Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет как минус скидываешь

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Сб сен 18, 2021 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле)

Форд Эскорт, 91 год, СВАШ, 1.4 моно.

Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Снятие блока.
Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы. Снимаем с правой стороны. По мере снятия, расписываем, где стояли. С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.
Разборка блока:
Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов.
Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику.
Сборка.
Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке.
Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает.

Последний раз редактировалось keeper Ср сен 27, 2006 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот 🙁

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот 🙁

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

Уже много писалось. Ищи хреновую массу

Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер.

Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер.

В субботу не удалось найти нормального Электрика, так что попросту взял свой китайский измеритель и полез в машину.
В результате нашёл что утечку создал сам когда устранял проблему.
Так что сделал так чтобы утечки не было.

Это оно и есть, в выходные убелился в этом.

Я не одинок это в определённом смысле радует

!
А вот это полезно.
По моему то что мне и надо.
ДУмаю что если найду на разборке заменю целиком, нет, прийдётся разбирать.

Робяты. А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ. 🙁

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Ссори я новенький, ешё плохо ориентируюсь.
И всё сразу не осилю прочитать.

Вообще то судя по количеству материала уже пора делать свою книжку

АСВАИВАЙСЯ. Еси что, спрашивай, чем магем, падмагнем. 😀

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Эскорт 1991г универсал EFI

Немного рекомендаций по последовательности разборки-сборки, основанных на личном опыте — в четвертый раз снял блок за 3мин установил (на спор) за 6,5 (проспорил — обещал за 5). Снятие крышек не учитывалось.

Читать еще:  Через сколько меняют подушки двигателя

1. скидываем клемму с аккумулятора.
2. располагаемся снаружи машины у открытой водительской двери на коленях.
3. Блок не отщелкиваем. Снизу торцевым ключем на 10 откручиваем три толстых приовода.
4. Записываем полжение и выдергиваем все нижние разъемы. При сборке ошибиться сложно, потому как все разъемы с ключами, но у меня получилось — в первый раз не туда воткнул разъем подключения АБС , так что будте внимательны. Если смотреть с выбранной позиции, то он в дальнем правом углу. У каждого разъема есть защелка-фмксатор, которая отжимается вовнутрь разъема (одним словом положиться на рефлексы и отжимать ее куда руке удобней — грамотно сделано)
5. отщелкиваем блок предохранителей
6. выдергиваем все верхние разъемы
7. тянем на себя правую часть блока только правую — он выходит из фиксатора
8. немного наклонив блок вниз смещаем его сантиметра на 2 вперед от крайнего заднего положения и пытаемся вытащить его вправо слегка покачивая вверх-вниз
9. через 10-15сек блок в руках — дальше идем за рабочий стол, садимся, спокойно переписываем реле и предохранители и делаем все, что советовал Кeeper. При пропайке рекоиендую пользовать паяльник не слабее 60Вт

626GF. Глохнет при снятии клеммы АКБ

Привет всем. Завёл тачку, отключил клемму с акумма — машина заглохла. Что делать? На приборной панели иконка аккумулятора не горит. Один советует менять диодный мост, другой щетки генератора. Как узнать точно?
UPD: 08.03.15 Сделал замеры мультиметром

Метки: 626, gf, генератор

Комментарии 25

При снятии клемы на работающем двигателе даже на холостых оборотах происходит скачек напряженя до 400 вольт (аккумулятор является баластом). Последствия …

НЕЛЬЗЯ, на авто с мозгами (когда заведено), сдёргивать клемму… ЭБУ нае…бнётся и фсё… если лампа на приборке не горит: 1. проверь лампу, 2.проверь зарядку тестером на заведённом…далее — будем копать!

Зачем клему снимал на заведенном моторе? Она и должна глохнуть!

Писал ниже — надо было завести другую машину

А зачем для этого снимать клемму на рабочем двигателе?

Делали так на другой машине, проблем не возникало. Если бы не этот случай, я бы так и ездил

Писал ниже — надо было завести другую машину

Даже не представляю, чтоб завести другую машину, зачем клему со своего аккумулятора снимать?

Хотели по быстрому перекинуть аккум и завести авто. Провода не помогли, а мой аккум помог. Потом сдёрнули его и вернули старый. У того такая же мазда, он завёл машину, снял аккум и поставил свой — при этом машина у него не заглохла как у меня, то есть генератор у меня не в порядке

Или электронника у него не в порядке. Она и должна глохнуть без аккумы! ЭБУ видя что аккумы нет, глушит машину, этг нормально. У меня с предохранителем под капотом на 100 Ампер когда то непонятки были. Рассыпался он, и машина заглохла, потому что подумала что я клему снял.

Странно, мне уже 3 человека подтвердили что машина не глохнет при снятии аккума, да и на форумах об этом пишут. Умом понимаю что так делать не стоит, но это как с заменой шаровых на наших маздах — поидее надо менять рычаг в сборе, но мы просто вывариваем старую шаровую и ввариваем новую — и никто не жалуется.

Почитай, что у тебя за генератор и как он работает.

Странно, мне уже 3 человека подтвердили что машина не глохнет при снятии аккума, да и на форумах об этом пишут. Умом понимаю что так делать не стоит, но это как с заменой шаровых на наших маздах — поидее надо менять рычаг в сборе, но мы просто вывариваем старую шаровую и ввариваем новую — и никто не жалуется.

Минуту мотор работает и глохнет.

Когда ключ поворачиваешь контролька загорается? А то может тупо лампа сгорела, потому и не заметил что генератор умирает.

Когда ключ поворачиваю контролько загорается и гаснет — следовательно лампа в порядке

На Жигулях ездить, вот ваш уровень…
Я б со стыда сгорел. от НЕ знания элементарного. что доступно каждому.

Будь добр, объясни что не так — поливать грязью может каждый. Был бы ты умён (да и не только ты), объяснил бы по человечески. Или знания из воздуха берутся? Некрасиво граждане…

Прошу прощения если обидел. Просто всегда должна быть Литература (первоисточник) На первом плане. Ну аж потом если не понятно, слушать людей(кстате не всегда говорящих правильно). Это я так считаю. И думаю это правильно.

Сам посуди — интернет это место где люди друг-друга поливают грязью. Я на драйв не за этим пришёл — не каждый захочет перелистывать многотонную литературу по автомеханике, мануалов к своей машине и прочего материала, который как правило написан с тонной воды. Иногда хочется просто и быстро получить ответ на интересующий вопрос. Согласись ведь? Я мог бы послать тебя лесом, но толку от этого чуть больше чем нифига (мягко выражаясь). Так давайте помогать друг-другу 🙂

Во-первых — НИкогда НЕ снимать клемму с аккумулятора на работающем движке…
Во-вторых — Сначала померять напряжение борт сети… и по итогам принимать решение.
В-третьих — не гадать на кофейной гуще и не слушать тех кто этим занимается, а то замучаешься диодные мосты менять.

+1 измеряй напряжение, если нет заряда, снимай гену и неси в ремонт.

А зачем сие действие было совершено? Что за эксперименты?

В каменном веке наверно живут, не знают, что есть такая вещь, как вольтметр.

А зачем сие действие было совершено? Что за эксперименты?

Нужно было завести машину друга

Такими темпами ты и мозги машины спалишь, а может уже и спалил.

Глохнет двигатель ВАЗ-21099

16 июня 2013, 11:25 #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Читать еще:  Двигатель газ 3307 почему троит

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #2

Санкт-Петербург Красное Село

16 июня 2013, 20:07 #3

Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?

16 июня 2013, 20:46 #4

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

так мож эт не ручник а форсаж

6 августа 2013, 10:41 #5

Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь.

5 сентября 2013, 19:50 #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

10 сентября 2013, 20:05 #7

[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха — это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 — ошибки сбросятся. Ответь. [/

Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))

10 сентября 2013, 20:06 #8

sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает. вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

Минус на бензонасос. если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!

1 ноября 2013, 19:31 #9

у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .

2 ноября 2013, 01:26 #10

Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали — не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в «личку», а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.

3 ноября 2013, 19:15 #11

причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.

3 ноября 2013, 19:21 #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

где то в Архангельской области

3 ноября 2013, 22:39 #13

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

да это ж афигительная противоугонка

4 ноября 2013, 01:57 #14

ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13

да это ж афигительная противоугонка

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 ноября 2013, 06:49 #15

Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ. НАЯ весчь, однако

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

5 ноября 2013, 18:24 #16

Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

5 ноября 2013, 18:37 #17

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз

5 ноября 2013, 18:39 #18

Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима

5 ноября 2013, 22:07 #19

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Это как в «Кавказской пленнице» видимо

19 мая 2014, 19:45 #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

19 мая 2014, 19:58 #21

Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает «пенить», эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.

14 февраля 2019, 20:00 #23

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание. ) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Читать еще:  Холостой ход двигателя заз сенс

Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector