Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dwt что это

Дрель-шуруповерт DWT ABS-14,4 SLi BMC

Санкт-Петербург: В.О. Малый проспект 58

Другие ближайшие пункты выдачи: Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск, Тихвин, Кириши, Сертолово, Кингисепп, Волхов, Тосно, Луга Мы также работаем с курьерской службой компании СДЭК и по согласованию с клиентом отправим Вам заказ на пункт самовывоза СДЭК в Санкт-Петербурге с оплатой при получении, либо в другие регионы России после предварительной оплаты. Ознакомиться с пунктами выдачи курьерской службы СДЭК можно, перейдя по ссылке:

Мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугой доставки товара в том случае, если Вы приобретаете среднюю и крупную бытовую технику. Данный вид товара зачастую требует специальных условий транспортировки, занимает много места в транспорте и может не поместиться в обычный автомобиль.

Если Вы все же решили забрать Ваш заказ самостоятельно из пункта выдачи, ознакомьтесь, пожалуйста, с габаритными размерами для того, чтобы быть уверенными в том, что данный товар поместится в Вашем автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки зависит от габаритов бытовой техники: малая бытовая техника, средняя бытовая техника, крупная бытовая техника.

Предлагаем вашему вниманию таблицу, по которой вы сможете классифицировать вашу покупку и узнать стоимость доставки.

Стоимость доставкиСтоимость подъёма на лифте (этажность любая)Стоимость ручного подъёма
Крупная бытовая техника600 руб.250 руб.250 руб./этаж
Средняя бытовая техника500 руб.150 руб.150 руб./этаж
Малая бытовая техника400 руб.100 руб.100 руб./этаж

Стоимость доставки и подъема холодильников рассчитывается исходя из габаритов

Стоимость доставкиСтоимость подъёма на лифте (этажность любая)Стоимость ручного подъёма
Холодильник с высотой до 177см700 руб.250 руб.250 руб./этаж
Холодильник с высотой до 200см700 руб.250 руб.250 руб./этаж
Side by side холодильник700 руб.500 руб.500 руб./этаж

Крупная бытовая техника

  • Холодильники
  • Морозильники
  • Винные шкафы
  • Стиральные машины
  • Сушильные машины
  • Сушильные шкафы
  • Встраиваемые микроволновые печи
  • Духовые шкафы
  • Плиты отдельно стоящие
  • Вытяжки (кроме встраиваемых и подвесных) шириной до 60 см
  • Посудомоечные машины
  • Климатическая техника
  • Пароварки
  • Варочные центры и гриль-барбекю

Средняя бытовая техника

  • Варочные панели
  • Вытяжки встраиваемые и подвесные, шириной не более 60 см
  • Кофе-машины встраиваемые и отдельно стоящие
  • Кухонные мойки
  • Пылесосы

Малая бытовая техника

  • Миксеры и планетарные миксеры
  • Блендеры
  • Вафельницы
  • Весы
  • Кофеварки
  • Кофемолки
  • Кухонные процессоры и комбайны
  • Соковыжималки
  • Тостеры
  • Чайники
  • Пылесосы
  • Смесители
  • Измельчители пищевых отходов
  • Системы охлаждения и розлива пива

Стоимость доставки каждого последующего товара в заказе составляет 50% тарифа. Например, если вы заказываете духовой шкаф и варочную панель, то стоимость доставки в пределах Москвы составит 600 рублей за духовой шкаф и 200 рублей за варочную панель, итого 800 рублей.

Данные тарифы действительны для всех товаров нашего магазина за исключением тех товаров, на которые в данный момент действуют акции по бесплатной доставке. Узнать точную стоимость доставки Вы всегда можете по телефону у оператора, назвав ему необходимый перечень техники и адрес доставки.

Стоимость доставки в пределах Санк-Петербурга

  • в пределах КАД по тарифам приведенным в расчетной таблице;
  • доставка в область рассчитывается индивидуально из расчета 40 руб./км.

Все товары, приобретаемые в нашем интернет-магазине официально ввезены на территорию Российской Федерации и имеют все необходимые документы, в том числе сертификаты и гарантию производителя.

Что такое гарантия производителя?

Гарантия производителя – это срок, в течении которого, покупатель в случае поломки изделия данного производителя, в праве обратиться в гарантийный сервисный центр и получить квалифицированный бесплатный ремонт.

Гарантийный срок может отличаться в зависимости от марки изделия, но всегда составляет не менее одно года.

Гарантия вступает в силу с момента продажи изделия.

В течении первого года эксплуатации Вы имеете права бесплатно обратиться в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне, который осуществляет гарантийный ремонт бытовой техники конкретного производителя. Если сервис не указан в гарантийном талоне и у него нет договора с производителем на обслуживание бытовой техники данного бренда, в таком случае обслуживание Вам будет предоставлено на платной основе и производитель не несет ответственности за такого рода ремонтные работы.

Что требуется для обращения по гарантии?

Перед звонком в сервисный центр необходимо найти:

  • гарантийный талон
  • документ, подтверждающий приобретение товара (кассовый чек, товарная накладная, УПД)
  • серийный номер изделия

Где найти серийный номер?

Серийный номер товара можно найти на шильде, это металлический прямоугольник либо наклейка серебристого цвета, расположенная внутри прибора.

  1. В вытяжках данная информация обычно расположена под жировыми фильтрами,
  2. В посудомоечных машинах на дверце,
  3. В холодильниках внутри холодильного изделия обычно рядом с отделением для фруктов,
  4. В духовых шкафах на дверце либо на корпусе изделия.
  5. В варочных панелях на скрытой части, которая находится под столешницей

Что делать, если прибор сломался, а гарантия уже закончилась?

В таком случае можно также обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо в списке сервисных центров на нашем сайте, просто в разговоре с оператором сообщить, что товар уже не на гарантийном обслуживании.

Ремонт и выезд мастера будут произведены на платной основе.

Бесщеточные шуруповерты: чем они лучше обычных

Бесщеточные моторы известны с 1960-х годов, но только в 2004 году они «перекочевали» с промышленных двигателей на ручной электроинструмент (пионером стала компания Makita, наладившая выпуск таких дрелей для аэрокосмической отрасли). Еще пару лет спустя первые шуруповерты Festool с бесщеточными двигателями поступили в свободную продажу. А сейчас уже практически невозможно найти приличного производителя электроинструмента, у которого в каталоге продукции не было бы пары десятков устройств, оснащенных моторами, не имеющими щеток. Чем же они так хороши? В этой статье мы попробуем разобраться, в чем заключаются преимущества и недостатки бесщеточных двигателей, и есть ли смысл за них доплачивать.

Конструкция и принцип работы двигателя электроинструмента

Начнем с небольшого экскурса в школьный курс физики и вспомним принцип работы простейшего электромотора традиционной конструкции. Основными деталями классического коллекторного двигателя постоянного тока являются:

  • статор (индуктор) — это неподвижная деталь в виде кольца из постоянных магнитов либо стального цилиндра, на котором находятся обмотки главных и добавочных полюсов (они выполняют функции электромагнитов, которые создают магнитный поток);
  • ротор (якорь) — это вращающаяся деталь в виде «барабана» с сердечником из ферромагнитного материала. В его пазах уложены секции медной обмотки;
  • коллектор — это цилиндр, собранный из множества изолированных друг от друга медных пластинок, количество которых соответствует числу секций на роторе;
  • щетки — это небольшие детали, сделанные из графита. Они подключены к электроцепи и подпружинены, чтобы обеспечить постоянный и плотный скользящий контакт с коллектором.
Устройство коллекторного двигателя.

При включении двигателя ток через щетки поступает на коллектор, а оттуда — на обмотку якоря. При протекании тока через обмотку возникает магнитное поле. Взаимодействуя с постоянным магнитным полем, которое создает статор, ротор вращается за счет того, что одноименные полюса отталкиваются, а разноименные — притягиваются друг к другу. При вращении коллектора, который закреплен на одном валу с якорем, щетки «перескакивают» с одной контактной площадки на другую. При этом меняется направление тока в обмотках ротора, разноименные полюса становятся одноименными, они снова отталкиваются друг от друга — и вращение продолжается. Таким образом, коллектор — это один из самых важных узлов коллекторного (щеточного) двигателя, потому что он выполняет сразу две важные функции: преобразует постоянный ток в переменный и одновременно является датчиком поворота вала.

Читать еще:  Что указывают на бирках двигателей

Двигатели данной конструкции относительно простые и дешевые. Но коллекторно-щеточный узел — это источник потенциальных проблем. Трение между деталями и постоянное замыкание-размыкание пластинчатых контактов приводят к быстрому износу щеток, искрению на контактах и чрезмерному нагреву двигателя.

Разница между бесщеточными двигателями и обычными моторами

Вентильные (бесщеточные, бесколлекторные) двигатели работают по тем же физическим принципам, но устроены иначе. Они являются словно бы «вывернутой наизнанку» версией коллекторных моторов: магниты установлены на роторе, а обмотка — на неподвижном статоре. Таким образом, можно просто припаять провода питания к обмотке и избавиться от щеток вместе со всеми их недостатками.

Устройство бесщеточного двигателя.

Если у коллекторного двигателя переключение направления тока производится механически (при «перескакивании» щетки с одной контактной пластины на следующую), то в вентильном моторе этим занимается электроника. Получая сигналы от датчика (оптического, магнитного или основанного на эффекте Холла), который «считывает» угол поворота ротора, электроника своевременно переключает полюса, изменяя направление тока. То есть, комплекс из датчика и управляющей платы выполняет функции коллектора, но без механических и электрических потерь за счет отсутствия физического контакта между подвижной и неподвижной частями электромотора.

Преимущества бесщеточных двигателей в теории

Зная, как устроены оба вида электромоторов, и в чем заключается разница между коллекторными и бесщеточными двигателями, можно сделать выводы об их преимуществах и недостатках.

  • меньше по размеру — отсутствие коллектора позволяет сократить длину двигателя (при примерно одинаковом диаметре) и уменьшить его вес;
  • более надежные — механический износ отсутствует практически полностью, а абразивная пыль, попадающая внутрь корпуса, не так вредна из-за отсутствия коллекторно-щеточного узла;
  • меньше греются — при работе выделяется значительно меньше тепла благодаря существенному уменьшению потерь на трение;
  • более энергоэффективные — электрические потери на коммутацию снижены в разы за счет замены коллектора и щеток на электронные ключи. Коэффициент полезного действия у бесщеточного двигателя достигает 80% – 90% (по сравнению с 65% – 75% у коллекторного мотора);
  • лучше переносят короткие перегрузки — при работе под большой нагрузкой остается некоторый «запас прочности», позволяющий на короткое время повысить напряжение в цепи и увеличить тепловыделение от обмоток без вреда для мотора.

Преимущества бесщеточного инструмента на практике

Описанные выше теоретические преимущества на практике дают потрясающий результат. Шуруповерты с бесщеточными двигателями:

  • меньше и легче — разница в размерах и весе двигателей позволяет производителям выпускать легкие и компактные устройства, которые значительно удобнее в работе;
  • более мощный и оборотистый — замена механических узлов на электронные системы управления позволяет более эффективно расходовать энергию и гибче управлять характеристиками мотора;
  • дольше работает на одной зарядке — аккумуляторные шуруповерты с бесщеточными двигателями работают от батареи на 30% – 50% дольше, чем устройства с традиционными электромоторами;
  • не перегревается — незначительное тепловыделение от вентильного двигателя позволяет делать меньше пауз во время работы для охлаждения инструмента;
  • работает тише и плавнее — трение в коллекторно-щеточном узле неизбежно вызывает шум и повышенную вибрацию, а бесщеточные моторы лишены этого изъяна;
  • не искрит — шуруповерты с вентильными двигателями можно использовать при работе рядом с топливными емкостями или кислородными баллонами;
  • требует меньше обслуживания — о проблемах, связанных с подбором, покупкой и заменой графитовых щеток, можно полностью забыть;
  • реже выходит из строя — отсутствие пары трения «щетка-коллектор», способность переносить высокие нагрузки и стойкость к воздействию пыли значительно повышают надежность электроинструмента и существенно увеличивают срок его службы.

Наглядно о разнице между бесщеточными двигателями и обычными:

Почему бесщеточный инструмент такой дорогой

Так почему же бесщеточный шуруповерт стоит значительно дороже, чем аналогичные устройства с двигателями традиционной конструкции? Тому есть несколько веских причин. Высокая цена обусловлена наличием нескольких дорогостоящих деталей и элементов.

  • Мощные неодимовые магниты, необходимые для создания компактных роторов бесщеточных двигателей, весьма дороги. Они изготавливаются по сложному технологическому процессу путем спекания недешевых редкоземельных элементов.
  • Требования к качеству датчиков очень высокие. Они должны быть сверхнадежными и максимально точными, чтобы включать и выключать подачу тока синхронно с движением магнитов, которые находятся на роторе, вращающемся с огромной скоростью.
  • Электроника, способная управлять бесщеточным двигателем, на порядок дороже, чем аналогичные модули коллекторных моторов. Грубо говоря, работой бесщеточного шуруповерта управляет не примитивная плата, а почти что микропроцессор, который постоянно отслеживает множество параметров и на лету их изменяет, в зависимости от того, какая задача является наиболее приоритетной в данный момент (максимальные мощность и момент на валу, оптимальное потребление энергии АКБ или защита от перегрузки).

Совокупность перечисленных факторов и является той причиной, почему бесщеточный инструмент такой дорогой.

Но у столь сложной и высокотехнологичной конструкции есть и «побочный эффект». Бесщеточный инструмент дорогой не только в производстве, но и в ремонте. В случае повреждения или выхода из строя основные детали бесколлекторного двигателя (якорь и электронные платы) меняются только целыми узлами в сборе. Поэтому ремонт бесщеточного инструмента нередко «влетает в копеечку».

Стоит ли покупать инструмент с бесщеточным двигателем?

В заключение можно сделать вывод, что бесщеточный двигатель — это не маркетинговая уловка, а реальное преимущество. Но приобретение инструмента с таким мотором целесообразно не всегда.

Если вы планируете купить аккумуляторный инструмент профессионального класса, то стоит присмотреться к бесщеточным устройствам. Несмотря на разницу в цене, покупка будет оправданной, поскольку шуруповерты, болгарки, дрели, реноваторы и другая техника, оснащенная современными бесколлекторными моторами, служат дольше и не так быстро «убивают» дорогостоящие аккумуляторы .

А вот при выборе инструмента хобби-класса переплачивать за «новомодный» двигатель пока что нет смысла. При эпизодическом использовании и работе в неспешном темпе дома или на даче разница в характеристиках между бесщеточными шуруповертами и обычными будет далеко не столь заметна.

Сетевой шуруповерт DWT BM-280 T

  • Описание Сетевой шуруповерт DWT BM-280 T

    Сетевой шуруповерт DWT BM-280 T – это надежный и долговечный инструмент для проведения монтажно-демонтажных работ. Модель применима для самых разнообразных типов крепежа, а также для сверления аккуратных отверстий небольшого диаметра. Сетевой шуруповерт можно применять для сверления дерева, металла, пластика. Сетевой шуруповерт DWT BM-280 T имеет простую систему управления. Даже тот, кто раньше не работал с ним сможет быстро освоится в работе, выполнять поставленные задачи не хуже профессионала.

    Надежный двигатель

    Сетевой шуруповерт DWT BM-280 T оборудован производительным двигателем, номинальная мощность которого составляет 280 Вт. Ротор отлично сбалансирован, а обмотка покрыта специальным жароустойчивым лаком. Продуманная система охлаждения защищает от перегрева на высоких нагрузках, а значит от преждевременного износа двигателя.

    Удобный патрон 10 мм

    Обратит внимание, модель оборудована патроном. Который не требует использования ключа для фиксации и замены оснастки это обеспечивает простоту эксплуатации инструмента, позволит применять сетевой шуруповерт для выполнения сложных монтажных работ. Сам патрон выполнен из прочных материалов, он не боится износа, повреждений.

    Читать еще:  Что такое двигатель д4св киа соренто

    Эргономичный дизайн, простота управления

    Идеальный баланс, небольшой вес шуруповерта DWT BM-280 T способствуют продолжительной работе оператора без малейших признаков усталости. Эргономичные резиновые накладки препятствуют скольжению, обеспечивая надежный хват, Вы легко сможете удержать такой инструмент в любом положении.

    Надежный корпус

    Ударопрочный пластик защитит внутренний механизм от повреждений при ударе. Также стоит акцентировать Ваше внимание на том, что корпус легкий, от чего и сам шуруповерт DWT BM-280 T стал намного легче. Он не подвержен деформации или коррозии, не боится нагрузки, качественно защищает от пыли, от ударов.

    Автоматическая блокировка шпинделя

    Стоит сказать, что замена оснастки упрощается благодаря использованию системы автоматической блокировки шпинделя. Она позволит Вам оной рукой заменить биту или сверло, это желает сетевой шуруповерт DWT BM-280 T очень эргономичным.

    Двухскоростной редуктор

    Купить DWT BM-280 T можно для решения широкого спектра задач, обратите внимание, он имеет двухскоростной редуктор, что дает возможность подобрать оптимальный режим для любой поставленной задачи. Два скоростных диапазона позволят подобрать оптимальный режим для любого типа работы обработки любого материала. Сам редуктор прочный, не боится нагрузки, износа, обеспечивает долговечность для шуруповерта.

    Высокий крутящий момент

    Обратит внимание, такой шуруповерт имеет значительный крутящий момент 28 Нм, что дает возможность использовать подобного рода инструмент для закручивания шурупов большого диаметра. Система регулировки степени затягивания обеспечивает возможность ограничивать усилие для обработки самых хрупких материалов.

    Ремонт шуруповерта своими руками: 2 вида неисправностей

    Шуруповерт — один из самых используемых инструментов для проведения ремонта. С его помощью можно закручивать шурупы для установки настенных панелей, отделки помещения древесиной, сверлить отверстия и даже мешать растворы и производить другие “экзотические операции”. Поэтому поломка шуруповерта минимум вызывает сильную досаду. Можно отнести это устройство в мастерскую. А если он необходим срочно? Да и часто бывают поломки, устранить которые можно своими силами, сэкономив на оплате услуг ремонта. В этой статье мы рассмотрим, как починить шуруповерт своими руками.

    Как устроен шуруповерт

    Прежде, чем ремонтировать любой девайс, необходимо знать, как оно устроено, логику его работы, взаимодействие узлов и деталей друг с другом.

    Принципиальные конструктивные схемы у всех шуруповертов мало отличаются друг от друга. Данный девайс состоит из:

    1. Корпуса, в котором установлены все остальные узлы девайса. Данная деталь выполняется из металла или пластика — Bosch GSR 10,8-2-LI, Black&Decker BDCDD12B и др. Существуют модели, в которых используются эти два материала одновременно.
    2. Однофазного коллекторного двигателя с электронной системой управления — направление вращения и регулировка скорости, выбор режима работы — закручивание, выкручивание шурупов, сверление. Двигатель состоит из коллектора и статора. Подача питания на коллектор производится при помощи подпружиненных медных или графитовых щеток.
    3. Планетарного редуктора с возможностью ограничения крутящего момента. Редуктор устанавливается на валу электродвигателя. В зависимости от модели шуруповерта данный узел выполняется из пластика или металла. Второй вариант характерен для профессионального исполнения.
    4. Патрона, установленного на выходном валу редуктора.

    Если это не сетевая, а аккумуляторная модель, то на ручке корпуса имеются крепления для подсоединения аккумулятора, обеспечивающие ему механическую связь с корпусом и электрическую связь с коллекторным двигателем. Также на корпусе есть кнопка пуска для включения шуруповерта. На некоторых моделях с ее помощью также регулируют скорость вращения путем изменения усилия нажатия.

    Как видим, в шуруповерте могут быть электрические и механические неисправности. Рассмотрим их подробнее с указанием признаков, по которым можно идентифицировать поломку.

    Неполадки в электрической части

    Признаками электрической неисправности девайса являются:

    • При нажатии на кнопку пуска устройство не включается или вращение патрона замедленное.
    • Инструмент работает, но наблюдается искрение и слышны щелчки.
    • Наблюдается сильный нагрев корпуса даже при непродолжительной работе.
    • Отсутствует какая-либо регулировка — скорости, направления вращения, режима работы.

    Рассмотрим, какие неисправности могут вызвать признаки, описанные выше. Инструмент не включается и патрон вращается медленно по следующим причинам:

    1. Разряжен или не заряжается аккумулятор.
    2. Обрыв в электрической цепи между батареей и коллекторным двигателем.
    3. Неисправность электродвигателя.

    Если разряжена АКБ, ее необходимо зарядить или заменить на заряженную из комплекта — во многих моделях шуруповертов в комплекте идут 2 аккумулятора.

    Причинами, почему не заряжается шуруповерт могут быть:

    • Поломка зарядного устройства.
    • Неисправность аккумулятора.

    Поломка ЗУ выявляется замером напряжение на выходе из устройства и сравнения с паспортными данными. Вольтаж обычно составляет 10.8, 12, 14.4 или 18 вольт. Наиболее распространены 18В аккумуляторы. Причем величина измеренного напряжения в случае исправного ЗУ должна быть немного выше паспортной. Если же напряжение меньше или отсутствует, то зарядное устройство необходимо ремонтировать или менять. Самостоятельно отремонтировать это устройство можно, но необходимо разбираться в электронике.

    Если же с ЗУ все в порядке, виноват аккумулятор. Он будет либо не выдавать напряжение, либо выдавать по величине меньше номинала. Например, аккумулятор Fieldmann FDUZ 50001 имеет номинальной напряжение 18 В, а выдает 10-11 вольт. В этом случае будет наблюдаться медленное вращение патрона. Необходимо заметить, что медленное вращение вызывается и механической неисправностью. Но в этом случае работа шуруповерта будет сопровождаться характерным шумом.

    Догадаться, что вышел из строя именно этот узел можно также по его нагреву. Почему греется аккумулятор шуруповерта объяснить легко — либо плохой электрический контакт между ним и двигателем, либо плохой электрический контакт внутри этого узла, между банками батареи.

    Как реанимировать аккумулятор шуруповерта? В первом случае необходимо попробовать обезжирить и зачистить контакты. Во втором — разобрать АКБ, если конструкция позволяет и перепаять контакты. Этот вариант под силу лишь человеку, имеющему опыт такой работы. Неисправной батареей можно объяснить и почему шуруповерт быстро разряжается. Он либо не набирает паспортной емкости при зарядке, либо большая ее часть уходит в тепло из-за плохих контактов.

    В первом случае АКБ подлежит безусловной замене. Во втором можно попытаться почистить или перепаять контакты. Правда, статистика показывает, что часто, даже в случае удачного восстановления батареи, надолго ее не хватает и, в конце концов, она заменяется.

    Обрыв цепи между аккумулятором и двигателем — это воздушный зазор между контактами этих устройств. Обычно это происходит в случае неисправности кнопки пуска. Устраняется неисправность ее разборкой, ревизией деталей — их чисткой и промывкой в растворителе — спиртом или уайт-спиритом и зачисткой шлифовальной бумагой. Если кнопкой пуска регулируют еще и количество оборотов, как в модели DeWalt DCD710D2, то для ее ремонта необходимо знание электроники.

    Одной из причин, почему шуруповерт не крутит является неисправность электродвигателя. Он подлежит разборке и осмотру. Вначале оцените состояние щеток. Очень частая причина неисправности — износ элементов, контактирующих с коллектором или ослабление пружины, которая осуществляет их прижатие. Если это так, то щетки заменяются. Если с ними все в порядке визуально осматриваются коллектор и статор на предмет выявления обрыва обмотки, а также мультиметром замеряется сопротивление ее обмотки. Если присутствует обрыв, межвитковое замыкание или замыкание на корпус, обмотку необходимо перемотать. Делается это на специальном оборудовании и точно не в домашних условиях.

    Читать еще:  Ховер 2007 какой двигатель

    Теперь о том, почему искрит шуруповерт. Искры возникают в месте контакта щеток с коллекторными пластинами.Особенно это характерно для моделей большой мощности — Bosch GSR 6-45 TE и др.

    Возможно искрение будет сопровождаться характерным потрескиванием. Возникает это явление в 2-х случаях:

    1. Из-за плохого контакта, что связано с износом щеток.
    2. Медленным вращением коллектора из-за большой механической нагрузки — сверлением в бетона с приложением больших усилий и т.д.

    В первом случае необходимо щетки заменить. Во-втором — относиться к шуруповерту более бережно.

    Сильный нагрев корпуса вызывается:

    • нагревом аккумулятора;
    • нагревом в месте контакта АКБ и электродвигателя;
    • искрением в месте контакта щеток и коллектора;
    • большим трением в планетарном редукторе.

    Первые три причины мы подробно рассмотрели выше. Последнюю мы рассмотрим, когда будем разбирать механические неисправности.

    Отсутствие какой-либо регулировки объясняется неисправностями:

    1. В системе регулировании оборотов — устраняется заменой переключателя или его полной ревизией с осмотром и чисткой контактов, проверки работоспособности транзистора.
    2. В переключателя направления вращения или переключателя режимом работы — сверловка, шуруповерт, ударный режим, устранение неисправности такое же, как и в первом случае.

    Неисправности механической части шуруповерта

    О том,что с вашим девайсом что-то не в порядке в механике можно догадаться по следующими признакам:

    • При работе возникает посторонний шум, скрежет.
    • Сильная вибрация.
    • Патрон медленно, часто с рывками вращается или периодически останавливается.

    Причинами наблюдаемых признаков являются:

    1. Износ одного из подшипников коллектора.
    2. Неисправность планетарного редуктора:
    • износ опорного подшипника или втулки — одна из распространенных причин, почему трещит шуруповерт; в зависимости от модели, на бытовых шуруповертах ставятся втулки, на профессиональных — подшипники;
    • деформация вала;
    • износ зубьев шестерни — коронной, солнечной или одной из сателлитов;
    • излом стопорящего винта одного из сателлитов;
    • засорение конструкции редуктора — одна из причин, почему шуруповерт крутит медленно.

    Локализация неисправности производится внимательным прослушиванием при работе. Помогает использование самодельного стетоскопа. Возьмите стальную трубку диаметром 10-15 мм и поочередно прикладывайте к различным частям корпуса шуруповерта. Так легко найти источник шума.

    Все перечисленные неисправности, за исключением загрязнения, устраняются путем замены неисправной детали. Такая операция предполагает наличие определенных навыков и инструмент — плоскогубцы, набор отверток, молоток. зубило, набор гаечных ключей.

    Неисправные детали и узлы можно заказать по интернету или попытаться заказать в какой-нибудь мастерской. Кстати, последний вариант, при хорошем исполнителе, поможет даже улучшить конструкцию шуруповерта. Например, в бытовой модели заменить пластиковый износившийся сателлит на стальной.

    Теперь о патроне шуруповерта, в который вставляется хвостовик сверла, бита или хвостовик насадки. В зависимости от модели инструмента, патрон является или быстрозажимной, как Дніпро-М 1/2″х20 или с ключом, то есть в котором зажим производится при помощи специального инструмента. Самая частая неисправность этого узла — он плохо зажимает сверло, насадку или биту. Наиболее распространенная причина, почему шуруповерт не зажимает биту — износ конструкции — кулачков и других элементов патрона. В этом случае патрон необходимо менять. запчасти к нему не продаются, разве что попробовать их сделать самостоятельно.

    Еще один распространенный случай неисправности патрона — после работы невозможно вытащить биту. Часто это происходит из-за ее деформации и больших нагрузок. Единственный способ вытащить инструмент — залить патрон керосином или WD-40 и попробовать вытащить плоскогубцами. В крайнем случае, зажать патрон в тиски и попробовать выбить из него застрявшую биту постукиванием по ней молотком.

    Как видите, существует довольно много причин, почему не работает шуруповерт. Если говорить об электрических неисправностях, то для их обнаружения во многих случаях необходим мультиметр, например, Sturm MM12011, и умение пользоваться им.

    При механических неисправностях ремонт инструмента проще. Но практически всегда необходима покупка новых комплектующих взамен изношенных. Однозначно то, что всегда для ремонта шуруповерта необходимо определенное умение. Поэтому нужно соблюдать правила безопасной и правильной эксплуатации этого инструмента.

    Опять шуруповерт. Опять сетевой. DWT BM-110T.

    Приветствую честное собрание техноманьяков!
    Собственно, нужен девайс.
    После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
    Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
    Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом — нет акков.
    Второй громадный плюс — гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам — двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
    Какие мысли у уважаемых камрадов — брать или нет?

    AlexMax написал :
    Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.

    как Вы себе это представляете?мы тут бились ,пытаясь найти варианты запуска дв 780.варианты с движками постоянного тока как у сетевых скила,энкора и т.д. по сути
    имеют статор из постоянного магнита и ротора с обмоткой из тонкой проволки на много витков и в похожей оболочке как у аккумных,но на напряжение 230в постоянки!.в рукоятке подобных шуров стоит выпрямительный мост из диодов и никакого инвертора

    AlexMax написал :
    После длительных просмотров тем и бессонных ночей

    ну ,чес слово ,это излишество,жизнь имеет и другие интересные стороны

    AlexMax написал :
    от двухскоростного

    AlexMax написал :
    Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России.

    а вот это зря! я так тащусь от штурма.и купил его в Питере за 1100р.не представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.как-то это мне напоминает пейджер- вроде на связи, но такой геморили пентиум 1.двигайтесь дальше.

    AlexMax написал :
    Приветствую честное собрание техноманьяков!
    Собственно, нужен девайс.
    После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
    Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
    Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом — нет акков.
    Второй громадный плюс — гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам — двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
    Какие мысли у уважаемых камрадов — брать или нет?

    Ожидаю подобное чудо враждебной техники-только ДВТ ВМ-280Т-ДВИЖОК НА ПЕРЕМЕНКЕ и мощнее в 2 раза!!И редуктор на 2 скорости

    volodrez написал :
    не представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.

    ошибаетесь у этого двт 2 скорости и тормоз выбега.

    Ahfyrtyintqy написал :
    Ожидаю подобное чудо враждебной техники-только ДВТ ВМ-280Т-ДВИЖОК НА ПЕРЕМЕНКЕ и мощнее в 2 раза!!И редуктор на 2 скорости

    а что его ждать-то? в эпике уже давно оба продаются ВМ-280 к тому же дешевле -320 гр если не ошибаюсь

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector