Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 6hk1 технические характеристики

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Предложение поставки: Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Выгодное решение взамен приобретения контрактного или б/у двигателя Исузу 6НК1 ресурс которого может быть не известен. Мы продаем новые двигатели 6HK1T в сборе и в комплектации Long block и Short block.

  • Не всегда требуется полная замена двигателя. Для более быстрого восстановления двигателя 6HK1T организации и частные лица приобретают часть агрегата. При этом они получают гарантии завода производителя и могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации.

Оригинальный, новый двигатель 6HK1-T без навесного оборудования называется Long block (Длинный блок). А блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом называется Short block (Короткий блок).

  • При необходимости двигатель 6HK1 Isuzu может быть до укомплектовать запчастями навесного оборудования, например: топливным насосом и форсунками или турбокомпрессором. Это позволят значительно сэкономить вложение средств на ремонт двигателя экскаватора Hitachi или грузовика Isuzu Forward.

Новый блок цилиндров 6НК1-Т в сборе с поршневой группой и коленвалом

(Short block) цена

Новый двигатель без навесного 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AH-6HK1XYSA-01 ISUZU для экскаватора Hitachi (Long block) цена
Новый двигатель в сборе 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AA-6HK1XYSA-01 цена

Isuzu AH-6HK1XYSA-01 двигатель новый в сборе цена

Совместимость моторов 6HK1
Обратите внимание, что стоимость двигателей 6HK1 с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail значительно отличается. Также двигатели экскаваторов и погрузчиков на колесном ходу имеют конструктивные различия, которые устраняются только заменой навесного оборудования.

Что же касается совместимости двигателей 6НК1-ТС от шоссейника и 6HK1X экскаватора, то они имеют кардинальные отличия и чаще всего не могут быть установлены без реконструкции рамы транспортного средства. Следует заметить тот факт, что каждый двигатель имеет свои технические характеристики и изготовлен в соответствии с выполняемыми нагрузками.

У нас вы можете купить турбину Исудзу Форвард 6HK1

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя 6HK1X, 6HK1-TC

ГБЦ 6HK1, форсунки 6HK1, новая поршневая группа 6HK1 двигатель, коленвал 6HK1, водяная помпа 6HK1 и много другое..

Условия доставки:

Обычная доставка — 20 дней. Авиа доставка 10-12 дней.

Гарантия:

От 6 до 12 месяцев

Подробнее с ценами на Шорт блоки и Лонг блоки Исузу вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

Примечание:

Поставляемые двигатели являются оригинальными, двигатель 6НК1, 6НК1Т, 6HK1X применяются на экскаваторах Хитачи (Hitachi) 330, 350, 400, JCB, Сумитомо (Sumitomo), Кобелко (Kobelco), Кейс (Case), Нью Холланд (New Holland). Также двигатель Isuzu 6HK1 TC применяется на грузовых автомобилях Исузу Форвард (Isuzu Forward).

Покупка нового двигателя, либо блока цилиндров сократит время на ремонт двигателя 6HK1 и простой техники. Срок службы двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких ка: качества запчастей, квалификация мастеров, применяемого оборудования и технологий при ремонте.

Просим обратить внимание.

С 2016г. мы осуществляем поставки только новых двигателей и запчастей 6HK1X, 6HK1 TC ISUZU. Мы не рекомендуем устанавливать двигатели 6НК1 от Исузу Форвард на экскаватор.

Предыдущие предложения покупки контрактного и б у двигателя Исузу 6НК1 из Владивостока

Купить контрактный двигатель 6НК1 или коробку передач (МКПП) Исузу Форвард турбо. Двигатель атмосферный на 240, 260, 280л.с. с электронным и механическим, рядным ТНВД для грузовиков и спецтехники Хитачи. Предоставляется гарантия на проверку, все необходимые документы.

Так же вы можете заказать новый или восстановленный двигатель 6HK1 для грузовика или двигатель экскаватора Хитачи

Уточните актуальную стоимость двигателя 6НК1и срок доставки заполнив простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части Isuzu и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

Продаются контрактные (б/У) двигатели 6НК1 Исузу Форвард различных модификаций:

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 260PS. Топливная система (тнвд) комонрейл (COMMONRAIL), пробег 132т.км, объем 7790 см3, 8.7 тонн.

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 240PS 2006г.в. Коммонреил (COMMONRAIL), пробег 124 т.км. Объем двс,7790 см3, 7.7 тонн, с 6-и ст. коробкой передач.

Б/у двигатель Isuzu Forward 6НК1 турбо 2008г.в. 205л.с.

Двигатель контрактный 6HK1 атмосферный

Двигатель 6HK1-T от экскаватора Хитачи (HITACHI) с механическим ТНВД, газ электронный.

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков ISUZU и экскаваторов HITACHI

Двигатель Hitachi 6HK1

Наименование: Двигатель 6HK1 Isuzu (без навесного)

Читать еще:  Чем соединяется трансмиссия и двигатель

Наличие: В наличии

Цена: от 483 500 ₽

Двигатель Hitachi 6HK1 ( AH-6HK1XYSA-01, AA-6HK1XQA)

Оригинальный двигатель Isuzu, характеристики и цены

Long block (длинный блок) — блок цилиндров 6HK1 Hitachi ( AH 6HK1XYSA-01, AA 6HK1XQA) в сборе с головкой блока (двигатель без навесного оборудования).

В комплектации Лонг блок не предусмотрено наличие поддона и клапанной крышки. Двигатель 6HK1X применяется для экскаваторов Hitachi ZX330, ZX450, экскаваторов Case, JCB и другой строиельной техники.

НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Лонг блок под механический ТНВДISUZU6HK1XQA, 6HK1XYSA-01621 700 ₽Брендовый аналогВ наличии
2Лонг блок под электронный ТНВДISUZU6HK1XYSA-01/02/03641 500 ₽Брендовый аналогВ наличии
3Лонг блокISUZU6HK1XQA, 6HK1 XYSA-01483 500 ₽ОЕМУточнить
4Шорт блокISUZU6HK1XQA, 6HK1 XYSA-01434 200 ₽ОЕМ Брендовый аналогВ наличии

Условия доставки:

Срок доставки от 20 дней (если нет в наличии на складе)

Условия гарантии:

6 месяцев со дня получения

У нас вы можете купить блок цилиндров 6HK1X в сборе (Шорт блок / Short block ) или блок цилиндров в сборе с головкой блока (Лонг блок) от производителя Isuzu. Двигатели 6HK1 для спецтехники Case, JCB, двигатели автокранов, а также ДВС 6HK1-TC Isuzu Forward.

Узнайте стоимость двигателя Isuzu AH-6HK1-XYSA-01, AA-6HK1XQA в полной комплектации под электронную систему впрыска топлива Common Rail или под механический ТНВД.

Запчасти двигателя 6HK1

Для ремонта ДВС Исузу AH-6HK1XYSA01 мы предлагаем большой выбор запчастей как оригинальных, так и аналоги от производителей Mahle Izumi, Rik, OEM. Коленвалы из кованной и литой стали. Турбокомпрессоры нескольких видов: 1) Оригинальный Isuzu 2) Oingling motors производитель Isuzu 3) Аналоги. Форсунки двигателя 6HK1-TC, 6HK1X, масляные насосы, комплекты прокладок и мн. др.

Ремонт двигателя 6HK1 Исузу не всегда является целесообразным и бывает трудозатратным. По этой причине организации и частные лица часто приобретают Шорт блок или Лонг блок Исузу для более быстрого восстановления двигателя, получая при этом заводскую гарантию производителя.

Двигатель 6HK1 ISUZU для экскаватора HITACHI

Обзор на голых фактах — многоцелевое шасси ISUZU Forward с манипулятором

От автора. ISUZU Forward, представленная в салонах дилеров компании – это уже 6-я по счету реплика популярного в своем классе автомобиля, начиная с 1970 г. С каждым поколением авто усовершенствовали, видоизменяли, и в результате мы видим сегодня один из самых разноформатных грузовиков. На базе этого шасси можно смонтировать что угодно: от простой грузовой платформы с манипулятором до небольшого бетононасоса. Это может быть хоть машина коммунальной службы с подъемником для обрезки деревьев и обслуживания электроопор, хоть личный фургон для перевозки продуктов в пределах области. Единственный вариант – маленький самосвал, на базе форварда автор еще не встречал, хотя на фото что-то подобное мелькало. К сожалению, у автора не нашлось ни одного знакомого с этой машиной, так что статья пишется только по материалам собранным в сети.

Сначала о ценах: авто ведь коммерческое

Новых «форвардов» на дорогах немного – сказывается влияние цен. Наиболее популярными среди ISUZU Forward с ботовыми манипуляторами сегодня являются машины 2003-2005 г.в.: оптимальное соотношение цена/качество, при достаточно высоком остаточном ресурсе. Авто 90-х годов тоже еще в строю: качество машин позволяет.

Даже бывалый ISUZU с большим пробегом стоит недешево. Свежие машинки до 10 лет отроду предлагают за 1,6-1,8 млн. рублей. Грузовые платформы с функцией автопогрузки, пробегом в районе 350-700 тыс. км и опытом работы 10-15 лет, предлагают за 1,2-1,5 млн. рублей. Версии начала 90-х годов прошлого века – за 0,8-1,3 млн. Можно встретить предложения с ценой и 2 млн. за машину с пробегом, но в хорошем состоянии и со стоящим оборудованием.

Цены очень зависят не только от состояния автомобиля, но и от характеристик крана. От длины вылета стрелы и способности поднимать толи 3 т, толи все 10т, цена может прыгать в районе 200-400 тыс. руб., на моделях с одинаковым пробегом и техническим состоянием.

Нерастаможенные, привезенные по запчастям, уже откатавшие свое в Японии авто, можно взять и за 0,7 млн. Сколько уйдет на сборку и оформление времени и средств (растаможивание не нужно – авто собирают как новую конструкцию из импортных запчастей) – точных данных нет. Но, наверное, выгодно, раз такой вариант работает и предлагается дилерами б/у техники. Можно привезти целое нераспиленное авто и самостоятельно, но это занимает много времени.

Новый ISUZU Forward с голой рамой у дилера стоит 2,450-2,533 млн. руб. Гарантия два года или 100 тыс. пробега, при условии соблюдения межсервисного интервала в 20 тыс. км.

Двигатель и все остальное

На Forward 1990-2005 гг. можно встретить разные дизельные установки производства ISUZU. Детально (по просьбе редакции) рассмотрим серии 6HE1 и 6HK1, как самые популярные в плане запчастей. Все моторы снабжены моторным 2-х ступенчатым тормозом.

Дизельный мотор ISUZU 6HE1 (195 л.с. 2900 об/мин) объемом 7127 см3 появился впервые на машинах в 1990 г. В 1992 добавился двигатель 6HE1-TC (250 л.с., 2700 об/мин). В 1994 г. линейку расширили, а первенцам добавили индекс S. Характеристики следующие: 6HE1-S — 195 л.с. 2900 об/мин, 6HE1-TCN — 230 л.с., 2700 об/мин, и 6HE1-TCS — 250 л.с., 2700 об/мин. По данным изученного каталога моделей японских авто за 1990-2005 гг. существует еще ISUZU 6HE1-F, но технические характеристики его не указаны.

У двигателя 6HK1(впервые появился в 1999 г.) есть несколько модификаций: сначала начинают устанавливать TCN (240 л.с.) и TCC (260 л.с.). В 2005 г. в линейке появляется «крепыш» TCS на 280 л.с. Все моторы на 7,8 л. рабочего объема. Максимальные обороты – 2700 об/мин для всех версий.

Надежность, по отзывам, у агрегатов высокая, как и у ISUZU Forward в целом. Но все не вечно. Проблема – запчасти. Новые оригиналы стоят дорого и привозятся, как правило, под заказ в течение месяца. В дальневосточном регионе России склады наполнены б/у деталями, но их качество может быть весьма разным, да и заказывать б/у только по одному снимку в сети многие опасаются. Б/у есть б/у – его надо видеть воочию. Ремонтопригодность всех перечисленных силовых установок высокая. Специалисты-дизелисты с этими моторами знакомы, но встречаются с ними не часто.

Большинство б/у машин не приспособлено для работы в северных широтах: владельцы самостоятельно устанавливают элементы обогрева для топливных систем. Запас топлива – 100 л, расход – 15-19 л/100 км для разных моделей, также зависит от загрузки и состояния двигателя. Авто любит чистую солярку и дорогие импортные масла и смазки.

На «форварды» 1990-2005 устанавливается 5-ти скоростные МКПП. На модели после 2005 г также устанавливают 6-ти режимные АКПП. Тормоза – гидравлические, укомплектованы ABS и ASR.

Манипуляторы и упоры

Вот здесь интересно. Б/у транспорт собирается из чего попало. Вы можете найти машину 2005 г. с манипулятором, который не выпускается в самой Японии уже лет 30. Часто предлагаются перебранные манипуляторы. Машины со штатными манипуляторами – в цене. Хотите такую машину – отнеситесь к вопросу серьезно.

На массу машин, в силу популярности, устанавливают манипуляторы без усиления рамы. На оригиналах есть штатное место – небольшая надстройка для крепления кранового оборудования. На «конструкторах» ее нет. Внимательно проверяйте все: на кранах должны быть паспортные таблички, в которых указаны заводской номер, грузоподъемность, дата выпуска. Если таблички нет или она «потерялась» — перед вами, скорее всего, конструктор. На современных кранах есть блоки управления с помощью дистанционного пульта. Если перед новая модель 2000-2005 гг – они должны быть: и пульт, и блок.

Обращайте внимание на гидравлические упоры. Есть упоры для эвакуаторов (небольшие, короткие) и грузовые – огромные, выставляются намного дальше. Упоры влияют на устойчивость машины при погрузке. Если вам предлагают «форворда» с краном на 5 тонн, вылетом стрелы до 7 метров, но с маленькими эвакуаторными упорами – задумайтесь, не конструктор ли перед вами? С полным вылетом и загрузкой такая машина переворачивается в момент.

Информации в сети по родным автопогрузчикам для Исудзу – кот наплакал. Лучший вариант, как ни крути, – найти владельца подобной машины и выяснить у него все моменты. Либо взять нормальное шасси и самостоятельно переоборудовать авто. Правда, выйдет это дороже: новое оборудование дорого (из минимального расчета $500-800 за тонну поднимаемого груза), и перерегистрация в ГИБДД тоже займет некоторое время (читай – месяц простоя).

Водительское счастье

Кабина – сплошной комфорт и тепло. Сиденья в ISUZU Forward регулируемые, есть небольшой открытый спальник. В машине много различных ниш, бардачков, вменяемая печка. Рулевое управление снабжено ГИР. Панель приборов простая и понятная. В новых авто даже есть функция автоматического складывание зеркал заднего вида: чтобы легче было протискиваться в узкие улочки. Неплохая, по отзывам, шумоизоляция.

Новые машины в базовой комплектации отличаются только наличием или отсутствием кондиционера. А так в базу включено все. Безопасность водителя ISUZU ставит на первое место: ABS, кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности, противотуманная светотехника спереди и сзади, зуммер заднего хода. Также в базу входят: усилители тормозов и сцепления, стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, полный электропакет, тахометр. В пакет входит и антикоррозийная обработка кабины и рамы. Это меньшая половина всех, перечисленных у дилеров, базовых опций.

Послесловие. Изложенный материал далеко не полный: машина интересна, и рассказать о ней в одной короткой статье не получится. Комплектаций и вариантов автомобиля ISUZU Forward можно найти на 10 подобных статей, и то будет мало. Еще раз сожалею, что мало информации и отзывов об этом авто: его владельцы зарабатывают, и им (кроме малого числа энтузиастов) не до «интернетов».

Среднетоннажные грузовики серия FORWARD

Исузу Форвард – серия, производимая с 1970 года. Японский бренд постоянно отслеживает технологические новинки и производит технику, соответствующую новейшим тенденциям. Актуальная серия Isuzu Forward является уже 6 поколением автомобилей данного класса. На протяжении всей истории концерна модели постоянно улучшались и оптимизировались. Менялся дизайн, повышались маневренность и комфортность управления. В нашем дилерском центре вы можете выгодно купить Исузу Форвард в различных комплектациях.

Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.

  • Высокая грузоподъемность
  • Легкость в управлении
  • Надежная конструкция
  • Без мочевины и сажевого фильтра
  • Повышенная безопасность
  • Надежный высокоэффективный дизельный двигатель

FORWARD 12.0 (FSR34)

Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.

  • Полная масса 12 000 кг
  • Грузоподъемность 7800 — 7940 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 6HK1,
    дизельный объемом 7,7 л,
    мощностью 240 л.с. и 2 400 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

FORWARD 18.0 (FVR34)

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-х осной компоновки.

  • Полная масса 18 000 кг
  • Грузоподъемность 11 960- 12 160 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 6HK1,
    дизельный объемом 7,7л,
    мощностью 260 л.с. и 2 400 об./мин
  • Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая
    (с делителем)
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.

Практичные среднетоннажные грузовики

Грузовики Исузу Форвард представлены 2 моделями, поставляемыми в 6 различных вариантах колесной базы. Любая из них обладает высокой маневренностью и управляемостью. Внешний дизайн соответствует современной моде, обеспечивая представительность транспортной компании. Конструктивные узлы выполнены с учетом оптимизированного расхода топлива при сохранении мощности и долговечности. Среди технических особенностей стоит отметить характеристики современных Isuzu Forward:

  • высокая грузоподъемность;
  • легкое и послушное управление;
  • высокий уровень безопасности в случае возникновения аварийной ситуации;
  • прочность корпуса и надежность конструкции;
  • фирменный дизельный двигатель повышенной надежности.

Простота конструкции значительно упрощает ТО и ремонт грузовых Исузу Форвард. Наша компания, как официальный дилер, обеспечивает оперативность и качество оказания таких услуг в специализированных центрах в гарантийный и послегарантийный период.

Преимущества покупки грузовиков Isuzu в «Арена Трак»

Купить Исузу Форвард можно для работы в самых разнообразных климатических зонах. Технические характеристики автомобилей серии «F» обеспечивают им высокую устойчивость к низким температурам Крайнего Севера и засушливому климату южных регионов России. Вне зависимости от погодных условий техника обладает высокой устойчивостью на любой трассе, будь то качественная асфальтовая или грунтовая дорога.

Покупка транспорта в нашей компании обеспечивает клиенту массу преимуществ:

  • доступ к полному ассортименту современных моделей грузовой техники для разных ситуаций;
  • доступные цены от официального дилера бренда;
  • высокое качество японской техники;
  • универсальные шасси с возможностью установки различных надстроек;
  • возможность оплаты различными способами, включая лизинг и «trade-in» систему.
  • гарантия на автомобили и запасные части

Исузу Форвард – грузовики, обладающие высокой производительностью, экономичным расходом топлива. Повышенная эффективность такого транспорта органично сочетается с внешней представительностью, что позволит не только сократить расходы на грузоперевозки, но и поднять общий имидж компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector