Двигатель ej20 как поменять свечи - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20 как поменять свечи

Двигатель ej20 как поменять свечи

Ребят помогите пжлста, нужны свечи для B4 (2000 г.в.) двигатель 2.0 EJ20 (114 квт), первый раз после покупки субаря покупаю свечи и не в курсе какие надо. знаю что вроде иридивые узнавал в магазине 500 рублей стоит, но им нужен номер свечей а я незнаю какой.

Ребят помогите пжлста, нужны свечи для B4 (2000 г.в.) двигатель 2.0 EJ20 (114 квт), первый раз после покупки субаря покупаю свечи и не в курсе какие надо. знаю что вроде иридивые узнавал в магазине 500 рублей стоит, но им нужен номер свечей а я незнаю какой.

В этом каталоге кстати почему то нет для 114 квт.

Если тебе нужны NGK то номер PFR6G для 204-го мотора, себе поставил Beru UXF 79 по 130 руб. полет нормальный.

прокладки свечных колодцев менять
они отдельно от прокладок крышек

но так как крышки снимать придётся то и их прокладки лучше поменять

но так как крышки снимать придётся то и их прокладки лучше поменять
[/quote]

мда. такая работа в копейку станет спасибо за инфу. а где в путинской столице можно найти прокладочки для своей малышки? может кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать к кому лучше обратиться и сколько он за это попросит ? работа как я понимаю не слабая. двигло на воздух тащить

погодь, там же только крышки клапанные скинуть!
Нафига двигатель весь.
Давно на твине еще менял в плеяде, было чот в 2,5 рубля все вместе. Прокладки крышек в наличии обычно(много кто с текущими), а вот кольца свечных колодцев, не знаю, есть или нет у них.

По теме, давно уже повелось, что свечи старалсо менять вместе с маслом, раз в пять тык(была на то предистория). На твин ставил обычные Субарские, не платину. После свапа на 207ой продолжил также. Совсем недавно, кароч, Валера из МГ стайла убедил не парить мосх, а поставить нормальный каталожный ориджинал. В наличии у них не нашлось, вчера поменял в плеяде. Нашли прям под мой двигло ЕЖ 207 99г/вып. Мастер смеялсо, что эти свечи давно на складе лежали, меня ждали)))). Оказались по каталогу ПФР 7ки.
По итогам: двигло стало ровнее на ХХ, вообще какая-то плавность в работе появилась. По динамике и расходу не скажу, мал пробег. Ща рванем за двестиписяд км, посмотрю чокаво, как себя поведет.

Теперь голову грею, через скока их менять? Бенз Лука, реже БиПи.

если верить эксплуатационной документации, то первая замена на сотке. а если при покупки авто с пробегом,то кто его знает на чем там ездил старый хозяин. личное дело каждого я меняю при пробеге около 30 тыс. км. ставлю только те, которые инженеры-родители прописали кстати, друзья субаристы, я тут на днях из-за не имения другой возможности залил 95-пульсар(по моему тнк)это что-то. я думал у меня поршни в трубу вывалятся. не знаю что за присатки туда они добавляют, но суба не кушает и болеет после . залил простого 95 на лукойле, тишина

поменял свечи? могу дать инструмент, да и подсказать в случае чего. 600 руб в принципе не дорого для СТО, но самому сделать не проблема. И деньги останутся и опыт по замене будет зимой, в случае чего.

Замена свечей зажигания

Свеча зажигания является настоящим «диагностическим» узлом, находящимся максимально близко к условиям рабочего процесса в цилиндре. Состояние свечи зажигания позволяет судить о температурных процессах, о составе смеси и качестве топлива в двигателе.

Периодичность замены свечи зажигания

Менять свечи зажигания производители рекомендуют после 30.000 км пробега. Зазор между электродами свечи увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км за время эксплуатации. Проводить осмотр свечей рекомендуется проводить через каждые 5000 км.

Проверять свечи следует после длительной работы двигателя. Лучше всего осмотреть их после продолжительной поездки по загородному шоссе. Распространённая ошибка — после холодного пуска двигателя зимой, при его нестабильной работе, начать выкручивать свечи и, увидев чёрный нагар, делать поспешные выводы о неисправности мотора.

Читать еще:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

Зачастую в этом случае нагар является результатом работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь обогащается принудительно, а неустойчивая работа двигателя, например, являлась следствием плохого состояния проводов.

Причины и диагностика неисправности свечей

Большинство проблем со свечами происходит из-за низкого качества топлива, которое содержит вредные присадки.

Диагностировать двигатель по состоянию авто-свечей, возможно только если вы проехали на чистых свечах 300 и больше километров, только после этого можно делать выводы. Рассмотрим признаки неисправности свечей, свидетельствующие о состоянии двигателя.

Нормальное состояние свечей

Тепловой конус изолятора между серо-белым, серо-жёлтым и светло-коричневым цветом.

Двигатель в порядке. Верно выбрано калильное число. Регулирование состава смеси и установка зажигания правильные. Нет пропусков искрообразования, функционирует устройство холодного пуска. В моторном масле нет содержащих свинец отложений из присадок к топливу или легирующих компонентов. Отсутствует тепловая перегрузка.

Свечи покрыты сажей

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты шелкообразной матовой чёрной сажей.

Причина: Неправильное регулирование состава смеси (карбюратор, система впрыска топлива). Слишком богатая смесь, засорён воздушный фильтр, неисправно устройство для обогащения смеси при пуске двигателя или была тяга стартера (воздушная заслонка карбюратора), частые поездки на короткие расстояния, слишком холодная свеча зажигания, заниженное калильное число.

Последствия: Пропуски образования искры, плохие пусковые качества.

Устранение: Правильно отрегулировать состав смеси и пусковое устройство, проверить воздушный фильтр.

Замасленные авто-свечи

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты масляным нагаром или блестящей сажей.

Причина: Чересчур много масла в камере. Слишком изношены поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.

Последствия: Пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: Отремонтировать двигатель, залить правильную топливно-масляную смесь, поменять свечи зажигания.

Ферроцен на авто-свече

Ферроцен — металлическое соединение, оранжевого цвета. Конус, электроды и корпус свечи иногда покрываются оранжевыми прилипшими отложениями — это и есть ферроцен.

Причина: Некоторые присадки к топливу могут содержать железо. При обычной эксплуатации отложение образуется уже через несколько тысяч километров.

Последствия: Налёт из железа проводит ток — возникают пропуски искрообразования.

Устранение: Нужно заменить свечи зажигания.

Отложение свинца на свече

На тепловом корпусе местами присутствует жёлто-коричневая глазурь, которая иногда может переходить в зеленоватый цвет — это и есть отложение свинца на авто-свече.

Причина: Присадки к топливу содержат свинец. Налёт образуется при очень высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки.

Последствия: При высокой нагрузке налёт становится проводником тока, вызывая пропуски искрообразования.

Устранение: Смена свечей зажигания. Очистка свечи не имеет смысла.

Образование золы на свече

Налёт золы, которая появляется из присадок к маслу и топливу. Образуется на тепловом конусе изолятора, в полости рабочей смеси (кольцевом зазоре), и на боковом электроде.

Причина: Легирующие компоненты, преимущественно из масла, иногда оставляют эту золу в камере сгорания и на тепловом конусе изолятора.

Последствия: Калильное зажигание с потерей мощности и поломка двигателя.

Устранение: Ремонт двигателя; замена свечей зажигания; возможно, заливка другого масла.

Износ или оплавление электродов свечи

Оплавление центрального электрода авто-свече

Оплавленный центральный электрод, размягчённая верхушка теплового конуса изолятора.

Причина: Тепловая перегрузка из-за слишком раннего зажигания, остатков топлива в камере сгорания, неисправных клапанов, сломанного распределения зажигания и низкого качества топлива. Вероятно, занижено калильное число.

Последствия: Пропуски искрообразования, потеря мощности, поломка двигателя.

Устранение: Проверить двигатель, зажигание и систему приготовления смеси. Установить новые свечи зажигания с правильным калильным числом.

Сильный износ центрального электрода свечи

Свеча выглядит изношенной, потёртой с элементами деформации.

Причина: Свечи долго не менялись.

Последствия: Пропуск создания искры, часто при ускорении, за счёт того что напряжения уже недостаточно для большого зазора между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Сильный износ бокового электрода свечи

Боковой электрод имеет дефекты, выглядит изношенным

Причина: Агрессивные присадки к топливу и маслу. Неблагоприятные условия обтекания в камере сгорания.

Последствия: Пропуск создания искры, особенно на большой скорости, за счёт того что увеличивается зазор между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Разрушение теплового конуса изолятора авто-свечи

Топливный конус повреждён, имеются явные дефекты.

Причина: Механическое повреждение корпуса свечи в результате удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном обращении со свечой.

Читать еще:  Быстрый запуск для инжекторных двигателей

За счёт отложений между центральным электродом и конусом изолятора и вследствие коррозии центрального электрода — особенно при слишком длительной работе — может треснуть тепловой конус изолятор.

Последствия: Пропуск искры, она проскакивает в местах, далёких от рабочей смеси.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Регулярная диагностика поможет избежать серьёзных проблем с двигателем автомобиля. Если свеча зажигания пришла в негодность, то у нас вы сможете подобрать замену.
Доставим покупку в любую точку России.

Ремонт Subaru Forester (Субару форестер)

Ремонт Субару Форестер наши специалисты проводят согласно регламента производителя, учитываются все требования и допуски. Этот автомобиль предпочитают те кто нередко ездит по бездорожью и полный привод прекрасно этому способствует. Поэтому подвеска и ходовая часть требуют особой заботы. Рулевые рейки, двигатель, кардан, приводы должны периодически осматриваться специалистом. Обслуживание форестер у нас проводят профессионалы высокого класса, не будет упущена ни одна деталь требующая ремонта или замены. Официально рекомендовано проводить обслуживание раз в 15000км. После окончания гарантии мы рекомендуем проводить ТО каждые 10000км. и ваш автомобиль будет вашим верным помощником который никогда не подведёт.

На нашем СТО проводится диагностика более чем по 10 пунктам бесплатно! Все мастера имеют соответствующую квалификацию и опыт ремонта этих автомобилей. Вы получите квалифицированную помощь и бесплатную консультацию по дальнейшему обслуживанию авто. У нас можно приобрести необходимые запчасти и расходные материалы. Есть комфортная зона ожидания с бесплатными горячими напитками. Так же Вы можете значительно сэкономить воспользовавшись одним из спец. предложений, смотрите раздел акции на главной странице!

История Subaru Forester (Субару Форестер)

Полноприводный кроссовер начинает свою историю с 1997 г. За это время модель пережила четыре обновления. В данном авто производителям удалось объединить проходимость внедорожника и комфорт седана. На данный момент существует множество модификаций этой модели. Двигатели бывают объемом от 2.0 до 2.5л. и оснащаются механической и автоматической коробками передач. Бензиновые оппозитные движки более компактны чем V-образные собратья и позволяют снизить центр тяжести авто, что в значительной мере способствует устойчивости при маневрах.

  • высокий клиренс и грузоподъемность
  • хорошая проходимость
  • удобство и управляемость

Модели 1996 года были похожи на гибрид внедорожника и седана. С 2000г.г. после рестайлинга Форестер стал менее угловатым и более маневренным. После модификации 2007г. автомобиль стал более значительных размеров, клиренс увеличился до 225мм., что увеличило его проходимость. После обновления 2012г. автомобиль опять подрос в размерах, так стали немного шире дверные проемы, а так же кузов стал значительно жестче по словам разработчиков.
Мы с успехом обслуживаем любые комплектации.

Цены на ремонт:

Вид работСтоимость
Замена маслабесплатно при покупке масла*
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена ремня ГРМ3000 руб.
Замена рычага1200 руб.
Замена с/блока рычага1400 руб.
Замена шаровой опоры1400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена амортизатора1400 руб.
Замена опорного подшипника1400 руб.
Замена верхней опоры пер амортизатора1400 руб.
Замена передних колодок500 руб.
Замена задних колодок дискового тормоза500 руб.
Замена задних колодок барабанного тормоза1200 руб.
Замена задних дисков1000 руб.
Профилактика тормозных механизмов300 руб.

Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Пять правил зимнего вождения

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

Двигатель ej20 как поменять свечи

Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.

Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.

Для классических свечей он составляет порядка 45 тысяч км пробега, для иридиевых – от 60 до 120 тысяч км, для платиновых – не более 90 тысяч км. Но все это условно, свеча может выйти из строя гораздо раньше из-за особенностей климата, манеры вождения, качества топлива, состояния мотора и других факторов.

Характерными признаками плохих свечей могут являться: трудности с запуском, неустойчивая работа и вибрация двигателя, потеря мощности, повышение расхода.
Заметив хотя бы один из перечисленных симптомов, для начала необходимо провести визуальный осмотр свечей и по типу нагара определить характер неисправности.

Виды неисправностей свечей:

1. На свече заметны отложения сажи. Причин может быть несколько, например, загрязнение воздушного фильтра, неполадки в системе впрыска и т.д.

2. Образовалась маслянистая пленка на свечеэ Это может произойти из-за износа поршня, поршневых колец, цилиндров двигателя, проблем в турбине.

3. Налет разных оттенков – коричневатый, красноватый, черный. Скорее всего, это следствие использования некачественного бензина с присадками.

4. На заземляющем элементе свечи и на электроде образовались обильные шлаковые отложения, возможно, из-за присадок в моторном масле.

5. Свеча расплавилась. Это может быть вызвано детонацией в камере сгорания, неисправностью клапанов двигателя, некачественным топливом.

На практике оптимальным вариантом считается замена свечей Subaru во время планового техобслуживания.

Остановимся немного на видах свечей, так как сейчас на рынке представлено их огромное разнообразие.

Наиболее дешевыми являются медные и хромо-никелевые свечи, они вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но это компенсируется их стоимостью.

Следующими по долговечности работы являются иридиевые свечи, они обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами, повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Большой плюс этих свечей — долговечность, что делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость.

Самыми долговечными свечами зажигания считаются свечи из благородных металлов таких как платина, позволяют максимально увеличить отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Но цена таких свечей очень велика.

Как же правильно подобрать свечи для своей Субару. Чтобы подобрать свечи зажигания, можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей. Например для Субару наиболее ходовыми являются свечи 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи, разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester. Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.

При подборе свечей можно рассматривать не только оригинальные свечи в коробочках Subaru, но и свечи других производителей. Как все мы знаем, завод Субару только собирает автомобили, а комплектующие зачастую поставляются на завод сторонними производителями, такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле. Таким образом в коробочках свечей Субару (Subaru) лежат свечи от фирмы NGK.

Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) можно считать NGK и Denso.
Какие бы качественные свечи не были установлены на вашем автомобиле, они все равно имеют срок своей службы, поэтому мы рекомендуем менять свечи по техническому регламенту обслуживания автомобиля, а если вы установили свечи отличные от заводских, то придерживаться сроков их службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector