Двигатель ej201 субару технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej201 субару технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель EJ201 для Subaru / Chevrolet 115-148 л.с 16V 2.0 л бензин 10100BG500

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель EJ201 выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEJ201
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность115-148 л.с.
Объём двигателя1994 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеоппозитное расположение
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм92
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеSOHC, многоточечный распределенный впрыск
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см1994
НагнетательНет
Максимальная мощность, л.с.125
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5600
Степень сжатия10
Ход поршня, мм75
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 3600
Расход топлива, л/100 км8.9 — 12.1

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Технические характеристики SUBARU FORESTER

SUBARU FORESTER 21MY

Модификация2.0i2.0i-L2.0i-L ES2.5i-L ES2.5i-Spt ES2.5i-S ES
КомплектацияSTANDARDCOMFORTELEGANCEELEGANCE ESELEGANCE+ ESSPORTPREMIUM ES
ТрансмиссияLINEARTRONIC*
Тип приводаПостоянный полный привод
Двигатель
ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объемсм31 9952 498
Максимальная мощностькВт (л.с.) / об/мин110 (150) / 6 000 — 6 200136 (185) / 5800
Максимальный крутящий моментНм / об/мин196/4000239/4400
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топлива
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бакал63
Динамические характеристики
Максимальная скоростькм/ч193207
Время разгона (0-100 км/ч)c10,39,5
Расход топлива городской цикл 1л/100 км9,09,3
Расход топлива загородный цикл 1л/100 км6,26,3
Расход топлива смешанный цикл 1л/100 км7,27,4
Габариты и масса
Длинамм4 625
Ширинамм1 815
Высотамм1 730
Колесная базамм2 670
Колея передних колесмм1 565
Колея задних колесмм1 570
Угол въездаград20,120,2
Угол съездаград25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)мм220,0
Снаряженная масса 2кг1 5951603 — 16121 6311 6411 674
Полная масса транспортного средствакг2 233
Объем багажного отделениял505
Объем багажного отделения, максимальный 3л1775
Длина багажного отделениямм908
Длина багажного отделениямм19856
Количество мест5
Шасси
Тип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвескиЗаднняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворотам5,4
Размер шин/колесных дисков225/60R17, 17x7J225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмовЗадниеДисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисковмм294316

*Линеартроник. Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа

Записаться на тест-драйв

Subaru FORESTER

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Двигатель Subaru FB20

Бензиновый двигатель Subaru FB20 производится компанией Fuji Heavy Industries, начиная с 2010 года по настоящее время. Он относится к горизонтально-оппозитному типу четырехцилиндровых атмосферных моторов и имеет рабочий объем 1 995 см3 (2,0 литра). Алюминиевый БЦ открытой конструкции снабжен чугунными гильзами цилиндров. Головки блока также из алюминия, имеют по 2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр (DOHC). Привод ГРМ цепной (согласно технической документации) не нуждается в обслуживании. Впускной коллектор из пластика, для повышения экологических характеристик снабжен управляемыми заслонками. За обеспечение повышенных технических показателей отвечает сложная активная система регулирования фаз и привода клапанов AVCS. Используя собственные разработки, инженеры Subaru получили с двухлитрового двигателя мощность 150 л. с. при 6 200 об/мин.

Технические характеристики

  • Тип – горизонтально-оппозитный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Объем двигателя – 1 995 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 84 мм.
  • Ход поршня – 90 мм.
  • Расход топлива – от 4,9 (трасса) до 9,4 (город) л/100 км.
  • Степень сжатия – 10,8…12,5.
  • Мощность – 150 л. с. (110 кВт).
  • Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 5/6.

Список моделей

Этот агрегат устанавливают на следующие модели автомобилей Subaru:

· Forester SH (2010–2013 гг.), SJ (2012–2018 гг.), SK (с 2018 года);

· Impreza GJ (2011–2016 гг.);

· XV GP (2011–2017 гг.).

Техническое обслуживание двигателя Subaru FB20

Главное требование к эксплуатации и уходу за FB20 – использование смазок и топлива только надлежащего качества. Замену масла советуют выполнять даже чаще требуемых инструкцией 10 тыс. км – через 5–7,5 тыс. При этом важно применять только фирменные масло и фильтр, иначе расход вырастет существенно. Желательно контролировать звук работающего двигателя, чтобы не пропустить появление металлического стука. Он может возникнуть при проворачивании вкладышей шатунов, на которых не предусмотрены замки.

Достоинства и недостатки

Конструкция оппозитных силовых агрегатов не относится к привычным классическим моторам, поэтому вокруг нее постоянно идут споры сторонников и противников. Согласно сведениям производителя, этот двигатель характеризуется повышенным крутящим моментом на низких оборотах, отчего реакция автомобиля на резкое нажатие газа более быстрая. Запас мощности помогает безопасно выполнять обгоны, маневрировать в городских условиях.

Основным минусом этих моторов называют неоправданно высокий расход масла, который возникает при использовании смазки ненадлежащего качества. Из-за этого на маслосъемных кольцах откладывается толстый налет. Это способно привести не только к большому угару масла, но и проблемам с катализатором, поломке регулятора фаз ГРМ. Также упоминают повышенные требования к качеству охлаждения – мотор склонен к перегреву.

Для улучшения динамики машины пользуется популярностью процедура чип-тюнинга, при которой меняют штатную прошивку электронного блока управления.

Наше предложение

Компания «Торенс» уже много лет работает на рынке поставок узлов, агрегатов и запасных частей для автомобилей зарубежного производства. Мы имеем налаженную сеть надежных поставщиков в Европе и Японии, у которых наши специалисты самостоятельно выбирают и формируют партии двигателей и других деталей, пользующихся наивысшим спросом. Располагая сетью технических центров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, мы готовы предложить своим клиентам большой ассортимент качественных автозапчастей. При поступлении на склад все двигатели подвергаются тщательному контролю на профессиональном оборудовании. Мы предоставляем покупателям гарантийный период до 100 дней на приобретенные у нас силовые агрегаты при условии их установки на наших СТО. Каждый номерной агрегат сопровождается пакетом документов, необходимых для его постановки на учет в ГИБДД.

Посмотреть имеющиеся в наличии двигатели и разместить заказ на покупку вы можете по ссылке на каталог: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-subaru/dvigatel-is-fb20/apply/.

Наши консультанты ответят на все дополнительные вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Двигатель EJ20: технические характеристики, принцип работы

Отличительной чертой Subaru является использование оппозитных двигателей. В мировой автопромышленности известно всего две фирмы, широко применяющие такие моторы (вторая – Porsche). В данной статье рассмотрен один из наиболее распространенных в гамме производителя двигателей – EJ20, использовавшийся на основных моделях.

Общие особенности

По принципу компоновки оппозитные моторы похожи на V-образные. Здесь цилиндры также разделены на два ряда, но расположены горизонтально с углом развала 180°. К тому же, в отличие от V-образных вариантов, коленвал имеет шейку для каждого шатуна, вследствие чего соседние поршни двигаются синхронно. Такая компоновка обеспечивает маленькую высоту, определяющую низкий центр тяжести. Однако ввиду большой ширины возникают трудности с доступом к мотору при обслуживании. К тому же такие варианты требуют усложнения конструкции трансмиссии.

Серия моторов EJ была представлена в 1989 г. в качестве замены EA. Это вторая серия оппозитов Subaru, составляющая основную линейку двигателей производителя. Она включает оппозитные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с двумя либо четырьмя распредвалами (SOHC или DOHC). Представлены атмосферные и турбированные варианты. В 2011 г. EJ сменили FB, однако их продолжают использовать. EJ20 стали первой подсерией.

Данные 2-литровые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров высотой 201 мм с сухими чугунными гильзами. Почти для всех вариантов диаметр цилиндра составляет 92 мм, ход поршня – 75 мм. Длина шатуна равна 130,5 мм, компрессионная высота поршня – 32,7 мм. EJ20 имеют две расположенных сверху ГБЦ также из алюминия с одним либо двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Диаметр впускных составляет 36 мм, выпускных – 32 мм, толщина ножки равна 6 мм. Распредвалы имеют ременной привод.

Атмосферные моторы

Использование для маломощных моторов недорогих, повседневных машин оппозитной конфигурации, оправдывающей себя в основном в автоспорте, многими считается нерациональным. Несмотря на это, даже простейшие моторы Subaru представлены оппозитами.

  • EJ20E. Данный двигатель стал первым в рассматриваемой подсерии. Это наиболее распространенный атмосферный вариант с однораспредвальными ГБЦ (SOHC). Представлен в нескольких версиях производительности. Первая развивает 123 л. с. и 172 Нм. Ее устанавливали на BC, BF Legacy для внутреннего рынка и Isuzu Aska 1990 – 1993 гг. На второй версии производительность возросла до 133 л. с. и 181 Нм. Ею оснащали JDM BD, BG Legacy и GC, GF Impreza, SF Forester. Самой мощной стала третья версия, развивающая 153 л. с. и 196 Нм, которую использовали на родине для BE, BH Legacy и GC, GF Impreza. Последняя модификация ввиду экологических норм была дефорсирована до 138 л. с. и 186 Нм. Ее использовали также на внутреннем рынке на BL, BP Legacy и GH — GE Impreza. Европейские варианты названных моделей в кузовах BC, BD, BF и GC, GF имели движки мощностью 113 л. с. и 170 Нм.

В 1998 г. появились двигатели EJ20 серии Phase II EJ201 и EJ202. Эти варианты с открытым блоком оснастили легкими поршнями, другими ГБЦ и более низовым коллектором.

  • EJ201. Данный двигатель, развивающий 125 л. с. и 184 Нм, устанавливали на BE, BH Legacy и GD, GG Impreza.
  • EJ202. Этим мотором той же производительности оснащали JDM SF Forester. Для BL, BP «Субару Легаси» двигатель EJ20 доработали, установив легкий блок с легкими гильзами, переработанный впускной коллектор и выпуск 4-2-1. Названные усовершенствования повысили производительность до 138 л. с. и 187 Нм при тех же оборотах.
  • EJ203. Данный двигатель получил ДМРВ и электронную дроссельную заслонку. Его производительность составляет 138 л. с. и 186 Нм. Этот мотор устанавливали на SG Forester и BP, BL Legacy для внутреннего рынка.

  • EJ20N. Это версия, рассчитанная на работу на природном газе.
  • EJ20D. Это первый мотор подсерии, оснащенный двумя распредвалами в каждой ГБЦ. Развивает 150 л. с. и 172 Нм. Его применяли на внутреннем рынке на BC, BF и BD, BG Legacy.
  • EJ204. Данный двигатель Phase II оснастили AVCS (системой изменения фаз газораспределения). Начальная версия развивает 148 л. с. и 196 Нм и использовалась на GE, GH Impreza, JDM SH Forester, JDM YA Exiga. 153-сильная версия установлена на JDM BE, BH Legacy, JDM GC, GF Impreza, европейском SG Forester. BL, BP Legacy получили наиболее мощные атмосферные версии EJ20: характеристики двигателя составляют 165 л. с. и 187 Нм для европейской и 190 л. с. и 196 Нм для японской модификаций. Они отличаются поршнями, рассчитанными на большую степень сжатия, и другой настройкой БУД.

Турбированные моторы

Значительно более известны турбированные двигатели EJ20, благодаря автоспорту, где добились большого успеха (особенно в ралли на Impreza WRX STI и BC Legacy RS) и тюнингу.

Сингл турбо

EJ20G — первый турбомотор данной серии, представленный в трех вариантах.

  • Rocker-style HLA характеризуется водяным охлаждением интеркуллера и закрытым блоком цилиндров с масляными форсунками поршней. Он имеет двухраспредвальные ГБЦ и турбину Mitsubishi TD04. В сравнении с атмосферными вариантами установлены другие поршни и форсунки 380 cc, степень сжатия понижена до 8:1. Такой двигатель, развивающий 197 л. с. и 260 Нм, устанавливали на BC, BJ Legacy RS и RS-RA. Для Legacy GT тех же поколений он был форсирован до 217 л. с. и 270 Нм.
  • На Bucket-style HLA коромысла заменили гидравлическими толкателями, установили литые алюминиевые поршни. Закрытый блок с масляными форсунками поршней использовали до 1994 г., затем заменили на открытый также с масляными форсунками, а с 1995 г. до 1996 г. использовали открытый блок без них. Этот двигатель развивает от 220 л. с. и 260 Нм до 275 л. с. и 319 Нм. Им оснащали GC, GF, GM Impreza WRX.
  • Shim-under-bucket style. Данные двигатели обычно имеют наклонный интеркуллер. Варианты для STI RA оснащены модернизированными толкателями, отличающимися от Bucket HLA WRX и WRX STI. Эти варианты к тому же оснащены коваными поршнями под степень сжатия 8,5:1 и облегченными клапанами. На двигатели с АКПП установлена турбина TD04, а варианты для седанов с механикой оснащены TD05H. Производительность равна от 217 до 271 л. с.

Двигатель EJ20K в 1996 г. пришел на смену EJ20G. Он имеет открытый блок цилиндров и оснащен TD04. От EJ20G отличается поршнями, впускным коллектором, форсунками 505 cc, катушками зажигания, увеличенным интеркуллером, блоком управления. Он представлен в двух вариантах: Shim-over-bucket и Shim-under-bucket. Первый использовали на GC, GF Impreza WRX для внутреннего рынка, GF WRX и WRX type RA., второй – на GM, GC, GF STI с МКПП. Мощность составляет 286 л. с. на внутреннем рынке и 296 л. с. для третьей версии STI с турбиной VF23. Также на STI встречается VF24. На WRX использовали IHI RHF5HB и VF22. Модификации для WRX оснащены литыми поршнями, а для STI – кованными.

В 1998 г. вместе с атмосферными появились турбированные двигатели EJ20 Phase II EJ205 и EJ207. Они оснащены другими ГБЦ с переработанными впускными каналами, распредвалами, а также измененным блоком управления и легкими поршнями.

EJ205 использовался на внешних рынках на GC, GF, GD, GG Impreza WRX с турбиной TD04. На втором поколении добавили заслонки TGV и повысили степень сжатия до 9:1. Вариант такого двигателя EJ20 на «Субару Форестер» SF (Cross Sports, S/tb, STI) отличается степенью сжатия 8,5:1 и турбиной TF035. Кроме того, EJ205 применяли на Saab 9-2X Aero 2005 г.

EJ207 -данный двигатель устанавливали на внутреннем рынке на GC, GF, GD, GG WRX и STI EJ207. Версии 5 и 6 для WRX STI имеют открытый блок (с 2001 г. – полузакрытый) и отличаются более высокими предельными оборотами в сравнении с EJ205. Версия 7 оснащена синглскрольной турбиной VF30, AVCS, электронной дроссельной заслонкой. TGV удалены, но не полностью, в том числе и на Spec C и Type RA. Кислородный датчик идентичен американскому EJ205, выпускная система – американским WRX и STI. Ограничитель оборотов установлен на 8 000. На версиях 8 и 9 установили твинскрольную турбину VF37, полностью удалили TGV, заменили выпуск.

EJ20X, EJ20Y — эти двигатели основаны на той же платформе и предназначены для автоматической и механической КПП соответственно. Оба варианта представили на BL, BP Legacy GT. Данные моторы имеют открытый блок цилиндров, двухвальные ГБЦ, Dual AVCS. Степень сжатия равна 9,5:1. EJ20X оснащен кованым коленвалом и шатунами, литыми алюминиевыми поршнями с коваными коронками. Изначально для EJ20X использовали твинскрольную турбину IHI VF38, а для EJ20Y – большую Mitsubishi TD04 HLA 19T. В 2006 г. на обоих моторах турбины заменили на VF44, а в следующем году – на VF45. Мощность составляет 265–280 л. с.

Твин турбо

Кроме того, существуют варианты EJ20 твин турбо. Они наименее известны, так как такие моторы использовали только на праворульных Legacy для внутреннего рынка, что обусловлено плотной компоновкой подкапотного пространства. Данные двигатели отличаются от сингл турбо EJ20 облегченными поршнями с укороченной юбкой.

  • EJ20H — мотор с турбинами VF13 и VF14, использовали для BD, BG Legacy RS, RS-B, GT в варианте мощности 245 л. с. и RS-B, GT-B с АКПП в модификации 255 л. с.

  • EJ20R. Данный двигатель мощностью 276 л. с. получил турбины VF18 и VF19. Его устанавливали на BD, BG Legacy RS-B и GT-B с механикой.
  • EJ206. Оснащенный турбинами VF25 и VF27 мотор мощностью 255 л. с. применяли на BE, BH Legacy GT, GT-B, B4. Во всех четырех сериях имеет степень сжатия 9:1.
  • EJ208. Более мощным двигателем (276 л. с.) оснащали те же версии Legacy с механикой, что и EJ206. На первых двух сериях степень сжатия равна 8,5:1. Изначально они имели турбины VF26, затем VF27. На C и D степень сжатия повысили до 9:1. C сначала оснащали VF31, потом VF32. Нужно отметить, что серия D значительно отличается от предыдущих. Этот мотор имеет другие распредвалы, шкивы, коленвал, форсунки, впускной коллектор и т. д. Изначально имел VF33, позже VF32.

Особенности обслуживания и эксплуатации

Отмечены следующие слабые места двигателя «Субару» EJ20. Во-первых, нередко встречается стук, причиной которого является наиболее нагреваемый и хуже всего охлаждаемый четвертый цилиндр. Сначала он наблюдается на непрогретом моторе, а потом постоянно. Устранить это можно только капремонтом. Во-вторых, со временем цилиндры приобретают эллипсоидное сечение, что в целом свойственно легкосплавным блокам со стальными гильзами. В-третьих, для EJ20 характерно высокое потребление масла, что обусловлено ускоренным его угаром на нижних стенках горизонтально расположенных цилиндров. Еще больше оно возрастает при залегании поршневых колец. Кроме того, измерить уровень масла в картере возможно только на горизонтальной площадке. В-четвертых, на двигателях данной серии наблюдаются течи масла (обычно через прокладки клапанных крышек и сальники распредвалов). В-пятых, система вентиляции картера очень быстро загрязняется из-за ограниченной высоты. Причем это ведет к выдавливанию сальников. В-шестых, массовый характер имеют утечки пластиковых радиаторных бачков. В-седьмых, вследствие трудоемкой замены ремня ГРМ нередко его устанавливают неправильно, что приводит к столкновению поршней и клапанов. В-восьмых, обслуживание мотора в целом очень затруднительно из-за того, что при большинстве работ приходится демонтировать его. Особо сложно работать с ШПГ.

Самыми надежными и относительно простыми в обслуживании считают атмосферные двигатели EJ20 системы SOCH (EJ20E, EJ201, EJ202, EJ203). Более того, в рейтинге надежности издания «За рулем» EJ20 занял первое место в группе атмосферных 2 л моторов. Это обусловлено высоким качеством деталей и наличием заводского ремонтного размера. Кроме того, на них допустимо использование 92 бензина. EJ20D и EJ204 с DOHC, хотя и имеют некоторый запас прочности, все же менее удачны с точки зрения сервиса, так как обслуживать их значительно сложнее. Большинство операций возможны лишь при снятом двигателе. К тому же данные варианты перевели на 95 бензин. Наиболее сложны и дороги в обслуживании турбированные варианты. Кроме того, при настройке также на 95 бензин они характеризуются большой прожорливостью, в отличие от атмосферных моторов.

Для повышения ресурса следует заливать оригинальное масло в двигатель EJ20 раз в 7,5 тыс. км и использовать как минимум 95 бензин. При бережной эксплуатации он составляет до 250 тыс. км и более. При спортивной езде, что наиболее часто наблюдается на соответствующих модификациях (STI и WRX), капремонт может потребоваться ранее 100 тыс. км, хотя ресурс турбомоторов, по практическим данным, и так оценивается в 100-150 тыс. км. К тому же нередко эксплуатационный срок на них оканчивается аварийными случаями в результате разрыва поршней либо обрыва шатунов, что может привести к полному разрушению двигателя.

Кроме того, следует отметить, что оригинальные запчасти EJ20 весьма дороги для японских моторов, а сторонних аналогов очень мало.

Наконец, из приведенного выше материала видно, что двигатели Subaru EJ20, представлены в огромном количестве вариантов. Такое многообразие считают необоснованным, учитывая, что оснащали ими в основном всего три модели. К тому же это затрудняет поиск запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хонда рафага какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector