Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ix35 как заглушить двигатель

Тема: Авто Отключение магнитолы при выходе из машины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Авто Отключение магнитолы при выходе из машины

    Сейчас с завода настроено так, когда магнитола играет, приехал, заглушил авто, и если открываешь водит. дверь магнитола тоже сразу выключается.

    Как можно настроить чтобы она продолжала играть, и сама не отключалась? и выключать и включать ее сам кнопкой чтоб я мог когда я сам этого хочу.

    Если я правильно понял,то тут как в Спортаже,при заглушеном двигатели играть будет минут 10 кажется.А потом отключился автоматом,так запрограмировано кореяками,что бы не садился аккумулятор.Вот только не помню,на Спортаже удалось победить кому то эту проблему или нет.
    Хотя почитал по вниманиетльней,у тебя другой случай,ты дверь открываешь.

    У нас, в этом случае, на экране выбивается сообщение, что-то типа Нужно завести двигатель, а то АКБ сядет. Но что бы отключалось, такого у меня не было.

    в IX 35 было что заглушил, она играет примерно 30 минут сама, потом выключается, даже при открытых дверях.

    у меня именно приехал, заглушил, дверь открыл и сразы выключается.

    очень неудобно, ребенок радио слушает например сидит в авто когда я пошел хлеб купить.

    и не включается, без ключа.

    Не могу понять момент, обычно выключается, когда выхожу, но бывают случаи, что не выключается, требует ключ, и, чтобы закрыть машину, приходится заводить и глушить, чтобы закрыть и уйти от машины.

    это у кого так? меня интересует как сделать чтоб магнитола играла всегда пока я ее не выключу

    Боюсь тут только кодирование блока управления магнитолой.
    Сам владею мультимарочником LAUNCH EasyDiag Pro(не реклама) на праздниках попробую посмотреть что там возможно перекодировть.

    Доброго времени суток!
    У меня при выключении двигателя продолжает играть магнитола, выключается только при открытии двери водителя. Причем (надо же время, что бы собрать и не забыть все манатки, особенно телефон) пока я не открыла водительскую дверь успевает выскочить сообщение, типа, нехорошо, может сесть аккумулятор. А я как-то бегала в минус 30 около открытой машины в рождественскую неделю посадив аккумулятор в ожидании ангелов почти три часа, поэтому откровенно боюсь таких предупреждений. Поэтому знающим людям вопрос: Как бы настроить, чтобы выключил движок и все хозяйство мультимедийное тоже выключилось? Честно пыталась читать руководство, не нашла(((

    Перед тем, как заглушить двигатель, коробку в паркинг (Р) ставьте.

    • Faq
    • Юмор
    • Разное
      • Заглушить клапан ЕГР
      • Диагностика двигателя
      • Термостат и расход топлива
      • Ремонт подушек безопасности
      • DDT4ALL и Renault
    • ГБО
      • Поколения ГБО
      • Вариатор или Чип Тюнинг
      • Диагностика газовых форсунок
    • Наши работы
    • Наш форум
    • Замер мощности

    Наши работы

    Чип Тюнинг двигателя Hyundai ix35, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

    Чип Тюнинг двигателя , удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР — полный цикл в Днепре делается у нас. Чип тюнингувеличит мощность, при этом расход топлива даже сократится на 1 литр, мелочь, но приятная. Удалив сажевый фильтр — забудем о регенерации и других проблемах, связанных с сажевым фильтром раз и навсегда. Отключив клапан ЕГР — избавимся от замены дорогостоящей запчасти.


    Сказать, что Чип — Тюнинг увеличит мощность на 20, 30 или 40 процентов, это ничего не сказать. При условии, что прошивка будет качественная, а не скачанная в интернете с пиратских сайтов, автомобиль преобразуется на глазах, прибавит как в мощности, так и крутящем моменте, уменьшается расход топлива, станет отзывчивым на нажатие педали акселератора, при обгонах водитель начнёт чувствовать себя уверенно. Чип тюнинг Hyundai ix35 добавит не только мощности, но сделает вождение автомобиля приятным. Оригинальные прошивки в Днепре ставят только у нас.


    Несколько слов об удалении сажевого фильтра с автомобиля Hyundai ix35. При работающем сажевом фильтре, для увлечения мощности его нет необходимости удалять, так как ожидаемого увеличения мощности вы не получите, для этих целей есть чип тюнинг. Но если же сажевый фильтр забился, а покупка нового сильно дорогостоящая процедура, то можно прибегнуть к его удалению, и в этом случае Я Вам с радостью помогу в этом вопросе.


    Для проведения Чип тюнинга этого автомобиля необходимо произвести вскрытие ЭБУ для получения прошивки. Процедура безболезненная и соответствует заводским условиям программирования ЭБУ. Правда требует больше времени для прошивки ЭБУ. Вся процедура по чип тюнингу этого автомобиля занимает один рабочий день.


    Когда у нас имеется оригинальная прошивка, модифицированную прошивку можно заливать уже через диагностический разъем. Такая процедура бывает необходима при прошивке Stage 2 или внесении дополнительных изменений в текущую прошивку.

    Читать еще:  409 двигатель карбюратор сколько лошадей

    Hyundai ix35,2.0l,бензин сколько масла в двигатель заливать

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Hyundai ix35,2.0l,бензин сколько масла в двигатель заливать

    По руководству льется 4,1 литра масла.при прохождении ТО ноль залили 6 литров.Сказали,что так и должно быть.Якобы какой-то новый поддон.По руководству технология замера уровня масла такова:поставить авто на горизонтальную поверхность,прогреть двигатель до рабочей температуры,заглушить мотор,подождать несколько минут,а потом проверять уровень масла.Он должен находиться около отметки MAX.
    По этой технологии уровень масла в норме.НО Я ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ . Обычно уровень проверяют на холодном двигателе.
    МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ СТРАННОСТЬ .

    Честно говоря не понимаю смысла, зачем греть двигатель до рабочей температуры, это уже какой то перебор. Просто есть различное расположение масляных фильтров, если он прикручивается снизу то этот фильтр можно заполнить маслом а если фильтр прикручивается сбоку или сверху, тогда естественно масло в него не заливается. В этих двух случаях масло заливается в двигатель по верхнюю отметку масляного щупа, заводится двигатель чтобы наполнился масляный фильтр (минуты для этого вполне хватит), потом двигатель глушится и в него снова доливается масло по положенный уровень. Не вижу никакого смысла прогревать для этой цели двигатель до рабочей температуры.

    Кстати у вас в каком положении закручивается масляный фильтр ?

    Фильтр находиться внизу двигвтеля.

    У меня такая же машина, заливаю как в инструкции 4литра100 грамм,где-то по середине щупа, зальешь 6 масло выдавит на скорости,прокладку по головкой двигуна пробьет, все в тосол, движек сделает тук- тук

    Кстати по поводу заливки по верхнюю метку, спецы не рекомендуют,при скорости от 130 и выше может произойти то что я написал ранее, а нсчеч масленного фильтра, если по «уму» сначало в новый фильтр заливают масло, потом его прикручивают к движку, чтобы не могла создаться воздушная пробка в самом фильтре

    Это все я знаю.Поэтому и открываю эту тему.ТО 1 месяц проводилось у официального диллера.И было залито 6 литров масла с последующим спором со мной.Сказали,что так и должно быть. .

    ну я не знаю, с такой хренью встречаюсь первый раз, сколько обслуживал машин, такое первый раз. развод какой то

    Обзвонил разных дилеров.Сказали,что на моторах этого года,где вин начинается с буквы Т,действительно поставлен другой картер.И количество масла увеличено на два литра.Т.е. заливается теперь 6,1 литра.
    Но технология проверки уровня масла так и остается на уровне фантастики )

    😮 Вы забыли взять слово спецы о которых вы говорите в кавычки
    Или вы считаете разработчиков двигателя идиотами ? Насмотрелся я уже на таких «спецов» печальных, так что не надо.
    В инструкциях везде написано что уровень масла должен быть на отметке не ниже середины и не выше верхней отметки.
    Так что как говорится не надо бабушку лохматить.

    Hyundai ix35 2.0 CRDi 2WD 5дв. внедорожник, 136 л.с, 6МКПП, 2013 – 2015 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

    Двигатель громко или шумно работает

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Шумная и громкая работа ДВС: причины

    Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

    Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

    Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

    Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
    Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
    Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

    Читать еще:  Чем прослушать стук в двигателе

    В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

    Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

    топливо или моторное масло плохого качества;
    неполадки системы смазки;
    проблемы механизма газораспределения;
    неисправности системы охлаждения;
    сбои в работе системы зажигания;
    неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
    неисправности электрики или ЭСУД;
    Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

    Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
    Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
    Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
    Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
    Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

    Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
    Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

    Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
    Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

    Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
    К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
    «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

    Читать еще:  Ваз 2107 стук спереди двигателя

    Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
    Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
    Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

    Рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

    Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

    Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

    Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

    Причины стука в двигателе

    Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

    Стук коренных подшипников

    Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

    Стук шатунных подшипников

    Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев

    Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров

    Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

    Стук клапанов

    Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

    Звуки детонации

    Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

    Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 2WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector