Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель glk 250 чип тюнинг

Чип тюнинг дизелька 2.1 стоит делать или нет?

Большой прирост момента и л/с?
Есть реальные замеры в сек. (ускорение до 100)
Цена вопроса и что лучше шить?
Заранее спасибо

Mercedes-Benz GLK-class 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLK-Class, 2010

Mercedes-Benz GLK-Class, 2010

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Mercedes-Benz GLK-Class, 2012

Комментарии 36

Я бы не стал еще больше момент на низких задирать. Лучше вон Agility режим коробки прошить, если у вас там есть кому — дешево, безобидно, очень весело.

Выхода по увеличению мощности два- или на BMW X3 2.0d шумку нормальную сделай или когда разгоняешься на Мерсе окно открывай.

Про прошивку — те кто прошился хвалят, куда им деваться, жадные и опасливые наблюдают, равнодушные проходят мимо.
Впрочем ничего нового.

Выхода по увеличению мощности два- или на BMW X3 2.0d шумку нормальную сделай или когда разгоняешься на Мерсе окно открывай…
к чему ты все это клонишь? причем тут доп.шумка?=)

Чем хуже шумка тем мощнее разгон. Это же очевидно.

Заводская шумка примерно одинаковая
Машины по весу равные, плюс на бэхе +доп шумка дверей и багажника, саб, усел и т.д.
Мерс с завода туповатый и зажатый идет.

Чем хуже шумка тем мощнее разгон. Это актуально для японцев

Так я же ездил на BMW X3 2.0b, шумная и дерганная.

тебе просто не повезло…
двигатель на БМВ 2.0d сам по себе шумнее мерса
за шумку в данном случае ты прогнал херню

Тогда открывай окошко на Мерсе когда разоняешься.

Опять вы над бехами прикалываетесь.)))

vladislavvw

Заводская шумка примерно одинаковая
Машины по весу равные, плюс на бэхе +доп шумка дверей и багажника, саб, усел и т.д.
Мерс с завода туповатый и зажатый идет.

Чем хуже шумка тем мощнее разгон. Это актуально для японцев

Нифига она не одинаковая)))

Я сделал 2 года назад.не жалею.стало 204 лошади.проехал уже 60 тыщ.машинка едет реально веселее.расход не увеличился.

а что сейчас не устраивает, тянет вроде отлично и на трассе газ хоть на 150 нажимаешь прет будто сзади пнули?Куда больше, или у вас в городе нет камер и плохих дорог?

По сравнению с БМВ Х3 2.0d идет зажато, нет прыти…Камеры есть, дороги хорошие)

зачем тебе прыть, это же не Бмв, а Мерс тут наверно в другом фишка, дело твое, мне кажется это бесполезная трата твоих денег, для прыти у тебя есть Бмв))

Да какая там прыть у БМВ — 9 секунд у Е83 )))

это твое мнение, у хозяина оно может быть другое))))

а что сейчас не устраивает, тянет вроде отлично и на трассе газ хоть на 150 нажимаешь прет будто сзади пнули?Куда больше, или у вас в городе нет камер и плохих дорог?

Поддерживаю. Мурзик 220 хорошо на педаль реагирует на любой скорости. Шел 140-150 по автобану, ускорялся уверенно с этой скорости.
Не вижу таких проблем с мощностью что бы ковырять машину.

Как известно, ГЛК бывают 170 и 204 лс. Мотор у них одинаковый, но есть нюанс. На 204 сильных устанавлены дополнительные форсунки, распыляющие масло на цилиндры для лучшего охлаждения. На некоторые 170 сильные их также ставили, но не на все. Точнее надо проверять по вину. Если у Вас на машине этих форсунок нет, теоретически при определенных условиях, двигатель может накрыться.

откуда такая инфа? единственные дополнения на 250-ом насколько я знаю это адблу и дополнительная турбина?

M274 / 270 DE 20 AL

Характеристики М274

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Читать еще:  Nissan gtr двигатель характеристики

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Двигатель glk 250 чип тюнинг

Что, где, почем собственно
и главное отзывы и впечатления
с какого пробега стоит вмешиваться и вообще нужно ли ?

Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

SHEFF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHEFF
Найти ещё сообщения от SHEFF

280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)

Но давайте не уходить от темы

Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes

280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)

Но давайте не уходить от темы

Александр204
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр204
Найти ещё сообщения от Александр204

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

SHEFF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHEFF
Найти ещё сообщения от SHEFF

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

SHEFF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHEFF
Найти ещё сообщения от SHEFF
Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes
Читать еще:  Датчик температуры двигателя cb400
Andrey98
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey98
Найти ещё сообщения от Andrey98

тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы

п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет

Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes

тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы

п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет

Andrey98
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey98
Найти ещё сообщения от Andrey98
Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

SHEFF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHEFF
Найти ещё сообщения от SHEFF

Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?

Кароч, «овчинка выделки не стоит»

medreces
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для medreces
Найти ещё сообщения от medreces
Mr. Cedes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr. Cedes
Найти ещё сообщения от Mr. Cedes

[QUOTE=medreces;1754829]Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?

Кароч, «овчинка выделки не стоит»

Фигню слышу! Сделал чип, катайся и получай удовольствие. Проблемы с мотором, если возникнут, если, ну может быть, уж не впадлу будет обратно, тем более это будет бесплатно, залить старую прошивку обратно для дилера! Кто star будет на обычном ТО подключать?

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Чип тюнинг Mercedes GLK Class X204 GLK 300 249 лс

Stage 1

Stage 2

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции до 40%.

Дополнительные опции

Снятие ограничения скоростиСнятие ограничения скоростиСтоимость 3250 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить

Наши проекты

О нас

StageMotorsport – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом. Имеем богатый успешный опыт в этой сфере. Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!

Читать еще:  Volkswagen двигатель aam характеристики

Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала. Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей. Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.

Вопросы-ответы

  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen
  • О компании
  • Гарантия
  • Наши проекты
  • Акции
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Vkontakte
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook
  • WhatsApp
  • Что делать, если пропала тяга двигателя?

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector