Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi в чем плюс

Форсунка для бензиновых двигателей прямого впрыска (GDI)

Форсунка для бензиновых двигателей прямого впрыска (GDI)

  • Готов к работе после распаковки!
  • Гарантия 2 года и постгарантийное обслуживание!
  • Доставка в любую точку России!
Описание

Преимущество этой форсунки является то, что она очень быстро и многократно срабатывает и тем самым впрыскивает наименьшее количество топлива . В разрезе можно увидеть: корпус форсунки и все ее внутренние детали, тефлоновое кольцо для уплотнения в головке блока цилиндров, сопло впрыска, топливную магистраль высокого давления, уплотнительное кольцо для герметизации, электрическое подключение к источнику питания пьезо-привода модуля.

  • Индивидуальный подход— возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию учебного заведения
  • Наглядные результаты опытов на реальных аналоговых, цифровых и виртуальных измерительных приборах
  • Производство монтажных и пуско-наладочных работ учебного оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное льготное сервисное обслуживание учебного оборудования
  • Дистанционные профессиональные консультации по всей линейке необходимого для Вас оборудования

Демонстрационные стенды

Закрепить пройденный материал помогут демонстрационные стенды и наглядные пособия, позволяющие применить на практике теоретические знания. Использование оборудования и специальной техники в процессе обучения улучшает восприятие информации. Поэтому, данный метод широко используется техническими учебными заведениями.

ООО «Компания Наука плюс» предлагает большой ассортимент демонстрационных стендов, которые предназначены для изучения различных дисциплин. Конструкция стендов позволяет студентам быстро понять и запомнить принципы взаимодействия машин и механизмов, а также научиться диагностировать технику и исправлять поломки. Использование наглядных пособий упрощает подачу материала, обеспечивая высокий уровень знаний.

Преимущества нашей компании

ООО «Компания Наука Плюс» предоставляет своим клиентам широчайший ассортимент учебного оборудования, которое отличается высоким качеством и надежностью. В нашем каталоге вы найдете:

  • автомобильные тренажеры – универсальная учебная система по электрике автомобиля;
  • учебные стенды по пневматической тормозной системы автомобиля;
  • действующие учебные стенды cистем впрыска топлива Common Rail, TSI, FSI, MPI;
  • действующие учебные стенды системы торможения ABS-EDS-ASR-ESP, трансмиссии DSG;
  • действующие учебные двигатели MPI / FSI /TSI /TDI /;
  • агрегаты автомобиля в разрезе;
  • тренировочные пакеты по устройству и эксплуатации автомобиля .

Мы предоставляем

Мы работаем только с проверенными производителями учебного оборудования в России и за рубежом

«Компания Наука плюс» осуществляет полный цикл подготовки учебного оборудования к использованию в учебном процессе

Мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования по льготным тарифам

«Компания Наука плюс» работает только с сертифицированным оборудованием и гарантирует своевременную доставку

Возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию Вашего учебного заведения

Наши специалисты в любой момент готовы ответить на вопросы, касающиеся эксплуатации учебного лабораторного оборудования

Наши награды:

Поставщик учебного оборудования для учреждений общего среднего, начального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

Специальная серия Kia Edition Plus

Компания Kia Motors Russia and CIS HQ сообщает, что 2 сентября все официальные дилеры бренда на территории Российской Федерации начали продажи автомобилей новой лимитированной серии Edition Plus , предлагающей эксклюзивное сочетание дизайна и опций комфорта. Автомобили специальной серии оснащены пакетами опций, делающих их более привлекательными как внешне, так и в плане удобства и комфорта использования. При этом стоимость таких пакетов обеспечит клиентам дополнительную выгоду по сравнению со стоимостью аналогичного набора опций по отдельности. По традиции специальная серия будут иметь свою отличительную эмблему и комплектоваться набором брендированных аксессуаров – фирменными ковриками Edition Plus и удобным дорожным набором.

Специальная серия создана на базе популярных моделей разных сегментов: российского бестселлера Rio и кросс-хэтчбека Rio X-Line , седана бизнес-класса Optima , кроссовера Sportage и флагманского кроссовера Sorento Prime .

Kia Rio Edition Plus и Rio X-Line Edition Plus

Для моделей Rio и Rio X-Line специальная серия подготовлена на базе комплектации Luxe с двигателем 1,6 литра как механической, так и автоматической коробкой передач. Rio Edition Plus получили задние дисковые тормоза, светодиодные задние фонари, комплектуются легкосплавными дисками 15» с шинами 185/65R15. Интерьер отличается красными вставками и элементами (молдинги на центральной консоли и дверях, прострочка обшивки руля и селектора трансмиссии), а также отделкой сидений из эко-кожи с красными вставками. Расширен список опций комфорта, автомобили спецсерии оснащены датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем 7’’, возможностью получения информации о пробках в реальном времени, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона. Rio и Rio X-Line ограниченной серии предлагаются по цене 924 900 рублей (МТ) или 964 900 рублей (АТ) за седан Rio Edition Plus, и 984 900/1 024 900 рублей (МТ/АТ) за кросс-хэтчбек Rio X-Line Edition Plus.

Kia Optima Edition Plus

Седаны бизнес-класса Optima специальной серии – как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI – подготовлены на базе комплектации Luxe и внешне отличаются спортивной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с автоматической регулировкой наклона и светодиодными задними фонарями. В пакет Edition Plus для Kia Optima также вошла система кругового обзора AVM с 4 камерами. Стоимость седанов Optima Edition Plus составляет 1 664 900 рублей с двигателем 2,0 л и 1 764 900 рублей с двигателем 2,4 GDI.

Kia Sportage Edition Plus

Для кроссовера Sportage , в качестве основы для лимитированной серии Edition, Plus использована комплектация Luxe+. Автомобили предлагаются с двигателями 2,0 литра или 2,4 GDI в передне- или полноприводной модификации. Вне зависимости от двигателя и типа привода, Sportage имеет полностью светодиодные основные и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском/остановкой двигателя кнопкой и круиз-контролем с функцией ограничителя скорости. Интерьер специальной серии отличается сиденьями с комбинированной отделкой. Kia Sportage Edition Plus предлагаются по цене 1 764 900 рублей (2,0 6AT 2WD), 1 844 900 рублей (2,0 6AT 4WD) или 1 954 900 рублей (2,4 6AT 4WD).

Читать еще:  Чем грозит стук клапанов двигателя

Kia Sorento Prime Edition Plus

Флагманские кроссоверы Kia Sorento Prime Edition Plus подготовлены на базе комплектации Prestige: 2,4 GDI 6AT 4WD, 2,2 CRDi 8AT 4WD (как с черным, так и с темно-коричневым салоном) или 3,5 MPI 8AT 4WD. Внешне автомобили специальной серии отличаются легкосплавными колесными дисками 19″ с шинами 235/55R, а также светодиодными противотуманными фарами. Интерьер украшен практичными стальными накладками на педали и эффектной отделкой центральной консоли под чёрное дерево. В список опций комфорта включены электроприводы регулировки сиденья водителя (14 направлений) с функцией памяти, система кругового обзора AVM с 4-мя камерами, модуль беспроводной зарядки для мобильных устройств, электрический стояночный тормоз (EPB) и интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS). Расширен и список систем безопасности, в него вошли также система контроля слепых зон (BSD) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Стоимость Kia Sorento Prime Edition Plus составит 2 534 900 рублей (2,4 GDI), 2 714 900 рублей (2,2 CRDi), или 2 774 900 рублей (3,5 MPI).

Традиция подготовки специальных серий автомобилей Kia

Подготовка лимитированных исполнений популярных в России моделей Kia – добрая традиция бренда. Ряд этих специальных серий был посвящен знаковым событиям в мире футбола. Серия, приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2014, была подготовлена для моделей cee’d , Sportage и Optima . В апреле-июле 2016 года российские поклонники футбола имели возможность приобрести Kia Rio , cee’d и Soul в специальном исполнении к Чемпионату Европы по футболу 2016. В 2017 году ряд моделей был предложен в специальной ограниченной серии, посвященной Кубку Конфедераций FIFA в России, а в 2018 – специальная серия 2018 FWC была посвящена впервые прошедшему в России Чемпионату мира по футболу. В ознаменования заключения договора о партнерстве Kia Motors и Лиги Европы UEFA специальная серия была выпущена весной 2019 года.

Автомобили специальных серий пользуются высоким спросом среди клиентов за счет выгодного пакетного предложения наиболее востребованных опций, а также благодаря своей эксклюзивности из-за ограниченного тиража и наличия специальных знаков отличия.

Преимущества автомобилей специальной серии 2019 Edition Plus подкреплены традиционной для Kia в России длительной гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробную информацию об автомобилях Edition Plus и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться на официальном сайте kia — asc . ru .

Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе событий мира Kia!

Масло моторное Kixx G 10W30 полусинтетическое, SN Plus/GF-5, для бензинового двигателя, 1л, арт. L2108AL1R1

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Все товары Kixx

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел Kixx и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Масло моторное Kixx G 10w30 SN Plus/GF-5, полусинтетическое, для бензинового двигателя

Изготавливается с использованием синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии //Н//|, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS. Кроме того, применение масла Kixx G сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI: преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Особенности:

  • Экономия топлива
    Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Максимальная производительность двигателя
    Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
  • Увеличенные интервалы замены
    Масло Kixx G отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
  • Максимальная защита двигателя
    Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
  • Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
    Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Читать еще:  Что лучше асинхронный или коллекторный двигатель

Применение:

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/л при 15°C: 0,864
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 72,2
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,9
Индекс вязкости: 141
Температура потери текучести,°C: -38
Температура вспышки, COC,°C: 222

Технические стандарты:

  • API SN PLUS-RC
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей в автомобилях, а так же для обработки 2-тактных моторов можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Полная схема назначения составов серии «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Эффекты от применения

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать , так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Читать еще:  Tsi стук на холодном двигателе

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ

Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, хотя это и звучит контринтуитивно, в сцеплении нет трения подвижных деталей такого, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.

При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробную описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector