Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель fb20 какое масло заливать

Лучший ответ: Какое масло лить в Субару Форестер 2 5 турбо?

Какое масло заливать в двигатель Субару Форестер 2.5 турбо?

е за счет моторного масла 0w20 которое Субару рекомендует лить в двигатели 2.0-2.5, а в двигатели с турбо 5w30, ну типа как назругок больше поэтому и вязкость другая :).

Какое масло залить в Субару Форестер Турбо?

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Какое масло лить в Субару Форестер FB 20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер 2.0 турбо?

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какое масло лить в Субару Легаси 2.5 бензин?

В двигатели Субару Легаси производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Оригинальное масло 100% подходящее — Subaru SM 5W-30.

Какое масло нужно заливать в двигатель Субару?

Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л.

Какое масло лучше всего заливать в двигатель Subaru Turbo?

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производительSUBARU (СУБАРУ)
Объем масла4.5 литров
Объем масла с фильтром4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Какое масло лить в FB25?

В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20.

Сколько литров масла в двигателе ej20?

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

ИзготовительSubaru
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составусинтетика
Объем масла моторного4,8 л
Температура рабочая95°

Сколько масла Форестер?

Рекомендуемый объем масла для двигателей Subaru Forester

Доработаны и силовые установки – атмосферные и надувные, объемом 2 литра. Кроме того, запущено мелкосерийное производство «заряженной» 2,5-литровой версии с турбонадувом (Forester STI).

Двигатель fb20 какое масло заливать

В дискуссиях о том, как минимизировать угар масла и на запороть вкладыши на двигателях Subaru FB20 и FB25, оформились две точки зрения. Первая — заливать исключительно самое жидкое рекомендованное масло. Вторая — заливать масло подходящей вязкости с учетом конкретных условий.

Не рассуждая о том, кто здесь более прав, отметим излишнюю категоричность сторонников первой позиции («все кроме 0w-20 — ядъ для мотора»). И раз они аппелируют к производителю, то посмотрим — что на самом деле говорит Subaru.

Может показаться, что с первого появления двигателей серии FB 0W-20 для них было безальтернативным:
— и на североамериканском рынке

— и на российском

В сервисных бюллетенях (TSB) американского рынка в качестве «правильного» также упоминается только 0W-20.

Но не помешает взглянуть, как мутировали в текущем десятилетии инструкции к Forester на родном японском рынке.

SH ревизия 01.2009, мануал от 06.2010. Для начала — дорестайлинг прошлого поколения, где еще стояли старые добрые EJ, но в сноске «Advice» рекомендовалось 5W-30 для турбированных и 0W-20 для атмосферных двигателей (впрочем, рекомендовалось оно так еще со времен SG).

Читать еще:  Холодный запуск двигателя лифан

В разделе спецификации приведены примеры «допускаемых» масел, с единственным ограничением — не использовать в турбо моторах 0W-20.

Внизу — стандартное примечание о расходе масла, которое далее повторяется из года в год:
«Расход масла на новом автомобиле стабилизируется через несколько тысяч километров пробега. Однако, при неблагоприятных условиях (плохие дороги, горные дороги, движение на подъем, повторяющиеся резкие ускорения и замедления, длительное движение при высоких оборотах и т.п.), расход может быть повышен. Если эксплуатация в неблагоприятных условиях происходит часто, то расход масла может составлять 0.5-1.0 л на 1000 км. Рекомендуется своевременная проверка и пополнение.»

SH, ревизия 10.2010, мануал от 12.2010. Рестайлинг третьего поколения и первое появление двигателей FB.

Для атмосферников исключили 10W-. но в остальном линейка осталась прежней: оптимальное 0W-20 (что характерно — с верхним ограничением по температуре), допустимы без оговорок 5W-30 и 5W-40. В Advice упомянули о том, что 10W не рекомендуется использовать при экстремальных темпераурах ниже -20.

В перечне допускаемых масел из спецификации два предупреждения — «не лить в не-турбо машины» 10W-.. и «не лить в турбо машины» 0W-20.

SJ, ревизия 11.2012, мануал от 12.2012. Появление четвертого поколения Forester.

Заметно общее понижение вязкости рекомендуемых масел — в соответствии с общемировым трендом.

Из спецификации ушли масла 10W-.. и появились два примечания: 0W-20 Eco — «заводское (для не-турбо машин)», 5W-30 ECO — «заводское (для турбо машин)».

SJ, ревизия 11.2014, мануал от 06.2015.

Из рекомендаций окончательно убрали линейки температурных диапазонов, оставив только упоминания про «оптимальные» масла и ссылку на спецификации.

Которые сами по себе принципиально не изменились.

Так что можно сделать вывод — изначально именно сам производитель допускал использование в двигателях серии FB более густых масел.

Быстрый ответ: Какое масло лить в Subaru Forester 4 поколения?

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Какое масло можно залить в двигатель Subaru Forester?

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?

2.0 л. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.

Какое масло заливают в Subaru?

QUARTZ INEO MC3 5W30

В частности, рекомендует использовать это масло в бензиновых и дизельных двигателях Subaru моделей: Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007

Какое масло заливать в оппозитный двигатель?

К традиционным ценностям марки, таким как симметричный полный привод и оппозитный двигатель, добавились рекомендации к использованию маловязких масел 5W-30. В настоящее время, практически все двигатели Subaru требуют, или допускают использование масел с вязкостью SAE 5W-30.

Какое масло лить в двигатель FB25?

В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20.

Какое масло лить в Субару Форестер SH?

По умолчанию специалисты СУБАРУ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масло заливать в FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

ИзготовительSubaru
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составусинтетика
Объем масла моторного4,8 л
Температура рабочая95°

Какое масло лить в Субару с большим пробегом?

Для автомобилей с пробегом лучше использовать моторное масло с более высоким классом вязкости, например, 40 или даже 50. Автомобили Subaru ассоциируются с высокой мощностью и спортом.

Сколько масла в двигателе EJ205?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производительSUBARU (СУБАРУ)
Тип двигателяEJ205
Масло для двигателя
Объем масла4.5 литров
Объем масла с фильтром4.7 литров
Читать еще:  Экономика что такое двигатель прогресса

Сколько литров масла в двигателе EJ25?

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (EJ25D, EJ25 2007+) 4.5 (2000-2007) 4.3(WRX/STI 2000+)
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе Subaru Legacy?

(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Двигатель Subaru FB20 2 л/150 л. с.

В линейке FB горизонтально-оппозитных моторов с алюминиевым блоком, двухвальными ГБЦ и системами AVCS изменения фаз двигатель FB20 обладает средними характеристиками – 2,0 л, 197 Нм и 150 л. с. Силовой привод создавался производителем Subaru для автомобилей Forester и Impreza.

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.

Первым поколением моторов Subaru Boxer считается серия EA (выпущено 4,1 млн. в период 1966 – 1989 г.), вторым – серия EJ (с 1989 по 2010 год произведено 7,6 млн.), третьим – FB серия.

Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности.

Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:

  • объем цилиндров увеличен до 1995 см3 (у первой версии FB16 он составляет 1600 см3);
  • облегчены поршни и шатуны;
  • диаметр цилиндра стал 84 мм, ход поршня 90 мм с сохранением степени сжатия 10,5 единиц и длинного хода;
  • использован механизм сдвига фаз газораспределения AVCS на обоих распредвалах (впускной и выпускной).

Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:

смешанный цикл 8 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Руководство пользователя содержит описание параметров ДВС, периодичность замены масла и прочих расходников, операции ремонта и обслуживания. К сожалению пользователей капремонт, операции ТО и форсировка силового привода по большей части недоступны для выполнения своими руками. Поскольку конструкция очень сложная, необходимы специальные приспособления и инструмент.

Особенности конструкции

Из-за постоянно ужесточающихся требований экологов автопроизводители, преимущественно европейские, идут на намеренное снижение литражности ДВС и уменьшение размеров деталей ГРМ, ШПГ для снижения трения. В том отношении Subaru повторяет их судьбу. Горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель FB20 обладает следующими нюансами конструкции:

  • шатунные вкладыши без замков;
  • мотор длинноходный, так как отношение длины хода к диаметру поршня больше единицы 90/84 мм;
  • снижено давление внутри системы смазки;
  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров открытого типа;
  • шатуны асимметричные;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с каждой стороны оппозита;
  • система корректировки фаз газораспределения AVCS;
  • дроссельные заслонки TGV для повышения экологичности;
  • прямой выхлоп;
  • полимерный впускной коллектор;
  • нет клапанной крышки, вместо нее крышка распредвала;
  • опоры распредвалов вынесены в отдельный узел для повышения ремонтопригодности;
  • компактная камера сгорания, уменьшение угла развала между клапанами для повышения предела детонации.

Произведена модернизация некоторых систем, например, навесное оборудование претерпело изменения:

  • характеристики резонатора впускного тракта улучшены;
  • потери давления понижены за счет особой формы впускного трубопровода;
  • установлена активная система, управляющая впускными/выпускными клапанами;
  • длина патрубков выпускного тракта оптимизирована.

Остаточная турбулентность камер сгорания улучшена, форсунки вынесены в ГБЦ. Важной особенностью являются выемки сложной формы на торцевых поверхностях поршней. За счет этого в цилиндрах образуются завихрения, увеличивающие скорость горения смеси.

В сравнении с предыдущей серией EJ снижены объемы выпускного коллектора. Зоны, в которых ветви выпускных патрубков сходятся, стали меньше. Каталитический нейтрализатор служит дольше, справляется с продуктами сгорания более эффективно. Данные изменения отодвигают капитальный ремонт, но по-прежнему затрудняют его выполнение собственными силами, что характерно для большинства оппозитных моторов.

Читать еще:  Двигатель 20000 оборотов в минуту

Перечень модификаций ДВС

Существует единственная разновидность FB20 – гибридный мотор FB20X Hybrid с электродвигателем, повышающим крутящий момент до 221 Нм на 200 мин-1 и мощность до 162 л. с. В этом силовом приводе использовано то же самое навесное оборудование, что и базовой версии.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.

Автомобиль получает дополнительную устойчивость на поворотах, но обслуживание и ремонт силового привода обходится излишне дорого владельцу. Мало того, необходимы специализированные СТО, в которых нужный инструмент и приспособления имеются в наличии.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель Subaru использовал мотор FB20 для комплектации следующих автомобилей:

  • Forester (Япония) – 3 и 4 поколение, полный привод, кузов SJ и SH, 2010 – н. в.;
  • Forester (Россия) – 4 поколение, полный привод, кузов SJ, 2012 – н. в.;
  • Impreza (Япония) – 4 и 5 поколение седан и хетчбэк, кузов GP и GJ, 2011 – н. в.;
  • Impreza (Россия) – 4 поколение седан, кузов GJ, 2011 – 2014 г.;
  • XV (Япония) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.;
  • XV (Россия) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.

В других машинах моторы этого поколения не применялись.

Регламент обслуживания FB20 2 л/162 л. с.

Чувствителен двигатель FB20 и к качеству бензина, и к качеству масла. В первом случае сохранится ресурс катализатора, во втором — ШПГ. Рекомендованные сроки ТО:

  • цепь ГРМ полежит замене через 100000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем крайне рекомендована очистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель рекомендует замену масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно заменить после 30000 пробега;
  • согласно перечню производителя воздушный фильтр идет под замену ежегодно;
  • по требованиям завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ресурс свечей системы зажигания этих движков составляет 20000 пробега;
  • начинают интенсивно прогорать стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.

В момент замены ГРМ цепи важно правильно выставить усилие натяжителя. Этот узел в FB20 гидромеханический, поэтому перетянутую цепь невозможно ослабить без частичной разборки мотора.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

Для регулировки клапанов, замены/прочистки форсунок и свечей мотор приходится снимать из-за горизонтального расположения ГБЦ по бокам машины под капотом и отсутствия нормального доступа.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель FB20 является избыточно термонагруженным силовым агрегатом, о чем свидетельствует специальная схема охлаждения блока цилиндров и ГБЦ. Расход смазки увеличен до 1 л/1000 км. С учетом этих особенностей тюнинг собственными силами и, даже специалистами ателье весьма затруднен.

Например, турбо тюнинг не выгоден экономически – существенной прибавки не получится, ресурс пар трения резко снизится. Иногда пользователями производится чиптюнинг:

  • только на автомобилях, где мощность была снижена искусственно со 150 до 145 л. с.;
  • устанавливаются агрессивные распредвалы;
  • с учетом оппозитной конструкции количество распредвалов увеличивается до 4 штук.

Результат также получается дорогим и малоэффективным.

Таким образом, мотор FB20 имеет оппозитную конструкцию, характеристики 2,0 л, 150 л. с. и 197 Нм. Из-за сложного обслуживания и ремонта, высокого расхода масла особой популярностью он не пользуется. Однако за счет высокого ресурса от 250 000 км пробега имеет оценку пользователей 4 балла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector