Двигатель k6a suzuki характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k6a suzuki характеристики

Двигатель Suzuki K6A

Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

  • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
  • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
  • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.
  1. Технические характеристики Suzuki K6A
  2. Надежность силового агрегата
  3. Замена расходных материалов
  4. Масла для двигателя К6А
  5. Тюнинг двигателя
  6. Возможность Свапа двигателя

Технические характеристики Suzuki K6A

МаркаSuzuki K6A
Мощность двигателя54 – 64 лошадиные силы.
Крутящий момент62,7 Нм
Объем0,7 литра
Количество цилиндровтри
Питаниеинжектор
ТопливоБензин АИ – 95, 98
Заявленный производителем ресурс ДВС150000
Привод ГРМцепной

Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

Надежность силового агрегата

Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

  • Alto Works – 1994 – 1998 г.
  • Jimny – 1995 – 1998 г.
  • Wagon R – 1997 – 2001 г.
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
  • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
  • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
  • Alto HA25 – с 2009 года.
  • Cappuccino
  • Suzuki Palette
  • Suzuki Twin

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель быстрее прогревался

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо.

Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Масла для двигателя К6А

  • LIQUI MOLY
  • TOYOTA
  • MOLY GREEN
  • Shell
  • Mobil

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Тюнинг двигателя

ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

Возможность Свапа двигателя

Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм.

Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

Двигатель k6a suzuki характеристики

Расход бензика 92 и 95

Сообщение Nick Push » 11 янв 2007, 18:02

Сообщение Verner » 12 янв 2007, 01:25

Сообщение JAPONOPAPA » 13 янв 2007, 04:45

Бензины в России — отдельная тема.
95-й бензин в большинстве случаев получают из 92 промышленным (хорошо, если так) введением присадок. Но стойкость большинства присадок на основе соединений железа/марганца невелика (ок. 2-х недель)
При беседе с начальником независимой лаборатории (сертификация моторных топлив) АДИ СПбГАСУ прозвучала следующая информация: большинство ииследованых бензинов с октановым числом 95/96 недотягивают до 90 (по СПб, в Мск. и регионах ситуация, думаю не лучше)
Как раз вследствие такой технологии + нескольких перевалок
(если абстрагироваться от прямого бадяжения на базе технологического бензина)
С 92-м ситуация намного лучше из-за того, что он получается прямым крекингом без введения добавок (добавки есть, но не октаноповышающие, а противокоррозионные/ противозиносные и др. — в зависимости от торговой марки бензина)

Так что в родном отечестве безопаснее пользовать 92-й
Посему в том же Владивостоке считаеся дурным тоном запрвлять Япономобили 95-м ( опять же, японский Regular ближе к 93)

Сообщение SergK » 14 янв 2007, 09:06

Сообщение Verner » 14 янв 2007, 10:33

Сообщение JAPONOPAPA » 14 янв 2007, 11:19

Читать еще:  Чем разморозить воду в двигателе

Сообщение cj » 26 янв 2007, 16:18

Решил проверить и залил 92 в миника.
Результат:
— динамика слала заметно хуже
— расход тоже увеличился

(Заправляюсь всегда на лукойловсих заправках)
Вывод: похоже на лукойле правильный 95.

Сообщение Verner » 26 янв 2007, 17:20

Сообщение strange-tm » 27 янв 2007, 13:59

Сообщение cj » 30 янв 2007, 11:46

Сообщение JAPONOPAPA » 02 фев 2007, 22:44

Сообщение SUV » 20 мар 2007, 18:08

Сообщение Konji » 30 сен 2007, 06:06

Внесу свою лепту.

Казахстаниский и Российский бензин навреняка отличаются. ведь резкие отличия бывают даже и в соседних бензоколонках

В общем, я всегда заливал 96-й. Просто тупо подумал, что дорогой бензин лучше
Из истории, сначала расход был 12.5-13 по городу. после посещения СТО расход упал до 11. Замена топливного, воздушного, маслянного фильтров, замена масла, жижи в АКПП (кстати, там было выше уровня. поэтмоу коробка хреново преключалсь). Я был рад такому расходу. Потмоу что я не могу спокойно ездить и медленно трогаться. Так топлю с места, что автомат с первого на второй успевает переключаиться только на 4500 оборотах а вот когда жена за рулем, то автомат переключается не доходя до 3000. тихо ездит.

Позже собираюсь прочистить топливную систему, заменить свечи (даже не знаю, меняли после японии), промыть двигатель. расход должен упасть до 10 литров даже при моем характере езды.

Так вот, у нас бензин подорожал недавно и я решил прейти на 93-й — дешевле на 5 американских центов.
И что вы думаете? Чтобы сэкономить 5 центов на каждом литре, я потерял 50-60 километров хода! Жрать стало больше 13 литров! Тянуть стало хуже.
Вернулся на 96-й. Все в норме!

А 92-й я еще не пробовал. Но попробую и отпишусь.

Технические характеристики Suzuki Jimny

ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм3480 x 1645 x 1720
Колесная база мм2250
Колея (передних колес / задних колес) мм1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет мм210
Минимальный радиус разворота м4.9
Вместимость
Количество мест чел4
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л830
Со сложенными задними сиденьями л377
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л85
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л85
Объем топливного бака л40
Двигатель
МодельK15B
Тип подачи топливаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов4 / 16
Рабочий объем см 31462
Диаметр цилиндра × ход поршня мм74 x 85
Cтепень сжатия10
Максимальная мощность кВт (л.с.) / (мин) -1102/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин) -1130/4000
Шасси
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка
Тормоза (передние колеса / задние колеса)Дисковые / Барабанные
Подвеска
Передних колесНеразрезные мосты на пружинах
Задних колесНеразрезные мосты на пружинах
Шины195/80R15
Масса
Снаряженная масса кг1095 — 11101080 — 1095
Полная масса кг1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч140145
Разгон 0-100 км/ч сек

Расход топлива Сузуки Джимни

На сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Джимни. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Jimny. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование.

  • Suzuki Vitara
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki SX4
  • Тест-драйв Suzuki
  • Архив автомобилей
  • Suzuki в наличии
  • Спецпредложения
  • Автомобили с пробегом
  • Suzuki Finance
  • Suzuki Leasing
  • Кредит
  • Trade-In
  • Страхование
  • Лизинг для физических лиц
  • Корпоративные продажи
  • Оцените свой автомобиль
  • Программа «СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
  • Сервис
  • Сервисные акции
  • Бонусная программа
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Major Plus
  • Моторное масло
  • Личный кабинет «Мой Major»
  • Suzuki Assistance
  • Прием на комиссию
  • О компании Major Suzuki
  • Контакты Major Suzuki
  • Вопрос-Ответ
  • Ваш Персональный менеджер
  • О компании Suzuki
  • История Suzuki
  • Обратная связь
  • Новости
  • Корпоративный журнал
  • Suzuki Street
  • Suzuki Sport Adventure

Юридическая информация

Информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров Major Suzuki. Технические характеристики автомобилей Suzuki, указанные на сайте, получены в лабораторных условиях и могут несколько отличаться от характеристик конкретного автомобиля.

Двигатель для Suzuki Jimny 3-й рестайлинг, suv, 2 поколение, 0.7, бензин, 44-64 л.с (11.1995 — 09.1998), K6A атмосферный

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Suzuki Jimny

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Suzuki Jimny является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 44-64 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 0.7 л.

Двигатель K6A атмосферный выпускался с 1995 года. Контрактный двигатель на Suzuki Jimny 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Suzuki Jimny на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Suzuki Jimny, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Suzuki Jimny в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяK6A
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.44 (32) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность44 — 64
Система старт-стопопционально
Тип двигателя3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя658
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия8 — 11
Диаметр цилиндра65 — 68
Ход поршня60 — 66
Расход топлива, л/100 км2.9 — 6.7
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.57 (6) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector