Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ford scorpio тех характеристики

Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио

Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио. Узнайте габариты, расход топлива Ford Scorpio / Форд Скорпио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Scorpio.

Выберите модель Ford Scorpio:

Ответы

История Ford Scorpio / Форд Скорпио

Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.

Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.

Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.

В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Технические характеристики Ford (Форд) Scorpio 5 дв. хэтчбек 5МКПП г.

Силовая установка: Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя газонокосилки

Её особенность форд скорпио хэтчбек том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: Бензиновый V6 2. PRE, система форд скорпио хэтчбек Бензиновые V6 2. BOA, система питания: В базовое оснащение входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение.

Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть или л, а форд скорпио хэтчбек полностью сложенных сиденьях — до литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia л.

Форд скорпио хэтчбек выпускался с кузовами седан —универсал —хэтчбек — Качество Scorpio проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели.

Характеристики Ford (Форд) Scorpio 2.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1987-1989 г.

Среди существующих базовых цветов Scorpio вы легко форд скорпио хэтчбек тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Scorpio, среди которых представлены различные варианты сборки Scorpio: Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scorpio или объеме двигателя который потом даст форд скорпио хэтчбек себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scorpio и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете форд скорпио хэтчбек в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scorpio.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scorpio, среди параметров отражены: Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scorpio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд скорпио хэтчбек Scorpio

Двигатель Ford E5SA

  • Двигатели
  • Ford
  • E5SA

2.3-литровый 16-клапанный двигатель Ford E5SA или 2.3 I4 DOHC собирали с 2000 по 2006 год и устанавливали лишь на первое поколение минивена Galaxy, но уже в версии после рестайлинга. До обновления этот мотор назывался Y5B и являлся разновидностью известного агрегата Y5A.

К линейке I4 DOHC также относят двс: ZVSA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford E5SA 2.3 I4 DOHC

Точный объем2295 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент203 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.6 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Гэлакси с таким двс вы найдете здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на Mikrob.ru

Расход топлива E5SA Форд 2.3 I4 DOHC

На примере Ford Galaxy 2003 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Высокий уровень масла двигателе на холодную
Город14.0 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель E5SA Ford DOHC I4 2.3 l

Ford

Galaxy Mk12000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Форд DOHC I4 2.3 E5SA

Этот мотор довольно прожорлив, зато надежен и практически не имеет слабых мест

На пробегах за 200 000 км вмешательства может потребовать цепной механизм ГРМ

Периодическая чистка клапана холостого хода избавит вас от плавающих оборотов

Источниками течи масла чаще всего являются передний и задний сальник коленвала

Использование некачественной смазки нередко приводит к стуку гидрокомпенсаторов

Замена нижней цепи на моторе I4 DOHC 2.3 литра

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель NSD

    Двигатель NSD – это бензиновый силовой агрегат от компании Форд, рабочий объем которого составляет два литра. Его максимальная мощность равна 115 лошадиным силам. Он производился специально для установки на Ford Scorpio второго поколения в кузове седан.

    Мощность, л.с.115
    Тип топливаБензин
    Объем, см*31998
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 2500
    Расход топлива, л/100 км9.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км236
    Диаметр цилиндра, мм86
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 5500
    НагнетательНет
    Степень сжатия9.8
    Ход поршня, мм86

    Это довольно удачный мотор, поскольку американским инженерам удалось достичь максимальной простоты, надежности и дешевизны. Силовой агрегат крайне редко подводит своих владельцев, так как его конструкция максимально простая, что дает возможность полностью исключить все проблемные узлы и обеспечить отличное передвижение без необходимости ремонта и внезапных поломок. В случае, когда какие-то детали все же выходят из строя, то обслуживать такой двигатель очень дешево, и сделать это можно в любом отечественном сервисе.

    Силовой агрегат, несмотря на сравнительно небольшие показатели мощности, обеспечивает хорошие динамические показатели. Мотор отлично справляется с поставленными перед ним задачами. Ему вообще не трудно разгонять до нормальных показателей такой тяжелый автомобиль, как Скорпио. Владельцы отмечают, что даже при необходимости преодоления каких-либо препятствий в виде глины или грязи, у двигателя не возникает проблем с недостаточным уровнем тяги, и он отлично вывозит автомобиль с таких неприятных мест.

    В конструкции силового агрегата применена система впрыска, которая имеет довольно простую конструкцию. В отличие от карбюраторов, которые в то время применялись на автомобилях такого класса, к этому мотору не требуется уделять много внимания. В случае поломки ремонтопригодность этой системы достаточно высокая, поэтому если своевременно обслуживать двигатель, то никаких серьезных проблем с ним не возникает.

    Мотор обеспечивает высокую степень сжатия топлива, поэтому в него нужно заливать только бензин АИ-95. Это дает возможность получить неплохие показатели расхода топлива, а также выброса вредных веществ в атмосферу. Такие показатели встречаются на подобных двигателях крайне редко, так как инженерам пришлось применять современные на то время технологии, стоимость которых нередко превышала возможности компаний.

    Читать еще:  Газель 405 двигатель как работает термостат

    Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Это дает возможность обеспечить ресурс NSD в пределах 400 тысяч километров. Такая конструкция хоть и тяжелая, но обладает достаточной надежностью, а также при необходимости подлежит ремонту, так как расточку блока можно произвести у любого мастера. Но для того, чтобы достичь таких показателей по ресурсу, необходимо использовать только рекомендуемые смазывающие жидкости, а также заливать только качественный бензин.

    Штатная система охлаждения не отличается особой надежностью. В ней может выйти из строя любой из патрубков, а радиаторы часто забиваются, поэтому постоянно необходимо контролировать состояние, а также обращать внимание на шкалу температуры. В противном случае можно получить перегрев мотора, что влечет за собой поведенную головку блока цилиндров. Восстановить плоскость на такой детали дорого и проблемно, поэтому ремонтопригодность может быть под большим вопросом.

    Высокая степень сжатия отличается также и негативными показателями, несмотря на все свои преимущества. В двигатель нужно заливать только бензин с октановым числом не меньше 95. Иначе, преждевременная детонация может очень сильно навредить силовому агрегату. Поэтому сэкономить на приобретении бензина не получится, в противном случае можно получить серьезные проблемы, и потратить большую сумму денежных средств на ремонт и восстановления мотора.

    Штатные подушки двигателя долго не проходят. Спустя 100-150 тысяч километров владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами получают сильную вибрацию во время работы на холостых оборотах, а также повышенный уровень шума во время движения. Иногда опоры мотора могут вовсе оторваться, что приводит к падению мотора на силовые элементы кузова. Ничего хорошего в этой ситуации не получится, поэтому придется постоянно контролировать их состояние.

    В моторе могут начать плавать обороты. Поскольку в конструкции применена механическая система зажигания, то она может давать сбои. Можно попробовать устранить неисправность самостоятельно, путем обычной проверки состояния всех контактов и их зачистки. Реже проблема может быть связана с выходом из строя свечей зажигания, поэтому на них тоже необходимо обращать внимание, и заменять при необходимости.

    Технические характеристики

    Рядный двигатель с четырьмя цилиндрами имеет точный рабочий объем в 1998 кубических сантиметров. Диаметр его цилиндров составляет 86 миллиметров, при этом на каждом из них установлено по 2 клапана. Степень сжатия топлива в 9.8 к 1 обеспечивается ходом поршня на 86 миллиметров.

    Во время работы мотор потребляет в среднем порядка 10 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути. При этом на каждый километр выбрасывается около 235 грамм вредных веществ. Отсутствие нагнетателя позволяет развивать максимальную мощность в 115 лошадиных сил на 5.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 167 Нм достигается уже на 2.5 тысячах.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector