Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель l15a сколько на нем свечей

Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять

Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.

Тормоза, подвеска и рулевое управление​

Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.

Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.

Трансмиссия

Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.

Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.

Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.

Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.

Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.

Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

Моторы

На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум. Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка». Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.

Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

Читать еще:  Что лучше дизельный или газовый двигатель

Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

Брать или не брать?

Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

Сколько свечей зажигания в Хонде джаз. Хонда фит сколько свечей зажигания

Несколько вопросов про обслуживание Хонды Фит (Джаз). Каким бензином заправлять Фит? почему на Фите свечи зажигания от разных производителей? Когда надо менять масло в Хонде Фит?

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:

1. Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (имеющие книжку о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф. сервисе), часто приходят в Россию с разными свечами зажигания (мой в том числе), дальний ряд (ближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (ближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свечей, но порядок по-рядного применения их не установлен. Толковых разъяснений для себя не нашла, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мнение на счет разных свечей в рядах?

2. Если рассматривать топливо АИ92 и АИ98 (известных нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие нужно учесть плюсы или минусы при выборе того или иного бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему мнению?

3. Вопрос про авто-литературу, видела два варианта русифицированных книг по эксплуатации Fit/Jazz, один на Jazz он находится на официальном сайте, но в нем нет технической части по ремонту, второй на Fit/Jazz изд. «Легион-Автодата» там есть всё, и оба они разнятся своим содержанием (например периодичностью замен расходников), третий на Fit оригинальный на японском языке, он есть на официальном сайте, но в нем только руководство по эксплуатации, а руководства по обслуживанию и технической части нет. Ваш вариант регламента для Honda Fit «основанный на регламентах внутрияпонского рынка» тоже отличается, в связи с этим прошу пояснить какое руководство по технической эксплуатации и ремонту применяется именно в Японии, где взять первоисточники, и можете ли вы ими поделиться с нами (фито/джазоводами)?

1. Про свечки: NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11 являются идентичными свечами. Действительно Fit из Японии обычно попадают в Россию с передним рядом NGK, задним рядом — Denso. Почему это сделано, — не могу сказать. Однако технически разницы между тем, какие свечи и куда Вы поставите — нет абсолютно. Можете поставить все 8 NGK или все 8 Denso.

2. Про бензин. Опыт сотрудничества с автосервисами показывает, что качество бензина почти не зависит от производителя. Можно залиться плохим топливом на любой заправке. Тут уже ничто не может защитить от безответственности сетей АЗС. 98-й бензин для Фита это неплохо, но лучше не злоупотреблять, вдруг ситуация изменится, и наш 98-й станет «настоящим» 98-м. Тогда, длительная езда на настоящем 98-м может и навредить Фиту. А вот пока наш 98-й соответствует примерно 95-му в цивилизованных странах, — ездить можно!

3. Японские первоисточники, к сожалению, штука достаточно закрытая для «недилеров». Все европейские рекомендации сильно отличаются от японских из-за разницы культуры рынков. Отсюда европейские рекомендации менять масло раз в 15 000 км. В Японии, же рекомендуется менять масло в два раза чаще, если машина эксплуатируется в «неидеальных» условиях. Ни Россия, ни Европа к идеальным условиям не относятся.

Помимо мануалов еще необходимо отслеживать и такую вещь, как бюллетени, которые рассылаются по подписке авторизированным сервис-центрам. Так вот бюллетени, могут полностью отменять информацию мануалов. Например, в мануале к вариаторной машине может быть написано «Use ATF Z-1 only «, а в бюллетене «for all CVT vehicle use CVTF only», или HMMF. Так что сами мануалы, — еще далеко не показатель.

Наконец, самое главное. Все рекомендации корректировались после получения данных с сервисных центров с которыми было сотрудничество (Хонда-Сан и Фарева), поскольку в России интервалы замены расходников для автомобилей часто должны быть совсем «свои» (например, топливные фильтры, воздушные фильтры, тормозные колодки, и др.).

С уважением, портал Хондаводам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем 8 свечей зажигания на honda fit

Потому что одной свечкой сложно равномерно поджечь бедную смесь в камере сгорания.технологически сложная система но она себя оправдывает экономически меньше жрёт динамика лутше даи требования к качеству топлива ниже.бензин.

Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз. Одним из главных условий поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии является своевременная замена моторного масла. но как бы часто масло не менялось, и каким бы качественным оно ни было, даже абсолютно новый двигатель не сможет нормально выполнять свою работу, если в нем будут установленны поврежденные или изношенные свечи зажигания. Проверка свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз. Как поменять свечи зажигания на Honda Fit 4 свечи литра. Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности (например, наличие вариатора).

В некоторых автомобилей Honda (например, Honda Fit) отслеживание состояния свечей становится для владельца обязательным. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. Многие «фитоводы», верят легенде о том, что задний ряд свечей, расположенный в труднодоступном месте, устанавливается на весь срок службы автомобиля, и зачастую, меняют только передние четыре свечи.

Читать еще:  Хонда рафага какой двигатель

Виталий Гупаленко В ответ на Виталий Гупаленко 24 сентября Термоусадка выдерживает температуру до градусов, а фумлента — до градусов. Сергей Носов Мыслитель 8 лет назад А зачем на самолете Ан-2 два карбона? Тоже по ID; [cut] — используется только в текстах постов.

Двигатели Фит Хонда: характеристики, надежность, обслуживание

Фитоводы знают, что на фитах с двигателем 1. Сделано это, как утверждают японцы для лучшего сгорания топлива, соответственно экономии и мощности.

Отличительной особенностью Fit и подобных ему машин, например Mobilio заключается в наличии восьми свечей и восьми катушек зажигания. Расположение переднего ряда свечей очень доступно для замены и не вызывает никаких проблем. Наличие заднего ряда свечей, не смотря уже на десятилетний срок присутствия этих автомобилей на рынке, является тайной не только для большинства владельцев машин, но и для мастеров многих сервисов.

В итоге, свечи заднего ряда иногда не меняются по тысяч км, хотя подлежат замене каждые тысяч км. Все это ведет к проблемам с задним рядом катушек. Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе. Почему же все мастера и автовладельцы грешат на вариатор в этой ситуации? Возникающие провалы при работе двигателя вызваны неполным сгоранием топлива в одном из цилиндров.

Логика такая, — двигатель не троит? Значит дело в коробке! После этого, отдав огромную сумму денег, меняют коробку, но так и не избавляются от проблемы!

Опишу наиболее легкий способ лечения катушек, которые пробиваются. Хотя самый легкий способ — купить катушку, но цена за оригинал тыс думаю многих отпугнет. Также этим способом можно для профилактики предотвратить пробои. Вверху — катушки переднего ряда, внизу — заднего ряда. Для тех кто не знает, катушки переднего ряда и заднего отличаются и они не взаимозаменяемы. Хотя больше удивляются 8катушкам на фите: Обычно это либо белый налет, который встречается у катушках заднего ряда в месте соединения самой катушки и «пальца».

Дырочка пробоя на катушке переднего ряда. Через эти дырочки высовольтная искра попадает не в свечу, а на корпус двигателя, тем самым создавая рывки, дерганья когда едешь или начинаешь ускорение. Вверху катушкац заднего ряда нового образца, внизу — старого. Обматываются обязательно у основания, можно обмотать посередине и на конце на катушках нового образца там были дырочки.

Обматываются фум лентой посередине и на конце. Почему я не использовал термоусадку? Начитался отзывов, как люди, которые ей ресонтировали не могли потом вытащить катушку, потому что термоусадка растеклась и прилипла.

Хотя это и логично, термоусадка под действием температуры становится эластичной. Термоусадка выдерживает температуру до градусов, а фумлента — до градусов. Тем более фумлентой проще обматывать катушки, стоит не дорого… Главное не наматывать сильно большой слой, витка. А то не запихнешь катушку в колодец.

Или потом не вытащишь: И главное помнить, катушки пробивают из за несвоевременной замены свечей. Либо от некачественых свечей. Рекомендуются следующие типы и марки: Лично я стараюсь менять свечи каждые 10 тыс.

Рабочие свечи на выброс – зачем?

Honda Mobilio ‘2005 (минивэн, вариатор)

Автор: Гость // 01.03.2012

Отзыв

Всем, доброго времени суток.

Начну свой рассказ банально, как все….. являюсь поклонником данного ресурса вот уже более 5 лет. Всегда читаю отзывы с большим удовольствием, самому писать было не когда (это мой первый отзыв, поэтому пишу много, и не по существу будет много воды , так все интересно в конце)

Расскажу, как вообще у меня появилась пристрастие к автомобилям семейства Мобилообразных – Mobilio и Spike, и как вообще убежденный Тазовод в прошлом, пересел на иномарку.

1995 год – получил ВУ взял себе ВАЗ 2109 1989 г.в. (6 летняя девятка – почти новая  — мечта любого студента), отъездив на нем 9 лет начал подумывать об иномарке – смейтесь на домной Я их «боялся» (они же с автоматом…на них все дорогое…они не ремонто пригодны… и прочая «пурга» которая на тот момент «кружилась» в моей голове….). Я был убежденным Тазоводом.

2004 год – появились деньги на что то новое русское или на 7-8 летнее Японческое походив по рынку, послушав убеждения друзей (у многих на тот момент уже были иномарки)…. Смейтесь…выбирая между бу 5–ти летней Калдиной 1996 г.в. и новым Вазом 2004… Я выбрал ВАЗ.

Новый, с завода ВАЗ 2111 универсал за 210.000 руб. – предел моих на то время мечтаний….
Вложив него еще тысяч 20.000 на всякий «тюних» — (музыка, сигналка, замок КПП, коврики)
Решил, что на ближайшие 2-3 годя, Я счастлив….

Но для чего берет человек себе новый ВАЗ…. Наверное для того ЧТОБЫ доказать себе что наши машины, так и не научились делать…. Не заметив большой разницы между Ваз 2109 1989 г.в. и новым Ваз 2111 2004 г.в…….
Отъездив 18т.км., решил, что больше мне такого Добра не нужно…зимой холодно…летом жарко…скрипы…писки…ни с того ни сего глохнущий мотор (инжектор – просто все отрубалось…иногда)…Я принял решении что нужна иномарка…выбор пал на Nissan Tino 1999 г. (интересны были авто которых было мало в городе)

2005 г- Nissan Tino 1999 г. Удачно избавившись от Ваз 2111 в плюсе и добив 100.000 руб. Я купил себе сие чудо. Сказать, что Я был счастлив….ни чего не сказать…Я был в легком шоке…почему 10 лет Я ездил на этом «Г…» ведь мог сменить раньше на что нибудь пусть дешевое (можно было наскрести на что ни будь дешевое Японское квадратное 10 летнее). Особых хлопот мне это автомобиль не принес, единственное напрягал с топливом 16-18 л. (на форумах писали, что это нормально для Тины и Я решил не заморачиваться)

2006 г. – Я в первый раз увидел в у нас в городе Honda Mobilio 2002 г.в. – у магазина моторных масел, не зная что за зверь, Я попросил у водилы, посмотреть машинку (она была на транзитах и готовилась на продажу). Машинка очень понравилась, Я предложил поменяться с доплатой, но цена предложенная мне за Тину в 230.000 т.р. и в обмен на Мобилу за 350.000 была для меня не подъемной…

Так и осталась она в моих мечтах … авось куплю когда ни будь.

2007 г. – мне дают служебный автомобиль Форд Фокус 2 2006 г.в. – тут же срочно продается за ненадобностью Тина…
2008 г. – грянул кризис и пришлось уволиться из компании, так Я стал безлошадным (денег нет – ипотека — стойка квартиры….короче «Ж»…все в кучу)
Искался авто
— не дорогой
— не убиваемый
— с возможность возить стой материалы (кафель, цемент, краски стеновые панели и прочее)
— а еще, что бы в городе было 1-2 шт. (т.е. так сказать, эксклюзивный)

Пошел по рынку на руках 255.000 руб. и настроение «во попал…» в цене был Нисан Куб в новой будке 2004 г.в. и всякие седаны….
Скажу, что Я большой любитель кузовов типа – универсал, хетчбек, автобус

И вот дав по рынку пару кругов, Я увидел ее…

Honda Mobilio 2002 г.в. – 275.000 руб. – все подумал Я, буду торговаться до последнего… и получилась (аж сам охренел – как мне потом объяснили продаваны – что все равно уже три месяца продать не можем – нет клиентуры на эту машину)…через час она моя за 255.000 руб.

Читать еще:  3gr двигатель технические характеристики

Не буду рассказывать, сколько она вывезла за 5 месяцев стройки на себе материала…спасибо ей за это
За время эксплуатации, менялось
— три раза масло, через каждые 14 тыс. км. – масло Кастрол РС Формула
— масло в варике
— колодки передние Ниссин – перед самой продажей (продавать не планировал, взял хорошие)
— летние и зимние шины

Служила она верой и правдой 1,5 года, пока в один «прекрасный» день мне в жопу не влетел «дитя гор» на Ауди 7…это был своеобразный шок…Я по настоящему привязался к этому автомобильчику…устраивало все.

Кстати об автомобиле
Honda Mobilio
Кузов GB1
Цвет — серебристый
Двигатель L15A (90 л.с. 8 свечей)
Из дополнительных опции — Электро доводчики дверей (как мне их сейчас не хватает на Спайке)
Были еще пластиковые объвесы – точнее скотч и дырки от них – сказали, что при перегоне покололи.
И МР 3 майфун JVC – который, в принципе играл не плохо.

Ну, вот в крации и все о Мобиле (потом что нибудь допишу)

2010 г. — Поняв, что делать Я сам жопу не буду (ушел пол багажника), и получив деньги по страховке 45.000 руб., было принято решение отдать ее перекупам за 205.000 руб.
Сказано сделано… опять ….бегу на рынок но уже с твердым намерением взять Мобилу года 2005г.

На входе стоит Спайк, подхожу смотрю (хочу сразу оговориться… в 2008 г. на рынке были то же Спайки, но их «уродская морда – без хрома и впалая решетка – не как не укладывались у меня в голове + ценник на 50.000 дороже чем у Мобил + бедная как мне тогда казалась обшивка заднего внутреннего интерьера в салоне за спиной водителя – голимый пластик + мрачноватось салона). Так вот подхожу смотрю… Ух ты изменилась решетка – стала выпуклая и хромированная – сразу же поменялся внешний вид. Посидел ..салон чистый …двигатель ровный …электродоводчики обоих дверей…электропривод левой двери…короче для Мобиловода предел мечтаний по комплектации ….цена 340.000 руб….НО…СТОП… Я же иду за Мобилио, а не за Спайком…

Посмотрел – побежал дальше…на рынке стоят две Мобилы 2005 г. у одной явный шум в варике на всех передачах, у другой морда бита да собрано коряво, бегу дальше….И ничего…стоит только 2001-2002 в состоянии худшем чем Я продал свою….Бегу, а в мозгу крутиться, а почему бы не взять того Спайка на выходе, чем он мне не понтравился…

Складываю все + и – (сравнение с Мобилой)
— 5 мест (у Мобилы 7 – у меня двое детей + многочисленная родня – иногда, пользовался когда вез 7 человек)
— обшивка салона пластик (за спиной у водителя) – а ну «х» с ним, Я же большую часть времени езжу один по работе (у мобилы приятная светлая ткань)
— проемы багажника – их нет – меньше иллюзии простора в машине (у Мобилки как в аквариуме – ну мне так нравиться)

Ну в общем сложив все за и против, и поняв что ни чего из Мобил нет, бегу на другой конец рынка….вижу стоит…успел…подбегаю к продавану….и тут он меня огорчил….только что внесли задаток….вижу хвост уходящих на оформление людей…Я…к перекупу продай…даже чуть дороже…Он извини брат (ну Я и сам понимаю) ни твоя это значит машина….

Видя мое расстроенное выражение лица… перекуп мне предлагает…давай Я тебе без задатка «притащу» Мобилио из Владика…цена…стоимость там + его интерес 45.000 руб. – доставка автовозом либо «пешком» стоимости не меняет…Сложив все за и против на том и порешили…

На следующий день перегон улетел во Владик за авто, а Я принялся шерстить мой любимый сайт в поисках подходящего варианта (опять сделаю сноску – это был первый месяц лета 2010 – еще не прошла смута по поводу запрета ПР (все ждали сентября) на авто рынке пустота, а таких машин, какая Мне была нужна, было мало и у нас в городе и в продаже на этом ресурсе.

Первый обход рынка перегоном во Владике да и все последующие положительного результата не дали – постоянная связь со мной и ответы на мои вопросы. Вердикт таков Мобил 2005 г. живых нет, переходим к плану «Б» – Спайки.
Мне предложено три варианта
— синий – пустой
— красный – пустой
— черный – литье, ветровики, ксенон, пороги, климат контроль….конфетка одним словом

Черный, Я в принципе не рассматривал (помня как «е – ся» водитель шефа с мойкой почти каждый день) — хотел серебристый – самый практичный цвет – комплектация меня устраивала, а еще хотел обязательно доводчики дверей и электродверь.

Через два дня прибывания перегона во Владике, он Мне сказал, что берет черный Спайк и ставит его с еще несколькими машинами на автовоз (у него на продаже Я видел не одну машину) и чере 20 дней они будут у нас. Подумав не много Я попросил Его пригнать «пешком» за 4 дня (ну чесалось уже). Сказано сделано – четыре дня и вот она….Фу… грязная черная…первое впечатление скажу сразу, Фу еще раз (ну сам виноват попросил посмотреть ее сразу)

И так, пробная поездка…сажусь за руль, поехали прокатимся,… сразу же чувствуется, что на 30 коней в упряжке больше (сравниваем с 90 л.с. Мобилой).

Далее осмотр «плюсы»
«+» литье (не плохо), пластиковые пороги, ветровики (отлично), ксенон, климат контроль (ух Ты….все классно)
дальше из минусов
«-» нет электро двери, нет доводчиков, черный цвет (зачем мне она – терзали мысли), маленько пустая внутри (видно что было, видно поснимали –висит куча проводов под сидением)

Сложив все за и против, решил, беру (таких, точно в городе нет)

Honda Mobilio Spike
Цвет черный
Кузов GK1
Двигатель L15A (110 л.с. – 4 свечи)

Купил, катаю, отзыв и сравнение будет возможно позже (надеюсь, найду время сравнить два авто Мобилио и Спайка).

Из личных наблюдений за Мобилой и Спаком
О плюсах не пишу их много…машина на любителя…Я доволен, мне нравиться все (укажу лишь основные)
«+» климат контроль
«+»доводчики дверей
«+» кнопочка 7 Speed mode (на Спайка есть на Мобилах не видал) – хорошо помогает при торможении на очень скользкой поверхности дороги

Из минусов, они есть, но они не значительные

«-» большая парусность на трассе, при сильном боковом ветре,
«-»вибрируют верхние проемы передних дверей, так же при сильном ветре (сначала, думал что с Мобилой что то не так – на Спайке, то же самое)
«-» к рулевому управлению нужно привыкнуть (постоянно надо как бы подруливать –привык быстро)
«-» судя по объявам с примечанием (битая) – много перевертышей – очень много – значит склонна к опрокидыванию
«-» у Спайка низко в заднем бампере воткнуты фары (на новом кузове, после 2007 г. — это поправили)
«-» низкая посадка (видимо из-за «растянутой» колесной Фитовской» базы) — преодолевать некоторые выпуклости при съезде с трассы, очень тяжело – необходима сноровка
«-» летом, после преодоления водных препятствий, сильно парит (если открыто окно) из-за выпускного тракта расположенного со стороны водителя или бывает «воняет как от утюга» после пробежки по трассе, когда сбавляешь скорость
«-» электро дотяжка дверей – хорошая (необходимая опция) – ищите с ней – очень полезная штука (особенно если есть маленькие дети)

Ну вот пока и все, Мобиловоды, пишите, спрашивайте готов ответить на вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector