Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты

Не набирает обороты! что делать?

На холостых все прекрасно, При плавном нажатии на нейтралке тоже норм, но при резком нажатии на гашетку провал, обороты падаю до чуть больше 1000 и от воздухана идет тупой звук. Че за .

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 1999

Mitsubishi Galant, 1999

Mitsubishi Galant, 2000

Комментарии 16

Тока недавно была похожая прабла, правда от 5-6 т.оборотов только проявлялась — лег датчик РВ

и кстати эта фигня тоже начинала постепенно появляться. то есть то нет. ирина горячую то на холодную. а теперь постоянно.

Мда уж. У меня в планах замен свечей, мож че поменяет.

я ставил свои старые в омно убитые с потрескаными изоляторами и нифига не изменилось. так что смотри сам что да как. но я себе голову капитально сломал пока нашёл в чем соль. большое спасибо нашему галант клубу Краснодар!👍😎

Значит все датчики перетряхну.

Мда уж. У меня в планах замен свечей, мож че поменяет.

БЫЛИ ТАМ НОВЫЕ СВЕЧИ ОРИГИНАЛ, ПОХОДИЛИ НЕ ДОЛГО СОВСЕМ, ПО-МОЕМУ ВЕРНУЛИ СТАРЫЕ.

Тааак и че он скот тогда чудит?

если не справишься сам — приезжай. Заодно твой хром посмотрю.

а вообще подозрения пали когда на работающем двигателе отсоединил дмрв. обороты поднялись до 1.5 те он исправный и мозги видят что я его отключил. газую норм. (ну стреляло в выхлопную. я так понимаю смесь богатая на стандартных настройках)перечитали весь интернет 50% с подобными симптомами это насос в баке. 40% катушки наконечники свечи. 10% всякая фигня типо форсов и у кого на что фантазии хватило.

короче давишь резко в пол и хлопки во впуске. потом просерается как бы и до отсечки норм. чек не горит. тнвд давит норм. думал насос в баке не сплавляется или свечи. все проверил методом научного переставления всего что с мог и проблема не ушла. пока у соклубника не позаимствовал дмрв и как бабка отшептала. правда испытывал все на парковке и никуда не выезжал. но уверен что дмрв 100%.

Короче Гал как сломался так и починился))) Еле доехал до сервиса, заехал в него и короче все норм газуется и все такое. Мужики (говорю я) только что тупил, а сейчас норм. Они мне «ну и езжай пока деньги целы») Вот так вобщем…

Я бы в сторону давления в топливной рампе копал в первую очередь…

сегодня в личку написал мне сосед по региону и владелец галанта =) Nemo-lord Думаю он не будет против, если напишу его симптомы и то, что помогло. Правда у него GDI 2л
«только когда газ в пол резко даёшь идут провалы и хлопки на впуске. у соклубника взял поставил его такой же самы дмрв все норм хлопков нет»

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  График работы дизельного двигателя

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Читать еще:  Чем помыть разобранный блок двигателя

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI / Мицубиси Паджеро Пинин в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 129 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты

Пользователь

Пользователь №: 100585
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Минск

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго дня! Заранее благодарен всем кто откликнется и сможет помочь. Автомобиль Mitsubishi Carisma, 1997г.в., 1.8GDI, мотор 4G93. Езжу на ней 3 месяца.
Описание проблемы:
Во время движения по трассе загорелся check и после этого машина стала «тупой», педаль газа чувствительна только в самом начале, далее провалы Если не давить, то двигатель набирает 2000 оборотов (с горы до 2500), после достижения указанной величины рывки, пропуски зажигания, при чём что на холостых, что в движении — одинаково. После перезапуска двигателя check потух, а болезнь осталась. Расход показывает 37л./100км. (реальному не соответствует). После выключения двигателя есть остаточная детонация.
Что сделано:
1) замена фильтрика ТНВД
2) чистка и обучение дроссельной заслонки. Была сильно загажена. После чистки когда смотришь заслонку напротив света, то видна небольшая щель вокруг пятака. Это нормально? Ещё после чистки холостые обороты резко выросли и стали на холодную 1200, на горячую не менее 1500. Может быть нужна регулировка?
3) замена свечей на NGK IZFR 6B (до этого стояли от прежнего хозяина BOSH . ).
Ищу где сделать компьютерную диагностику в г.Минске или попробую сделать самодиагностику (не могу найти сервисный разъём).
Братья-каризмоводы может кто сталкивался с такими же симптомами, подскажите, пожалуйста: Что делать?
Может кто подскажет спецов по Сarismа, 1.8GDI в Минске?

Главный администратор

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1459 раз

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1459 раз

Viktor Minsk , на дорестайлинге диагн.разъём должен быть у правого колена водителя. Вот тут есть фото: Считывание ошибки по лампочке (дорестайлинг)

Чек надо по-любому считать! От этой «печки» и пойдёт «танец».

После того как чек прочитаете, думаю, что наш Гуру по Джидаям, odessit , даст правильное направление действий.

Пользователь

Пользователь №: 100585
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Минск

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Пользователь

Пользователь №: 100585
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Минск

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Разъём нашел не совсем в том месте, где указано на картинке. В моём случае он был спрятан за панелью напротив правого колена водителя. Рядом с ним была еще какая то белая фишка на одном проводе. Замкнул на разъеме 1й и 4й контакты, включил зажигание, через несколько секунд начал моргать чек. Но не длинные-короткие, а только короткие без остановки. Что бы это значило? Может что то неправильно сделал? Фото и видео прилагаю.

Обороты не набирает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 madikeishn

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Ангел

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 saba

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать еще:  Хорошие подушки двигателя ваз 2110

#4 madikeishn

Свечам или/и катушкам или/и проводам капут, топливный или/и воздушный фильтр забит наглухо

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 Ангел

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 madikeishn

Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш — на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 madikeishn

Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Ангел

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 madikeishn

Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно. хм. ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 madikeishn

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 Евгений

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 madikeishn

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#16 Тролль

ТНВД можно отремонтировать.

а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#17 madikeishn

а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#18 Евгений

GDI тупит когда нет давления насоса

на счет спецов по ремонту, в свое время узнавал, был один в городе, да и тот когда брался гарантий не давал

Б/У ТНВД года полтора назад стоил 250 — 350$ насколько его хватит неизвестно

Кстати, очень важно ТНВД у них были 1 и 2-го поколения, так вот 1-го поколения ставить бесполезно, уж очень чуткие к качеству топлива, лучше ставить 2го поколения живут дольше

кормить GDI нужно высокооктановым бензом, никак не ниже АИ 96, лучше 98
расход топлива почти компенсирует стоимость бенза

именно поэтому я стал счастливым необладателем GDI

Сообщение отредактировал Евгений: 03 Июнь 2010 — 11:27

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector