Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ka24de технические характеристики

Двигатель Nissan KA24DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • KA24DE

2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.

В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра

Точный объем2389 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент200 — 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива KA24DE

На примере Nissan Altima 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Nissan

Altima U131993 — 1997
Altima L301997 — 2001
240SX S141994 — 1998
Bluebird U131993 — 1997
Presage U301998 — 2003
Bassara JU301999 — 2003
Serena C231993 — 2002
R’nessa N301997 — 2001
Navara D221997 — 2008
Xterra WD221999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ

Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива

Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше

Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник

Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Nissan Largo / Ниссан Ларго

    Технические характеристики Nissan Largo / Ниссан Ларго. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Largo / Ниссан Ларго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Largo.

    Выберите модель Nissan Largo:

    Ответы

    История Nissan Largo / Ниссан Ларго

    Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Первый экземпляр сошел с конвейера в далеком 1993 году. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями.

    В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри – два трехместных дивана. Первый имеет складную часть – для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте.

    С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко.

    Читать еще:  Чем опасна утечка масла двигателя

    Автомобиль выпускался в шести вариантах комплектации, начиная с самой бедной, в которой кроме электропакета ничего не было, заканчивая очень богатой, включающей в себя климат-контроль, навигацию, стеклянную крышу и т.д. «Спортивная» модификация Highway Star стала особенно популярна среди автолюбителей благодаря своим специальным тюнинговым деталям, улучшенными ходовыми характеристиками и повышенной «устойчивостью» на дороге.

    В сентябре 1996 года Nissan Largo был слегка модернизирован внешне. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.

    Выпуск микроавтобуса Largo производился на заводе Nissan в Испании. В 1999 году аVтомобиль был снять с производства.

    Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

    Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

    Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

    Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

    В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

    Технические характеристики ka24e

    Макс. мощность140 или 134 л.с.
    Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
    Количество клапанов12
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход цилиндра96 мм
    Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
    Объем двигателя2388 куб.см
    Расход топлива6,9-7,7 л

    Технические характеристики ka24de

    Макс. мощность155 или 143 л.с.
    Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход цилиндра96 мм
    Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

    Расположение номера двигателя

    К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

    Надежность мотора

    Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

    Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

    Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

    Общая ремонтопригодность

    Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

    Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

    Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

    Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

    Какое масло выбрать?

    Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

    Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

    KA24DE

    Характеристики двигателя Ниссан КА24

    Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

    Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

    Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

    На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
    В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.

    Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
    Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

    Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

    Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

    Атмосферник

    Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия

    11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия.
    Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE.
    Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

    KA24DET

    Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах.
    Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

    Двигатель KA24DE | Характеристики, масло, проблемы, тюнинг

    Изредка настраивается система холостого хода.

    Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально.

    Общая ремонтопригодность Ремонтопригодность Nissan двигатель ниссан ка24 и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя.

    Двигатель KA24DE/E

    двигатель ниссан ка24 Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем — это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде.

    Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию. Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей.

    Например, ремонтируя двигатель ниссан ка24 ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T можно использовать катушку Mobiletron CN Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует.

    Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo.

    Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на Двигатель ниссан ка24.

    двигатель ниссан ка24 Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем.

    Двигатель KA24DE Nissan

    Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket. Какое масло выбрать?

    Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: Позже, с года, стала применяться и двухвальная DOHC 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов.

    КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, двигатель ниссан ка24 требует периодической регулировки клапанов.

    Зазоры клапанов на холодную: Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после тыс. Двигатель KA24DE заменили в году на более современный 2. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может двигатель ниссан ка24 давление масла.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector