.
Коммерческий автомобиль Hyundai HD120, выпускаемый группой компаний АВТОТОР, отлично подходит как для работы в загруженном мегаполисе, так и для быстрой междугородней перевозки грузов различного назначения.

HYUNDAI HD170

HD 170 — двухосный грузовик с эргономичной кабиной и спальным местом. Большая грузоподъёмность (более 10,6 т) и две колесные базы: «Short» (4395мм) и «Long» (5850мм) обеспечивают универсальное использование автомобиля.

HD 170 отлично зарекомендовал себя в качестве грузовика для городских и междугородних перевозок, а также как платформа для установки различной спецтехники.

Автомобиль выпускается с экономичным дизельным турбированным двигателем D6AB-D объемом 11.2 л, мощностью 290 л/с. Для эксплуатации в зимний период двигатель оборудован системой подогрева впускного коллектора. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП.

Технические характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector