Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20tt технические характеристики

Двигатель Subaru EJ201

  • Двигатели
  • Subaru
  • EJ201

2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ202, EJ203 и EJ204.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 135 л.с.
Крутящий момент180 — 185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.7 — 10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км

Обширная подборка мануалов для этих двигателей собрана в клубе Форестер

FORUM

Много полезных материалов по мотору можно найти на форуме SubaruClub.ru

Расход топлива Субару EJ201

На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l

Subaru

Forester SF1998 — 2002
Forester SG2002 — 2005
Impreza GC1998 — 2000
Impreza GD2000 — 2005
Legacy BE1998 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы EJ201

Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла

Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора

Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши

Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева

Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Subaru EJ207

    Оппозитный 2-литровый двигатель EJ207 устанавливался на автомобили Subaru Impreza WRX STI второго поколения, которые выпускались с 2000 по 2007 г. Силовые агрегаты, предназначенные для европейского и российского рынка, развивали мощность 265 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Модификации для внутреннего рынка Японии были более мощными и развивали до 320 л.с. и до 432 Нм.

    Характеристики

    Тип двигателябензиновый
    Мощность265 — 320 л.с. (195 — 235 кВт)
    Объем1994 куб. см. (2.0 л)
    Конструкцияоппозитный
    Тип топливабензин
    Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питаниятурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
    ГРМDOHC
    Привод ГРМЗубчатый ремень
    Тип охлажденияжидкостное
    Компрессия9 : 1
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня75 мм
    Количество цилиндров4
    Количество подшипников коленчатого вала5
    Количество клапанов16

    Применяемость

    Subaru Impreza WRX STI, второе поколение (GDB, GGB)

    Subaru Impreza WRX, четвертое поколение (GP, GJ)

    Модификации

    В 1998 г. на автомобиле STI GC8, прошедшем омологацию для участия в мировом чемпионате WRC, Субару представили новую модификацию двигателя EJ20 (v5). От основной серии его отличали открытый блок цилиндров, новая головка блока цилиндров, легкие кованые поршни и новые распредвалы DOHC. Это позволило повысить мощность и предел максимальных оборотов.

    • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Sti JDM 2001)
    • Холодный запуск

    В следующем году на Subaru STI GF8 был представлен ДВС v6, который получил незначительные изменения. При этом мощностные характеристики не изменились.

    С 2000 г. двигатель EJ207 v7 начал устанавливаться на серийные автомобили Impreza WRX STI. Для увеличения эластичности работы ДВС был оснащен новым ECU и системой изменения фаз газораспределения (AVCS) для впускных распредвалов. Кулачки получили менее острую вершину для снижения подъема клапанов, что позволило добиться повышения предела максимальных оборотов.

    На автомобили, предназначенные для Европы, устанавливалась втулочная турбина VF-35, что в совокупности с фазовращателями обеспечило мощность 265 л.с. и 343 Нм. На JDM (автомобили для внутреннего рынка Японии) устанавливались 2 вида турбин: втулочная VF-30 (280 л.с. и 373 Нм) и шарикоподшипниковая VF-34 (320 л.с. и 384 Нм). JDM турбины более надежные и не имели склонности к передуву, что позволило повысить показатель мощности.

    Читать еще:  Характеристики двигателя daewoo matiz

    В 2002 г. Impreza STI получила новый полуоткрытый блок двигателя (v8). Он сохранил высокий показатель охлаждения цилиндров, но стал прочнее и надежнее. Оппозитный ДВС в такой комплектации устанавливался на Европейские автомобили до 2007 г.

    Для EJ207 v8 JDM были спроектированы 3 новые турбины типа twin-scroll:

    1. Шарикоподшипниковая VF-36 устанавливалась на стандартные STI и Spec C и обеспечивала 280 л.с. и 394 Нм крутящего момента.
    2. Втулочная VF-37 устанавливалась на версии Type RA, WR Limited и STI Spec C 16”/17” tire Spec. Мощность силового агрегата составляла 280 л.с. и 412 Нм.
    3. Шарикоподшипниковая VF-42 с измененной геометрией выпускной крыльчатки была рассчитана на работу при высоких оборотах двигателя. Ее устанавливали на двигатель самой мощной модификации Impreza S203 STI (320 л.с. и 422 Нм).

    Для реализации потенциала геометрии новых турбин была изменена выхлопная система и выпускной коллектор, который получил схему 4-2-2.

    Впускной коллектор JDM лишился заслонок TGV. Это позволило избавиться от турболага и повысить пропускную способность. Реализовать такую модификацию на европейских версиях было невозможно из-за экологических норм.

    Были возвращены острозубые распредвалы, обеспечивающие высокий подъем клапанов. Для лучшего охлаждения на двигатель установили глубокий поддон, увеличивающий общий объем масла.

    В 2003 г. JDM EJ207 получил новый блок управления, способный вычислять физическую модель работы ДВС. Для реализации новых возможностей во впускной коллектор был добавлен датчик температуры нагнетаемого воздуха. Благодаря этим улучшениям крутящий момент двигателя стал доступен практически во всем диапазоне оборотов.

    С 2005 г. на Импрезах появилась девятая модификация двигателя. Основное отличие от предыдущих 207-х — наличие иммобилайзера. Изменения в конструкцию были внесены только для модификаций Type RA-R и S204. На этих автомобилях система AVCS устанавливалась как на впускные распредвалы, так и на выпускные. Это позволило получить ровное плато мощностных показателей и повысить крутящий момент до 432 Нм.

    Аналогичные двигатели с индексами EJ20X и EJ20Y устанавливались на Legacy GT с 2003 по 2009 г. В этих модификациях поршни были заменены на литые, а мощность снижена до 260 л.с.

    Особенности конструкции

    С 1989 г. ДВС серии EJ с оппозитным расположением цилиндров и низким центром тяжести — визитная карточка Subaru. В середине 1990 гг. инженеры отказались от закрытого блока с длинными поршнями EJ20G и разработали открытую схему с лучшим охлаждением, а использование кованых шатунов, коленчатого вала и поршней позволило повысить степень сжатия и крутящий момент.

    Регламент мирового ралли запрещает использование турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Для устранения турбоямы и получения пиковой мощности в большом диапазоне оборотов было принято решение использовать твинскрольные турбины IHI. Их особенность — наличие 2 каналов в горячей части. Каналы расположены под разными углами относительно крыльчатки. Первый обеспечивает эффективную работу при низких оборотах, а второй — при высоких.

    Для силового агрегата EJ207 был разработан новый впускной коллектор, который обеспечил возможность установки прямого впускного патрубка для турбины. Технические характеристики этой модификации двигателя обеспечивают высокую эластичность и отзывчивость.

    Неисправности и ремонт

    Двигатели серии EJ считаются надежными и качественными, но недолговечными. Ресурс двигателей этой серии составляет 250 тыс. км, но если атмосферные модификации способны отработать заявленный ресурс, то турбированные моторы редко служат более 100 тыс. км без капитального ремонта. А учитывая специфическое устройство оппозитных двигателей Субару, подобный ремонт могут выполнить только на специализированных сервисных станциях.

    Существует несколько распространенных неисправностей у двигателей EJ20:

    1. Повышенный расход масла. Проявляется в результате закоксовывания поршневых колец из-за низкого качества масла и топлива.
    2. Течь масла из-под сальников распредвалов или клапанных крышек. Причина заключается в низком качестве материалов, из которых изготовлены уплотнители.
    3. Перегрев четвертого цилиндра. Конструктивно этот цилиндр имеет плохое охлаждение, поэтому при агрессивной эксплуатации автомобиля появляется стук в задней левой части двигателя.

    Для увеличения ресурса ДВС необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и использовать качественное топливо.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volkswagen tiguan

    Обслуживание и эксплуатация

    При обслуживании форсированных двигателей Subaru WRX STI особое внимание необходимо уделять выбору расходных материалов. Оптимальный вариант — использовать оригинальные запчасти и горюче-смазочные материалы.

    В агрессивных условиях эксплуатации межсервисный интервал следует сократить вдвое — до 7,5 тыс. км.

    • Сборка двигателя. Часть 1
    • Сборка двигателя. Часть 2

    Тюнинг

    Наиболее распространенный подход к тюнингу двигателя EJ207 заключается в замене топливного насоса, установке прямоточного выхлопа и чип-тюнинге. Владельцам европейских STI приходится удалять TGV заслонки. Этого достаточно для получения 340-350 л.с., что является пределом для полуоткрытого блока EJ20.

    Для получения большей мощности потребуется замена блока двигателя на тюнинговый (закрытого типа), установка строкер-кита (2200 см³) или распредвала от EJ25 (2124 см³), фронтального интеркуллера, новых форсунок (850сс), масляного радиатора и масляного насоса с высокой продуктивностью, холодного впуска Simota, большого турбокомпрессора (VF-53) с равнодлинным выпускным коллектором и Blow-Off. Эти изменения позволят преодолеть предел в 400 л.с.

    Учитывая низкий запас прочности и высокую стоимость комплектующих, двигатели EJ не лучший вариант для тюнинга. Несмотря на это, сложно найти Subaru STI с двигателем без модификаций, а фанаты Субару добиваются мощности в 700-800 л.с.

    Контрактный (б/у) двигатель EJ20 (Turbo) для Subaru Impreza 211-250 л.с 16V 2.0 л бензин

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель EJ20 (Turbo) выпускался с 1994 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    D338344, V1994CC, 4rwd. DOHC. EJ204. EGR, фазный, катушки на свечах, электронный дроссель, в сборе все навесное. Пробег по Японии 89533 км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяEJ20 (Turbo)
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность211-250 л.с.
    Объём двигателя1994 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеоппозитное расположение
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия8 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм92 — 100
    Степень сжатия8
    Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеDOHC, 16-клапанный
    Выброс CO2, г/км207 — 220
    Используемое топливоБензин
    Объем двигателя, куб.см1994
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.265 (195) / 5600
    Максимальная мощность, л.с.265
    Количество клапанов на цилиндр4
    НагнетательТурбина
    Система старт-стопнет
    Механизм изменения объёма цилиндровнет
    Ход поршня, мм75 — 79
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4000
    Расход топлива, л/100 км10.9

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Технические характеристики двигателей Субару Форестер

    Как правило, обслуживание и эксплуатация автомобилей Субару будет стоить чуть дороже, чем у большинства других автомобилей. И дело не в том, что стоимость обслуживания касается силового агрегата или к примеру, кузовных деталей. Субару Форрестер практически не подвергаются ржавчине, поскольку металл оснащен двухсторонней оцинковкой. Поэтому в случае ДТП замена моделей может обойтись в весьма крупную сумму. Но в основном речь идет о бензиновом оппозитном двигателе, на котором держится весь автомобиль.

    Замена двигателя сама по себе будет стоить недешево, так как по сравнению со стандартными рядами и клинообразными моделями, двигатели Субару Форрестер более компактны, кроме того, они способны добиться смещения центра тяжести самого автомобиля, а это самым лучшим образом скажется на управляемости. Технические характеристики двигателей Субару Форестер приведены ниже для ряда различных моделей.

    Технические характеристики моделей двигателей EJ20J2 (98-01) и EJ20J (98-00)

    Эти модели двигателей относятся к стандартным четырехцилиндровым четырехтактным двигателям Субару. Помимо этого их относят к оппозитным бензиновым двигателям ОНС с водяным охлаждением. Субару Форестер EJ20J позволяет развивать мощность 90 киловатт при 5600 об. в минуту, что составляет 122 лс, EJ20J2 – 92 киловатт, т. е .125 лс. Рабочий объем порядка 1994 см3, с диаметром каждого цилиндра – 92 .0 мм. Степень сжатия J20J2 – 10:1, а на J20J – 9 .7:1 при ходе поршней 75 .0 мм. Давление компрессии – 9 .8-13 .0 Бар, зажигание моторов при попеременном порядке 1-3-2-4

    Технические характеристики моделей двигателей EJ20 и EJ205 с турбокомпрессором

    Модели также относятся к стандартным четырехцилиндровым четырехтактным двигателям, при оппозитных бензиновых двигателях DOHC на водяном охлаждении. Двигатель Субару EJ20 позволяет развивать мощность 130 киловатт при 5600 оборотов в минуту, что составляет 177 лс, EJ205 – 125 киловатт, т. е .170 лс. оппозитный бензиновый двигатель Рабочий объем порядка 1994 см3, с диаметром каждого цилиндра – 92 .0 мм при ходе поршней 75 .0 мм. Степени сжатия для EJ20 – 8 .0:1, для – 8 .5:1. Порядок зажигания такой же, как у всех стандартных моделей 1-3-2-4.

    Общие характеристики для двигателей Субару Форрестер

    Клапанный зазор на двигателе:

    • Выпускные – 0 .25мм
    • Впускные – 0 .20мм
    • Давление масла – 3 .0 бар на 5000 об/мин

    Степень скорости оборотов холостого хода для моделей без турбонаддува типа АТ и РКПП составляет порядка 650-670 оборотов в минуту, а для моделей с турбонаддувом чуть более 700 оборотов в минуту.
    Двигатели Субару Форестер позволяют максимально допустимую глубину разрежения во впускных трубопроводах на холостых оборотах для двигателей без турбонаддува порядка 69 .3 кПа, а для двигателей с турбонаддувом – 66 .7 кПа. В двигателе создается давление клапана крышки в радиаторе 0,95-1,25 бар для всех моделей, исключая EJ20J, давление которого варьируется в пределах 0 .8-1 .0 бар. При температуре открывания термостата в 77-80° С происходит прогиб ремня гидроусилителя/генератора руля на 9-11 мм, а ремня кондиционера воздуха – 9-10 мм.
    Для двигателей SOHC и DOHC в распределительных валах устанавливается предельно допустимая величина прогибов 0,020-0,025 мм. Рабочий зазор в подшипниках при предельно допустимом значении 0 .10 для двигателей SOHC составляет номинальное значение 0 .055 мм, для двигателей DOHC – 0 .037 мм. Передняя шейка составляет 37 .946 мм, задняя и центральная – 29 .946. При предельной допустимой величине износа, установленной на 0 .15, номинальное значение впускного распределительного вала составляет 44 .75, а для выпуского распределительного вала 44 .60.

    Осевой люфт распределительного вала

    Двигатели DOHC

    • Номинальное – 0 .015 мм
    • Предельное допустимое значение 0 .1

    Двигатели SOHC

    • Номинальное значение 0 .03 мм
    • Предельное допустимое значение 0 .11
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector