0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4kd чип тюнинг

Двигатель G4KD

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) , с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Надежность и проблемы двигателей G4KD

1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

Номер двигателя G4KD

Номер выбит на площадке возле места стыка коробки и мотора.

Тюнинг двигателя G4KD

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Чип тюнинг 2,0 двигателя

    Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

    Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

    а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

    Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

    А расход увеличился или уменьшился?

    Сколько стоит чип-тюнинг?
    И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

    Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

    Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

    Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

    Читать еще:  В каких машинах самый прочный двигатель

    Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

    Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

    Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

    Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

    Двигатель Hyundai G4KD

    2-литровая силовая установка без применения специализированных устройств, влияющих на баланс питающей смеси, создавалась внутри серии Theta 2 конструкторами Киа/Хёндай совместно с руководством Мицубиси. Двигатель был скопирован с 4B11 — мотора с тем же объёмом. Корейский G4KD выдавал 150-165 л. с., в зависимости от версии. Так, например, для авто, экспортируемых в РФ, мощность ДВС была ниже.

    Описание двигателя и его особенности

    G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.

    Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.

    Что касается особенностей 2-литрового G4KD:

    • в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
    • схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
    • схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
    • гбц с поперечной схемой продувки;
    • клапанов используется 16;
    • привод грм цепной;
    • охлаждение мотора — жидкостное;
    • навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
    • конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
    • коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.

    Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.

    ИзготовительKia Motors Slovakia
    Марка ДВСG4KD
    Годы производства2005 – …
    Объем1998 см3 (2,0 л)
    Мощность121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
    Момент крутящий196 Нм (на 4800 об/мин)
    Вес104 кг
    Степень сжатия10.5
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный бензиновый
    Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре4
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторполимерный
    Выпускной коллекторстальной, сварной
    Распредвалс фазовращателем
    Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
    Диаметр цилиндра86 мм
    Поршни1110В479 оригинальные
    Коленваллитье, 8 противовесов
    Ход поршня86 мм
    ГорючееАИ 92-95
    Нормативы экологииЕвро-4
    Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км
    Расход масламаксимум 0,8 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителюShell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
    Масло для G4KD по составусинтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
    Температура рабочая95°
    Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 350000 км
    Регулировка клапановгидротолкатели
    Система охлажденияпринудительная, антифриз
    Объем ОЖ6,8 л
    Помпа251002g500
    Свечи на G4KD18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
    Зазор свечи0,85 мм
    Цепь ГРМ2432125000
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрOnnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
    Масляный фильтрGenuine Parts 26300 35503
    Маховикдвухмассовый
    Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачкиHyundai/Kia 22224-23500
    Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

    Обслуживание

    Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

    Подробнее про обслуживание:

    • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
    • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
    • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
    • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
    • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
    • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
    • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

    По замене масла G4KD

    ВладУ меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
    Тосядля максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
    Спортейдж72имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
    ПавелИспользуй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
    Андреасот задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
    БустерМеняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
    СанёкПопадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
    ГотВсегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
    АбоГоспода а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
    ГотТоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
    ГражданинСкоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.
    Читать еще:  Чем опасны большие обороты двигателя

    Неисправности

    Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

    1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
    2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
    3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.

    На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

    Модификации

    У атмосферника G4KD нет турбированной версии, зато она имеется у митсубишевского 4B11. Рассмотрим особенности этой модификации:

    • мотор развивает 276-280 л. с., в зависимости от рынка сбыта автомобиля;
    • устанавливается двс на Лансер Эво и Раллиарт;
    • находит применение с полуавтоматом или 5-ступенчатой механикой;
    • для эффективной работы турбины внедрено дополнительное навесное оборудование — интеркулер.

    Варианты модернизации

    Двигатель G4KD изначально эксплуатируется с ограничениями. Поэтому даже несложная доработка способна повысить его мощность до 165 лошадей. Потребуется лишь перепрошить эбу. Чтобы ещё более усилить двс, рекомендуется провести полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

    • поставить фильтр нулевого сопротивления;
    • переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
    • убрать катализатор, заглушить датчик СО;
    • установить новый распредвал с увеличенными фазами.

    Проведённый таким способом тюнинг позволит увеличить мощность двс без особой потери ресурса до 200 л. с. Если этого мало, надо проводить уже турбомодернизацию:

    • снизить степень сжатия;
    • доработать впускной/выпускной коллекторы;
    • поменять распредвал и поршневую;
    • установить турбокомпрессор.

    На какие авто устанавливался

    Двигатель ставился на модели Хёндай:

    • седан Сонату;
    • кроссовер Икс35;
    • на все типы кузова Элантры.

    А также на машины Киа:

    • кроссовер Спортейдж;
    • седан класса-С Оптима;
    • все типы кузова Церато.
    Читать еще:  Греется двигатель субару причины

    Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

    С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

    Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

    Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

    Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

    Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

    Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

    Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

    Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

    При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

    Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

    Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

    Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

    Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

    Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

    Расшифровка номера двигателя

    1. Применяемое топливо:

    G: Бензиновый двигатель

    D: Дизельный двигатель

    2. Двигатели

    4: 4-тактный, 4-цилиндровый

    3. Модификация:

    F: двигатель Gamma (бензиновый)

    F: двигатель U (дизельный)

    H: двигатель R (дизельный)

    K: двигатель Theta (бензиновый)

    A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

    D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

    D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

    D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

    E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

    5. Год выпуска:

    6. Серийный номер:

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий
    Комментарии

    Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

    Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

    Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

    Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

    130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

    Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

    В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

    Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

    У меня в руководстве определено масло 5W30

    Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

    Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты