Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель l7x рено характеристики

Контрактный (б/у) двигатель L7X 731 для Renault Laguna 207-214 л.с 24V 2.9 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель L7X 731 выпускался с 2001 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяL7X 731
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность207-214 л.с.
Объём двигателя2946 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Контрактный (б/у) двигатель L7X 700 для Renault Laguna 190-194 л.с 24V 2.9 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: RENAULT laguna

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель L7X 700 выпускался с 1998 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяL7X 700
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность190-194 л.с.
Объём двигателя2946 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Renault Laguna

Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года.

Содержание

  • 1 Хронология
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Laguna I Phase II
    • 2.2 Двигатели
    • 2.3 Цена
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Laguna II Phase II
  • 4 Третье поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Хронология [ править | править код ]

  • Январь 1994 — Начало массового производства Laguna в кузове хэтчбек.
  • Октябрь 1994 — в гамме двигателей появляется безнаддувный дизель с объемом 2.2 литра.
  • 1995 — Появление версии универсал, появляется новый бензиновый 2.0-литровый, 16-клапанный двигатель от Volvo.
  • 1996 — добавился 2.2 литровый турбодизель.
  • 1997 — обновлен 3.0-литровый двигатель V6.
  • 1998 — первое косметическое обновление модели. Новые 16-клапанные двигатели. Новая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с PSA Peugeot Citroën.
  • 1999 — новые дизельные двигатели dTi и dCi.
  • 2000 — появление Laguna II. Новая гамма двигателей.
  • 2005 — косметическое обновление Laguna II.
  • Июнь 2007 — официально представлена Laguna III.
  • 2016 — Laguna снят с производства.

Первое поколение [ править | править код ]

Renault Laguna появилась в 1994 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. Всего выпущено 2,350,800 автомобилей первого поколения.

Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались «Laguna Baccara» — такие машины имеют все возможные для того времени «навороты», кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.

Laguna I Phase II [ править | править код ]

В начале 1998 года Laguna была слегка обновлена. Рестайлинг заключался в новом дизайне фар, фонарей и небольших изменениях в дизайне задней части версии «универсал». Самым заметным изменением были новые противотуманные фары круглой формы. Также были оцинкованы кузова. Расширилась линейка двигателей, появились:

  • 1.6 л. 16-кл.
  • 1.8 л. 16-кл.
  • 1.9 л. dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2D
  • 1.9 л. dCi (дизель «common-rail injection» c турбонаддувом)
  • 2.2 dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2TD

В некоторых странах была значительно расширена комплектация.

В 2000 году появилась последняя модификация первого поколения — Laguna Concorde. В ней была целая куча всевозможных опций, включая салон из смешанной кожи и голосовые сообщения бортового компьютера. Последняя Laguna I сошла с конвейера в феврале 2001 года и окончательно уступила место следующему поколению.

Двигатели [ править | править код ]

ОбъемТипМощностьМакс. скоростьДинамика 0-100км/чПримечание
1.6 л. (1598 см)16-кл. I4107 л. с. (79 кВт)195 км/ч11.5 с98-01
1.8 л. (1783 см)8-кл. I490 л. с. (70 кВт)180 км/ч13.9 c94-96
1.8 л. (1783 см)8-кл. I495 л. с. (70 кВт)180 км/ч14.0 c96-98
1.8 л. (1783 см)8-кл. I495 л. с. (70 кВт)180 км/ч14.2 c98-99
1.8 л. (1783 см)16-кл. I4120 л. с. (88 кВт)203 км/ч10.7 c98-01
2.0 л. (1998 см)8-кл. I4112 л. с. (85 кВт)200 км/ч10.6 c94-98
2.0 л. (1998 см)8-кл. I4112 л. с. (85 кВт)190 км/ч11.6 c98-01
2.0 л. (1948 см)16-кл. I4140 л. с. (103 кВт)205 км/ч9.8 c95-98
3.0 л. (2963 см)12-кл. V6170 л. с. (125 кВт)220 км/ч8.6 c94-96
3.0 л. (2963 см)12-кл. V6170 л. с. (125 кВт)212 км/ч9.2 c94-97 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)230 км/ч8.7 c97-98 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)230 км/ч8.9 c98-01 auto
3.0 л. (2946 см)24-кл. V6207 л. с. (143 кВт)235 км/ч7.7 c99-01
1.9 л. (1870 см)8-кл. dTi I4100 л. с. (73 кВт)185 км/ч12.5 c98-01
1.9 л. (1870 см)8-кл. dCi I4120 л. с. (89 кВт)200 км/ч11.8 c99-01
2.2 л. (2188 см)12-кл. D I484 л. с. (62 кВт)175 км/ч15.5 c95-98
2.2 л. (2188 см)12-кл. dTi I4116 л. с. (85 кВт)195 км/ч11.8 c95-98
2.2 л. (2188 см)12-кл. dT I4115 л. с. (85 кВт)195 км/ч11.8 c98-00

Цена [ править | править код ]

Цена Renault Laguna в Германии в 1998 году [1]

МодельМощность, л. с.Цена, DM
Laguna RN 1.89029990
Laguna RT 2.011335950
Laguna RXE 2.013942350
Laguna Concorde 3.0 V619050350
Laguna RN 2.2 D8333150
Laguna RN 2.2 dt11339200

Доплата за кузов Break составляла 1000 DM для любой версии.

Второе поколение [ править | править код ]

В конце 2000 года, после почти семилетнего производства Laguna I, появилось новое, второе поколение — Laguna II, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже). Были обновлены двигатели, значительно расширился список дополнительного оборудования. Renault Laguna была первым автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Вместо привычного замка зажигания используется кнопка «Start/Stop». Стиль Laguna II был сильно навеян концепт-каром Initiale.

Универсал во втором поколении был доступен только в пятиместной версии, несмотря на то, что предыдущее поколение в некоторых версиях имело опционально семь мест. В зависимости от страны универсал назывался SportsTourer или Grandtour. Всего выпущено 2,180,750 автомобилей второго поколения.

Интересной особенностью новых лагун было то, что капот и пятая дверь были алюминиевые, передний крылья пластиковые.

Новая линейка двигателей для Laguna II состояла из следующих бензиновых моделей: К4М — 1,6 л., F4P — 1,8 л., F4R — 2.0 л., F4RT — 2.0 л. с турбонадувом, F5R — 2.0IDE с непосредственным впрыском топлива, L7X — 3.0 л.,

и следующих дизельных моделей: F9Q — 1,9 л., G9T — 2,2 л.

Особенностью новой линейки бензиновых двигателей было то, что все они были с фазированных впрыском топлива, кроме К4М — 1,6.

Laguna II Phase II [ править | править код ]

Laguna II была обновлена в марте 2005 года, повысив уровень безопасности, комфорта и управляемости. Также были изменены решетка радиатора, передняя и задняя оптика, передние крылья, капот и бампер в соответствии с дизайном нового Megane. В салоне так же произошли изменения: новая форма руля, центральной консоли, и дверных карт.

В линейке двигателей так же произошли изменения: из серии бензиновых двигателей исчез F4P — 1,8 л., F5R — 2.0IDE и L7X — 3.0 л., а К4М — 1,6 л. оснастили фазорегулятором, таким образом немного повысим его мощность и экономичность.

В серии дизельных двигателей появился совершенно новый двигатель — M9R — 2.0 л. постепенно сменивший F9Q — 1,9 л.

Третье поколение [ править | править код ]

Официально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Это второе поколение автомобилей, построенных на базе платформы Nissan D используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком.

Версия универсал которая называется Estate, была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» в своем классе, а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер» 2007 года [ источник не указан 1524 дня ] . Она длиннее хэтчбека на 11 см.

Также есть вариант купе. Он имеет название Laguna Coupe.

История и характеристики автомобилей Renault Laguna

Renault Laguna — семейный автомобиль среднего размера (D-сегмент) французской компании «Renault», выпускавшийся с 1994 года по 2015 год. Пришел на замену устаревшего «Renault 21», выпускавшегося с 1986 года. У компании есть другой концептуальный автомобиль с названием «Laguna», являющийся двухместным родстером 1990 года и не имеющий ничего общего с описываемым здесь. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Кузов был хэтчбэк, универсал и купе. За 21 год было выпущено три поколения. В 2015 году был заменен на «Renault Talisman».

На момент окончания выпуска основными одноклассниками и конкурентами являлись Audi A4, Chevrolet Malibu, Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord, Kia Optima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima, Nissan Teana, Opel Vectra, Peugeot 408, Skoda Superb, SEAT Altea, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Первое поколение (1994-2001)

Разработка Лагуны началась еще в 1987 году и в 1990 году была закончена. Испытания прототипов проводились в период 1991-1993 годов. В ноябре 1993 года новый автомобиль был официально представлен публике, а в январе 1994 года начались производство и продажи. Кузов сначала был только пятидверный лифтбэк длиной 4508 мм, шириной 1752 мм, высотой 1442 мм, колесной базой 2670 мм и снаряженной массой 1345 кг. В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне был показан пятидверный универсал длиной 4620 мм, шириной 1748 мм, высотой 1448 мм и снаряженной массой 1345 кг. Всего было произведено более 2,3 миллиона автомобилей.

По оценкам экспертов у Лагуны интерьер получился очень эргономичным, с оригинальной приборной панелью с элементами управления под рукой и интегрированными вентиляционными решетками в дверях. Этот интерьер являлся реальным преимуществом по сравнению с конкурентами интерьерами «Citroen Xantia» и «Peugeot 406». Все модели в стандартной комплектации были оснащены гидроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъемниками и дистанционным центральным замком. У большей части диапазона была подушка безопасности водителя. По опросу французской компании «SOFRES» в 1995 году качество и надежность «Laguna» стоит на втором месте срезу после «Toyota Carina». Были проблемы с коррозией в задних колесных арках и днище, которую устранили в конце 1995 года. Уровней отделки было четыре: «RN», «RT», «RXE» и «V6».

Были два шестициндровых V-образных бензиновых двигателя объемом 3,0 литра (2946 см 3 , L7X, DOHC 24v) мощностью 187 л.с. и 3,0 литра (2963 см 3 , Z7X, SOHC 12v) мощностью 165 л.с. Последний также оснащается двойной турбиной, при этом мощность возрастает до 263 л.с. Дизельные моторы были только четырехцилиндровые SOHC объемом 1,9 литра «dTi» (1870 см 3 , F9Q-716, 8v, 97 л.с.), 1,9 литра «dCi» (1870 см 3 , F9Q, 8v, 106 л.с.), 2,2 литра (2188 см 3 , G8T-792, 12v, 82 л.с.) и 2,2 литра (2188 см 3 , G8T, 12v, 111 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, а также четырех- или пятиступенчатая механическая.

В октября 1995 года провели незначительное обновление. Появился новый логотип на задней двери, третий стоп-сигнал, улучшили пассивную безопасность и обновили оборудование.

В апреле 1998 года провели значительный рестайлинг. Уровни отделки стали называться «RNE», «RTE», «RXE» и «RXT». Спереди установили новые фары с большие противотуманные фары, новый дизайн задка и задних фонарей, обновили двигатели, а также значительно улучшили антикоррозийную обработку кузова. Стандартным оборудованием стали сдвоенные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

Второе поколение (2001-2007)

В декабре 2000 года появилось второе поколение «Laguna». Основан на той-же платформе, что и «Nissan Primera» третьего поколения. Это второй автомобиль в Европе с функцией бесключевого доступа и зажигания с помощью устройства типа кредитной карты. Вместо замка зажигания используется кнопка «Start/Stop». Кузов также выполнен в виде пятидверного лифтбэка (длина 4576 мм, ширина 1772 мм, высота 1429 мм) и универсала (длина 4695 мм, ширина 1772 мм, высота 1443 мм). Снаряженная масса составляла 1570 кг. Первое поколение славилось своей надежностью, а второе запомнилось многочисленными электронными проблемами. Также это был первый автомобиль в Европе, получивший рейтинг безопасности пять звезд от «EuroNCAP». Производство осуществлялось только во Франции. Всего было выпущено более 1,1 миллиона автомобилей.

Бензиновые двигатели были все с многоточечной системой впрыска топлива, с системой газораспределения DOHC следующих характеристик — 1,6 литра (1598 см 3 , K4M, I4, 109/115 л.с.), 1,8 литра (1783 см 3 , F4P, I4, 118 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , F5R, I4, 138 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , F4R, I4, 133 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , F4Rt, I4, турбо, 170/208 л.с.) и 3,0 литра (2946 см 3 , L7X, V6, 204 л.с.). Дизельный моторы все четырехцилиндровые с прямым впрыском топлива объемом 1,9 литра (1870 см 3 , F9Q, 92/99/103/118/129 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, 148/174 л.с.) и 2,2 литра (2188 см 3 , G9T, 148 л.с.). Коробка передач устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая, а также четырех- или пятиступенчатая автоматическая.

В базовой комплектации устанавливали ABS, систему экстренного торможения, шесть подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, CD-плеер. В качестве опций были автоматические фары и дворники, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники сзади, электрически складывающиеся зеркала, задние боковые жалюзи, электрохромное зеркало заднего вида и прочее.

В марте 2005 года автомобиль был обновлен. Согласно пресс-релизу «Renault» была улучшена безопасность, ходовые качества и комфорт. Стали устанавливать электронный ручной тормоз. Был немного изменен дизайн передка. Был добавлен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 174 л.с., который до 2007 года считался самым мощным двухлитровым дизелем в мире.

Третье поколение (2007-2015)

Третье поколение Лагуны было представлено публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а поступил в продажу уже в октябре. Автомобиль основан на платформе «Nissan D», которая также используется для «Nissan Altima», «Nissan Teana» и «Nissan Murano». Кузов был пятидверный лифтбэк и универсал, а также добавили двухдверное купе. Длина автомобиля составляла 4695 мм, ширина 1811 мм, высота 1445 мм, колесная база 2756 мм и снаряженная масса 1560 кг. Компания хорошо поработала над аэродинамикой кузова и коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбэка составлял всего 0,293. Европейский комитет «EuroNCAP» присвоил Лагуне пять звезд из пяти по безопасности. Сборка автомобиля осуществлялась во Франции, Малайзии, Пакистане и Южной Африке. Всего было произведено более 350 тысяч экземпляров.

Линейка бензиновых двигателей была следующих объемов — 1,6 литра (1598 см 3 , K4M, I4, 110 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , M4R, I4, 140 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , F4R, I4, турбо, 170/205 л.с.) и 3,5 литра (3498 см 3 , V4Y, V6, 240 л.с.). Дизельный моторы устанавливались следующие — 1,5 литра (1461 см 3 , I4, 110 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, I4, 130/150/180 л.с.) и 3,0 литра (2993 см 3 , V9X, V6, 235 л.с.). Коробка передач была шестиступенчатая механическая или автоматическая.

В 2010 году провели рестайлинг автомобиля, который был представлен на Парижском автосалоне в октябре. Уровней отделки стало шесть — «Expression», «Black Edition», «Eco Business», «Bose», «GT 4Control» и «Initiale». Передок был переработан, став более «агрессивным». Добавили 1,5-литровый дизельный двигатель.

Производство Лагуны прекращается осенью 2015 года. Он был заменен на «Renault Talisman», основанным на новой модульной платформе «Renault–Nissan CMF-C/D».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автогрейдер дз 143 какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector