Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f17e расход топлива

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

Hino f17e §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

Hino f17e §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 8528

Hino f17e §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§µ §Ю§Ц§Я§с §Я§С §·§Ъ§Я§а F 20C §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§г§з§а§Х §б§а§г§Э§Ц §в§Ц§Ю§а§Я§д§С §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §Ф§в§е§Ш§Ц§Я§н§Ы §г §в§Ц§ж§а§Ю 30-35 §б§е§г§д§а§Ы 25 §Э§Ъ§д§в§а§У.§ґ§а§Ш§Ц §Х§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§С §Я§Ц §Т§н§Э§а §д§с§Ф§Ъ §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а §У§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E, §в§С§г§з§а§Х 31-33 §Э§Ъ§д§в§С, 10-12 §д. §Я§Ц §б§а§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д, §Ъ§Х§Ц§д §У §Э§р§Т§е§р §Ф§а§в§е §Ь§С§Ь §Я§С §б§е§г§д§а§Ю. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы (§Т/§е) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO F17E (§·§Є§Ї§° ) §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ.§¬§С§д§С§Э§а§Ф §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§с §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §±§в§а§Х§С§Ш§С §С§У§д§а§Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §У §Ф§а§в§а§Х§С§з §І§а§г§г§Ъ§Ъ. §Ј§С§Ш§Я§Ц§Ы§к§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §·§Ъ§Я§а 300§±§а§Ю§Ъ§Ю§а §п§д§а§Ф§а, §Ф§в§е§Щ§а§У§н§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ HINO (§·§Ъ§Я§а) 700 §У§а§Т§в§С§Э§Ъ §У §г§Ц§Т§с §У§г§Ц §Э§е§й§к§Ъ§Ц §Ъ§Я§Ш§Ц§Я§Ц§в§Я§н§Ц §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §в§С§Щ§в§С§Т§а§д§Ь§Ъ §б§в§Ц§Х§н§Х§е§л§Ъ§з §г§Ц§в§Ъ§Ы §б§а §Т§Ц§Щ§а§б§С§г§Я§а§г§д§Ъ, §Ь§а§Ю§ж§а§в§д§е §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с, §Я§С§Х§Ц§Ш§Я§а§г§д§Ъ §Ъ §Х§а§Э§Ф§а§У§Ц§й§Я§а§г§д§Ъ. §¤§С§в§С§Я§д§Ъ§с: §±§в§Ц§Х§а§г§д§С§У§Э§с§Ц§Ю §Ф§С§в§С§Я§д§Ъ§Ъ §Я§С F17E. §Ґ§а§г§д§С§У§Ь§С: §У §Э§р§Т§н§Ц §Ф§а§в§а§Х§С §І§а§г§г§Ъ§Ъ §Ъ §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§С §к§д.§°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§а§Ф§а §Т/§е §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E HINO PROFIA (§з§Ъ§Я§а §б§в§а§ж§Ъ§с). §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine Code): F17E, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о (Diesel). §®§а§Х§Ц§Э§о§Я§н§Ы §в§с§Х §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с HINO SUPER DOLPHIN 1991 §Ф§а§Х§С §У§н§б§е§г§Ь§С. §і§Ю§а§д§в§Ъ§д§Ц §д§С§Ь§Ш§ЦF17E, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §¬§а§Э-§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У, §д§Ъ§б §¤§ў§ё §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§а§Ф§а §Т/§е §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E HINO PROFIA (§з§Ъ§Я§а §б§в§а§ж§Ъ§с). §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine Code): F17E, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о (Diesel). §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У, §д§Ъ§б §¤§ў§ё: 8, OHV. §Ў§У§д§а§Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ Hino, F17E §Х§Э§с §с§б§а§Я§г§Ь§Ъ§з, §Ь§а§в§Ц§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ъ§Я§а§Ю§С§в§а§Ь, §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ц, §Я§а§У§н§Ц §Ъ §Т.§е. §±§а§Ъ§г§Ь §Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §Я§С §г§б§Ц§и§д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§е §Ъ §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§Ъ. §і§Ь§Ъ§Х§Ь§Ъ §У §Ю§С§Ф§С§Щ§Ъ§Я§С§з §Х§Э§с §б§а§г§Ц§д§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы §¶§С§в§б§а§г§д§С! §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с HINO F 17 E§в§С§Щ§У§Ц§в§Я§е§д§о§г§У§Ц§в§Я§е§д§о. §ґ§Ъ§б (§Ь§а§Х) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с.§¬§а§Э-§У§а §Ь§Э§С§б§С§Я§а§У §Я§С §и§Ъ§Э-§в. 2. §©§С§б§С§г§Я§н§Ц §й§С§г§д§Ъ HINO F 17 E (6843)§в§С§Щ§У§Ц§в§Я§е§д§о§г§У§Ц§в§Я§е§д§о. §Ґ§Ј§Є§¤§Ў§ґ§¦§­§ѕ. §¬§е§б§Ъ§д§о §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E Hino FR §У §Я§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ъ §У §®§а§г§Ь§У§Ц | 37121 ? (495) 646-99-53.§¤§Э§С§У§Я§С§с §¤§в§е§Щ§а§У§н§Ц §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §·§Ъ§Я§а §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E Hino FR. §Ј§Ц§в§Я§е§д§о§г§с §Я§С §б§в§Ц§Х§н§Х§е§л§е§р §г§д§в§С§Я§Ъ§и§е. §Ў§У§д§а §У §в§С§Щ§Т§а§в§Ц. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO / §·§Є§Ї§° F17E. §±§Ц§й§С§д§о.§±§а§Э§Я§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine Code): F17E, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о (Diesel) §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У, §д§Ъ§б §¤§ў§ё: 8, OHV §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3 (Displacement (cc)): 17238. HINO §±§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§С §¤§ў§ё, F17E, F17C ( §С§в§д. 11115-2180A ). §Ї§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §Я§С §г§Ь§Э§С§Х§Ц.§Ј §к§д§С§д§Ц §Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ OOtOkO, §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Я§Ц§г§Ь§а§Э§о§Ь§а §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§а§У §Ъ§Щ §Б§б§а§Я§Ъ§Ъ, §Ъ§Ю§Ц§р§л§Ъ§з §а§Ф§в§а§Ю§Я§н§Ы §а§б§н§д §в§С§Т§а§д§н §У §г§ж§Ц§в§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С §Х§Ц§д§С§Э§Ц§Ы §Ъ §Ь§а§Ю§б§а§Я§Ц§Я§д§а§У. Hino. §¤§ў§ё Daewoo-Chevrolet-GM. Hyundai §Ъ Kia.§Ї§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §ё§Ц§Я§С. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E (§Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§а§Ц). §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Х§Э§с §Ў§У§д§а§Т§е§г§С Kia Granbird. §і§б§Ц§и§д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§С. §І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ §Ъ §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §­§Ъ§д§Ц§в§С§д§е§в§С.§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E (Kia, Hino) §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы. §±§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о: Kia §®§а§Х§Ц§Э§о: F17E §Ї§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §і§С§Ю§а§г§У§С§Э §·§Ъ§Я§а ( Hino ) 1998 §Ф §Т§Ц§Щ §б§д§г. §ё§Ц§Я§С ? 1 250 000 §в§е§Т§Э§Ц§Ы. §І§С§Ю§С FS2FKB, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E. V = 17238 cc.§Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §Є§г§е§Щ§е ( Isuzu ). §Ј§г§с §б§в§С§У§Х§С §а §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ю §г§а§г§д§а§с§Я§Ъ§Ъ §У§С§к§Ц§Ф§а §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§С. §¬§Ъ§С §ў§а§Я§Ф§а ( Kia Bongo ). §ґ§Ц§г§д §Х§У§г F17E Hino. §С§У§д§а§в§С§Щ§Т§а§в §Ь§С§в §Ю§а§д§а§в§г. F17C — Duration: 2:27. ykrokusan 16,336 views. §Є§Ю§Ц§р §с§б§а§Я§г§Ь§Ъ§Ы §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о F17e (17§Э§Ъ§д§а§в§а§У§С§с v-§а§Т§в§С§Щ§Я§С§с §У§а§г§о§Ю§Ц§в§Ь§С). §Ґ§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Ю§С§г§Э§С §Я§С §б§в§а§Ф§в§Ц§д§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Я§С §з§а§Э§а§г§д§н§з 0,8§Ь§Ф/§г§Ю2, §Я§С §а§Т§а§в§а§д§С§з §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§е§Ю 3-3,5 §а§й§Ь§С. §®§а§Ш§Я§а §Э§Ъ §Я§С §п§д§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Ц§л§Ц §Ц§Щ§Х§Ъ§д§о §Ъ §й§Ц§Ю §с §в§Ъ§г§Ь§е§р §Ц§г§Э§Ъ §Т§е§Х§е. , §©§С§б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с F17E Hino §г §Щ§С§Ю§Ц§в§С§Ю§Ъ §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ю§С§г§Э§С. 2016-02-13. §Ў§У§д§а§Т§е§г/§­§Ц§Ф§Ь§а§У§а§Ы/§¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь/ Hyundai: Grace — D4BF D4BA D4BX.§і §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ю §ґ§Ї§Ј§Ґ, §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §ґ§Ї§Ј§Ґ. §Ј §Ь§а§Ю§б§С§Я§Ъ§Ъ ?§Ў§У§д§а§Ф§а§в§Ъ§Щ§а§Я§д? §У§н §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §б§в§Ъ§а§Т§в§Ц§г§д§Ъ §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ц (§Т§Ц§Щ §б§в§а§Т§Ц§Ф§С §б§а §І§¶) §Ґ§Ј§і §Ъ §¬§±§± §Х§Э§с §·§Ъ§Я§а HINO PROFIA, HINO RANGER F17D, F17E, EF750. §Ґ§Э§с §д§а§Ф§а, §й§д§а§Т§н §е§д§а§й§Я§Ъ§д§о §С§Ь§д§е§С§Э§о§Я§е§р §г§д§а§Ъ§Ю§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ъ§Э§Ъ §¬§±§±, §е§г§Э§а§У§Ъ§с §а§б§Э§С§д§н. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §У §г§Т§а§в§Ц F17E Kia Hino §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§Ю §б§в§Ц§Х§б§в§а§Х§С§Ш§Я§н§Ы §Щ§С§б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ъ §Щ§С§Ю§Ц§в§н §Ь§а§Ю§б§в§Ц§г§г§Ъ§Ъ.§і§а §У§г§Ц§Ю§Ъ §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§н§Ю§Ъ §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С§Ю§Ъ. §¬§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§д§С§и§Ъ§с §Я§С§У§Ц§г§Я§а§Ц §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 1)§ґ§а§б§Э§Ъ§У§Я§С§с §ж§а§в§г§е§Я§Ь§С §У §г§Т§а§в§Ц 8 §к§д§е§Ь. F17E Hino §Ь§е§б§Ъ§д§о | §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E Hino. §±§в§а§Х§С§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §г 2003 §Ф§а§Х§С §б§а §У§г§Ц§Ю §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §Ф§а§в§а§Х§С§Ю §І§¶.§±§Ц§в§Ц§Х §а§д§б§в§С§У§Ь§а§Ы §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§г§с §а§Т§с§Щ§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §Х§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§С§с §б§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Ъ §а§г§Ю§а§д§в §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о F17E hino (§з§Ъ§Я§а) §е§б§С§Ь§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с §У §а§Т§в§Ц§к§Ц§д§Ь§е ? §п§д§а §У§С§Ш§Я§а§Ц.

  • by tepoo240
  • 09:58
  • comments(0)
Читать еще:  Двигатель bmw n62b48 тюнинг

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 09:58
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §і§Ь§С§й§С§д§о §г§б§в§С§У§Ь§С §а §б§а§Х§д§У§Ц§в§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ъ §а§г§Я§а§У§Я§а§Ф§а §У§Ъ§Х§С §Х§Ц§с§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§Ъ 2016
  • TOP
  • §Ё§е§в§Я§С§Э §г§С§Ю§Ъ§Щ§Х§С§д §ж§п§Я§д§Ц§Щ§Ъ §Э§е§й§к§Ц§Ц
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

KIA GRANTO 2004г. 20т стрела 14,7т.

Granto. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Порно смотреть онлайн

KIA GRANTO 2004г. 20т стрела 14,7т. ⇐ Granto

Сообщение АГРО 47 » 25 июл 2016, 12:22

Объем двигателя: 17500 куб. см. Мощность 355 л.с.
Грузоподъемность борта: 20.00 Kia (Asia) Granto 20t
Двигатель F17E, 17500, дизель, V8, (Лицензия HINO) литров
Колесная формула 14х4 Резина 12.5х22.5 Борт 9.8×2.4 м
Кабина Левый руль. Спальник, кондиционер, чехлы магнитола, серв.руль,

По определению то расход каков должон быть на нём (без груза) ?

Сообщение Гость » 28 июл 2016, 20:53

Сообщение Гость » 31 июл 2016, 11:37

Сообщение АГРО 47 » 31 июл 2016, 11:43

Сообщение АГРО 47 » 27 окт 2016, 21:33

2000-го года он оказывается.
Аналог HINO SUPER DOLPHIN PROFIA надёжный и ресурсный задний мост, МКПП 10-ти ступенчатую, двигатель не разу не вскрывались хотя пробег уже перевалил за 780000 км и еще проедет хрен знает сколько, мы будем наблюдать том как все продумано и качественно сделано наверно нет смысла рассказывать Made in Japan этим все сказано! Ах да. замена ТНВД и сцепления в начале октября 2016г. О расходе нет смысла писать так как все зависит от условий стиля вождения веса и дорожных условии но сам двигатель довольно экологичен выхлоп не режет глаза не дымит и не воняет как у наших камазов и подобных в среднем расход 35 пустой трасса 26-29. Теперь поговорим о двигателе F17, на мой взгляд это один из надежнейших двигателей золотой эры японского автопрома в те времена ресурсность стояла на первом месте и опыт создания судовых дизелей Hino Heavy Industry пригодился видимо и при создании этого двигателя! почему японцы пошли по пути увеличения рабочего объема для достижения большей мощности хоть в те времена турбина была обычным явлением да по тому что нельзя добиться отличного смесеобразования в камерах малого объема и мягкого нарастания давления в цилиндре. Сравнительно не большая литровая мощность и тепловая нагруженность деталей в итоге дают большой ресурс плюс качественное масло и обслуживание разумеется. Звук работы очень мягкий и тихий на холостых похож на урчание сытого кота! Минус этого двигла в сравнении с турбовым меньшего объема при той же мощности чуть больший расход топлива из за большей поверхности трения ЦПГ и огромный вес. Корейский клон этого мотора EF-750 ставили на грузовики KIA GRANTO автобусы GRANBIRD. степень сжатия 18 полка момента ровная поэтому не вынуждает к частому переключению и утомляемости к примеру за несколько сотен км не разу не приходилось вынимать высшую передачу на пустом естественно. Обслуживается просто, фильтра картриджи.везде! Клапана регулируются элементарно и проверка уровня масла вот и все! Был очень удивлен когда открыл клапанные крышки все блестело как на новом! Корректировал немного момент впрыска чуть раньше, а то ушло не много от положенного. А вот ДА, еще забыл помпу ручной подкачки менял. Кабина (без малейшего намёка на коррозию) подымается, опускается с кнопки, чего не увидишь на новых европейских грузовиках.

С середины августа по ходовой ещё ревизию, замена рулевых наконечников, сцепления, ТНВД, ща с середины октября гидравлика на КМУ CSS-500, вот на днях заберу с ремонта и по мелочи по электрике (чего то в панели приборов лампочки моргають), а так то работы на нём на стройках много. )))

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о h06ct §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о h06ct §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 2635

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о h06ct §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§®§а§Х§Ц§Э§о §Ь§е§Щ§а§У§С: U-HV119(LU). §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3: 3660. §®§а§л§Я§а§г§д§о, §Э.§г/§а§Т. §Ю§Ъ§Я: 115/3400. §Ґ§Э§Ъ§Я§С|§є§Ъ§в§Ъ§Я§С|§Ј§н§г§а§д§С, §Ю§Ю: 5950*1995*2120. §¬§а§Э§Ц§г§Я§С§с §Т§С§Щ§С. §Ґ§Э§с §а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ц§Я§Ъ§с §У§н§г§а§Ь§Ъ§з §г§Ь§а§в§а§г§д§Я§н§з §Ъ §Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь, §С §д§С§Ь §Ш§Ц §Ю§Ъ§Я§Ъ§Ю§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ. §®§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с. SIR 0006 H06CT. 2. §¤§С§Т§С§в§Ъ§д§н, §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §б§а§Х§У§Ц§г§а§Ь, §Ь§е§Щ§а§У§а§У §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ BMW (§ў§®§Ј) §У §Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §Ј§б§в§а§й§Ц§Ю, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 2101 (§д§С§Ь§а§Ы §Ъ§Я§Х§Ц§Ь§г §У 1970 §Ф§а§Х§е §б§в§Ъ§г§У§а§Ъ§Э§Ъ §Ь§С§Ь §г§Ъ§Э§а§У§а§Ю§е. §Ј§Ў§©§а§У §Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§с §г§Т§С§Э§С§Я§г§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§а§г§д§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §·§Ъ§Я§а §в§Ц§Я§Ш§Ц§в H06CT. §ё§Ц§Я§С 13 000 §в. §І§С§г§к§Ъ§в§Ъ§д§Ц§Э§Ъ (§Ю§а§Э§Х§Ъ§Я§Ф§Ъ) §Ь§а§Э§Ц§г§Я§н§з §С§в§а§Ь ! §ё§Ц§Я§С 11 000 §в. §¶§С§в§С §Э§Ц§У§С§с Ford Ranger 12-. §ё§Ц§Я§С 5 500 §в. §Ј§г§Ц §п§д§Ъ §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н §а§Т§н§й§Я§а §г§У§с§Щ§С§Я§н §г §ж§а§в§Ю§е§Э§а§Ы §ж§в§Ъ§Ь§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ф§а. §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Я§Ц§г§Ь§а§Э§о§Ь§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь, §й§д§а§Т§н §а§и§Ц§Я§Ъ§д§о §Ь§С§й§Ц§г§д§У§а §Я§а§У§н§з §д§а§в§Ю§а§Щ§Я§н§з §Ь§а§Э§а§Х§а§Ь. §±§а§в§к§Я§Ц§У§С§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с H06CT §б§а §г§д§С§в§а§Ы §и§Ц§Я§Ц HINO/HITACHI( EX220-2). §Ґ§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 27 §Э.§г. §г §в§Ц§Х§е§Ь§д§а§в§а§Ю §Х§Э§с §Ю§С§Э§а§Ю§Ц§в§Я§н§з §г§е§Х§а§У. §и§Ц§Я§С. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO EF550 EF750 F17C F17D F17E F20C F21C H06C H06CT. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Х§Э§с §Ь§У§С§Х§в§а§и§Ъ§Ь§Э§С 300§г§г: §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§н§Ы, 4-§з §д§С§Ь§д§Я§н§Ы , §п§Э. §г§д§С§в§д§Ц§в + §в§е§й§Я§а§Ы §б§е§г§Ь, §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §Ш§Ъ§Х§Ь§а§г§д§Я§а§Ц, §У§С§в§Ъ§С§д§а§в. §Ґ§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 15 §Э.§г. §г §в§Ц§Х§е§Ь§д§а§в§а§Ю §Х§Э§с §Ю§С§Э§а§Ю§Ц§в§Я§н§з §г§е§Х§а§У. §и§Ц§Я§С. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO EF550 EF750 F17C F17D F17E F20C F21C H06C H06CT. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §Ъ§Щ §с§б§а§Я§Ъ§Ъ 3LT — §б§в§а§Х§С§Ш§С §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§з §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы 3LT — §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §Х§Э§с §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §Ф§а§в§а§Х §Ј§Э§С§Х§Ъ§У§а§г§д§а§Ь. 8PC1 8PC1T 8PD1 8PE1 10PE1 10PC1 10PD1 12PE1 12PC1 12PD1 §и§Ц§Я§С. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO EF550 EF750 F17C F17D F17E F20C F21C H06C H06CT. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Х§Э§с §Ь§У§С§Х§в§а§и§Ъ§Ь§Э§С: §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§н§Ы, 4-§з §д§С§Ь§д§Я§н§Ы, §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §У§а§Щ§Х§е§к§Я§а§Ц §б§в§Ъ§Я§е§Х§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц + §Ю§С§г§Э§с§Я§Я§а§Ц §У §Ь§С§в§д§Ц§в, §У§С§в§Ъ§С§д§а§в. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о HINO EF550 EF750 F17C F17D F17E F20C F21C H06C H06CT H07D H07C. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о CHAMPION G200HK §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §°§Т§м§Ц§Ю §е§б§С§Ь§а§У§Ь§Ъ.

  • by unter2809
  • 04:51
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 04:51
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §г§д§С§Х§Ъ§Ъ §Ъ§Щ§Т§Ъ§в§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §б§в§а§и§Ц§г§г§С §а§Т§л§С§с §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С
  • TOP
  • §°§Т§в§С§Щ§Ц§и §Щ§С§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ы §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§Э§с §У§д§п§Ь §Я§С §б§в§а§Х§С§У§и§С
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Entries by category: история

Самосвал Хино ( Hino ) 1998 г без птс. Цена – 1 250 000 рублей.

Рама — FS1FKB, двигатель — F17E. V = 17238 cc. Пробег 600 000 км по Японии.

Грузовик подготовлен к работе и находится во Владивостоке. Усилена ходовка (добавлены рессоры). Наварены борта самосвального кузова. Объем = 15 м3.

Вам нужны запчасти на самосвал Хино 10тн? Есть вариант продать самосвал Хино ( Hino ) 1998 г по запчастям и агрегатам: ( Read more. Collapse )

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Hino FR 91г 10тн Фургон

Грузовик Hino FR 1991г. Грузоподьемность 13тн. Грузовик 3-х осный. 2 оси сзади. Одна ведущая.

Кабина со спальником. Дополнительно установлена автономочка(микуня) для обогрева салона зимой. Для нее есть отдельный бачок на 10литров. Его хватает на 2 суток работы автономочки. Микуня работает от одного аккумулятора 12В. Радиатор кондиционера в кабине подключен к тосолу, т.е. печка стала греть в 2 раза лучше. Очень тепло! Преобразователь на 12В, 220В (30А)

Двигатель: К13С дизельный, рядный, 6 цилиндров. Объем двигателя: 12882 см3 Турбо. Расход топлива — 30 -32л на 100км. Механическая коробка переключения передач — 7 ступеней.

Будка ( бабочка, термос, фургон) обшитая, утепленная. Длинна 9,45 м, Ширина 2,20м. Высота 2,20м. Объем 50м3.

3 топливных бака на 760литров.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

В субботу звонит телефон. Беру трубку, слышу вопрос:

-Сегодня суббота, а в понедельник снова на рейс, сможете помочь?
— Конечно поможем. Мы специально работаем в субботу, воскресенье, чтобы клиентам удобно было. А что у вас?
— Рессоры лопнули. Заменить надо.
— Ясно. Какой грузовик у вас?
— У меня тягач Фусик с полуприцепом.
— Понятно. Сделаем.
— А у вас место-то есть свободное? Чтобы тягач с прицепом поместился?
— Да, есть.Приезжайте. 🙂

Вот такой красивый японский тягач с полуприцепом к нам приехал в гости на ремонт.

Пока мы делали осмотр грузовика, хозяин рассказал, почему лопнули рессоры.

-Задержался я последний раз. Не успевал выгрузиться. Пришлось ехать ночью на Николаевск-на-амуре, а там морозы под 45градусов. Замёрзло там все. Аж, на коробке еле скорости переключались. Вот и пачка рессор не выдержала такое испытание. Лопнули сразу четыре листа на телеге. 🙁

Ладно, разобрали мы пачку рессор. Смотрим. А там. Предыдущие владельцы поменяли родные японские листы на мазовские. 🙂 Сейчас зима – работы мало на полуприцеп и денег-то не особо у хозяина. 🙁 Поэтому приняли решение- уцелевшие мазовские листы оставить, а заменить только лопнувшие. Был у нас и еще один интересный вопрос.

Поставить листы толщиной 20мм (как на других таких же полуприцепах) или 16мм?

Подумали. Остановились на листах 16мм, т.к. у них радиус прогиба почти одинаковый с мазовскими листами.
20мм рессоры почти прямые. Если 20мм рессоры поставить вместе с 16мм в одну пачку, то будет сильное напряжение на тонкие изогнутые мазовские листы. И они быстро выйдут из строя. (на картинке №1 лист 20мм, №2 – лист 16мм и №3 мазовский. Хорошо видно разную степень кривизны)

Решили. Сделали. Собрали пачку, стремянки обтянули, Проверили работу. Все ок!
До рейса осталось немного времени — хорошо. Успеем еще и три шпильки заменить. Хозяин попросил.
Постарались. Успели. 🙂

MMC Fuso (тягач), 1995г, рама — FP411, мотор- 8M20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector