Двигатель g25a технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g25a технические характеристики

Двигатель Honda G25A

  • Двигатели
  • Honda
  • G25A

2.5-литровый двигатель Хонда G25A выпускался на японском предприятии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на такие крупные модели компании как Инспаер, Рафага, Аскот, Вигор, Сабер. Известная легенда гласит, что этот мотор был создан из силового агрегата болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G20A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра

Точный объем2451 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 190 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0 — 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Мануал для этого двигателя вы найдете на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Рафага.рф

Расход топлива Хонда G25A

На примере Honda Inspire 1996 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l

Honda

Ascot 21993 — 1997
Rafaga 11993 — 1997
Inspire 11989 — 1995
Inspire 21995 — 1998
Saber 11995 — 1998
Vigor 31989 — 1995
Acura

TL1995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы G25A

К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы

Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Разборка двигателя G25A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Honda G25A

Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

ТТХ двигателя:

Объем двигателя, куб.см2451
Максимальная мощность, л.с.180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3800
237 (24) / 3800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км5.8
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6500
190 (140) / 6500
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче;
  • Требовательность к качеству бензина;
  • Требовательность к качеству масла.
Читать еще:  Характеристики двигателя м 14х

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке бу автомобилей.

Ремонт и тюнинг двигателя

Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:

  • Ремень ГРМ;
  • Масляный фильтр;
  • Крышка головки цилиндра, прокладки.

В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.

Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать бу двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.

Тюнинг G25A

Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.

Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:

  • Фильтры для масла;
  • Сальники, кольца, вкладыши;
  • Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться);

Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.

В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.

Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.

Honda Shadow 1100 (характеристики VT 1100)

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 декабря 2020 года

(Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как
Honda Inspire
.

Существует 5 поколений Honda Inspire:

Читать еще:  Двигатель alf технические характеристики

Первое поколение[ | ]

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительHonda
Годы производства1989—1995
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина4690 (4830) мм
Ширина1695 мм
Высота1335 мм
Колёсная база2805 мм
Масса1280 кг
Honda Accord (ninth generation)[d] →
Медиафайлы на Викискладе

Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес-классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера (двери и крылья стали толще — ширина машины увеличилась на 8 сантиметров, бампера и капот длиннее — длина машины увеличилась на 14 сантиметров), а в гамме двигателей появился новый 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Выпускалось с 1989 по 1992 год, в кузове CB5, и с 1992 по 1995 год в кузовах CC2 (2,5 литра) и СС3 (2 литра). Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ступенчатой механикой. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor (отличается формой бамперов, фар, решетки радиатора, и стоп-сигналов).



Второе поколение[ | ]

Второе поколение
Общие данные
ПроизводительHonda
Годы производства1995—1998
Двигатель
G20A, G25A, C32A
Трансмиссия
автомат
Массово-габаритные характеристики
Длина4840 мм
Ширина1785 мм
Высота1405 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2840 мм
Колея задняя1510 мм
Колея передняя1510 мм
Масса1500 кг
Другая информация
Объём бака65 л
Honda Accord (ninth generation)[d] →
Медиафайлы на Викискладе

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади (также был на всех машинах предыдущего поколения) и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла. От 2- и 2,5-литровых версий модели версия с 3,2 литра отличалась иным передним бампером, и капотом, соединенным с решеткой радиатора в единое целое (на 2-, и 2,5-литровых моделях решетка радиатора выполнена отдельно, и при открытии капота остается на месте, между фар, а не поднимается как на 3,2-литровой версии.)

Honda Saber 1995 года

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber

Читать еще:  Атмосферный двигатель на авто что это

в дилерской сети Honda Verno и Primo (отличается решеткой радиатора, бампером, цветом сигналов поворота, доступными цветами кузова).



Honda Saber

Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/22 января 2017

Honda Rafaga

Honda Rafaga (яп. ホンダ・ラファーガ ) — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. На данную модель устанавливались двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра (G20A и G25A). Так же устанавливались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Двигатели G20A и G25A оснащались системой впрыска PGM-FI (Programmable Fuel Injection — программируемый впрыск топлива).

Общая информация [ править | править код ]

4-дверный седан продавался только на внутреннем рынке Японии, производился с января 1993 года, и имел 5-цилиндровый двигатель аналогичный использовавшемся на автомобилях Honda Inspire и Honda Vigor. Основой для Rafaga стало второе поколение CE series Honda Ascot. «Rafaga» с испанского означает «порыв» или «бушующий». Двигатель имеет продольную установку, и ту же конфигурацию, использовавшуюся на Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda, и родственный ему автомобиль Ascot, продавался в дилерской сети как Honda Primo. Rafaga продавался в Японии дилерами как Honda Verno, и был на уровень выше Honda Integra. Как и на других автомобилях Honda, на Rafaga используется подвеска на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес. В Японии, малый двигатель G20A эксплуатировался на обычном топливе, а больший G25A на более качественном.

Rafaga и Ascot оставались малыми седанами Honda для японского рынка, потому как габариты Honda Accord выросли в связи с потребностями североамериканского рынка. Колёсная база Rafaga меньше, нежели у Inspire и Vigor, и составляет 2805 мм, отличаясь на 35 мм, что почти не оставило места для задних пассажиров. Кроме того, из-за продольной установки 5-цилиндрового двигателя, а также требований об общей длине автомобиля, касающихся компактных автомобилей, было сокращено пространство задних пассажирских мест, что в результате привело к скромному уровню продаж.

Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, вливающегося в передний бампер, и небольшой логотип Honda «H» в верхней части. Rafaga также имеет длинный и низкий отсек двигателя за счет размещения двигателя, и короткий багажник, что добавляет автомобилю аэродинамики. Rafaga согласно японским законам является компактным седаном, и фактически, он вытеснил предыдущее поколение Honda Accord, которое незначительно выросло в габаритах. Продавался компактный седан как Honda Verna и Honda Primo.

Интерьер содержал деревянные включения производства японских мебельщиков Tendo Mokko на приборной панели, а также центральной консоли, кроме того, существовала опция «2.5 S» с кожаной отделкой. В 1994 году были установлены две подушки безопасности для передних пассажиров и система ABS, так же появился стеклянный люк. Наличие двух двигателей разных объёмов дало японским покупателям выбор, в зависимости от готовности оплаты ежегодных налогов; больший 2,5 литровый двигатель имеет в стандарте оборудование более высокого уровня, что оправдывает высокий налоговый платёж.

С началом экономического спада в Японии, известного как «японский финансовый пузырь», спросы на Accord остались сильны, а производство Rafaga и Ascot было прекращено, им на смену в 1997 году пришел Honda Torneo.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector