Двигатель isuzu 6bg1 техническая характеристика
Дизельный двигатель ISUZU для погрузчиков TCM серии FD150
В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье — дизельный Isuzu.
История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,
с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.
Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.
Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:
- экономичность
- минимальное количество выбросов
Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат Isuzu серии В.
Может быть представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.
Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Максимальная мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Тип охлаждения двигателя
Объём двигателя, л
Объём масляной системы, л
В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.
Система водяного охлаждения
Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.
Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.
Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.
Турбокомпрессор
У двигателя, оснащённого турбонаддувом улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.
Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.
Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива.
Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:
- После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
- Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
- Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.
Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации от производителя.
Исузу 6BG1 запчасти
Наименование: Запчасти двигателя Isuzu 6BG1
Цена: от 30000 RUB
Запчасти Isuzu 6BG1 для Hitachi и Isuzu Forward 6BG1
• Новые двигатели 6BG1T
• Новые блоки цилиндров 6BG1 в сборе
• Головки блока цилиндров в сборе
• Запчасти для ремонта ДВС 6BG1, 6BG1-T
6BG1 технические характеристики двигателей отличаются от их применения. Двигатель AA-6BG1-TRA, CC-6BG1-TRA01, A-6BG1-TQA04, A6BG1-TQA03 устанавливается на многих видах экскаваторов. Двигатель применяется для: Hitachi ZX200; ZX200-E; ZX230LC; EX200LC-5; EX225USR; EX225USRLC; EX225USRK; ZAXIS225US; ZAXIS225US-E; ZAXIS230; ZAXIS240H; ZAXIS240LCH; ZAXIS240K; ZAXIS240LCK; ZAXIS225USLC; ZX225USLC-E; ZX270; ZX200LC; ZX200LC-E; ZX210H; ZX210LCH; ZX210K; ZX210LCK; ZX270LC; ZX200-X; EX200-5 и на других экскаваторах JCB, CASE, SUMITOMO.
Двигатель 6BG1 применяется и на грузовых автомобилях Isuzu Forward. Поршневая группа двигателя 6BG1 от грузового автомобиля и спецтехники имеют отличия. Камеры сгорания поршня имеют округлые и квадратные формы разных размеров. Для приобретения аналогов требуется сверка со старыми образцами.
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена RUB / кол-во |
---|---|---|---|---|
1 | Толкатель | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 400 шт. |
2 | Рокер | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 1200 шт. |
3 | Полный комплект прокладок двигателя | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 9500 |
4 | Блок цилиндров в сборе | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 230 000 |
5 | Блок цилиндров в сборе с головкой блока | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 310 000 |
6 | Головка блока цилиндров в сборе | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | — |
7 | Коленвал | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1-T | — |
8 | ТНВД | Isuzu/Hitachi | АА-6BG1, CC-6BG1, BB | — |
9 | Турбокомпрессор | Isuzu/Hitachi | АА-6BG1, CC-6BG1 | — |
10 | Водяная помпа | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 9700 |
11 | Поршень | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 4300 шт. |
12 | Гильза | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 2300 шт. |
13 | Кольца поршневые | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 5500 комплект |
14 | Вкладыши коренные + шатунные | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 4500 комплект |
15 | Шатун | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 5900 шт. |
16 | Распредвал | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 9000 |
17 | Пружина клапана | Isuzu/Hitachi | 6BG1, 6BG1T | 450 шт. |
* Стоимость может изменяться от объема покупки, условий доставки и влияния рыночных условий.
Ремонт 6BG1 двигателя иногда выгоднее производить, заменяя агрегаты в сборе. У нас вы можете купить блок цилиндров 6BG1, 6BG1T в сборе или двигатель с навесным оборудованием. Это позволяет сократить время на восстановление двигателя и при этом получить заводскую гарантию производителя.
Воспользуйтесь выгодным предложением при покупке Шорт блока 6BG1T или Лонг блока 6BG1
Дизельный двигатель Isuzu A-6BG1
По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
- Характеристики
- Запчасти
Тип | дизельный, 4-тактный |
Число цилиндров | 6 |
Производитель | ISUZU |
Конструкция двигателя | рядный |
Тип топлива | ASTM № 2 Дизельное топливо или его эквивалент |
Рабочий объем, л | 6,494 |
Наддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 125 |
Основная мощность двигателя, кВт | 58,8 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки, л | 19,3 |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Объем системы охлаждения, л | 22,9 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 10,8 |
Система запуска | электростартер |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 35000 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион | Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- POWERLINK
- AKSA
- MWM
- HiMSEN
- TEDOM
- GUASCOR
- 2G
- GE JENBACHER
- GENERAC
- PERKINS
- CUMMINS
- POWERLINK
- MWM
- GE JENBACHER
- GUASCOR
- TEDOM
- LOVOL
- GM / PSI
- DOOSAN / PSI
- MAN
- GENERAC
- По мощности
- По производителю
- По цене
- EATON
- EMERSON
- DELTA
- APC
- N-POWER
- MAKELSAN
- СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
- По мощности
- По производителю
- По цене
- ТСС
- PRAMAC
- GENMAC
- FUBAG
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- HONDA
- B & S
- YAMAHA
- ZONGSHEN
- ELEMAX
В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает
Ремонт двигателя Isuzu 4BD1
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия B – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель для легкого грузовичка ELF этой серии был выпущен в 1977 году.Некоторые модели двигателей данной серии в различных модификациях выпускаются до сегодняшнего дня. Двигатели этой серии в промышленном варианте устанавливались: на экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 55 кВт до 169 кВт и объемом от 2.775 до 6.494 литра.
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4BA1 : года выпуска c 1977 — по 1991
- 4BC1: года выпуска c 1981 — по 1994
- 4BB1, 6BB1: года выпуска c 1977 — по ceгoдняшний день
- 4BD1, 6BD1, 6BD1T: года выпуска c 1977 — по ceгoдняшний день
- 4BG1, 6BG1(T): года выпуска c 1989 — по ceгoдняшний день
Технические характеристики двигателя 4BD1
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.) | 3856 |
Расположение / количество цилиндров. | рядное / 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 102 |
Ход поршня (мм) | 118 |
Кол-во клапанов на цил-р | 2 |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.40 |
Зазор выпускного клапана(мм) | 0.40 |
Охлаждение | водяное |
Порядок работы. | 1-3-4-2 |
Тип топлива | дизель |
Впрыск / система впрыска | прямой / ТНВД |
Объём масляной системы(литр) | 13 |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | от 64 / 87 / 3200 до 83 / 113 / 3200 |
Экологический класс | 1 |
Турбина | нет |
Охлаждение наддува | нет |
Степень сжатия | 17.5 / 1 |
Диагностика двигателя 4BD1.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Isuzu 4BD1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4BD1 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Isuzu 4BD1 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 4BD1 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4BD1 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4BD1 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Isuzu 4BD1
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4BD1
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4BD1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 4BD1
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный