Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hino ranger h07d характеристики

О компании

ООО «Хино Моторс» — официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России.

Компания была основана в 1942 году в Японии.

Hino Motors Ltd. выпускает широкую линейку коммерческого грузового и пассажирского транспорта и находится на лидирующих позициях не только в Японии, но и в мире. Помимо стандартных грузовых автомобилей, компания выпускает гибридные грузовики и автобусы.

Производственная система Toyota, известная благодаря стандартам в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Это позволяет Hino обеспечивать эффективное производство автомобилей с высокими техническими возможностями.

Основана в
1942

34,548
сотрудников
по всему миру

90
стран и
регионов

Чистая прибыль
1,815,597
миллионов йен

Операционный доход
54,859
миллионов йен

Входит в группу компаний
Toyota

На протяжении 47 лет
Hino №1 в продажах средне и крупнотоннажных грузовиков в Японии

Данные на 31 марта 2020

HINO в России

С 2008 года японские грузовые автомобили Hino поставляются в Россию официальным импортером «Хино Моторс».

За это время создана широкая дилерская сеть, обеспечивающая быстрый, качественный и надежный сервис. Головной офис «Хино Моторс» расположен в Москве, филиал – в Приморском крае (город Артем), там же расположены основные склады запасных частей. За счет такой географии и налаженной логистики дистрибьютор осуществляет оперативную поддержку клиентов по всей России.

Шасси грузовых автомобилей Hino, предназначенные для эксплуатации в России, собираются в Японии в городах Хамура (Hino 300) и Кога (Hino 500 и Hino 700).

В России все автомобили Hino проходят обязательные сертификационные испытания, а также добровольные в экстремальных климатических условиях с использованием местного топлива. Все модели безукоризненно справляются с поставленными задачами и показывают отличные результаты, подтверждая заявленные характеристики:

  • Бесперебойная работа
  • Отсутствие поломок
  • Безопасность
  • Надежность

Более 30 дилерских центров

Шасси от 3,5 до 30 тонн

Производство автомобилей Hino ориентировано прежде всего на достижение высокого уровня надежности, которая была бы неоспоримым достоинством для любого клиента.

Поэтому Hino – это долговечный, комфортабельный грузовой автомобиль, обладающий мощным двигателем и при этом высокими показателями топливной экономичности. Эти качества делают Hino вашим надежным бизнес-партнером.

ГРУЗОВИКИ HINO И TOYOTA

С 1966 года компания Hino Motors является членом альянса Toyota Motor Corporation. Эргономичный дизайн и современные инженерные решения отражены в каждом продукте линейки Toyota Group, включая грузовые автомобили Hino.

На производстве Hino в Японии собираются автомобили Toyota, в частности, кроссовер Land Cruiser Prado и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.

Всесторонняя поддержка, укрепляющая бизнес наших клиентов

Грузовые автомобили Hino являются результатом многочисленных тестов и анализа опыта эксплуатации разных стран мира. Требования к надежности не ограничиваются только производством автомобилей, а также включают отлаженную систему послепродажного обслуживания.

В центре внимания компании находится «Всесторонняя поддержка» — исчерпывающая поддержка, обеспечивающая бесперебойную надежную работу грузовых автомобилей. Эта система включает профилактическое обслуживание путем замены деталей с надлежащей периодичностью, мгновенное реагирование и оперативный ремонт в аварийных ситуациях, а также поддержку безопасной и экологичной эксплуатации.

Миссия Hino – делать мир лучше, помогая людям доставлять груз: безопасно, качественно и без вреда для природы, сосредоточив внимание на постоянном развитии.

Сила компании Hino – это ее команда. Все члены всемирной команды Hino работают как один, чтобы повысить ценность марки. Для этого компания следует принципу всесторонней поддержки («Total Support») и концепции «3S», в соответствии с философией бренда и стандартами, установленными дистрибьютером:

  • Продажи
  • Сервисное обслуживание
  • Реализация запасных частей

Обращение президента Hino Motors LTD.

«Мы стремимся превзойти ожидания клиентов c помощью достижений в области новых технологий и принципа «Всесторонняя поддержка». Это в том числе и тщательное обучение каждого в команде HINO.

Мы стараемся всячески способствовать развитию транспорта и логистики – основам социальной жизнеспособности».

Президент и Член Совета Директоров
HINO Motors Ltd.
Йошио Шимо (Yoshio Shimo)

Вехи истории

1910 Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO)

1918 Начало массового производства автомобилей в Японии

1942 Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.

Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов.

Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.

В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.

1959 Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd.

Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).

1966 Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 HINO производит первый туристический автобус.

1988 Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.

Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.

1999 Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd.

Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).

2001 Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.

Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.

2016 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.

HINO GLOBAL

Посетите сайт Hino Global, чтобы узнать больше о всемирной сети грузовых автомобилей HINO:
https://www.hino-global.com/

  • Написать
  • Заявка
  • Правовая информация
  • Термины и определения
  • FAQ
  • Конфиденциальность
  • Cookies

HINO Россия в социальных сетях

Все права защищены © ООО «Хино Моторс» 2010 — 2021

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой по смыслу ст. 437(2) Гражданского кодекса

Двигатель hino ranger h07d характеристики

Сделать свой сайт бесплатно

Читать еще:  Чем выбить номера двигателя

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Поиск запчастей на hino ranger h07d. продаю двигатель от Hino Ranger H07D, в хорошем состояние, доставка в другие регионы транспортной.

Обзор грузовика Hino Ranger ( Хино Рейнджер). Грузовик с Модель двигателя ( Engine Code): H07D, дизель (Diesel) Количество.

Решил добавить отзыв о автомобиле HINO RANGER, потому, что HINO RANGER 1991 года, двигатель H07D, коробка 6-ти. Подробное описание машины напишу в дальнейшем и если надо вышлю фото.

Довольно мощным и продуктивным является японский двигатель Hino h07d, который устанавливается на моделях грузовиков серий FC, FD, FT, FX, GD.

Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото HINO Модель двигателя : 14B, дизель. Кол-во. Модель двигателя : H07D, дизель.

Характеристики Хино Рэнжер Год выпуска: 1991 Тип кузова: Грузовик Трансмиссия: механическая Привод: задний Кузов: U-FD3HLAA Двигатель: дизель, 741 куб.см, H07D, 195 л.с. Расход топлива: 15-20 Срок владения: 4 года Комплектация Хино Рэнжер Название: CRUISING FD Цвет салона: Чёрный, серый. Кузов: Спойлер, лестницы. Ходовая часть: Горный тормоз Двигатель: Рядная шестёрка, 195 л.с. Привет всем любителям японского автопрома.

Описание характеристики контрактного двигателя H07D HINO RANGER ( Хино Рэнжер): Модель двигателя ( Engine Code): H07D, дизель (Diesel).

8(923) 000-3005 8(923) 000-3435 8(924) 730-4284 8(383) 375-7527 8(423) 200-4284 carmotorss.ru@mail.ru byx@car-motorss.ru Режим работы: с 9.00-18.00 суббота с 10.00-14.00 Выходной воскресенье Производитель : Япония Наличие товара : двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) в наличие на складе, без пробега по РФ. Доставляем в регионы Контрактный двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) Описание характеристики контрактного двигателя H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер): Модель двигателя (Engine Code): H07D, дизель (Diesel) Количество цилиндров, тип ГБЦ: 6, OHV Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 7412 Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 195/2900 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 499.8/1700 Степень сжатия (Compression Ratio): 19.00 Двигатель H07D HINO (Хино) устанавливался на: -FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER U-FC3H -FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER U-FD3H -FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER U-FF3H -FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER U-FT3H -FB-FC-FD-FE-FF-FG-FT-FX RANGER U-FX3H RAINBOW U-CH3HFAA RAINBOW U-RJ3H RAINBOW U-RR3H RANGER GD-GK-GX-GC U-GD3H SELEGA U-RU3HJAA Знаете ли вы, что только у нас, купив одну запчасть, Вы получаете скидку на вторую! Вы всегда можете у нас купить двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) Заказать двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер) Купить двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), цена двигателя H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), стоимость двигателя H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), мотор H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), продажа двигателя H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), заказать двигатель H07D HINO RANGER (Хино Рэнжер), H07D , двс H07D , мотор H07D , двигатель H07D

Контрактныей бу двигатель H07D HINO. Теги: Контрактныей бу двигатель. H07D HIN. КУПИТЬ АВТОЗАПЧАСТЬ Описание · Отзывы · Отправить.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по техническому обслуживанию дизельных двигателей Hino серии Н06С (6,5 л).

Хино Рэнжер 1991 — отзыв владельца

Год выпуска:1991
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 741 куб.см, 07195 л.с.
Расход топлива по трассе:15-20 л/100км
Руль:Правый
Название:CRUISING FD
Цвет салона:Чёрный, серый.
Кузов:Спойлер, лестницы.
Ходовая часть:Горный тормоз
Двигатель:Рядная шестёрка, 195 л.с.

Привет всем любителям японского автопрома. Решил добавить отзыв о автомобиле HINO RANGER, потому, что отчётов по грузовикам на данном сайте не очень то и много.

Грузовик был приобретён для перевозки товаров в магазин продуктов. Большую часть времени его эксплуатировал мой отец, ездил на нём на расстояния в 300 км, туда и обратно примерно по 3 раза в неделю. Но вскоре появились всякие службы доставки, и необходимость в наличии грузовика исчезла. Машина стала просто стоять без дела на улице месяцами.
Я как раз учился в университете, и что то он мне поднадоел уже. Так появились мысли перевестись на заочную форму обучения, а что штаны зря просиживать на парах. Так я и сделал, а затем начался поиск работы. По началу это были разовые подработки, но вскоре нашлась и постоянная работа в компании занимающейся бытовой химией, в которой так же имелись свои грузовики, NISSAN DIESEL, TOYOTA DYNA и HINO RANGER который стоял почти полгода с застучавшим двигателем.

НЕМНОГО О МАШИНЕ.

HINO RANGER 1991 года, двигатель H07D, коробка 6-ти ступенчатая, рефрижератор, пластиковая будка, установка TOSHIBA. Кабина со спальником, при моём росте 176 см, позволяет спокойно спать в полный рост, имеются электростеклоподьёмники, электропривод левого зеркала, множество всяких плафончиков, подсветок, боксов для мелочей. Не очень порадовало отсутствие центрального замка, приходилось постоянно тянуться, чтобы замкнуть дверь. Бак 180 литров, удобно при поездках на дальние расстояния. Имеется два ящика для инструментов и ключей. На будке есть боковая сдвижная дверь. На крыше есть спойлер, что думаю не плохо экономит топливо.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА.

Объема 7,5 литров и 195– ти лошадиных сил, вполне хватает для автомобиля весом в пять тон ( Заезжал на весы, показало 5150, ну в машине было 3 запасных колеса, плюс ключи там всякие). Даже стрелку кладёт (Спидометр до 120, потом она упирается до упора, а газа ёщё почти половина остаётся)
По двигателю делали ТНВД, потому как она сдохла от нашей плохой соляры, сделали за 15000, и поставили новые распылители (Купили в Китае, DENSO, но думаю они всё равно не оригинал)
Заводится он стал снова без проблем, а вот ехать стал немного хуже, ну да ладно не гоночное авто же.
Менялись свечи накала, 3 из 6 не работали, наверное от времени всё таки, в общем поменяли все 6 сразу.

Коробка тоже отличная, имеет 6 передач, включаются легко и чётко. Правда 3-я передача включается с небольшим хрустом, но делаешь перегазовку и ни каких проблем. С места не гружёному можно трогаться и со второй передачи. За всё время эксплуатации меняли уже 2 раза диск сцепления, первый раз б/у – ный поставили, сгорел через некоторое время, щас новый стоит, ни каких проблем.

Резина на нём стоит R16, диски с кольцами, что очень удобно, когда есть время можно сделать колесо и самому ( Что не скажешь когда на грузовике диски без колец R17.5) Но вот при выборе резины не стоит экономить. Когда японская резина изъездилась, купили русскую под названием БЫЧОК, в общем эта резина как и сам автомобиль ЗИЛ БЫЧОК ( У моего дядьки был, еле избавился, ломался почти каждый рейс), хватает не надолго, а если нагрузить хорошенько, то растреляться не долго. Уже через 5000 км начинают вылизать шишки по бокам. Позже купил OMSKSHINA, тоже с бычка, поехал в рейс 1000 км, нагрузили тонны 4, когда приехал обнаружил что вылезла грыжа, короче ещё хуже резина оказалась. Психанул я, денег на тот момент было не много, купил газету, где нашёл объявление о продаже резины вместе с дисками, позвонил, в итоге забрал 6 колёс с дисками( даже с камерами и уже накаченные были), 2 колеса были в очень хорошем состоянии, остальные не очень, ну и диск один был треснут немного, ну ничего страшного думаю, дисков у меня хватает. Перекинулся потом быстренько, и забыл надолго про колёса. Так что лично я сделал для себя вывод, что лучше ездить на лысой японской, чем на новой русской резине.

Читать еще:  Большие обороты двигателя 1az

Далее между перерывами в работе занялся ремонтом ходовой. Первым делом заказал в Китай коренные и подкоренные листы на перед, так как на тот момент с одной стороны родной коренной лист был не родным ( Выгнут из газовского). Привезли знакомые, взяли сломанный лист и по нему подобрали с китайского грузовика, с какого точно не знаю, подошли 1 в 1. Разобрал, выточил новые втулки, пальцы, центровики. Когда стал собирать решил усилить передок, добавил ещё по несколько листов. В итоге в одной пачке получилось по 12 листов, конечно первое время было жестковато, но со временем подразмялась. В итоге передок стал выше чем зад.
Позже сломался задний коренной лист, поиски родного ни к чему не привели, пришлось сделать на заказ ( Опять же выгнули из газовского) но его на долго не хватило. Эту проблему помогли решить коллеги с работы. У одного из водителей на Нисане задние рессоры стояли от ЗИЛА. Рессоры были с передка, так как задние шире передних и не входят в кронштейн. Я проделал то же самое, нашёл передние Зиловские пачки рессор в сборе, демонтировал родные рессоры, просверлил 2 небольшие ямки в мосту, потому, что Зиловские рессоры не имеют центровика, а лишь небольшие ямки и шишки, которые садятся друг в друга. Ну и сразу же решил добавить для надёжности ещё по несколько листов, получилось в одной пачке по 13 листов, длинны родных стремянок не хватало, нашёл от ГАЗ 53, подошли. Собрал первую сторону, то же самое сделал и со второй. По завершении ремонта прошприцевал всю ходовую. После этого про проблемы с рессорами забыл на совсем, да и грузоподъемность увеличилась, ездить стало немного по жёстче, но это ведь не легковое авто.

РЕШЕНИЕ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ И МЕЛКИЕ ДОРАБОТКИ.

Зимой не очень радовала работа печки, в морозы её явно не хватало, и от постоянной нагрузки часто перегорали щётки моторчика. Проблема была решена заменой моторчика, который подошёл от MAZDA TITAN, и установкой дополнительной печки китайского производства. Установили её на место пассажира под панель, протянули шланги закрепили всё новыми хомутами, долили тосол.
Так же немного доработали термостат. На нём имеются две дырочки, одну из которых я заглушил маленьким болтиком. Двигатель зимой стал лучше держать температуру, а кабине стало гораздо теплей.

Решил заменить брызговики, потому как родные были порваны и сильно потрёпаны. Задние подошли от КАМАЗА ( С передка по цене 250 рублей за штуку), а на перед подошли от ПАЗика.
Далее установил кран для рессивера, теперь колёса можно было качать без посторонней помощи. Со временем установил музыку, голову LG, добавил ещё два динамика (Родных там всего 2), которые закрепил в спальнике, чуть ниже потолка. Перетянул диван спальника, родное покрытие было потёртым от времени. Для этого в магазине мебели купил псевдо кожу на 1000 рублей, пистолет со скобами, и в течение часа пристрелял её поверх старого покрытия. Приобрёл чехлы, затем купил серую ткань и пошил шторки для спальника. Внутри стало как- то уютней.

Ну всё наверное, может что и забыл конечно. Сейчас машина снова простаивает так как я переехал жить в Санкт Петербург, продавать жалко, потому как привезти сейчас что- то подобное очень сложно, нужно иметь не меньше полтора миллиона, пусть стоит может ещё пригодится.
Берегите свои праворульки, ТАЗОПРОМ наступает. Всем удачи на дорогах!

Хино Рейнджер

Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.

Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.

Видео обзор

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение

В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.
Читать еще:  Часы для запуска двигателя

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.

Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Hino Ranger считается одним из лучших в своем классе.

Габариты (базовый вариант):

  • длина – 8177 мм;
  • ширина – 2230 мм;
  • высота – 2420 мм;
  • колесная база – 4650 мм;
  • высота посадки – 110 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • колея передняя – 180 мм;
  • колея задняя – 1660 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6900 мм;
  • длина кузова – 6205 мм;
  • ширина кузова – 2130 мм;
  • высота кузова – 395 мм.

Полная масса автомобиля составляет 10250 кг, снаряженная – 4340 кг. Грузоподъемность модели равняется 3500-4000 кг. Кабина Хино Рейнджер вмещает 2 человек, включая водителя. Колесная формула – четыре на два.

Размеры колес и дисков

Параметры шин – 225/90R17.5.

Двигатель

Hino Ranger комплектуется экономичными дизельными агрегатами с нормами выбросов, соответствующими стандартам «Евро-4». Моторы отличает повышенный ресурс работы. Дизель построен на основе новой безнаддувной конструкции с системой «Коммон Рейл» (подача топлива под высоким давлением), что позволяет существенно уменьшить объемы выбросов сажи и азота в отработавших газах. Силовая установка обеспечивает хорошие динамические качества (в Японии множество горных дорог, потому подобные характеристики здесь необходимы).

Двигатель устанавливается сразу под кабиной. Он отличается простотой и отсутствием наворотов, что положительно сказывается на надежности. На холостых оборотах агрегат работает ровно, не выделяя никакого запаха. Автомобиль оснащается 2 топливными баками (на 100 и 200 л).

На Хино Рейнджер устанавливается несколько типов двигателей разного объема. Наиболее распространенным является мотор с объемом в 5123 куб. см. Характеристики данного агрегата:

  • номинальная мощность – 140 (190) кВт (л.с);
  • количество цилиндров – 4L;
  • максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  • степень сжатия – 18;
  • потребление топлива при средней нагрузке – 13,5 л/100 км.

Не менее распространены модификации с 6-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 8 литров. Характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 235 л.с.;
  • средний расход горючего – 14-20 л/ 100 км.

Агрегаты позволяют развивать скорость 100-110 км/час.

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

О запчастях

Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.

Цена нового и б/у Hino Ranger

Приобрести новый Хино Рейнджер в настоящее время не удастся, поскольку их производство завершилось (на смену ему пришел Хино 500). На рынке доступны исключительно подержанные варианты автомобиля. Б/у модели предлагаются за 1-1,5 миллиона рублей (2000-2002 год), 650000-750000 рублей (1992-1995 год).

Аналоги

Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector