Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель fe6 технические характеристики

Книга по ремонту Nissan Diesel UD, двигатели FE6 1986 — 2010 гг.

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Найдено 3 книги стоимостью от 1600 руб.

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Данная книга по ремонту двигателей Nissan Diesel UD включает в себя инструкции по полному техническому обслуживанию следующих моделей:

  • FE 6A — 7л;
  • FE 6B — 7л;
  • FE 6C — 7л;
  • FE 6E — 7л, 24 клапана;
  • FE 6T — 7л, с турбонаддувом;
  • FE 6TA — 7л, с турбонаддувом;
  • FE 6TB — 7л, с турбонаддувом.

Здесь вы найдете подробные инструкции по обслуживанию Nissan на дизельных моторах. Рассматриваются семилитровые узлы как с турбонаддувом, так и без него.

Основные разделы книги

  • плановый осмотр и ТО;
  • диагностика неисправностей;
  • подробное устройство автомобиля;
  • электросхемы для автоэлектриков;
  • пошаговое устранение неполадок.

Настоящая книга по ремонту дизельных двигателей Nissan содержит сведения не только об основных, но и о вспомогательных системах, которые влияют на работоспособность автомобиля. Рассмотрены разновидности всех ТНВД, устанавливаемых на двигатели Nissan. Вы найдете данные о работе с форсунками, сведения о корректировке разных кодов безопасности. В книге представлена информация о применении масел и смазочных жидкостей во время ТО, рекомендованная заводом-производителем.

Самая сложная для понимания информация передана в простой форме. Авторы руководства постарались максимально подробно описать исправление каждой неполадки. Понятный язык и четкие фотографии помогают быстро вникнуть в нужную информацию по ремонту или обслуживанию.

Книга предназначена для владельцев авто, для сотрудников технических центров, специалистов СТО. Предлагаем скачать данное руководство по ремонту двигателей Nissan Diesel UD FE6 в формате PDF или же заказать бумажный вариант издания. Данные знания позволят предотвратить поломку в дороге или устранить другие неисправности максимально быстро.

(863) 229-71-10

Манипулятор с монтажной корзиной: «3 в 1»

Траншеи и ленточные фундаменты

Мини-погрузчики Bobcat от 1000 рублей в час

  • Главная
  • »
  • Аренда
  • »
  • Аренда грузового автомобильного транспорта
  • »
  • Манипулятор-кран Nissan Diesel Condor

Аренда манипулятора-крана Nissan Diesel Condor с водителем

В зависимости от дальности поездки и объёма услуг, Вам будет предложен соответствующий вариант тарифа на аренду крана-манипулятора Nissan Diesel Condor с водителем:

  • Повременной:
    • 9000 руб/смена
    • 1250 руб/час (минимальный заказ: 2 часа)
  • Сдельный:
    • от 1250 руб/рейс

О японской технике и Nissan Diesel Condor

Так сложилось, что выбирая новую технику, наша фирма отдаёт предпочтение машинам японского производства. С чем это связано? Во-первых, российский рынок не производит многих видов специальной техники, а те немногие, что производятся, к сожалению, уступают по своим основным параметрам японской технике, даже подержанной. Во-вторых, повлияло наше стремление предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества. В результате проб и ошибок, проверяя эксплуатационные свойства различных машин, мы пришли к тому, что коммерческие авто и спецтехника именно японского производства — это лучший выбор для нас и наших заказчиков. «Японцы» надёжны и удобны в коммерческой эксплуатации, они технично и аккуратно выполняют задачи, для которых предназначены. Что касается технической эксплуатации — они легки в обслуживании и ремонте, и отличаются очень комфортной управляемостью. Сказанное в полной мере относится ко всей спецтехнике, которую мы предлагаем в аренду, и к манипулятору-крану Nissan Diesel Condor в частности.

Бортовой 5-тонный грузовик среднего класса Nissan Diesel Condor, оснащённый трёхтонной крановой установкой-манипулятором, отличается повышенной универсальностью. Эти машины используются как для внутригородских перевозок, так и для межрегиональных, причём комфорт последних значительно повышается благодаря предусмотренному спальному месту. Ниссан Дизель Кондор очень удобен для перевозки специальной малогабаритной техники, а также для эвакуации автомобилей. Услугами нашего крана-манипулятора пользуются строительные организации и коммунальные службы, представители рекламного бизнеса и сферы торговли. В шестиметровый кузов легко укладываются трубы и доски, а благодаря откидным бортам возможна перевозка крупногабаритных грузов, разумеется, в пределах допустимой массы, таких, например, как торговый ларёк на фото выше.

Технические характеристики

Основные характеристикиЗначение
Масса, т:5,0
Грузоподъёмность, т:5,0
Колёсная база, мм:4530
Размеры кузова (ширина/длина), см:240/610
Колёсная база, см:453
Дорожный просвет, см:18,5
Габариты ТС (высота/ширина/длина), см:317/240/796
Радиус разворота, м:7,0
Двигатель (модель/вид):FE6 / Дизельный
Вылет стрелы, м:10,0
Грузоподъёмность стрелы, т:3,0

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы предлагаем:

  • Аренда мини-погрузчиков
    • Bobcat S130
    • Bobcat S175
  • Аренда мини-экскаваторов
    • Komatsu PC28UU
    • Komatsu PC38UU
  • Аренда грузового авто
    • Мини-самосвал Mazda Titan
    • Манипулятор-кран Nissan Diesel Condor
    • Автовышка + манипулятор-кран Mazda Titan

Наши услуги:

  • Вывоз грунта и строительного мусора

Несколько слов о нас

Мы работаем на строительном рынке, предоставляя мини-технику в аренду, с 2009 года. И на собственном опыте убедились, что строительство в условиях города имеет множество ограничений. Мы знаем насколько важно суметь создать возможности даже в ограниченном пространстве. И мы умеем это делать.

Как перевести «двигатель fe6 отзывы — fe6 engine reviews»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

Ядерный прямоточный воздушно-реактивный двигатель

Ядерный турбореактивный двигатель

М-100 (двигатель)

М-100 — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs. Двигатель М-100 устанавливался на серийных бомбардировщиках СБ, опытных самолетах И-17бис и «Сталь-7».

Модельный двигатель

Модельный двигатель — двигатель, который приводит в движение плавающую, летающую, и вообще какую-либо движущуюся модель. Модельные двигатели бывают: Электрические Резиномоторы Пневматические Паровые Поршневые двигатели внутреннего сгорания Калильные Компрессионные Реактивные двигатели Ракетные двигатели Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели Газотурбинные двигатели

Цилиндр (двигатель)

Цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются отдельно: наружная — рубашка у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла внутренняя — рабочая втулка или гильза цилиндра Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость. В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя. Блоки цилиндров в большинстве случаев не имеют вставных гильз, отливаются целиком. Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра. В современных конструкциях поверхность часто подвергают отбеливающему переплаву лазером с образованием слоя белого чугуна высокой твёрдости. Высокий ресурс таких цилиндров не требует ремонтных размеров. Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Существует варианты гальванического покрытия хромом или никосилом алюминиевого цилиндра объединённого конструктивно с головкой на двигателях небольшой размерности. Цилиндры двухтактных двигателей отличаются по конструкции от цилиндров 4-х тактных двигателей наличием выпускных и продувочных окон. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей двойного действия имеется в наличии нижняя крышка для образования рабочей полости под поршнем.

Разгонный двигатель

По теме Разгонный двигатель должна быть отдельная статья, а не страница значений. После создания основной статьи страницу значений, если в ней будет необходимость, переименуйте в Разгонный двигатель значения. Разгонный двигатель в многоступенчатых ракетах — элемент силовой установки, промежуточная ступень между стартовым и маршевым двигателями. В двухступенчатых ракетах термин «разгонный двигатель» употребляется в том случае, если первая ступень выполняет одновременно функции стартового двигателя.

Ротационный двигатель

Ротационный двигатель: Водяное колесо — ротационный двигатель, преобразующий энергию падающей воды. Ветряная мельница — ротационный двигатель, преобразующий энергию ветра. Ротативный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания. Использовался в самолётах до Второй мировой войны. Двигатель вращается вокруг неподвижного коленчатого вала. Турбина — ротационный двигатель, преобразующий энергию потока рабочего тела. Роторный двигатель — беспоршневой двигатель внутреннего сгорания. Роторно-поршневой двигатель Ванкеля — автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался на некоторых моделях Mazda и NSU.

Вращающийся детонационный двигатель

Вращающийся детонационный двигатель — разрабатываемый двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу. При детонации продукты горения расширяются со сверхзвуковой скоростью, что теоретически на 25% более эффективно, чем обычное дефлаграционное сгорание. Более высокая эффективность двигателя может обеспечить значительную экономию топлива. Вычислительное моделирование и результаты экспериментов показали, что такой двигатель имеет потенциальное применение как в транспортной, так и в других областях.

Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine

The M176/M177/M178 is a gasoline V8 engine line-up designed by Mercedes-AMG. They are replacing the outgoing Mercedes-Benz M278 engine and Mercedes-Benz M157 engine line-up. The V8 engine is the further development of the Mercedes-AMG M133 engine, two blocks sharing a single crankshaft. However, the V8s are twin-turbocharged, with the BorgWarner turbochargers positioned between the two cylinder heads in a «hot-V» configuration. The injectors are Boschs new piezo-electric direct fuel injectors, and they deliver five squirts of fuel per combustion cycle. Within the family, the M178 and M177 variations are used in Mercedes-AMG vehicles and assembled in the AMG base at Affalterbach, while the M176 is used in mainstream Mercedes-Benz models and assembled in Mercedess Unterturkheim plant outside Stuttgart, starting with the 2015 G500 and G500 4X4 2.

Malone engine

The Malone engine is a liquid-based engine invented by J.F.J Malone of Newcastle, England. The engine used high temperature water as its working fluid, and was therefore also referred to as the Hot Water Engine. A US patent, describing it with Mercury or an Mercury-Lead Alloy as working fluid, for the engine was granted in 1924, Malones first 50 hp prototype was completed in 1925, and used coal to heat high pressure water sealed inside a cylinder. Malones second prototype, demonstrated in 1931, also produced 50 hp but in a much smaller design. In independent testing the design showed an efficiency of 27%, which exceeded the efficiency of steam engines of the day and approximately equalled the efficiency of a gasoline engine. The cycle used by the Malone engine is a modified version of the Stirling Cycle. The sealed cylinders filled with water are heated from one end to a temperature above the normal boiling point of water, but because of the limited volume within the cylinder the water can not change phase. Instead, the water expands, in the process pushing the piston inside the cylinder. The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle.

Carbureted compression ignition model engine

A carbureted compression ignition model engine, popularly known as a model diesel engine, is a simple compression ignition engine made for model propulsion, usually model aircraft but also model boats. These are quite similar to the typical glow-plug engine that runs on a mixture of methanol-based fuels with a hot wire filament to provide ignition. Despite their name, their use of compression ignition, and the use of a kerosene fuel that is similar to diesel, model diesels share very little with full-size diesel engines.

List of motorcycles by type of engine

List of motorcycles by type of engine is a list of motorcycles by the type of motorcycle engine used by the vehicle, such as by the number of cylinders or configuration. A transverse engine is an engine mounted in a vehicle so that the engines crankshaft axis is perpendicular to the direction of travel. In a longitudinal engine configuration, the engines crankshaft axis is parallel with the direction of travel. However, the description of the orientation of «V» and «flat» motorcycle engines differs from this convention. Motorcycles with a V-twin engine mounted with its crankshaft mounted in line with the frame, e.g. the Honda CX series, are said to have «transverse» engines, while motorcycles with a V-twin mounted with its crankshaft mounted perpendicular to the frame, e.g. most Harley-Davidsons, are said to have «longitudinal» engines. This convention uses the longest horizontal dimension length or width of the engine as its axis instead of the line of the crankshaft. There are many different models of motorcycles that have been produced, and as such, this list is not exhaustive and contains only more notable examples.

Contra-rotary engine

Subaru six-cylinder engines

The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.

Ferrari flat-12 engine

The Ferrari flat-12 engine family is a series of 180° V12 DOHC petrol engines produced by Ferrari from 1973 to 1996. Introduced with the 365 GT4/BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore & stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60° V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Design and development of the new engine was overseen by Ferrari engineers Giuliano de Angelis and Angelo Bellei. The engine was the first flat-12 cylinder configuration fitted in a Ferrari road car and had factory type reference F102A. It had two valves per cylinder and twin overhead camshafts per bank, although these were now belt driven, instead of by chain as on earlier Ferrari 12-cylinder engines. It was fitted with two banks of two triple-choke Weber 40IF3C carburettors and an electronic ignition system. The block and cylinder heads were constructed from light alloy and featured wet sump lubrication. In 1976 Ferrari launched a revised version of the BB, the 512 BB, with a flat-12 engine enlarged to 4943cc. Named F102B, it featured a dry sump lubrication system to help the car scavenge oil. In 1981 the 512 BBi replaced the outgoing models four triple-choke carburettors with a Bosch K-Jetronic mechanical fuel injection. The new engine got factory type reference F110A but otherwise it was mechanically identical to its predecessor. With the debut of Testarossa in 1984, the evolution of the flat-12 engine saw it equipped with four valves per cylinder: with 390 PS 287 kW; 385 hp it was the most powerful engine mounted on a production sports car at the time of its launch. It maintained the same cubic capacity of 4943cc of the 512 BBi model, and had factory type reference number F113A. It was fitted with a Marelli Microplex MED120 electronic ignition system and Bosch K-Jetronic fuel injection. Export versions for United States, Canada and Japan had catalytic converter and KE-Jetronic fuel injection. European versions got those features in 1986 and the revised engine was known as F113B. The 1991 512 TR had an upgraded version of the engine used in the Testarossa, maintaining the same cubic capacity of 4.9 L, and had factory type reference number F113D. Changes were made to the porting, with redesigned inlet plenums and larger valves providing more efficient fuel/air mix ingress, whilst the fuel injection and ignition system were changed to a combined Bosch Motronic M2.7 system. For the 1994 F512M the engine was further upgraded with a lightened crankshaft, titanium alloy connecting rods, new pistons and a stainless steel low backpressure exhaust system. The flat-12 production ceased with the F512M, being replaced by the front-engined 550 Maranello which featured the new 65° V12 F133 engine.

Вилочный погрузчик (1F6 Серия) 6,0-10,0 тонн

Изготовленные с расчетом на многолетнюю бесперебойную эксплуатацию в самых жестких условиях с применением самых современных технических решений, погрузчики NISSAN серии F05 гарантируют потребителю исключительную производительность и долговечность, оператору предельную безопасность и комфорт, окружающей среде бережное отношение.

Производительность

Дизельный двигатель FE6

Если увеличение эффективности работы вашего погрузчика зависит от повышения cкорости передвижения и скорости подъема – дизельный двигатель FE6 будет наилучшим выбором. Уникальная система непосредственного впрыска топлива позволяет двигателю проявить великолепные характеристики мощности при впечатляющей экономии топлива.

Бензиновый (газовый) двигатель TB45 с системой электронного впрыска ECCS

Новый газобензиновый двигатель TB45 с электроноой системой впрыска ECCS стандартно укомплектован 3-х компонентным каталитическим нейтрализатором. Благодаря этой комбинации уменьшается содержание ядовитых компонентов в выхлопных газах. Система ECCS помогает поддерживать максимальные значения производительности и скорости подъёма.

Дизельный двигатель TD42

Возможность выбора из 3-х силовых агрегатов для серии F05, каждый из которых разработан для обеспечения бескомпромиссных эксплуатационных характеристик и высокой надежности, позволит Вам выполнить самую трудную задачу быстро и эффективно. Дизельный двигатель TD42 имеет высокотвердый блок цилиндров и вихревую камеру сгорания с вспомогательным форсуночным отверстием, что значительно увеличивает выходную мощность с одновременным снижением уровня шума и расхода топлива.

Работа без рывков

Погрузчики серии F05 оснащаются гидротрансформатором с двухконтурным статором, который способствует повышению эффективности выполнения комбинированных работ, обеспечивая при этом плавный ход работы и снижение усталости оператора. Исключая необходимость переключения с низшей передачи на высшую (с 1-й на 2-ю), гидротрансформатор с 2-х контурным статором предназначен именно для предотвращения ударной нагрузки при переключении передач. Подобное усовершенствование способствует уменьшениют вероятности раскачивания груза во время разгона погрузчика и как следствие его потерь при обработке.

Высокая скорость обработки груза

Кроме повышения удобства в управлении погрузчиком, гидротрансформатор с 2-контурным статором позволил увеличить максимальную ходовую скорость погрузчиков серии F05 до 34км/ч (без нагрузки) для моделей, оборудованных дизельным двигателем FE6. В целях дальнейшего наращивания производительности скорость подъема погрузчиков серии F05 также увеличена до впечатляющих 590мм/сек (без нагрузки, 5.0 и 6.0 т модели с двигателем FE6).

Комфорт

Эргономичный дизайн приборной панели

Эргономичного спроектированная приборная панель значительно облегчает управление и обеспечивает быстрое определение состояния погрузчика. Кроме того, приборная панель является лишь одним из элементов, способствующих комфортабельности кабины, что позволяет оператору сосредоточиться на выполняемой задаче и выполнить ее быстрее, безопаснее и с наименьшей затратой сил.

Гидростатический уселитель рулевого управления

Погрузчики серии F05 оборудованы гидростатическим усилителем рулевого колеса, предназначенного для снижения усилия, необходимого для выполнения поворота, и снижения усталости в течение длинной рабочей смены. Благодаря полностью гидравлической конструкции и отсутствию механических связей, плавная работа этой системы позволяет исключить биение на рулевом колесе и делает повороты погрузчика точными.

Многофункциональный рычаг управления (опция)

Удобный комбинированный рычаг подъема и наклона позволяет оператору одновременно выполнять подъем и наклон с помощью одного рычага. Это обеспечивает более быстрое и легкое осуществление погрузочно-разгрузочных работ, что способствует увеличению производительности.

Стояночный тормоз коленчато-рычажного типа

В отличие от громоздкого стояночного тормоза рычажного типа, на погрузчики серии F05 устанавливается стояночный тормоз с соединением коленчато-рычажного типа, разработанного для более плавного затягивания и освобождения. Достаточно простая конструкция тормоза повышает его надежность и улучшает антикоррозийную защиту.

Регулируемая рулевая колонка и седение оператора

Все погрузчики серии F05 оборудованы регулируемой (по наклону) рулевой колонкой – до 4º вперед и 7º назад – что позволяет оператору выбрать наиболее удобное для управления положение. Поскольку операторами погрузчика могут быть люди с самым разным телосложением и габаритами, сиденье (с достаточным запасом) приспособлено для перемещения вперед или назад.

Безопасная посадка и выход

Широкая открытая ступенька позволяет легко и безопасно осуществить посадку и высадку из погрузчика. Для большей безопасности (в жестких рабочих условиях) панель пола изготовлена из профилированной стали для уменьшения вероятности подскальзывания оператора.

Надёжность

Простое техническое обслуживание

Наряду с техническими разработками, обещающими непревзойденные эксплуатационные характеристики и производительность во всех областях применения, погрузчики серии F05 обладают многими особенностями, упрощающими обслуживание оборудования. Например, широко открывающаяся верхняя панель и крышка радиатора оснащены газовыми стойками и удобными поручнями, обеспечивающими быстрый доступ к основным агрегатам погрузчика.

Широкообзорная мачта

Внимание к деталям, проявленное при проектировании погрузчиков NISSAN серии F05, очевидно во всех отношениях. Например, гидравлические трубопроводы и цепи подъема стандартной мачты широкого обзора тщательно спроектированы для обеспечения максимального обзора спереди.

Верхнее защитное ограждение

Верхнее защитное ограждение, в соответствии с международными нормами безопасности ISO и ANSI/ASME, обеспечивает исключительный уровень защиты оператора. Конструкция углового профиля ограждения также способствует улучшению переднего и верхнего обзора.

Приборы освещения

Яркие передние фары, снабженные защитой обеспечивают безопасное выполнение работ в темное время суток и в неосвещенных складских помещениях.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем изолировать провода на двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector