Двигатель g4ed технические характеристики
Двигатель G4ED
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1599 см³ |
Мощность (л.с.) | 102 — 112 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | На впуске CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л. 10W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя G4ED
Описание двигателя G4ED
Двигатель G4ED – ближайший родственник движка G4EC, отличающийся рабочим объемом и рядом конструктивных особенностей. Так же движком комплектовали автомобили не только из сегмента хэтчбеков, но и популярных компактвенов.
Достоинства
Алюминиевая головка и чугунный блок.
Запас прочности и готовность работать на высокий оборотах (мотор занимал подкапотку не только ситикаров).
Умеренный расход топлива и готовность работать на 92 бензине.
Простая конструкция.
Перспективы тюнинга
Силовой агрегат G4ED оказался куда интереснее своих собратьев, поскольку его шансы на тюнинг позволяли прибавить 30-50% от его изначальной мощности. Для этого требуется установить новую выхлопную систему с трубами диаметром до 60 мм, подвергнуть шлифовке каналы впускного коллектора и расточить цилиндры. Кстати, не стоит забывать об интеркулере для охлаждения. Если не дорабатывать инжекторную (менять бензонасос) – то все ранее выполненные манипуляции не принесут результата. Менять штатный насос нужно на высокопроизводительный и форсунки тоже подлежат замене. В таком случае автомобиль с мотором G4ED будет ехать куда интереснее!
Недостатки и проблемы двигателя G4ED
Недостатки
Система требовательна к обслуживанию.
Были проблемы со штатными комплектующими, в т.ч. бензонасосом. Его приходилось менять большинству владельцев новых машин.
Достаточно громкая работа вне зависимости от оборотов (это было характерной чертой мотора G4ED, которую многие владельцы так и не приняли к сведению).
После пробега в 100 тысяч км развивается масложор, некоторые автовладельцы решают лить более плотное масло, чем рекомендуется. Тем самым сокращается срок службы движка.
Типичные неисправности
Сбой в работе системы зажигания (в 80% случаев вина лежит на стартере, который перегревается).
Провалы тяги – забит топливный фильтр.
Доставит неприятности течь масла из-под клапанной крышки.
Интересные видео о двигателе G4ED
Опрос двигатель G4ED объемом 1,6л
Приветствую Вас уважаемые Элантраводы!
Виде наглядного наблюдения ведется опрос по поводу ресурса двигателя.
*У кого какой пробег?
*Сколько может максимально прослужить двигатель 1,6л без кап ремонта?
*Кто с каким неисправностями сталкивался по двигателю (G4ED) объемом 1,6л и на каком пробеге?
Hyundai Elantra 2005, 105 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2004
Hyundai Elantra, 2004
Hyundai Elantra, 2006
Hyundai Elantra, 2001
Комментарии 175
160 тык никаких проблем. Лью теперь лукойл генезис 5в40. У шела много подделок. Всё так же 3л масла никаких доливок. Замена 5-7 тык.
Машина 2000 года.
Сейчас ей 20 лет.
На двигателе пробег 250 тис.
На пробеге 200 тис жрала масло 1л на 1 тис.
Поменял мск, 1л на 10 тис.
Также менял цепь.
Масло 10w40. Меняю на 8-10 тис.
Скажите на G4ED гнёт клапана ?)
Пробег 322000тыс.км.все нормально расход масла 1литр на 8 т.км.езжу на МЕТАНЕ полет Нормальный)))
Приветствую, тоже задумался о метане, у меня хечбэк 1.6, что можеш сказать о плюсах и минусах?
135 тык все так же расхода масла нет, лью от замены до замены 3 литра Shell helix 5w40 или 5w30
заправочная 3,3л жеж…почему 3л только льете?
По щупу 3 литра это максисум в системе всегда остатки остаются
Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.
Слушай, а скажи что по расходу у тебя? Много жрет бензина?
Крайний раз когда замерял по трассе литров 8 получалось. Но я не особа в экономичном режиме езжу.
Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.
Какое масло льешь?
на гарантии официалы лили мобил. после кастрол 5-40 или 10-40
продал серато 2004г.в. в 2016 (владел с 2008 37 т.км.) с пробегом 152 т.км., кроме замены МСК (ела масло с 80 т.км.) и помпы по двигателю проблем не было.
Пробег 190 000 км. По движку на 180ккм менял цепь распредвала, ну и прокладку клапанной разумеется. Фсе! Гидрики не стучат, масло не ест. Замена масла — Valvolaine Maxlife 5w-30 каждые 8тык.
Один форумчанин писал, что у него такой двигатель уже 400тык пробежал. Так что ресурс у движка приличный, если сами его не удавите ходить будет долго. Обращаем внимание на интервал замены масла (наш двигатель-убийца масел, складывает их на раз, так что лучше лить недорогое, но менять почаще), используем качественный воздушный фильтр (!), ну и к 200 тык я бы посоветовал удалить катализатор к чертовой матери и поставить обманку или перепрошиться на ЕВРО2.
Куплю двигатель Hyundai Elantra J3 1.6 АКПП (G4ED) Москва, МО.
Билайн +7 964 561 55 70 (Женя) !
Поменяй мск, у меня тоже жрал 1 литр на 1т.км. после замены 1 лит на 10т.км пробег 250+
мск это что? )) нашёл причину жрачки ) прокладка крышки клапанов была порвана ) не замечал что масло льёт )
Двигатель Hyundai G4ED
Серию моторов Альфа назвали первым удачным опытом концерна Hyundai. Конструкция двигателей повторяет схему известного японского производителя Мицубиси, семейства Орион. Правда, корейцы скопировали параметры только с двух моделей — 4G11 и 4G12. Появилась целая серия новых ДВС, объёмом 1,3 и 1,5 литра. А вот 1,6-литровый G4ED скопирован не был — он разработан с нуля в 2000 году. Серийно выпускался 11 лет, устанавливался на многие модели Хёндай.
Описание двигателя G4ED
Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.
Особенности силовой установки.
- Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
- Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
- Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
- Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
- ГБЦ — алюминиевая.
- Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4ED |
Годы производства | 2000 – 2011 |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 77,2 кВт (105 л. с.) |
Момент крутящий | 143 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 10 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой чугунный, 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | алюминиевые, узкая юбка |
Коленвал | с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно |
Ход поршня | 87 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива МКПП/АКПП | трасса – 5,4/6,2 л на 100 км; смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км; город – 8,3/10,1 л на 100 км |
Расход масла | 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для G4ED по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км/реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,5 л |
Помпа | лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009 |
Свечи на G4ED | BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE |
Ремень ГРМ | 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136 |
Масляный фильтр | Blue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5 |
Маховик | 2320027010, 5 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75° |
На какие авто устанавливался | Accent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD |
Особенности системы смазки
Одна из главных систем двигателя — смазочная. На G4ED она состоит из поддона, насоса, фильтра и различных каналов.
- Маслонасос приводится в действие коленвалом.
- Насос поддерживает давление в системе на требуемом уровне, а как только напор повышается, задействуется обратный клапан (перепускной). Излишки масла попадут назад в поддон.
- Ещё один клапан находится непосредственно в фильтре — через него масло проходит прямо к механизмам двигателя, даже если фильтр сильно загрязнён и не работает. Это специально предусмотрено конструкцией, чтобы не оставлять трущиеся элементы ДВС без смазки. Таким образом, сокращается срок капитального ремонта, но грязное масло оставляет большое количество примесей в двигателе, что рано или поздно приводит к неисправности.
- Фильтр очищает поступающее из картера масло, затем отправляет его сразу в главную магистраль. Далее поток смазки разделяется — один идёт к коренным подшипникам коленвала и шатунным подшипникам, второй — на ГБЦ, для смазки гидротолкателей и подшипников распредвалов. А вот для охлаждения поршневой группы масло подаётся путём разбрызгивания. Единым потоком смазывающая жидкость через ГБЦ и БЦ стекает обратно в масляный поддон.
По маслу
G4ED не любит низкосортное масло, как и подобает придирчивому иностранцу. Владельцу надо быть крайне внимательным к качеству смазки, всегда проверять его на наличие воды, изменение цвета и разжижение. Если он заметит, что качество ухудшилось, следует немедля заменить его. Важно также регулярно проверять уровень масла по стандартной инструкции.
- ДВС прогреть до температуры 90 градусов, затем остановить.
- После 5 минут, масло стекает в поддон. Тут надо извлечь щуп, и проверить уровень. Метка должна находиться между L и F.
- Если она ниже, то надо долить лубрикант. Если выше, то проверить работу маслонасоса. В обоих случаях двигатель не эксплуатировать, а разобраться с причинами.
Нельзя забывать, что из-за недостатка масла происходит быстрый износ внутренних механизмов ДВС, а по причине избытка — интенсивное разбрызгивание, приводящее к загрязнению свечей и разрушению манжет.
Особое внимание надо уделить выбору лубриканта. Производитель рекомендует смотреть на параметры API. В первую очередь, масло должно быть предназначено для S — бензинового агрегата, а не C — дизельного. Следующая буква названия указывают на качество смазывающей жидкости — чем последней буква по английскому алфавиту, тем качественнее считается состав. Для корейского мотора рекомендовано SE или SG. Первая классификация больше подходит как раз для России, где дорожные покрытия не столь хороши, и двигатель испытывает периодические нагрузки.
Другой важнейший параметр смазки — вязкость. Эта величина показывает текучесть состава. Зимой моторная жидкость должна не замерзать, быть жидким, чтобы быстрее поступать к требуемым частям двигателя. Летом же, необходимо использовать густое масло, не разрывающее плёнку на горячую. Требуемый показатель вязкости для 1,6-литрового G4ED — обычно 5W, 10W30/40, зимой — 5W20/30.
МеталликаФан | 135 тык все так же расхода масла нет, лью от замены до замены 3 литра Shell helix 5w40 или 5w30 |
Егор1 | Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла. |
Мефистофоль | продал серато 2004г.в. в 2016 (владел с 2008 37 т.км.) с пробегом 152 т.км., кроме замены МСК (ела масло с 80 т.км.) и помпы по двигателю проблем не было. |
Командор75 | Пробег 190 000 км. По движку на 180ккм менял цепь распредвала, ну и прокладку клапанной разумеется. Фсе! Гидрики не стучат, масло не ест. Замена масла — Valvolaine Maxlife 5w-30 каждые 8тык. Один форумчанин писал, что у него такой двигатель уже 400тык пробежал. Так что ресурс у движка приличный, если сами его не удавите ходить будет долго. Обращаем внимание на интервал замены масла (наш двигатель-убийца масел, складывает их на раз, так что лучше лить недорогое, но менять почаще), используем качественный воздушный фильтр (!), ну и к 200 тык я бы посоветовал удалить катализатор к чертовой матери и поставить обманку или перепрошиться на ЕВРО2. |
Чемодан | Поменяй мск, у меня тоже жрал 1 литр на 1т.км. после замены 1 лит на 10т.км пробег 250+ |
Василий | мск это что? )) нашёл причину жрачки ) прокладка крышки клапанов была порвана ) не замечал что масло льёт ) |
Анестезиолог | свою Эльку ушатал на 210 тыс км, даже клапанная крышка ни разу не вскрывалась. |
Гарий | Уже 365.000 всётаки нашёл проблему на счёт масло, прокладка была как платик и кусок вылетел, при помосчи фонарика было видно как работает клопана поменял кольца и прокладку мотор не ест масло! Ещё одно — 2 года катался двигатель подтраивал — менял свечки и ВВ провода не помогло, и вот мне один автомеханик помог — сказал менять катушку — как поменял двигатель ровно работает. |
Радик | Пробег 252 000, полет нормальный, на днях «хлебнул» плохого бензина, стоим в сервисе — очищаемся. |
МаркМорозов | Пробег 163883. Менял масло 161000, сегодня проверил почти на минимуме. Каждые выходные езжу домой, 250-350 км, со скоростью 140 км. Масло заливаю Shell Ultra. Завтра куплю попробую оригинальное HYUNDAI/KIA 05100-00410. Посмотрим как будет |
Вольф | прокладка, и масло…агрессивная манера езды.пробег 165к.масло лью кастрол 5w30.движок пришлось вскрывать только лишь из за порванного ремня Грм.движок чистенький, как будто новый.расход…от замены до замены 300 грамм… |
Минусы двигателя
Как и любой другой мотор, G4ED имеет свои недостатки.
- Часто могут наблюдаться провалы тяги, что объясняется засорением бензофильтра.
- Жалобы на рывки и дёргания тоже не редкость.
- Шум и сильные вибрации даже считаются нормой.
- Высокий расход масла заметен на отметке 100 тыс. км и выше.
- Из-под клапанной крышки может начаться течь масла.
Недостатки | Достоинства |
---|---|
Малая распространенность | Навесное оборудование с высоким ресурсом |
Повышение расхода смазки после пробега 100 тысяч км | В конструкцию заложены гидрокомпенсаторы, избавляющие от постоянной регулировки клапанов |
Высокая стоимость тюнинга | Длинный ход повышает КПД и улучшает охлаждение поршня во время работы |
Масло быстро теряет свойства, поэтому многие владельцы заливают недорогую смазку, но меняют ее чаще – каждые 5 000 км | Чугунный блок служит значительно дольше алюминиевых модификаций |
Модификация G4ED-G
Двигатель имеет одну модификацию, которая была изготовлена по причине улучшения старого устройства. В результате появился G4ED-G с системой регулировки фаз на впуске CVVT. Правда, мощность от этого несколько снизилась.
Доработанная версия G4ED-G устанавливалась на различные модели Хёндай:
- седан Акцент 2 поколения;
- хетчбэк Акцент/Верна;
- купе 7 поколения;
- Элантру седан и хэтчбек 1 и 2 поколений;
- хетчбэк Гетз 1 и 2 поколения;
- компактвэн Матрикс;
- лифтбэк Тибурон.
Возможности тюнинга
Мотор легко развивает 105 л. с., но за счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:
- доработать впуск и выпуск, поменять шатунно-поршневую группу и ГРМ;
- заменить ГБЦ, перепрошить ЭБУ;
- установить турбину вместе с комплектом дополнительного оборудования.
Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:
- монтажа новой выхлопной системы с увеличенным диаметром труб до 60 мм;
- шлифовки каналов впускного коллектора;
- расточки цилиндров и установки ШПГ соответствующего диаметра.
Сложный вариант доработки подразумевает установку турбины. Вот какие операции надо провести конкретно:
- поменять впускной коллектор на модель с фланцем для крепления труб;
- смонтировать турбину;
- заменить выпускной коллектор;
- поставить интеркуллер для охлаждения.
Если не дорабатывать инжектор, не менять бензонасос, то мощность двигателя не прибавится выше 30 процентов. Однако установка высокопроизводительного насоса и форсунок значительно повысит возможности тюнинга. Кроме того, следует модернизировать систему охлаждения и маслонасос.
Двигатель Hyundai G4ED
- Двигатели
- Hyundai
- G4ED
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 годы и ставился на самые популярные модели концерна, такие как Акцент, Элантра, Матрикс и Гетц. Существовали две версии данного агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на впуске и без него.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ED 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1599 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 103 — 112 л.с. |
Крутящий момент | 141 — 146 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4ED по каталогу составляет 115.4 кг
Описание устройства мотора G4ED 1.6 литра
В 2000 году на модели Хендай Элантра дебютировал 1.6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструкционно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распредвалов.
Номер двигателя G4ED расположен справа, над коробкой передач
Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм момента, В 2005 году появилась версия с фазорегулятором на впуске, которая развивала 112 л.с. 146 Нм. Такой силовой агрегат ставили на Киа Рио и Церато, а также некоторые версии Хендай Элантра.
Русскоязычный онлайн-мануал G4ED вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано на Getz-Club.ru
Расход топлива двс G4ED
На примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4ED
Accent 2 (LC) | 2003 — 2005 |
Accent 3 (MC) | 2005 — 2012 |
Coupe 1 (RD) | 2001 — 2002 |
Coupe 2 (GK) | 2002 — 2006 |
Elantra 3 (XD) | 2000 — 2009 |
Getz 1 (TB) | 2002 — 2011 |
Matrix 1 (FC) | 2001 — 2010 |
Cerato 1 (LD) | 2003 — 2009 |
Rio 2 (JB) | 2005 — 2011 |
Отзывы на двигатель G4ED его плюсы и минусы
- Простая и надежная конструкция агрегата
- К качеству топлива мотор непривередлив
- Нет проблем с сервисом либо запчастями
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Часто подкидывает проблем по мелочам
- Регулярные утечки смазки по прокладкам
- После 200 000 км часто расходует масло
- Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс G4ED 1.6 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Видео по замене ремня грм на таком моторе
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ED
Этот мотор надежен, а главные жалобы на форуме связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла либо регулятора холостого хода. Также часто виновником служат компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
По официальному мануалу ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тысяч км, но описано много случаев его обрыва на меньшем пробеге и клапана здесь обычно гнет. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами через каждые две замены ремня.
Небольшой расход масла у этого двигателя может появиться уже на 150 000 км пробега, а причиной обычно служит износ маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. Но если мотор потребляет более 1 литра на 1000 км, то скорее всего уже залегли кольца.
К слабым местам силового агрегата также относят вечно текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, порой они сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохой заводки стоит начинать с топливного фильтра либо бензонасоса.
Производитель заявляет ресурс двигателя G4ED в 200 000 км, но он ходит до 350 000 км.
Цена двигателя Hyundai G4ED нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 45 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 350 евро |
Купить такой новый агрегат | 3 300 евро |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 103 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о борьбе с масложором на моторе G4ED
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.