Двигатель honda steed 400 характеристики
Технические характеристики Honda Steed 400-600
Габариты (д/ш/в), мм | 2310 х 760 х 1130 |
Колесная база, мм | 1600 |
Посадочная высота, мм | 680 |
Высота дорожного просвета (клиренс), мм | 140 |
Вес без пассажиров, кг | 217 |
Число мест | 2 |
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!) | 2.63 |
При скорости, км/ч | 60 |
Тормозной путь, м | 15 |
При скорости, км/ч | 50 |
Марка двигателя | PD06E |
Система охлаждения | Water |
Количество тактов | 4 |
Число цилиндров, распредвалов, клапанов | V2, OHC, 3V |
Ход поршня, мм | 75 х 66 |
Объем двигателя, куб.см | 583 |
Степень сжатия | 9 |
Макс.мощность, л.с./rpm | 36,0/6500 |
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm | 4,5/3000 |
Метод запуска двигателя | Self |
Емкость бака, л | 11 |
Тип трансмиссии | 4MT, Return |
Тормоза передние | Disk |
Тормоза задние | Drum |
Размер передних покрышек | 100/90-19 57S |
Размер задних покрышек | 170/80-15M/C 77S |
Описание:
Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя — 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.
Honda VRX 400 Roadster 1995
Изготовитель и модель мотоцикла | Honda VRX 400 Roadster |
Тип мотоцикла | Дорожный |
Год выпуска мотоцикла | 1995 |
Характеристики двигателя | Воздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC |
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) | 398 |
Диаметр цилиндра | 64 x 62 мм |
Компрессия | 9,8:1 |
Система впрыска топлива | 32мм VDD0 |
Система зажигания / стартер | Transistor / электрический |
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) | 33/7500 |
Трансмиссия / привод | 5 передач / цепь |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Swinging arm |
Передний тип торзмозов | Один диск |
Задний тип торзмозов | Один диск |
Размер передней покрышки | 120/80 -17 |
Размер задней покрышки | 140/80-17 |
Снаряженны вес мотоцикла | 190 кг. |
Объем бензобака, литры | 11 литры |
Steed 600 1988 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda Steed 600 |
год выпуска | 1998 |
модель кузова | PC21-100 |
категория | круизер |
двигатель | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 75 мм х 66 мм |
рабочий объем двигателя | 583 сс |
компрессия | 9,2:1 |
крутящий момент | 4,5 кг*м при 3000 об/мин |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный |
количество клапанов на цилиндр | OHS, 3 клапана на цилиндр |
охлаждение | жидкостное |
максимальная мощность | 36 л.с. при 6500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер передней шины | 100/90-19 |
размер задней шины | 170/80-15 |
размеры | |
длина | 2310 мм |
ширина | 760 мм |
емкость бензобака | 11 л |
высота | 1130 мм |
колесная база | 1600 мм |
сухой вес мотоцикла | 196 кг |
Steed 400 1990
Steed 400 VSE 1997 (Japan)
steed vs shadow — Форум мотоциклистов «Беспечный ездок»
Дополнительные комплектации Также honda steed 750 сказать, что с первого honda steed 750 года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список: Honda Steed VLX — самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.
Honda Steed VSE — на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и honda steed 750 выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.
Технические honda steed 750 Steed Хонда стидтехнические характеристики которого обеспечивают максимальный комфорт при движении, выпускался вплоть до года. В обзоре мы разберем техническую часть мотоцикла именно последнего года выпуска.
Итак, мото-круизер получил V-образный двухцилиндровый двигатель, который работает в четыре такта.
Мощность мотоцикла составила 30 л. Стоит отметить экономичность мотоцикла, ведь расход топлива на Хонда Стид не требует постоянных остановок для дозаправки.
Мотоцикл Honda Steed (Хонда Стид) 400 — обзор и технические характеристики модели
Если ехать в умеренном режиме, не сильно honda steed 750 рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе honda steed 750. Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо.
Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне. Рассейские новостя. Сегодня близ Тюмени, была осуществлена попытка, вот так просто на шару, запихать двигатель RC 44 от мотоцикла Honda Shadowв раму мотоцикла Honda Steed.
Двигатель оказался невпихуем по габаритам. Как выяснилось, в ходе эксперимента, картера двигателей у мотоциклов одинаковые, а цилиндры и крышки головок цилиндров разные, как по ширине, так и по высоте. Все данные по силовой установке и honda steed 750 показателям мотоцикла будут ниже. На Kawasaki Ninja пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного honda steed 750. Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Достоинства и недостатки модели Несмотря на свою популярность Хонда Стид имела несколько недостатков. И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.
Технические характеристики Honda Steed 400-600
Поэтому длительные поездки на нем были honda steed 750 для водителя. Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром. Honda steed 750 посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом. Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.
Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало. Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал тыс.
Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным honda steed 750 тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.
VLX 400 Steed
VLX 400 Steed — модель мотоцикла марки Honda
Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.
Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.
Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.
Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.
В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.
В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.
2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.
Содержание
- 1 Основные конкуренты в классе:
- 2 Краткая история модели
- 3 Технические характеристики Honda Steed 400:
- 4 Расход топлива
- 5 Мануал
Основные конкуренты в классе:
Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage
Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan
Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star
Краткая история модели
1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cj.
1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX
. Заводское обозначение: NV400Ck.
1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cl.
1991 г. — модель не производится. 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cn.
1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cp.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cr.
1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX
(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.
1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX
(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.
1997 г. — модель не производится.
1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм. Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX
(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.
2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX
. Заводское обозначение: NV400CB1.
Технические характеристики Honda Steed 400:
Технические характеристики Honda Steed 400:
9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001
31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)
33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)
33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)
90/90-21 54S — VLS
705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL
890 мм – VLX (2001)
1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL
1120 мм – VSE, VLX (2001)
1115 мм – VLX (1998-2000), VLS
670 мм — VLX (1998-2001)
130 мм — VLX (1998-2001), VLS
11,0 л – Steed 400 (1993-2001)
199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)
201 кг – Steed 400 VLX (1993)
204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL
203 кг – VSE, VLX (1998-2001)
211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)
214 кг – Steed 400 VLX (1993)
217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL
215 кг – VLX (1998-2001)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Honda Steed 400
Информация по мотоциклу Honda Steed 400
Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.
За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.
Основные модификации Honda Steed 400:
- VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — стандартная модификация мотоцикла;
- VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end) — хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм, изменена форма бака;
- VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition) — вместо спицованного заднего колеса — литой диск;
- VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited).
На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.
«Старший брат» модели Honda Steed 400 — Honda Steed 600.
Основные конкуренты в классе:
- Suzuki Intruder 400
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модификация — VLX.
- 1995-1996 гг. — дополнительно к стандартной модификации VLX выпускаются новые — VCL и VSE.
- 1998 г. — на рынке остаются две модификации мотоцикла — VLX и VLS.
- 2001 г. — Honda Steed 400, ориентированные под американский рынок, получают незначительные обновления.
Технические характеристики
Модель | Honda Steed 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-2001 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64 х 62 мм |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор VDD0 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 31 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,3 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S (в зависимости от модификации) |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Габаритные размеры | 2310x760x1120 |
Колесная база | 1600 мм |
Высота по седлу | 650-680 мм (в зависимости от модификации) |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,68 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda Steed 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в среднем диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Honda Steed.
Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».
Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.
Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.
Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость. Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.
Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.