7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель en07 характеристики вес

Характеристики Subaru R2 / Субару Эр 2

Технические характеристики Subaru R2 / Субару Эр 2. Узнайте габариты, расход топлива Subaru R2 / Субару Эр 2, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru R2.

Выберите модель Subaru R2:

Ответы

История Subaru R2 / Субару Эр 2

В 2003 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый автомобиль Subaru R2. Появлению серийной модели предшествовал зелёный концепт-кар, представленный на «Токио мотор шоу-2001», который принято считать прототипом современного R2.

За разработку внешнего вида этого необычного автомобиля отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Andreas Zapatinas. Передняя часть сделана в «авиационном» стиле. Каплевидной формы фары головной светотехники, всевозможные воздухозаборники необычных форм — все это выглядит очень необычно, учитывая консерватизм Subaru в дизайне. Силуэт выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Интересная находка в экстерьере: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом.

В салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Отделка интерьера подарит ощущение уюта и комфорта. Качественный фактурный пластик, приятная обивка сидений, масса всевозможных лючков для мелочей — все это придает R2 совершенно иной уровень. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. Если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка.

В роли главной движущей силы предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина. Рабочий объем данного мотора «EN07» составляет 658 см³. Особенность агрегата в том, что на Subaru R2 он ставится в трех разных исполнениях (в зависимости от модификации автомобиля).

Самая доступная – модификация «i», которая оснащается данным двигателем с одним распределительным валом (8-клапанов с одним верхним кулачковым валом), развивающим мощность 46 л.с.

Затем идет модификация «R» с 54-сильным данным мотором типа DOHC (16-клапанов с 2-я верхними распредвалами).

И, наконец, самый продвинутый вариант, модификация S c двигателем повышенной мощности типа «DOHC Super charger» (турбокомпрессор и “интеркулер”). Максимальная развиваемая мощность 64 л.с. Количество цилиндров – 4, два распределительных вала, мотор вооружен системой принудительного впуска SuperCharger. Внешне автомобиль с данным двигателем легко отличить по воздухозаборнику на капоте.

Subaru R2 в подавляющем большинстве оснащается бесступенчатым клиноременным вариатор i-CVT. Вариатор состыкован с гидротрансформатором, который включается только на низших передаточных числах (блокировка). В модификации «S» вариатор имеет режим ручного переключения, который называется Sport shift, и позволяет менять скорости по 7-ступенчатой схеме.

Подвеска: спереди McPherson, сзади полунезависимая (на сопряженных продольных рычагах). Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем.

Автомобиль в зависимости от модификации комплектуется литыми колесными дисками размерностью 14 на 4 1/2J (шины 155/65R14) либо 15 на 4 1/2J (шины 155/60R15). Диаметр разворота составляет 4,7 метра (модификации «S» — 4,8 метра).

В связи с тем, что R2 принадлежит к классу компактных, Subaru уделила большое внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые). Кроме того, на автомобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).

Автомобиль предлагается с целой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, подстаканники впереди и сзади, крепеж для детского сиденья, складывающиеся заднее сиденье и складывающиеся зеркала.

После премьеры автомобиль был доступен сразу в 11 цветах. Для внутренней окраски предлагалась два цвета.

В концу 2004 года ситуация несколько изменилась. Одиннадцать оттенков остались, бледно желтый (лимонный) был заменен более насыщенным желтым. Но самое главное изменение коснулось того, что тот или иной цвет кузова стал «привязан» к модификации автомобиля и цвету салона. Так например желтый, зеленый и сиреневый оттенки доступны только в модификации «I» (как и светлый салон). А черный, синий белый в модификации «R» (с темным салоном).

В 2005 году количество базовых цветов уменьшелось с 11 до 8. При этом появились новые отенкм (ярко зеленый, оранжевый и бежевый металик)

В конце 2004 года была запущена в продажу модификация — R2 Custom. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить обесцвеченные боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненного в агрессивном виде. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди размещены противотуманные фары. Расширенный на 20 мм потолок делает вождение этой машины более комфортабельным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники.

Читать еще:  Двигатель m104 mercedes характеристики

Плюс возможность установки полного привода (под заказ).

Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными вставками из пластика под металл. В модификации R2 Custom установлена стандартная аудиосистема с СD/MD и FM-радио.

Вес моторов

Может быть кому пригодится, информация не столь важная, сколько просто интересная.

Веса моторов:
Engine weight engine weights engine weigh transmission weight transmission weights ]
Without transmisison (figure +100-150lbs)
A12 87 kg 192 lbs
A14 93 kg 205 lbs
L18 118 kg 260 lbs
CA18ET 118 kg 260 lbs
QR25DE 121 kg 267 lbs
CA18DET 128 kg 282 lbs
SR20DE 139 kg 306 lbs
SR20DET 149 kg 328 lbs
FJ20ET 166 kg 366 lbs (205 hp)
KA24DE 167 kg 368 lbs (est)

With Transmission:
SR20DET 490 lbs
RB25DET 667 lbs (280 hp)
VG30DET 589 lbs
Ford Small Block V-8 487 lbs
Chevy Small Block V-8 575 lbs
___________________________

Вес японских моторов
Модель двигателя — Вес
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2NZ — 88 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3B — 294 кг.
3CT — 185 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G67 — 170 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
H20A — 180 кг.
H22A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
WLT — 230 кг.
XA — 260 кг.
YD25DDT — 180 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.
Toyota 2JZ-GTE и 1UZ-FE примерно 260-280 кг

Читать еще:  Давление в инжекторе двигатель 406

Subaru R1

Subaru R1
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства2005—2010
КлассГородской автомобиль
Дизайн
Тип кузова3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновые объёмом 0.7 л и мощностью 46, 54 и 64 л.с.
Трансмиссия
вариатор
Массово-габаритные характеристики
Длина3285 мм
Ширина1475 мм
Высота1510 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2490 мм
Колея задняя1285 мм
Колея передняя1295 мм
Масса840 кг
На рынке
СвязанныеSubaru R2, Subaru Pleo, Subaru G4e
Похожие моделиToyota iQ
СегментA-сегмент
Другая информация
Объём бака30 л
Медиафайлы на Викискладе

Subaru R1 — автомобиль компании Subaru, выпускался в Японии с 4 января 2005 года по март 2010 года. Является двухдверным вариантом Subaru R2 с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом. С этими моделями компания Subaru пытается вернуться на перспективный рынок микролитражных автомобилей («keicar» имеют льготное налогообложение в Японии).

В модели R1 не использована максимальная разрешённая длина для автомобилей безналогового в Японии класса keicar, как это делают все остальные игроки, начиная с 1989 года Autozam Carol до Suzuki Twin и европейской модели Smart Fortwo. В России данная модель официально не продавалась, но можно встретить подержанные праворульные «Subaru R1» из Японии.

Вплоть до конца 2005 года на автомобили «Subaru R1» устанавливали один двигатель «EN07», в средней модификации из трёх возможных. Рабочий объём данного двигателя «EN07» (диаметр цилиндров и ход поршней 56 х 66,8 мм) — всего 658 «кубиков». Затем, как и в модели R2, стали устанавливать данный двигатель в трёх разных исполнениях (в зависимости от модификации машины). В версии I двигатель развивает 46 л.с., в продвинутом исполнении R он развивает до 54 л. с. при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент — 63 Н·м без наддува; предусмотрен также вариант S с нагнетателем и интеркулером — мощностью 63 л.с. На фоне всех этих технических характеристик четырёхдверный хетчбэк Subaru R1 может разогнаться до 130 км/час.

R1 позиционируется как персональное авто или как второй автомобиль для супружеских пар среднего возраста; доступна комбинация натуральной кожи и алькантары. Все модификации R1 оснащаются системой CVT как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций. В рекламных материалах модель R1 часто сравнивают с Subaru 360 — первым автомобилем компании Subaru.

На базе модели R1 разработаны:

  • Subaru R1e — экспериментальный электромобиль, производится ограниченным тиражом для корпоративных заказчиков в Японии. Этой моделью очень интересуются в США, т. к. она комплектуется литий-ионными батареями большой ёмкости, способными зарядиться на 80 % за 15 минут.
  • Prodrive P2 — концептуальный спортивный автомобиль. [1]

Subaru R1e [ править | править код ]

Мотоколяска на электрических батареях, находящаяся в стадии развития и тестирования [2] . Автомобиль разрабатывается совместно с Токийской энергетической компанией. В настоящее время построены и проходят испытания 10 прототипов электрокара [3] . Автомобиль на батареях может пройти до 80 км и разогнаться до 100 км/ч.

Прототип — это двухдверный и двухместный бензиновый автомобиль на основе Subaru R1. Этот электромобиль получил повышенный интерес благодаря современной технологии батареи, её малых габаритов и большой производительности.

Автомобиль использует литий-ионный аккумулятор, разработанный в сотрудничестве с NEC, и может заряжаться до 80 % ёмкости за восемь минут, используя специальное быстрое зарядное устройство, или до 100 % заряда за восемь часов при стандартной зарядке. Срок службы батареи составляет не менее 10 лет или около 240 тыс км. Tokyo Electric Power планирует оборудовать 150 станций зарядки электромобилей [4] .

Другой прототип электрического автомобиля, Subaru G4e, является продолжением R1e, с улучшенной батареей [5] .

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Проводная зарядка 240 VAC
  • Двухместный автомобиль

Тест-драйв Subaru R2. Обзор автомобиля Subaru R2

16 Февраля 2011

Общее
«О-о, приятно вспомнить…», — неосторожно вздохнёт кто-нибудь, и сразу выдаёт своё поколение. Ведь для Subaru название R2 — как бумажная обложка. «Первым поколением» была машина, появившаяся в 1969 г. как преемник знаменитой модели Subaru-360. Получается, новая модель R2 вышла на сцену, получив имя, известное среди легковых автомобилей Subaru. Поэтому мы должны почувствовать энергию компании, вложенную в эту машину. В Subaru провели анализ, по которому «если окинуть взглядом рынок, то 60% его составляют высокие машины с продолговатым кузовом». Исходя из этого, выдвинули концепцию: «За машину, ценность дизайна которой поднимается над скучным соревнованием за размеры!». Эта идея, несколько заостренная в хорошем смысле, отразилась в появившейся новой модели R2. Кстати, на предыдущем автосалоне «Токио мотор шоу-2003» прошёл её фактический дебют, а на «Токио мотор шоу-2001» появился зелёный концепт-кар, который считается её прототипом.

Читать еще:  Чем закрыть радиатора двигателя

Естественно, энергия вложена не только во внешний вид, но и в начинку. Одним из важных моментов является прямая передняя рама, поднятая на 100 мм и выдерживающая лобовое столкновение со смещением с обычным автомобилем при относительной скорости 100 км/ч. Кроме того, на целых 70 кг (до 840 кг) уменьшен общий вес машины относительно ее предшественницы Subaru Pleo. Это улучшает характеристики расхода топлива, которые важны для такого орудия повседневной жизни, как малолитражный автомобиль.

Разработан новый 4-цилиндровый двигатель EN07 (658 куб.см) с двойным верхним распредвалом, при этом основной стала модификация без наддува, но имеется также вариант с нагнетателем. Кроме того, приготовлен стандартный вариант с одинарным верхним распредвалом. Для окраски кузова определено 11 оттенков, которые сравниваются с различными предметами и явлениями, не связанными с автомобилями – ирисовый, фиалковый, небесный и т.д. Для внутренней окраски также имеется два цвета.

Экстерьер и интерьер
Стиль с несомненным эффектом присутствия является одной из привлекательных черт R2. Несколько раньше компания Subaru пригласила бывшего дизайнера Alfa Romeo и Fiat А. Запатинаса, и следует ли говорить о том, что «эффект» от этого производится и постепенно появляется у нас перед глазами? Подобно модели Toyota Vitz (в котором основной дизайн выполнен таким же греком, как Запатинас), в дизайне ощущается мощь, несмотря на малые размеры. А вопрос о том, симпатичен он или нет, можно уже оставить. При длинной колёсной базе выдвинуты надколёсные арки, поэтому нет ощущения того, что шины резко выдаются вперёд и назад (а это характерно для многих машин), и по виду спереди, сзади и с боков подобной машины нет.

В интерьере приподнята поясная линия кузова, и возникает очень сильное ощущение закутанности, что позволяет чувствовать себя спокойно. Сейчас привыкли к настолько большим окнам, что просто теряешь сознание, поэтому размеры лобового стекла сверху донизу кажутся даже меньшими, чем обычно. Но всё-таки это не воспринимается как неприятное. (Хотя чувствуется, что зеркало в салоне придвинуто несколько ближе, чем нужно, и для устранения давящего чувства было бы лучше наклеить его на лобовое стекло).

Ощущение от интерьера также весьма неплохое. Отсутствие избыточного цвета и лишних ручек, как это когда-то было, находится на одном уровне с чувством моды последнего времени, стремящимся к простоте. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. К тому же, если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка. Такая функция имеется только в роскошных импортных автомобилях. Установленная в середине шарообразная рукоятка переключения передач также проста в управлении.

Эксплуатационные качества
Не чувствуется, что едешь на японском автомобиле…Такое ощущение возникает, когда ведёшь R2. Если ограничиться модификацией «S» с нагнетателем, то подвеска, оснащаемая 15-дюймовыми шинами, сохраняет ощущение основательности с низких скоростей, несмотря на их дальнейшее увеличение. От движения по городу до выполнения поворотов, реакция руля (объём усиления и реакция при движении в поворотах) так же естественна, и создаётся высокое ощущение спокойствия.

Кроме того, крутящий момент на низкой скорости избыточен, поэтому сочетание работы двигателя с бесступенчатой трансмиссией составляет почти наилучший вариант. Система естественно отвечает на любую работу акселератора («Хочу в городе не спеша прибавить скорость» или «Хочу плавно тронуться с места»), и если хотите сильнее прибавить скорость, то можно получить ожидаемое ускорение, нажав педаль акселератора. Имеется переключатель режимов, позволяющий приближать к высоким оборотам 7-скоростной ручной режим и программу переключения бесступенчатой трансмиссии. Но даже без его использования можно совершенно освоить бодрое движение, свойственное европейскому литровому классу, который хорошо ездит.

Напротив, в модификации «R» без наддува я почувствовал, откровенно говоря, определённое недовольство в качестве первого впечатления о сочетании особенностей двигателя с бесступенчатой трансмиссией. Что касается ощущения от движения, то большей устойчивостью обладает модификация «S» (которая вовсе не считается спортивной), поэтому я подумал, что лучше бы её сделали стандартной.

Однако показалось также, что обе машины чуть-чуть не дотягивают до того спокойного ощущения движения, которым отличается прежняя модель – Subaru Pleo. Может быть, на это воздействует уменьшение веса. Однако можно ожидать, что такая серьёзная компания, как Subaru, сразу на это отреагирует и будет постепенно шлифовать эту машину.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты