Двигатель fmm 170 характеристики
Редуктор двигателя 170FMM. Двигатель 170fmm
4 Клапаны С Водяным Охлаждением 250cc Двигателя Мотоцикла,250cc Одноцилиндровый Двигатель С Водяным Охлаждением
1. Zongshen 250cc single cylinder 4 valve engine 2. Genuine water cooled engine 3. Reasonable price
Производительность параметр | |
Режим двигателя | ZS170FMM-2 |
Название двигателя | CB250 с водяным охлаждением четырехклапанная фрикционная реверсивная шестерня |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-ход, водяное охлаждение, распредвалы вверх, 4-клапанные |
Объем (мл) | 250.1 |
Размеры (мм × мм) | 336 × 337 × 436 |
Вес нетто (кг) | 32 |
Максимальная мощность (кВт/р/мин) | 16.5/8500 |
Макс. крутящий момент (Н. м/р/мин) | 20/7000 |
Степень сжатия | 10.2-11.1: 1 |
Диаметр и ход поршня (мм×мм) | 70 × 65 |
Метод зажигания | Конденсатор запасенной энергии |
Смазка метод | Давление и всплеск |
Мин. Расход топлива (А/кВт. ч) | ≤354 |
Начинать метод | Электрический |
Клатч метод | Ручная влажная мульти-пластина |
КПП метод | Постоянная сетка, двухступенчатая передача, 5-скорость переключения передач |
Применимо тип мотоцикла | Мотоциклов и ATV |
1. универсальный шариковый винт с запатентованной технологией используется для регулировки качалка клапана и традиционного точечного контакта между регулировкой клапана винт и клапан заменяются плоскостным контактом, значительно уменьшают Контактное напряжение и продлевает срок службы.
2. технология сжигания squisswirl: оптимизировано и улучшено измерение расхода газа и отработавших газов и структура конструкции сгорания принимается, превращение смешанного газа из вихрей в процессе сжатия поршня, повышение эффективности сжигания топлива и газа, повышая динамическую производительность двигателя, Снижение потребления масла и создание двигателя для достижения низкой цели большого крутящего момента с большим крутящим моментом.
3. технология охлаждения водяного охлаждения: после совершенствования водяного насоса двигателя, объем сцеживания водяного насоса увеличивается, обеспечить хорошее охлаждение двигателя под большой мощностью и последовательно обеспечивать надежность двигателя.
4. легкий поршень и кольцо уменьшают всю совмещенную силу действия двигателя, тем самым снижая вибрацию двигателя.
5. абсолютно новый газовый пассаж дизайн: Газовый поток может быть полностью использован для вентиляции в этом дизайне.
6. утолщение коленвала может избежать возможности разрыва коленвала во время переходного ускорения двигателя. И больший подшипник игла не будет поврежден даже при высокой мощности двигателя, чтобы обеспечить надежность эксплуатация всего коленчатого шатуна.
7. абсолютно новый системный дизайн без балансового вала принимается. В соответствии с тестом, транспортное средство с этим двигателем значительно Улучшено, в то время как он работает в полноскоростном диапазоне, по сравнению с предыдущими всеми транспортными средствами с 250 перемещением.
8. Новый Разработанный внутренний и внешний масляный насос обеспечивают долговечность передач.
График характера для Zongshen 4-клапан с водяным охлаждением 250сс
Висит установки чертеж
Место происхождения | Чунцин, Китай |
Порт | Чунцин порт, Китай |
Moq | 50 шт.. (образец доступен) |
Условия оплаты | Л/с, Т/Т |
Время доставки | В течение 15 дней после получения депозита. |
Упаковка | Коробка |
Пересылка | По морю/по воздуху |
17 лет опыта, чтобы собрать все высококачественные мотоциклы и трицикл запчасти вЧунцинТак же как в Китае.
Добро пожаловать, чтобы посмотреть и узнать другие детали мотоцикла, и присоединиться к нам, чтобы продолжить качество!
Мы хотели бы сделать все возможное, чтобы дать вам предложение.
ДВИГАТЕЛЬ 250 170FMM (1P70FMM) — МОТОЦИКЛОВ — ДВИГАТЕЛИ
Редуктор двигателя 170FMM
Выход редуктора скутера из строя – серьезная поломка, не позволяющая эксплуатировать транспортное средство. В оперативном ремонте данного вида транспорта заинтересован каждый его владелец. Компания Scooter-ZiP готова в этом помочь! Теперь ни одному владельцу скутера в нашей стране не понадобится тратить время на поиски запчастей. Мы предлагаем значительный ассортимент продукции высокого качества для данных транспортных средств различных марок. Обратившись к нам, вы сможете приобрести все необходимое для ремонта, затратив минимум времени.
Купить редуктор для двигателя 170FMM или любую другую запчасть из предлагаемого нами ассортимента несложно. Простой интерфейс ресурса поможет это осуществить буквально за пару минут. К услугам посетителей интернет-магазина компании Scooter-ZiP опытные консультанты, которые способны предоставить исчерпывающую информацию. Используйте созданный нами комфортный современный сервис для приобретения запчастей для скутеров, который характеризуется многочисленными преимуществами:
- постоянное наличие всего представленного в онлайн-каталоге ассортимента;
- персональный подход к обслуживанию каждого клиента;
- умеренный уровень цен, позволяющий заказчикам нашей компании экономить;
- готовность незамедлительно отправить любую продукцию при помощи услуг транспортных компаний.
Выбирайте современный комфортный способ приобретения запчастей для скутера
Для двигателя 170FMM и других моделей в ассортименте компании Scooter-ZiP сможете всегда приобрести редуктор по выгодной цене. При поломке любого узла и агрегата сразу обращайтесь в наш интернет-магазин, не теряя понапрасну времени. Приобретать запчасти для скутеров сегодня несложно. Также мы хотим предложить обширный ассортимент аксессуаров и оборудования для тюнинга. Есть в нашем онлайн-каталоге и расходные материалы для данного вида транспорта. Компания Scooter-ZiP постаралась учесть все потребности владельцев скутеров и включила в ассортимент обширный спектр продукции, позволяющей ремонтировать, обслуживать и совершенствовать данный транспорт.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:
- “P” – горизонтальное расположение цилиндра
- “V” – V-образное расположение цилиндров
- В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
- “F” – воздушное охлаждение
- “Q” – принудительное воздушное охлаждение
- Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
- ZS – сокращение от Zongshen – производитель
- 1 – одноцилиндровый
- Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
- 72 – диаметр цилиндра 72 мм
- F – воздушного охлаждения
- M – мотоциклетный
- M – рабочий объемом в районе 250 см3
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
- По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
- 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
- Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
- 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
- И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
МОТОЦИКЛОВ
ДВИГАТЕЛЬ 250 170FMM (1P70FMM)
Таблица для редактирования
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 4-ТАКТНЫЙ, 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ |
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 / л | |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ, мм | |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | |
МОЩНОСТЬ, л.с.(кВт) при об./мин | |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм при об./мин | |
ЗАЗОР КЛАПАНОВ ВПУСКА / ВЫПУСКА, мм | |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
ЗАЖИГАНИЕ / СВЕЧА NGK / ЗАЗОР, мм | |
ГЕНЕРАТОР (КАТУШКА ОСВЕЩЕН.), А/Вт/V | |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | |
РЕДУКТОР | |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ | |
ТОПЛИВО / ЁМКОСТЬ БАКА / РАСХОД, л | |
ДИФФУЗОР, мм /ЖИКЛЁР (РЕЗЬБА) | |
МАСЛО / ОБЪЁМ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ | |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,мм | |
ГАБАРИТЫ: Д х Ш х В, / УПАКОВКИ, мм | |
СУХАЯ МАССА / ВЕС БРУТТО, кг | |
ПРИМЕНЕНИЕ |
- ДВИГАТЕЛИ
- КЛАССИФИКАЦИЯ
- МОТОБЛОКОВ
- ВЕЛОСИПЕДОВ
- СКУТЕРОВ
- МОТОЦИКЛОВ
- КВАДРОЦИКЛОВ
- СНЕГОХОДОВ
- ОПЦИИ
- МОТОБЛОКИ
- СКУТЕРЫ
- МОТОЦИКЛЫ
- ТРИЦИКЛЫ
- КВАДРОЦИКЛЫ
- СНЕГОХОДЫ
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ПРИЦЕПЫ, САНИ
- БУКСИРОВЩИКИ
- ЗАПЧАСТИ
- ЗАПЧАСТИ БУРАН
- ЗАПЧАСТИ STELS
- МОТОЭКИПИРОВКА
- ШЛЕМЫ
- РАСХОДНИКИ
- АКСЕССУАРЫ
- КНИГИ И МАНУАЛЫ
- БЕНЗОПИЛЫ
Новости
Новое поступление техники!
Скутер Slash 150 (цвет: черный, синий) — 65 000 руб.
Двигатели в наличии, новое поступлени
Двигатели в наличии:
Lifan 170F-T (8.0 л.с., 19 мм) —
Lifan 192F-TD, с кат. осв. 18А (20.0 л.с., 25 мм)
Lifan 192F-D, с кат. осв. 18А (17.0 л.с., 25 мм)
Lifan C188F (10 л.с., дизельный)
ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
1, 2 мая — выходные
3 мая — с 10.00 до 15.00
4, 5, 6, 7 мая — с 10.00 до 18.00
8, 9 мая – выходные
10 мая — с 10.00 до 15.00
с 11 мая работаем в обычном режиме
My First JUGEM
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- —
- —
170 fmm §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
170 fmm §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 9689
§Ґ§С§Э§Ц§Ц §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§Ц§Я §а§Т§Щ§а§в §Ь§Ъ§д§С§Ы§г§Ь§Ъ§з §Ю§а§д§а§и§Ъ§Ь§Э§а§У §а§Т§м§Ц§Ю§а§Ю §У 250. 166FMM, 167FMM, 169FMM §Ъ 170FMM §У§а§Щ§Х§е§к§Я§а§Ф§а §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §г. §¬§С§в§Т§р§в§С§д§а§в §У§С§Ь§е§е§Ю§Я§н§Ы (MV30P-5 ) 170 FMM. 4 500 §в§е§Т. §¬§С§в§Т§р§в§С§д§а§в §У§С§Ь§е§е§Ю§Я§н§Ы (MV30P-5 ) 170 FMM. §¬§е§б§Ъ§д§о §±§а§Х§б§Ъ§г§С§д§о§г§с §Ї§Ц§д §У §Я§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ъ. §Ї§С§Х§Ц§Ц§Ю§г§с, §й§д§а §Я§С§к §а§Т§Щ§а§в §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §в§С§г§к§Ъ§в§Ъ§д §п§в§е§Х§Ъ§и§Ъ§р. §°§б§д§а§У§С§с §и§Ц§Я§С §У §¬§Ъ§д§С§Ц ? §а§д $ 90 §Щ§С ?§б§а§Э§д§Ъ§Я§Я§Ъ§Ь§Ъ? §Х§а $ 125?135 §Щ§С. §Ї§Ц§е§Х§Ъ§У§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а, §й§д§а §г§а 150?160 ?§Ь§е§Т§а§У? §Э§Ц§Ф§Ь§а §Х§а§г§д§Ъ§й§о §в§е§Т§Ц§Ш§С 170?180 §г§Ю3. §Є §д§С§Ь§Ъ§Ц. §¬§е§б§Ъ§д§о §в§Ц§Х§е§Ь§д§а§в §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 170FMM §Ъ§Э§Ъ §Э§р§Т§е§р §Х§в§е§Ф§е§р §Щ§С§б§й§С§г§д§о §Ъ§Щ §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§Ц§Ю§а§Ф§а §Я§С§Ю§Ъ §С§г§г§а§в§д§Ъ§Ю§Ц§Я§д§С §Я§Ц§г§Э§а§Ш§Я§а. §±§в§а§г§д§а§Ы §Ъ§Я§д§Ц§в§ж§Ц§Ы§г §в§Ц§г§е§в§г§С. §д§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с FMO, FMM, FPRO §Х§Э§с §г§Э§Ъ§У§С §Ь§а§Я§Х§Ц§Я§г§С§д§С §І§е§й§Я§а§Ы §Х§в§Ц§Я§С§Ш§Я§н§Ы. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §ж§Ъ§Э§о§д§в§С§и§Ъ§Ъ. FMO-170, 16600, 16, 2 , 695, 163, 48, 520, 8,8. §¬§в§н§к§Ь§С §Ь§С§в§д§Ц§в§С §Э§Ц§У§С§с 250§г§г §г§б§а§в§д-001,006 170 FMM. §¬§Ъ§д§С§Ы. §±§в§а§Т§Ц§Ф: 0 §Ь§Ю. §®§Ц§г§д§а§Я§С§з§а§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц: §·§С§Т§С§в§а§У§г§Ь. §і§д§С§д§е§г: §Ј §Я§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ъ. §ё§Ц§Я§С: 1 500 §в§е§Т. §а§Т§Щ§а§в §Щ§Х§Ц§г§о — · 5:32. §¤§Х§Ц §Ю§а§Ш§Я§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 165-170FMM §У§Ц§в§з§Я§Ц§У§С§Э§о§Я§н§Ы §Х§а§г§д§С§д§о? §±§а§Ь§С§Щ§С§д§о §г§б§Ъ§г§а§Ь. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 253 FMM (253 FMM). §±§а§Э§Я§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ · §Ј§г§Ц §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 253 FMM §г §и§Ц§Я§С§Ю§Ъ. §№§С§г§д§Ъ §Ъ §е§Щ§Э§н §¬§С§д§С§Э§а§Ш§Я§н§Ц §Ф§в§е§б§б§н §Є§Э§Э§р§г§д§в§С§и§Ъ§Ъ. (170 FMM) 249 §Ь§е§Т. §г§Ю. §©§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц: §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ц CDI. §©§С§б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§д§С§в§д§Ц§в + §Ь§Ъ§Ь§г§д§С§в§д§Ц§в. §®§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: (§Э.§г.) 16/7500 §а§Т.§Ю§Ъ§Я. §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Х§Э§с §Ю§а§д§а§д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ. §ё§Ц§Я§С. 10. 13 875. 27 740. 41 605. 55 470. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 250§г§Ю3 170MM-2 CB250-4 valves (4 §Ь§Э§С§б§С§Я§С/§У§а§Х§с§Я§Ь§С) §б§а§Э§Я§н§Ы §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§д+. §°§Т§Щ§а§в §Ю§а§д§а§и§Ъ§Ь§Э§С Econic ZF-KY 200-3. §Ф§Х§Ц §а§Т§Щ§а§в,§з§а§д§о §Т§н §г§Э§а§У§а §г§Ь§С§Щ§С§Э !. Read more. Show less. Reply 2 3. §і§С§Я§с §¶§С§в§д§а§У§н§Ы4 months ago. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 250§г§Ю3 170FMM- §а§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §г§С§Ю§н§з §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н§з §Ю§а§д§а§в§а§У! §Ј§н§Я§а§г§Э§Ъ§У§н§Ы. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц; §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ; §°§д§Щ§н§У§н; §©§С§Х§С§д§о §У§а§б§в§а§г. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 250§г§Ю3 170FMM- §а§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §г§С§Ю§н§з §б§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§Я§н§з §Ю§а§д§а§в§а§У!. §ё§Ц§Я§С §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§С §д§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с §Ъ§Я§д§Ц§в§Я§Ц§д-§Ю§С§Ф§С§Щ§Ъ§Я§С §Ъ §Ю§а§Ш§Ц§д §а§д§Э§Ъ§й§С§д§о§г§с §а§д §и§Ц§Я §У. §е§Э§е§й§к§Ц§Я§Ъ§Ц §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь, §п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§р §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ §Т§Ц§Щ§а§б§С§г§Я§а§г§д§о. FM, FMM, MT §Ъ MMT. 21?22. 170M §Х§У§а§Ы§Я§а§Ы §Ъ§Я§Х§Ъ§Ь§С§д§а§в. 45?46. §ґ§а§У§С§в§н §Ъ§Щ §в§С§Щ§Х§Ц§Э§С 4T 167MM/FMM (CG250) §У §Я§С§к§Ц§Ю §Ъ§Я§д§Ц§в§Я§Ц§д-§Ю§С§Ф§С§Щ§Ъ§Я§Ц §У§н §Ю§а§Ш§Ц§д§Ц §Ь§е§б§Ъ§д§о §Я§Ц§Х§а§в§а§Ф§а §Ъ §г §Т§н§г§д§в§а§Ы §Х§а§г§д§С§У§Ь§а§Ы §б§а §®§а§г§Ь§У§Ц §Ъ §У§г§Ц§Ы §І§а§г§г§Ъ§Ъ. §¬§е§б§Ъ§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Zongshen (§©§а§Я§Ф§к§Ц§Я), §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в Zongshen, §Ю§а§д§а§б§а§Ю§б§е Zongshen. §®§а§д§а§Ь§е§Э§о§д§Ъ§У§С§д§а§в§н, §Ю§а§д§а§Т§Э§а§Ь§Ъ, §Ф§С§Щ§а§Я§а§Ь§а§г§Ъ§Э§Ь§Ъ, §г§Я§Ц§Ф§а§е§Т§а§в§л§Ъ§Ь§Ъ §г. §¬§е§б§Ъ§д§о 250cc §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Zongshen §а§б§д§а§Ю §Ъ§Щ §¬§Ъ§д§С§с. §ґ§а§У§С§в§н §Я§С§б§в§с§Ю§е§р §г. 170F §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Х§Э§с §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в§С §г §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У§н§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§С§с. §Є§Я§д§Ц§в§Я§Ц§д-§Ю§С§Ф§С§Щ§Ъ§Я §®§а§д§а§І§Ъ§Я§Ф §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§Ц§д §Ј§С§Ю: §¬§е§б§Ъ§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §У §г§Т§а§в§Ц §Я§С. §б§а§Х §в§Ц§У§Ц§в§г (FMM 172 c §Х§Э§Ъ§Я§н§Ю §У§С§Э§а§Ю §б§а§Х §в§Ц§У§Ц§в§г) §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§оFMM-170 §У. §Ї§Ъ§Щ§Ь§С§с §и§Ц§Я§С. TTR110-250, Dingo125, ATV125, KAYO; /; §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4§з §д§С§Ь§д(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (§ё§¦§±§Ї.§¤§І§®); /; §®§°§±§¦§Ґ. §Ї§Ъ§Щ§Ь§С§с §и§Ц§Я§С. TTR125-150, Dingo125, ATV125, KAYO; /; §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4§з §д§С§Ь§д(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (§ё§¦§±§Ї.§¤§І§®); /; §®§°§±§¦§Ґ.
- by alho5140
- —
- 04:05
- comments(0)
- —
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- 04:05
- —
- —
ҐіҐбҐуҐИ
- «
- §ё§Ъ§У§Ъ§Э§Ъ§Щ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ы §б§а§Х§з§а§Х §Ь §Ъ§г§д§а§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ю§е §б§в§а§и§Ц§г§г§е §г§з§Ц§Ю§С
- TOP
- §ў§н§д§а§У§С§с §а§д§в§Ъ§и§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С §а§д §г§а§г§Ц§Х§Ц§Ы §а§Т§в§С§Щ§Ц§и
- »
S | M | T | W | T | F | S |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | ||||||
(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved. |