6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m104 mercedes характеристики

Запчасти из Польши. Allegro pl на русском

Интернет-магазин RestAuto, основанный в 2015 году, ориентирован на оптовых и розничных покупателей автомобильных запчастей.

В обширной каталожной базе представлены оригинальные автозапчасти и аналоги для ремонтного обслуживания существенного перечня автомобилей различных марок и моделей, а также годов выпуска.

Ассортимент предложений скомпонован таким образом, чтобы максимально удовлетворить спрос отечественных автомобилистов в надежных автозапчастях.

У нас Вы сможете приобрести запчасти:

  1. двигателя;
  2. кузова;
  3. рулевого управления;
  4. подвески;
  5. системы отопления;
  6. системы охлаждения;
  7. тормозной системы;
  8. оптики;
  9. электрооборудования;
  10. системы впуска и выпуска;
  11. трансмиссии;
  12. салона;
  13. диски и шины;
  14. автостекла;
  15. фильтры и др.

Почему купить запчасти с Польши выгодно в RestAuto?

Сотрудничая с нами Вы приобретете качественные запчасти с польских авторазборок, которые обеспечат надежную и безопасную работу автомобиля. Со своей стороны мы гарантируем самые выгодные условия для покупки. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с помощью Rest Auto:

  • оптимальные цены
    Наш интернет-магазин способный предложить максимально низкие цены на запчасти из Польши, благодаря чему Вы сможете сэкономить до 80%.
  • возможность заказать даже самые редкостные комплектующие
    Огромнейший ассортимент автозапчастей для самых разных марок и моделей авто гарантирует наличие деталей даже для самых редкостных авто. Если не можете что-то найти, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашим менеджерам.
  • тщательная предпродажная проверка
    Каждая запчасть перед отправкой проверяется на работоспособность, наличие брака или дефектов. Это исключает возможность покупки не качественного товара.
  • подробная информация и реальные фотографии каждого товара
    Каждая товарная карточка содержит максимально подробную информацию о запчасте: актуальную цену, реальные фотографии, состояние, описание, технические характеристики, совместимость, оригинальный номер.
  • гарантия на установку и проверку деталей
    На запчасти с Аллегро пл, мы предоставляем гарантию на установку, которая составляет 7 дней. Это позволит Вам протестировать запчасть в полной мере, и, при необходимости, вернуть или заменить ее.
  • быстрая доставка
    Все заказы отправляются и доставляются в кратчайшие сроки. Вы сможете отслеживать перемещение своей посылки в Интернете, чтобы узнать точную дату прибытия. Мы знаем, что скорость доставки запчасти является критическим фактором, поэтому прилагаем все усилия, чтобы помочь получить ее как можно скорее.
  • удобный способ оплаты и доставки
    Предлагаем несколько вариантов оплаты и доставки, таким образом Вы сможете выбрать самый удобный для себя. Доставим заказ как на отделение удобной для Вас транспортной службы, так и к двери дома.
  • помощь в выборе
    Если сомневаетесь подойдет ли запчасть к Вашему авто — Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью. Они ответят на все Ваши вопросы и помогут сделать заказ.

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Премьера (1984)
    • 1.2 Рестайлинг (1989)
    • 1.3 Рестайлинг (1993)
    • 1.4 Завершение производства
  • 2 Североамериканское исполнение
  • 3 Описание
    • 3.1 Наименование
  • 4 Модификации
    • 4.1 500E
    • 4.2 300E AMG Hammer
  • 5 Продажи
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

История [ править | править код ]

Премьера (1984) [ править | править код ]

С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [3] . Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3] . В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3] .

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124) [3] . Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124) [4] . К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC. Производство версии 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC началось в августе [5] . Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6] . Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5] . В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7] . Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5] . Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7] .

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic [8] . Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10] . В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [7] и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор (наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT»).

Читать еще:  Что нужно делать когда двигатель троит

Рестайлинг (1989) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11] . Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11] .

Все модели, за исключением 4MATIC [11] , получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [12] .

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 [13] . Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15] ). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 TD TURBO [11] .

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14] . Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Mercedes-Benz S124 после 1989 года

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16] . Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта) [17] . Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16] . В этом же году появилась и новая модель 400E [18] . На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. [14] , 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11] . Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз [19] . Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11] .

С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11] .

Рестайлинг (1993) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года

Двигатель М104. Плюсы и минусы. Модификации. Характеристики. AMG. (M104)

Двигатель М104. Плюсы и минусы. Модификации. Характеристики. AMG. (M104)
Друг, если тебе интересна эта тема и у тебя есть информация по этому двигателю, напиши мне! Я собираю информацию по этому двигателю. Любую! Спасибо!

Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра . Существовала также AMG-версии объемом 3,6 литра . Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр . На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ) .

Номер двигателя набит с правой стороны блока цилиндров в передней части двигателя над площадкой кронштейна генератора .

В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH, HFM или ME2.0 . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору . Порядок работы цилиндров- 153624.

Читать еще:  Давление масла двигателя опель мерива

Существовал еще один двигатель с индексом 104, заводское обозначение 104.900, который устанавливался на минивэны Vito . Но то была другая песня – у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литра, пригодного для поперечной установки силового агрегата, и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6 . Зачем присвоили индекс 104 уж наверно и сами не помнят .

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системами HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания, каждая из которых работала на два цилиндра : 1-й с 6-м, 2-й с 5-м цилиндром, 3-й – с 4-м .

Мотор был крайне удачным, отлично уравновешенным . Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов :

— течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров . Устранялось заменой прокладки головки блока.

— течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки.

— течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра . Устраняется заменой уплотнений теплообменника.

Двигатель М104, рядная шестёрка устанавливаемая на моделях W124, W202, W210 и W140, объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г.в.

Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.

Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при не правильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один — задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.
Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом.Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.

Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки, дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.
Взято:www.s-class-club.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=645

Комментарии 103

Ребята посоветуйте, стоит ли покупать этот двигатель 104, 2.8л. спасибо

Если есть возможность бери V образный

Мужики всем привет! w210 m104 2.8 У меня такая проблема, прежний владелец ставил другой мотор, но есть подозрение, что они воткнули не 2.8, а 3.2 а вот эбу от 2.8, есть ли разница в работе даигателя, т.к.он плохо разгоняется как будто с прицепом от камаза едешь! Ошибки только по татч.пол.распредвала(менял, косу перематывал) и на контроллер эбу(тоже менял, перешивал эпромку для иммо) крик души уже не знаю что и делать! ход поршня мерил где то 65мм.но у 2.8 должно быть 75мм, если я не ошибаюсь! Может быть стоит поставить эбу от 3.2?

Сразу же ошибка: на моторах с распределителем стоит такая же муфта и магнит для регулировки фаз. Могу сфотать свой.

А инфа где о «Гибриде M104.980?»

Не слышал о таком

Мотор ишёл с завода только на W124 300E-24, и только с KE-jetronicом, но хорош тем, что там есть масляные форсунки и крутится до 8000 без ущерба, все тюнингари купляют именно этот двиг. Сам купил бы и установил бы Invent Labs и турбу T3…

Подскажите пожалуйста всем разница м104.941 от м104.942 знаю только что 41 ставился на С 280 w202 а 42 ставился Е 280 w124

Мерседес 300Е-24 (124.031, м104.980).

Итак в сентябре 1988 года появился «гибрид». Почему он так называется и в чём же его отличие от м.103 ? В количестве клапанов, а значит и в количестве распредвалов. Клапанов стало 24 шт., а распредвала — два(DOHC). Цепь ГРМ стала двухрядной, изменился воздушный фильтр(самый большой, сложный и дорогой из воздушных фильтров этого ряда). Получив все эти изменения, мотор нарастил мощность до 170 Кв, 231 Лс. и стал называться 104.980. Объём двигателя остался прежним — 2960 куб.см., сохранился диаметр цилиндра и поршневые кольца, блок двигателя мало отличается от м.103. Учитывая, что сохранился механический впрыск, увеличение мощности произошло практически за счёт ускорения впуска-выпуска(удвоение числа клапанов). Данные по мощности двигателя взяты из EPC_net, хотя TECDOC даёт несколько меньшие числа(162/220). Кстати, приведённые выше данные по мотору 103.980 взяты из TECDOC, а EPC_net даёт другие данные(132/180). Горько наблюдать отсутствие единства…
Через год, в сентябре 1989 года была выпущена версия купе (124.051) и универсал (124.091).Этими модификациями было исчерпано применение «гибрида» для 124 кузова.
Не смотря на то, что в это время вовсю выпускался 126 кузов, мотор 104 «гибрид» на него не ставили, видно берегли для чего-то лучшего. И лучшее наступило…
С 1991 года(с января) начинается выпуск легендарного 140 кузова и уже в марте выходит Мерседес 300SE (140.032) с двигателем 104.990 и мощностью 170 Кв, 231 Лс, который выпускался до 1994 модельного года. Однако в отличии от 124 кузова, «гибрид» на 140 кузове имеет объём 3199 куб.см. Сохраняя старую систему зажигания с трамблёром, этот двигатель принципиально отличается системой подачи топлива, используя многоточечный(электронный) впрыск, тогда как на 124 кузове двигатель «гибрид» имеет механический впрыск. Цена электронных форсунок на порядок выше, но они надёжнее и, насколько я знаю, чистятся(ремонтируются). Механические форсунки просто меняются, никто их не чистит, не промывает.
Таким образом, мотор 104 «гибрид» выпускался по июнь 1996 года включительно (Мерседес Е300-24ТЕ, 124.091, 104.980), параллельно с м.103, но уже на смену им с октября 1992 года ( на 124 кузове) приходит «реальный пацан» — настоящий м.104.

Читать еще:  Двигатель 4gx1 не заводится

Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.

Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при не правильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один — задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.
Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом.Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.

Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки, дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.

Mercedes W124 260E — для кого же он

Как думаете, кто присматривает для себя 124-ый Мерседес 260Е сегодня? Мне кажется, это люди желающие водить настоящий, комфортабельный и мощный Мерседес.

Да, — у людей присматривающих 124- ый с двигателем M103, не так много денег. Суммы имеющийся у них на покупку автомобиля, не хватает на более свежий экземпляр с двигателем M104, но поверьте многие поклонники настоящих Mercedes, скажут Вам, что M103 – это просто великолепный двигатель.

За сколько можно купить Mercedes W124 260E

Вот, именно цена на 124-ый 260E, является билетом в мир Мерседес. Подумайте сами, — за 3 000 $ можно купить полностью живую, не требующую серьезных вложений машину. Так, более свежий E280, или E320 с более новым двигателем M104, будет стоить уже на 1 000 $.

А что вообще можно купить за 3 000 $? Да, — в России старенькие машинки стоят несколько дешевле, но в Украине за 3 000 американских рублей, из такого плана авто Вы сможете купить разве, что ухоженный Скорпио, Омегу, Сигму и 164-ую Альфу.

Но разве Скорпио и Омега, даже с топовыми; — 2.9 и 3.0 литровыми движками, смогут сравнится с Мерседес? — пусть по мощности они и похожи, но какая машина крепче и долговечней? А не страшно ли связываться со старой, трехлитровой Сигмой, или Альфой? — да едут они хорошо, но согласитесь, — уж если заниматься ремонтом, то лучше делать это с Мерседес.

Самой — самой разумной альтернативой для 260Е, как и всегда служит БМВ. В данном случае это 34-ая 525 с M20- ой Шестеркой.

Технические Характеристики Mercedes W124 260E

Сердцем Мерседес 260Е служит чугунная, одновальная, двенадцатиклапанная Шестерка. Это младший мотор серии M103, но даже в модификации E26 он выдает 166л.с и 228Н.М — без катализаторов; и 160л.с и 220Н.М — с катализаторами. Здесь стоит заметить, что степень сжатия двигателя M103E26 равна 9.2: 1, что позволяет без опаски заливать 92-ой бензин.

Вас это может удивить, но даже с 12-атью клапанной, алюминиевой ГБЦ, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ здесь цепной, а не ременной — как на M20- ом моторе БМВ. И многие увидят в этом достоинство. Да, — однорядная цепь растягивается, и требует замены в 100 000 — 150 000км. Но, чтобы цепь порвалась резко и внезапно, — это очень большая редкость. Она будет растягиваться и тарахтеть, что будет подсказывать хозяину авто, о необходимости, что — то делать.

С таким мотором, в который кстати заливается 6л масла, 124-ый Мерседес с механикой способен разогнаться до 100км за 9.8с. Максимальная скорость — 216км в час. Да, — это не выдающиеся показатели, но этого достаточно для быстрой, и при этом очень комфортабельной езды.

По отзывам владельцев Mercedes W124 260E, иногда может вылюбить мозг механическая система впрыска; — KE – Jetronic. Данная система имеет больше уязвимых мест, чем полностью электронный впрыск на M104, но в исправном состоянии она обеспечивает абсолютно адекватное питание двигателя и при качественном обслуживании не приносит проблем владельцу авто. Это именно тот узел, который более всего боится кривых рук.

Кстати, при главной паре в 3.92 : 1 здесь довольно длинные передачи. Снаряженная масса 260-ого — 1420кг, а сам двигатель весит — 170кг.

Ресурс двигателя M103 составляет порядка 400 000км, но при правильном обслуживании и проведении регламентных работ, он легко пройдет и более миллиона километров.

  • Итоги:

Это очень комфортабельный, мощный и не очень дорогой автомобиль. Здесь чугунный двигатель с цепным приводом ГРМ, который обладает просто огромным ресурсом. Это очень мягкий автомобиль с отменной обесшумкой. И это по прежнему привлекает людей, которые хотят все это получить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты