Двигатель f9q 800 характеристики
Двигатель F9Q — простота и надежность
В настоящее время наиболее распространенными дизельными двигателями на территории России бесспорно являются 1,5-литровые моторы Renault серии K9K. Однако на дорогах нашей страны всё ещё передвигается немало автомобилей, оснащенных двигателем-предшественником K9K — это мотор F9Q, рабочим объемом 1,9 литра. Двигатель F9Q в течение 10 лет (1999-2008) устанавливался не только на автомобили концерна Renaul-Nissan, но также и на Opel и Mitsubishi, в том числе и на легкий коммерческий транспорт. Точный список моделей, оснащенных этим силовым агрегатом:
Renault Scenic, Grand Scenic 2, Scenic RX4, Megane, Megane 2, Laguna, Laguna 2, Espace, Grand Espace, Master, Trafic 2;
Nissan Primera P12, Interstar, Primastar;
Mitsubishi Carisma, Space Star;
Opel Vivaro, Movano.
Двигатель F9Q стал первым турбодизелем Renault, оснащенным системой прямого впрыска высокого давления Common Rail. В качестве производителя этой системы была выбрана фирма BOSCH, которая и занималась изготовлением Common Rail для Renault, Mitsubishi и Opel. В зависимости от года выпуска силовой агрегат может комплектоваться системой впрыска типа СР1 или СР3. Блок двигателя чугунный, 4 цилиндра в ряд.
Типичные неисправности двигателя F9Q
Основная задача, которую ставили перед собой разработчики F9Q — создать простой, недорогой в обслуживании и надежный силовой агрегат для массового применения в качестве основного дизельного мотора концерна. С этой задачей инженеры полностью справились. За почти 20 лет массового использования моторы F9Q зарекомендовали себя как надежные двигатели с отличными потребительскими свойствами. Небольшой расход топлива и незначительный список типичных проблем до сих пор позволяют этому силовому агрегату пользоваться популярностью у многих автовладельцев.
ТНВД и форсунки не доставляют владельцам особых хлопот, естественно, при условии использования качественного топлива и своевременного профессионального технического обслуживания. Форсунки поддаются профилактике, причем, нередко даже в гаражных условиях, но требуют обязательного прописывания в компьютерной системе автомобиля при замене. Благодаря чугунному блоку, каких-либо распространенных проблем с поршневой группой у этого силового агрегата нет — моторы выхаживают по 350-400 тысяч километров без капитального ремонта. Правда, как и все дизельные двигатели, F9Q чувствителен к качеству моторного масла — экономия может привести к проворачиванию вкладышей шатунов, особенно при российских условиях эксплуатации с большим количеством холодных запусков.
Наверное, наиболее распространенная неисправность двигателя F9Q — выход из строя клапана EGR. Автомобиль теряет динамику и активно дымит. Причина — закоксовывание клапана из-за некачественного российского топлива, динамичная езда на непрогретом двигателе или, наоборот, — постоянная нединамичная езда. Лечится эта проблема чисткой или заменой клапана. При демонтаже клапана EGR на двигателях F9Q нужно быть особенно внимательным, так как клапан склонен к сильному «закисанию» в посадочном отверстии, а образовавшийся нагар при демонтаже клапана может попасть в цилиндры и в дальнейшем повредить поршневую группу. Поэтому рекомендуется перед этой процедурой снимать с двигателя впускной коллектор.
Ресурс турбины мотора F9Q составляет по данным завода около 200 000 км. Здесь также важно использовать качественное, желательно исключительно синтетическое, масло, так как прогоревшие распылители — еще одна типичная неисправность мотора F9Q.
В остальном двигатели F9Q не доставляют своим владельцам особых неприятностей. А в случае их появления, в большинстве случаев, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем на более современных моторах K9K.
Еще раз обращаем ваше внимание, что для дизельного двигателя важно не только использовать качественное моторное масло, но также и качественное топливо. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести контрактный испанский двигатель F9Q с подтвержденным пробегом 122 тысячи километров. Этот мотор никогда не эксплуатировался на российском топливе, поэтому топливная аппаратура находится в отличном состоянии, равно как и сам двигатель.
Двигатель Renault F9Q
В конце 90-х в компании Renault разработан новый силовой агрегат, получивший широкое распространение у многих автопроизводителей.
Описание
В 1998 году инженерами автоконцерна Рено сконструирован очередной дизельный двигатель, который сходил с конвейера до 2012 года. Удачная конструкция вызвала интерес у японских и шведских производителей.
F9Q представляет собой рядный четырехцилиндровый ДВС объемом 1,9 литра, мощностью 80-120 л. с. при крутящем моменте 180-270 Нм.
Устанавливался на автомобили Renault:
На автомобили Nissan:
- Primastar X83 (2002-2006);
- Interstar X70 (2003-2005);
- Primera P12 (2003-2005).
А также на Opel Vivaro A с 2001 по 2006 годы, Mitsubishi Carisma DA и Space Star DGO с 2000 по 2005 г.
Кроме перечисленных моделей F9Q стоял под капотом Suzuki Grand Vitara JT с 2005 по 2015 г. и Volvo (S40 I, V40 I) с 2000 по 2004 годы.
Двигатели первого поколения (1998-2006) имели мощность 80-107 л. с. Обычная турбина и топливная система от Бош технически не обеспечивали более высокие показатели. В 2001 году производитель поменял старую турбину на более производительную с изменяемой геометрией. Мощность ДВС возросла до 120 л. с.
В 2005-2009 годах с конвейера начали сходить моторы второго поколения. На них устанавливалась топливная система Common Rail CP3. Такое изменение позволило убить сразу двух зайцев – мощность повысилась до 110-130 л. с, а экологические нормы стали соответствовать стандарту Euro 4.
Третье поколение ДВС характеризовалось высокими мощностью и крутящим моментом (130 л. с и 300 Нм), а также поддержкой Euro 5. Выпуск этих моторов происходил с 2008 до 2012 года.
Надо понимать, что деление на поколения является чисто условным.
F9Q имеет чугунный блок цилиндров. ГБЦ модернизирована – вместо форкамер, как на предшественнике F8Q появился прямой впрыск топлива.
Остальные технические решения остались прежними – один распредвал, восемь клапанов (SOHC). Привод ГРМ ременный, гидрокомпенсаторы не ставились.
Поршни охлаждаются маслом.
Технические характеристики
Производитель | Cleon Plant |
Объем двигателя, см³ | 1870 |
Мощность, л. с | 80-120 |
Крутящий момент, Нм | 180-270 |
Степень сжатия | 18,3-19,0 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | турбины Garret, KKK |
Система питания топливом | Common Rail |
Топливо | ДТ (дизельное топливо) |
Экологические нормы | Euro 3-5 |
Ресурс, тыс. км | 250 |
Расположение | поперечное |
Что означают модификации F9Q
Многократные изменения в двигателе явились причиной появления множества его модификаций. В механической части (блок, ГБЦ, диаметр цилиндра, ход поршня) доработок не было, чего не скажешь по поводу навесного оборудования.
Изменялось крепление ДВС в соответствии с моделью авто, на которое он устанавливался, а также соединение с трансмиссией (АКПП или МКПП). Например, в F9Q 664 использовалась 6-и ступенчатая МКПП РК6, а в 752-й модификации – 5-и ступенчатая МКПП JR5.
Моторы 752-й и 754-й модификаций оснащались неразборным топливным фильтром с 5 штуцерами, а F9Q 750 имел разборный ТФ с заменяемым вкладышем, штуцеров было только 2. Кроме этого на нем стояла турбина с изменяемой геометрией.
В 740, 748 и 796 модификациях имелись различия в приводе водяного насоса.
Дополнительно изменения касались повышения степени очистки выхлопных газов.
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|---|---|
F9Q 650 | 120 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 19 | 2001-2005 | Renault Laguna II |
F9Q 664 | 92 л. с при 4000 об/мин | 230 Нм | 19 | 2001-2005 | Renault Laguna II (X74) |
F9Q 670 | 120 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 19 | 2001-2005 | Laguna II (BG0/1…), Grandtour (KG0/1…) |
F9Q 674 | 110 л. с при 4000 об/мин | 260 Нм | 18.3 | 2005-2007 | Laguna II (X74), Grandtour (KG0/1…) |
F9Q 680 | 120 л. с при 4000 об/мин | 270 Нм | 18.3 | 2002-2006 | Espace IV |
F9Q 710 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1998-2001 | Laguna I (X56), Grandtour (KG0/1…) |
F9Q 716 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1998-2001 | Laguna I (B56), Grandtour (K56) |
F9Q 717 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1998-2001 | Laguna I (X56), Grandtour (K56) |
F9Q 718 | 107 л. с при 4000 об/мин | 250 Нм | 18.3 | 1998-2001 | Laguna I (X56), Grandtour (K56) |
F9Q 722 | 98 л. с при 4000 об/мин | 190 Нм | 18.3 | 1996-2002 | Espace III (JE0) |
F9Q 730 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1996-2002 | Scenic I (JA), Megane I |
F9Q 731 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1997-2003 | Scenic I (JA), Megane I |
F9Q 732 | 102 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 19 | 1999-2003 | Scenic I (JA), Coach (DA0/1…) |
F9Q 733 | 102 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 19 | 1999-2003 | Scenic I (JA), Megane I |
F9Q 734 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1997-2003 | Megane I, Scenic (JA0/1_) |
F9Q 736 | 98 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 18.3 | 1997-2003 | Megane I, Scenic (JA0/1_) |
F9Q 738 | 102 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 19 | 1999-2003 | Megane I |
F9Q 740 | 102 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 19 | 1999-2003 | Scenic I (JA0/1) |
F9Q 744 | 80 л. с при 4000 об/мин | 160 Нм | 18.3 | 2001-2003 | Scenic I (JA), Megane I |
F9Q 750 | 120 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 19 | 2001-2005 | Laguna II (X74), Grandtour |
F9Q 754 | 101-107 л. с при 4000 об/мин | 200 Нм | 19 | 2001-2005 | Laguna II (X74) |
F9Q 758 | 110-130 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2005-2007 | Laguna II (X74) |
F9Q 759 | 130 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2005-2007 | Laguna II (BG0/1…) |
F9Q 760 | 101 л. с при 3500 об/мин | 240 Нм | 19 | 2001-2006 | Trafic II, Nissan Primastar (X83) |
F9Q 762 | 82 л. с при 3500 об/мин | 190 Нм | 19 | 2001-2006 | Trafic II (JL, FL, TL) |
F9Q 770 | 80 л. с при 4000 об/мин | 190 Нм | 18.3 | 2000-2003 | Master II (JD, FD) |
F9Q 772 | 82 л. с при 3500 об/мин | 190 Нм | 18.3 | 2000-2003 | Master II, Opel Movano (J9, F9) |
F9Q 774 | 80 л. с при 4000 об/мин | 180 Нм | 19 | 2000-2003 | Master II (JD, FD) |
F9Q 780 | 80 л. с при 4000 об/мин | 160 Нм | 18.3 | 2000- | Kangoo I, (Rapid FC0/1), Clio II |
F9Q 782 | 80-84 л. с при 4000 об/мин | 160 Нм | 18.3 | 2000-2001 | Clio II (SB0/1/2…) |
F9Q 790 | 84 л. с при 4000 об/мин | 180 Нм | 19 | 2003-2007 | Kangoo I Rapid (FC0/1) |
F9Q 800 | 120 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2003-2009 | Megane II Grandtour |
F9Q 803 | 130 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 17 | 2006-2009 | Megane II, Grand Scenic |
F9Q 804 | 110 л. с при 4000 об/мин | 260 Нм | 18.3 | 2003-2006 | Scenic II, Grand Scenic I |
F9Q 808 | 90 л. с при 4000 об/мин | 230 Нм | 18.3 | 2002-2005 | Megane II (BM0/1, CM0/1) |
F9Q 812 | 120 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2003-2006 | Scenic II, Grand Scenic II (JM0/1) |
F9Q 816 | 131 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2005-2009 | Megane II, Scenic II (JM0/1) |
F9Q 818 | 131 л. с при 4000 об/мин | 300 Нм | 18.3 | 2006-2009 | Scenic II, Grand Scenic I |
F9Q 820 | 120 л. с при 4000 об/мин | 270 Нм | 18.3 | 2002-2006 | Espace IV |
F9Q 826 | 120 л. с при 4000 об/мин | 270 Нм | 18.3 | 2002-2006 | Espace IV (JK) |
F9Q 870 | 131 л. с при 3750 об/мин | 300 Нм | 15.2 — 16.6 | 2008-2014 | Megane III, Scenic III |
F9Q 872 | 131 л. с при 3750 об/мин | 300 Нм | 16,6-17 | 2008-20014 | Megane III, Grand Scenic III |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
О высокой надежности агрегата говорит его ресурс. Есть сведения, что этот мотор можно смело причислять к миллионникам. Естественно, для этого нужно создать двигателю условия – своевременное обслуживание, заправка качественными техническими жидкостями, особенно это касается масла, и правильная эксплуатация.
Владельцы авто с такими ДВС подтверждают: Лагуна – «… этот двигатель без капремонта при разумной эксплуатации ходит минимум 300 тыс., а в идеале 500-600 тыс.». Макс – «… авто в моих руках 7 лет, на одометре 297000 км, полёт нормальный. Двигателя, ТНВД и турбины руки ещё не касались, масложора нет…».
Простота конструкции также влияет на надежность ДВС. Некоторые автолюбители отмечают небольшой ресурс турбины. К сожалению, это заблуждение. Конструкция турбины продумана и нареканий не вызывает. Чего не скажешь о масле. Многие пытаются на нем сэкономить, заливают то, что подешевле. Результат такой бережливости в первую очередь сказывается на турбокомпрессоре.
Аналогично, некоторые просто обижаются на трудности с запуском двигателя. А вся причина заключается в засоренном клапане ЕГР или сажевом фильтре. Комментарии, как говорится, излишни.
Слабые места
Они имеются в каждом ДВС. F9Q не исключение. Прежде всего беспокоит низкий ресурс (60 тыс. км) ремней приводов ГРМ и навесного оборудования. Их обрыв вызывает загиб клапанов, а это уже предпосылка к серьезному ремонту.
К слабым местам можно отнести быстрый износ масляного насоса. Падение его производительности заканчивается масляным голоданием. Отсюда проворот вкладышей коленвала, выход из строя турбины и другие неприятности.
Многие автолюбители обижаются на клапан ЕГР, мол постоянно забивается, клинит. Здесь причину нужно искать не в клапане, а в качестве топлива и соблюдении периодичности обслуживания двигателя.
Как всегда, много нареканий вызывает электрическая оснастка ДВС (датчики, проводка).
Многие слабые места можно нейтрализовать, если соблюдать все рекомендации производителя.
Ремонтопригодность
Владельцы авто с таким двигателем и работники автосервисов отмечают его высокую ремонтопригодность. Даже топливная система Common Rail легко ремонтируется в случае необходимости.
Капитальный ремонт агрегата не вызывает трудностей. Необходимые запчасти имеются в любом специализированном магазине.
Стоимость ремонта высокая, но ниже, чем у K9K, который пришел на смену F9Q. Несмотря на это, перед началом ремонта нужно скрупулезно просчитать предполагаемые затраты. Может случиться так, что приобретение контрактного двигателя (45-50 тыс. рублей) обойдется намного дешевле.
Французскими инженерами сконструирован двигатель, который не приносит владельцам каких-либо серьезных неприятностей. Но такое возможно только лишь при его эксплуатации согласно рекомендациям производителя.
Турбина Renault Megane II 1.9 dCi 120 л.с. 708639-2
Aukcja dotyczy kompleksowo zregenerowanej, oryginalnej turbosprężarki Garrett o numerach:
- 708639
- 8200369581
- 8200332125
- 8200110519-A
- 8200110519
- 8200256077
- 7711368748
Turbosprężarka pasuje do: Renault — Laguna II, Espace II, Megane II, Scenic II, Mitsubishi — Carisma, Space Star, Nissan Primiera i Volvo S40, V40 z silnikiem 1.9 (dCi, DI-D HP, D — 115/120 KM).
Zakup w systemie Exchange.
Możliwa bezpłatna weryfikacja po numerze VIN auta.
Turbosprężarka została zregenerowana w najnowocześniejszej autoryzowanej pracowni regeneracji turbosprężarek Bosch Diesel Service, z autoryzacją firmy Melett, zachowując najwyższe standardy jakości.
Turbosprężarki regenerowane są na oryginalnych częściach firmy Melett oraz wiodących producentów podzespołów do turbosprężarek.
Pomagamy w procesie dobrania typu turbosprężarki.
AUTORYZOWANY WARSZTAT MELETT — NIE RYZYKUJESZ KUPNA TANIEGO CHIŃSKIEGO ZAMIENNIKA
Po zakupie danej turbosprężarki zyskujesz:
- certyfikat potwierdzający parametry fabrycznie nowej turbiny,
- bezawaryjną pracę turbosprężarki w całym okresie eksploatacji,
- fachową pomoc i diagnostykę podczas dalszej eksploatacji produktu
Proces regeneracji turbosprężarki odbywa się zgodnie z normami zarządzania jakością ISO 9001, których rygorystycznie przestrzegamy.
Turbosprężarki wyważane i doważane są na maszynach firmy Schenk TB Comfort, na których produkowane są fabryczne nowe turbosprężarki.
Kontrola ustawienia również jest potwierdzana protokołem z urządzenia firmy Cimat Turbo Test.
Tak zregenerowana turbosprężarka jest jak nowa, zgodnie ze specyfikacją producenta.
- MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 DI-D 115 KM F9Q2
- MITSUBISHI CARISMA sedan (DA_) 1.9 DI-D 115 KM F9Q2
- MITSUBISHI SPACE STAR nadwozie wielkopojemne (MPV) (DG_A) 1.9 DI-D 115 KM F9Q2
- NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 KM F9Q
- NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 KM F9Q
- NISSAN PRIMERA kombi (WP12) 1.9 dCi 120 KM F9Q
- RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 1.9 dCi (JK0U, JK0G) 120 KM F9Q 820, F9Q 826, F9Q 680
- RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 1.9 dCi (JK0U) 116 KM F9Q 820
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG08, BG0G) 120 KM F9Q 674, F9Q 750, F9Q 670, F9Q 650
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG0R) 100 KM F9Q 754
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG05) 92 KM F9Q 664
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG1A, BG1W) 110 KM F9Q 674, F9Q 758
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi 125 KM F9Q 750
- RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG12) 116 KM F9Q 759, F9Q 750, F9Q 758
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) 120 KM F9Q 674, F9Q 750, F9Q 670
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0E, KG0R) 100 KM F9Q 752
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG05) 92 KM F9Q 664
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG1A, KG1W) 110 KM F9Q 758, F9Q 674
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi 125 KM F9Q 750
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG12) 116 KM F9Q 758, F9Q 759
- RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi 90 KM F9Q 664
- RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi (BM0G, CM0G) 120 KM F9Q 800
- RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi 92 KM F9Q 808
- RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi 90 KM F9Q 808
- RENAULT MEGANE II sedan (LM0/1_) 1.9 dCi (LM0G, LM1G, LM2C) 120 KM F9Q 800
- RENAULT MEGANE II sedan (LM0/1_) 1.9 dCi 92 KM F9Q 808
- RENAULT MEGANE II sedan (LM0/1_) 1.9 dCi 90 KM
- RENAULT MEGANE II kombi (KM0/1_) 1.9 dCi 120 KM F9Q 800
- RENAULT MEGANE II kombi (KM0/1_) 1.9 dCi 92 KM F9Q 808
- RENAULT MEGANE II kombi (KM0/1_) 1.9 dCi 90 KM F9Q 808
- RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.9 dCi 120 KM F9Q 800
- RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) 120 KM F9Q 812
- RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.9 D 116 KM F9Q 812, F9Q J 803
- RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) 120 KM F9Q 812
- RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM15) 110 KM F9Q E 804
- RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1_) 1.9 dCi 116 KM F9Q 804, F9Q 803, F9Q 812
- VOLVO S40 I (644) 1.9 DI 115 KM D 4192 T3
- VOLVO V40 kombi (645) 1.9 DI 115 KM D 4192 T3
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Автозапчасти — двигун 1.9dci
Топ-объявления Посмотреть все
Разборка Рено Меган 2.Renault Megan 1.5-1.9 dci
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 817 грн.
Киев, Подольский Сегодня 10:12
Разборка рено лагуна 2, мотор 1.9 dci розборка форсунка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Двигун K9KP732 Dacia Scenik Nissan Megane 1.5dci
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
26 671 грн.
Двигун мотор Renault 1.5 dci Scenic Megane Clio K9K 832 732
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 354 грн.
Турбіна Nissan Qashqai Рено Clio Megane Scenic 1.5 dCi K9K 78Kw
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 540 грн.
Обычные объявления
Найдено 861 объявление
Найдено 861 объявление
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Двигатель мотор Renault Kangoo Megane Scenic 1.5 DCI K9K Siemens EURO4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Форсунки 1.9 Dci Рено Трафик Renault Trafic Laguna Megane Scenic
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
934 грн.
двигатель для Opel Vivaro 1.9 DCI F9A, F9Q, F9K
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Турбіна 1.5,1.9 dci (63,74,78 kw) RENAULT
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 204 грн.
Двигатель 1.5 dci k9k Euro 3 Kangoo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 679 грн.
Двигатель мотор Renault Kangoo Megane ScenicK9K 1.5 dCi — EURO4 Delphi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 349 грн.
КПП Renault Megane III Scenic III Nissan Qashqai 1.5 DCI K9K TL4 056
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 340 грн.
Двигатель Renault 1.5 DCI K9K 808, 834 scenic, megane, qashqai, Kangoo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 684 грн.
Картридж турбины Опель Виваро 1.9 dCi / Renault Trafic №т 751768-0003
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 490 грн.
Двигатель Трафик мотор Виваро Trafic Vivaro 1.9dci F9Q 764 F9Q 750
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
29 368 грн.
ТНВД 1,5 dci 1,9 d tdi Delphi LUCAS Bosch Рено Kangoo Кенго 98-15 Шрот
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 937 грн.
Б/у двигатель Renault Scenic 1.5 DCI K9K
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
Двигун двигатель мотор 1,9ДCI F8T Рено Меган Сценик Лагуна Кенго
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Двигатель K9K 836 мотор 1.5 dci Renault Laguna 3 2007-2015 Рено Лагуна
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 358 грн.
Турбина Clio Kangoo Megane Scenic Micra Note Kubistar 1.5dci k9k
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 700 грн.
ГБЦ головка блока турбина Renault Megane Laguna Scenic Vivaro 1.9dci
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 900 грн.
Топливный насос 8200055072 Рено Трафик 1,9dci ТНВД Опель Виваро Примас
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 400 грн.
Двигатель двигун мотор 1.5 dci K9K N837-K9KR846 K9K G832
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Двигатель 1.9 dci. Рено трафик, опель виваро, нисан примастар. Б/ у.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 500 грн.
Мотор рено трафік Опель віваро. (Renault Trafic Opel Vivaro) 1.9DCI
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 354 грн.
Продам стартер Renault Trafik 1.9 DCI 2003-2006 год
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 410 грн.
Киев, Святошинский Сегодня 12:45
Головка блока Renault Trafic 1.9 DCI Vivaro 1.9 CDTI Primastar трафик
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 670 грн.
Масляный поддон Renault Trafic 1.9 dci Opel Vivaro 1.9 Nissan 1.9 dci
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Двигатель k9kf276 1.5 DCI K9K Renault Kangoo Рено Кенго Двигун Сценик
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 354 грн.
Головка мотора 1.9dci Рено меган
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 300 грн.
Турбіна Nissan Qashqai Рено Clio Megane Scenic 1.5 dCi K9K 78Kw
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 540 грн.
Турбіна Renault Scenic III 1.5 DCI 110 HP 54389700002, 54389880006, K9
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 674 грн.
Двигатель 1.5 dci Renault Kangoo Megane logan Евро 3 4 5 K9K двигун
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 грн.
ГБЦ головка блока Renault Trafic Laguna Opel Vivaro Primastar 1.9 dCi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 800 грн.
Мотор Рено Лагуна 2,Трафик, 1.9 dCi,F9K,F9Q750
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 689 грн.
Мотор k9kb608 1.5 dci Bosch Бош Двигатель Renault Kangoo E5 Рено Кенго
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Турбіна 1.9, 1.5dci Рено Трафік Лагуна,Сценік,Кенго,Еспейс,Кліо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 204 грн.
Компрессор кондиционера для Renault Megane Scenic 1.9dci 8200457418
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 499 грн.
двигатель рено 1.5 dci к9к k9k меган лагуна клио кенго сценик megane
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 684 грн.
Мотор 1,5dci навесное K9K B802 N764 Renault Kangoo Рено Кенго 78 кВт
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
17 354 грн.
Коробка КПП Демпфер Маховик 6 ст TL4K9S2 790638 1,5 dci Kangoo Кенго
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 005 грн.
Мотор Двигун 1.9 DCI F9K Renault Trafik Opel Vivaro
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 019 грн.
Продам Блок 1.9 dci Renault(Traffic, Laguna, Megan, Scenic)Є 2 Блока
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 340 грн.
Турбина 1.5DCI K9K (евро 3, 4, 5) Renault Kangoo Megane 2-3 Scenic 2-3
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 471 грн.
Похожие запросы:
- двигун 1.9dci в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- двигун 1.9dci в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Волынская область (282)
- Хмельницкая область (28)
- Днепропетровская область (20)
- Сумская область (9)
- Николаевская область (5)
- Львовская область (128)
- Ивано-Франковская область (26)
- Харьковская область (17)
- Житомирская область (7)
- Луганская область (4)
- Киевская область (98)
- Черновицкая область (23)
- Одесская область (17)
- Закарпатская область (7)
- Черниговская область (4)
- Ровенская область (70)
- Черкасская область (22)
- Запорожская область (14)
- Винницкая область (7)
- Тернопольская область (35)
- Полтавская область (22)
- Донецкая область (11)
- Кировоградская область (5)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски: