Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m16a тех характеристики

Двигатель М16А

ВНИМАНИЕ
Много БУКВ
✅Надеюсь пригодится кому

Двигатель M16A атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1586
Максимальная мощность, л.с. 106 — 136
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 144 (15) / 4000
145 (15) / 4000
145 (15) / 4100
145 (15) / 4500
148 (15) / 4800

Показать все
Используемое топливо Бензин
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.7
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT)
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 119 — 210
Диаметр цилиндра, мм 78
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5500
106 (78) / 5900
107 (79) / 5600
112 (82) / 5600
117 (86) / 6000

Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5 — 11.1
Ход поршня, мм 83

⚱️Заменять масло каждые 10 тыс. км, а лучше и через 7-8 тыс. километров. Смазка должна быть хорошего качества, с вязкостью 0W-20 или 5W-20.
Свечи зажигания обновлять каждые 20-30 тыс. км пробега, но при условии их оригинальности. «Левая» продукция, хотя и стоит дёшево, служит куда меньше.
Бензобак желательно всегда держать полным, заливая высокосортное топливо АИ-95.

⛓Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться к 100-тысячному пробегу. В это время желательно провести замену элемента с приводными звёздочками. Одновременно надо обратить внимание на ремень генератора, тем более, если мотор издаёт сильный шум при прогреве, особенно зимой.

Применяется на:
SUZUK SX4 седан (GY) 1.6
SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4
SUZUK SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6
SUZUK SX4 S-Cross 1.6
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WD
SUZUK LIANA (ER) 1.6
SUZUK LIANA (ER) 1.6 4WD
SUZUK LIANA (ER) 1.6 i
SUZUK LIANA (ER) 1.6 4WD
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 i
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WD
SUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6 Привод на все колеса
SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4
SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT
SUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6
SUZUK SWIFT III (MZ, EZ) 1.6
SUZUK LIANA (ER) 1.6
SUZUK LIANA (ER) 1.6 4WD
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6 4WD
SUZUK LIANA универсал (ER) 1.6
SUZUK SX4 седан (GY) 1.6
SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT
SUZUK SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4
SUZUK SX4 S-Cross 1.6
SUZUK SX4 седан (GY) 1.6 AWD
SUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6
SUZUK GRAND VITARA II (JT) 1.6 Привод на все колеса
SUZUK VITARA (LY) 1.6
SUZUK VITARA (LY) 1.6

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

———————
А теперь реальные данные и ощущения

По ощущениям тут 85-90 лошадок )

У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ⭕️
⛽️Расход бензина :
Город по БК 12-13 летом
Город по БК 14-15,5 зима ❄️
Город реально 9-10(11край) лето
Город реально 11-13 зима ❄️

Трасса пишет 7-8 по ощущениям так и есть, скорей всего .
На 500₽ хватает проехать до дачи 100 Км с лишним )

С места в режиме АВТО стартует не плохо . Но набирает вяло .

Хороший подрыв на 3000 вот тут можно погонять . Но только когда 3000 оборотов .
Двигатель верховой !
На низах не едет .

Для города вполне хватает .
Но если хотите погонять на 1,6 правда ? Хаха . НЕ СТОИТ РАСХОД СРАЗУ ПИШЕТ большой .

Будет время попробуем сделать тест Grand Vitara V6 2,5 против SX4 1,6 ( ВОПРОС НА СКОЛЬКО УЕДЕТ ВИТАРА )
На сколько кузовов уедет витара, дальше чем от Хрей или нет .

Насчёт ДИНАМИКИ С НИЗОВ, Лада ХРЕЙ 2016 года ЕХАЛА очень хорошо с самых низов а там 106 лошадок движок от приоры .

Насчёт трассы — очень хорошо тянет 150 не придел, но страшно . База короткая .

Двигатель надежный
При качественном и своевременном обслуживании будет долго ходить .
Думаю 250-350 не придел )

Двигатель m16a тех характеристики

Первое поколение Suzuki SX4 относилось к хэтчбекам и имело хороший успех на мировых рынках, в том числе и в России. Поэтому компания не намерена останавливать производство этой версии автомобиля, он будет присутствовать на рынках до 2015 года, но с приставкой Classic. Ну а новый SX4 удался.

Это продукт совместной работы компании с итальянским Fiat, а над дизайном поработало ателье ItalDesign. Итальянское ателье устранило все погрешности дизайна, которыми страдал первый SX4. Разработчики ориентировали новый автомобиль в основном для повседневного использования в городе, таким он и получился.

Внешний вид

Дизайнерам удалось превратить миниатюрный автомобильчик с нелепой внешностью в настоящий субкомпактный кроссовер с мужественным внешним видом и намёком на спортивность. Чётко продуманные линии кузова и аэродинамические контуры в этом убеждают. Кузов дизайнеры изменили в размерах в большую сторону во всех направлениях, кроме высоты, которая уменьшилась на 15 мм. Теперь размеры нового автомобиля такие: 4300/1765/1590/2600 мм, соответственно – длина кузова/ширина/высота/база. Ширина колей (передняя/задняя) составляют 1535/1505 мм, клиренс зависит от комплектации и находится в диапазоне 175-180 мм, что совсем не безразлично для российских дорог. Имеется в новой версии панорамный люк с дистанционным управлением с помощью электрического привода.

Салон

Конструкторы Suzuki New SX4 постарались убрать из салона все лишние, на их взгляд, детали. Передняя панель преобразилась в современную, максимально информативную, но без излишеств, и высоко эргономичную. Материалы для отделки салона применены из бюджетного сегмента, но недостаток их качества вполне компенсирован качество сборки, неплотности и лишние щели между деталями отсутствуют напрочь.

Если говорить о пространстве, то для передних пассажиров с любой комплекцией его вполне достаточно, а вот задним пассажирам, ростом выше 180 см, места будет маловато, хотя оно и увеличилось в сравнении с первым поколением. Значительно увеличился объём багажника, его базовая вместимость – 430 литров (в старой версии объём бал равен 270 литров). Объём можно увеличить до 1269 литров, трансформируя сидения заднего ряда.

Технические характеристики

Для российского рынка производитель предусмотрел бензиновый (1586 см3) силовой агрегат M16A VVT. Двигатель четырёхцилиндровый. Впрыск рабочей смеси многоточечный. При 6000 об/мин двигатель передаст в трансмиссию 117 л.с. мощности и при 4400 оборотах достигнет крутящего момента в 156 Нм. Двигатель M16A VVT это по сути старый, но хорошо проверенный и надёжный агрегат. Конструкторы значительно облегчили шатунно-поршневую систему и коленвал, поставили новый масляной насос. В результате модернизации уменьшились потери на трение, увеличилась мощность, улучшилась экономичность.

Трансмиссию россияне получат в двух вариантах: пятиступенчатая МКПП или вариатор Jatco. С механической трансмиссией кроссовер разгонится до 100 км/час за 11 секунд и достигнет скорости 180 км/час. Экономичность в этом варианте совсем неплохая – 5,6 литра/100 км бензина АИ-95 в среднем цикле. Экономичности в значительной степени «помогла» модернизация коробки передач, в которой изменены в 3, 4, 5 передачах передаточные числа. Трансмиссия с бесступенчатым Jatco уступает «механике» по всем направлениям. Скорость более чем 175 км/час для Suzuki New SX4 не достижима. При 4WD этот показатель не превысит значения 165 км/час. Динамика снижается до 12,4 секунды, расход бензина для того же цикла – 5,7 литра. В варианте трансмиссии 4WD расход топлива возрастает на 0,3 литра на каждые сто километров пути. Дизельную версию кроссовера производитель россиянам пока не предлагает из-за сомнения в качестве топлива, но в перспективе не исключена и такая комплектация.

Читать еще:  G4kd двигатель расход масла

Подвеска New SX4 независимая передняя на стойках МакФерсон полузависимая задняя на основе торсионной балки. Подвеска хорошо справляется на грунтовых дорогах и хорошо «держит» дорогу на асфальте. Руль с электроусилителем настроен довольно остро с явной ориентацией на городскую езду. Для полного привода японские инженеры переработали систему AllGrip 4WD, добавив в неё дополнительные режимы работы. Каждый из режимов перенастраивает привод, двигатель и систему стабилизации для конкретных задач, определённых водителем. Для экономии топлива больше подойдёт режим Auto, а режим Lock – для тяжёлых дорожных условий. Задняя ось автоматически подключается фрикционной многодисковой муфтой, управляемой электромагнитным приводом. Для российских Suzuki New SX4 муфту установят доработанную, способную переносить значительные тепловые нагрузки, возникающие при пробуксовках на грязных и сильно заснеженных дорогах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, рулевая система имеет ЭУР. Вообще система безопасности проработана основательно. Присутствуют электронные системы, среди которых основные ABS-EBD-ESP-BAS. Подушек безопасности семь. Значительно, в плане безопасности, усовершенствован кузов, в котором есть зоны расчётной деформации и усиленные двери.

Комплектации, цены

В России Suzuki New SX4 будут продавать в трёх комплектациях, дополненных десятью вариантами исполнения. Стандартная комплектация предусматривает колёсные диски R16, рейлинги, аудиосистему, акустику из 4 колонок, полный электропакет, тканевый салон с кондиционером, галогеновую оптику, подогреваемые сидения (передние), БК, круиз-контроль. Цены пока уточняются, но предположительно за начальную комплектацию придётся заплатить 810 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация обойдётся в 1150 тысяч рублей. Автопроизводитель обещает начать поставку компакт-кроссовера на российские рынки 16 декабря.

Присоединяйтесь к обсуждению модели на нашем форуме в разделе Новый SX4. Делитесь своими впечатлениями от модели в теме про достоинства и недостатки нового SX4.

Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross? Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв Геометрию не обманешь.

Обновлённый SX4 New и кроссовер Vitara — автомобили с одинаковым мультимедийным комплексом, схожим техническим оснащением и сопоставимой стоимостью от японского автопроизводителя Сузуки . В чём же состоят их отличия, и какой модели следует отдать большее предпочтение?

SX4 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА

Массивная и хромированная радиаторная решётка с вертикальными секциями, подчёркивающая солидность модели;
— выразительная оптика, представленная светодиодными фонарями на корме;
— аэродинамическая панель в виде козырька на крышке багажника, делающая модель спортивнее.

Если сравнить обновлённый SX4 c моделью-предшественником, то средь деталей внутреннего убранства выделяется новая система мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и MirrorLink. В базе 7 подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары. Дополнительные опции: датчики дождя и света, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, а также навигация с 3D-функцией.

Помимо этого, российский рынок затронуло такое нововведение, как смена коробки передач — теперь вместо вариатора устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, призванная придать управлению тягой гибкости, прозрачности и увеличить выносливость авто на бездорожье.

КОМПАКТНАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ VITARA

ЧТО ЛУЧШЕ, SUZUKI SX4 ИЛИ VITARA?

Масса Suzuki Vitara — 1120 кг. Таким образом, она не только компактней (на 125 мм короче), но и более легковесная (на 50 кг), чем SX4.

Vitara выглядит ярче в деталях и пребывание в ней комфортнее. Однако SX4 больше преуспел по части шумоизоляции и куда представительнее в базовом оснащении: задние электростеклоподъёмники, диски из лёгкого сплава, кожаная отделка руля, климат-контроль, парктроники и система запуска без ключа.

Именно поэтому, учитывая все вышеперечисленные характеристики и многочисленные отзывы владельцев, наиболее привлекательной выглядит модель Suzuki SX4 New.

Первое поколение Suzuki SX4 появилось еще в 2006 году-,- и, судя по количест-ву автомобилей этой модели на дорогах Украины, машина заслужила немалую популярность. Причем полюбилась она не только в нашей стране. Видимо, поэтому даже с появлением нового поколения Suzuki New SX4 японцы не стали сворачивать производство старой модели, отпустив старожилу, по крайней мере, еще один годик — под именем Classic.

Suzuki New SX4
Дебют в Украине состоялся зимой 2014 года.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 117 л. с.
Разгон — от 0-100 км/ч — 12,4 с
Стоимость в Украине — от 269 900 грн.

Suzuki SX4 Classic
Выпускается уже девятый год, с 2006-го.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 112 л. с.
Разгон от 0-100 км/ч — 12,3 с
Стоимость в Украине — от 208 500 грн.

О вкусы!

О дизайне тестовых машин единого мнения нет и быть не может. Например, в ходе народного теста, где десятки читателей «Автоцентра» провели испытания этих моделей, их мнения разделились. Кому-то дизайн новинки пришелся по душе, кому-то он не очень понравился. С Classic такого противостояния мнений не было — несмотря на возраст, абсолютному большинству людей машина нравится. А вот в интерь-ере уже подававляющее преимущество было у Suzuki New SX4.

Но если внешность автомобиля в наших сравнительных тес-тах баллы не зарабатывает, то комфорт и простор — еще как.

Suzuki New SX4 стал длиннее на 150 мм, его колесная база выросла на 100 мм, а капсула салона — на 220 мм! Поэтому на переднем ряду сидений просторнее по всем параметрам. Больше здесь и диапазон регулировки водительского кресла по высоте — 70 мм против 50 мм у Classic. Да и сами кресла с более развитой боковой поддержкой и лучше держат в поворотах. Удобнее устроиться за рулем в новом SX4 позволит также регулировка руля не только по высоте, как в Classic, но и по глубине. А возможности изменения поясничного подпора нет не только в предыдущем поколении, но и в новом.

На втором ряду преимущество новой модели еще заметнее. Здесь больше места в ногах, запаса пространства над головой и в плечах. Кстати, если даже в максимальной комплектации в задних дверях Classic механические стеклоподъемники, да и сами стекла не прячутся в дверь на добрую четверть, то в новой модели уже в «базе» все стеклоподъемники электрические, а стекла полностью ныряют в недра задних дверей.

Во всех тестах предыдущего поколения Suzuki SX4 мы отмечали его главный недостаток — крохотный багажник в 270 л. Кроссоверу С-класса объем грузового отсека, сравнимый с хэтчбеком В-класса, чести точно не делал. С новой машиной поступили радикально, увеличив отсек разом на 170 л! Теперь с объемом багажника в 440 литров New SX4 способен «побить» множество конкурентов. Но новинка превосходит Classic не только объемом, здесь намного удобнее складывать сиденья второго ряда.

Багажник Suzuki New SX4 намного вместительнее и имеет двойной пол. В его верхнем положении, при сложенных сиденьях второго ряда, грузовая площадка ровная, а объем равен 1269 литрам. В багажнике есть боковые карманы, розетка на 12 В. На 30 мм меньше тут и погрузочная высота — 720 мм.

Багажник Suzuki Sx4 Classic существенно уступает в объеме. При сложенных креслах второго ряда ровного пола нет, а объем равен 1045 л. Под полом багажника в обоих поколениях модели расположены докатки. Погрузочная высота Classic — 750 мм.

Так, по системе оценок «Автоцент-ра» за кузов и комфорт Classic ни по одному параметру не смог не то что опередить New SX4, но даже сравняться с ним по очкам. В итоге преимущество новинки сразу выросло на 19 баллов. Сможет ли Classic противостоять наследнику в динамических характеристиках и оценках силового агрегата? Сейчас узнаем.

Тюнинг

Мотор в обеих машинах бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 лит-ра. Другие агрегаты, в том числе дизельные, на наш рынок по-прежнему не попадают. Двигатель нового Suzuki SX4 мощнее на 5 л. с. (117 л. с.) и тяговитее на 6 Нм (156 Нм). Мотор Classic выдает 112 л. с. и 150 Нм. Тем не менее, двигатель в новинке практически тот же, но с небольшими доработками. Так, инженеры облегчили кривошипно-шатунный механизм и увеличили степень сжатия с 10:1 до 11:1.

Читать еще:  Чем тормозить педалью или двигателем

Что касается коробок передач, то тут выбор больше. Обе модели оснащаются 5-ступенчатыми МКП. Их характеристики очень схожи, есть несущественная разница в передаточных числах 3-й, 4-й и 5-й передач. В новой машине они более длинные, но вот что касается главной пары, то в New SX4 она, наоборот, короче. На тесте же у нас — Classic с 4-ступенчатым «автоматом», SX4 New оснащен вариатором. Гидротрансформатор работает намного грубее вариатора, переключение передач тут заметно, но, тем не менее, АКП самая комфортная среди схожих трансмиссий конкурентов. И все же вариатор дарит куда больший комфорт. Разгон тут плавнее, да и мотор работает в более низких диапазонах оборотов. Например, при скорости в 100 км/ч на тахометре Classic — 2300 об/мин, в новой модели — 1900 об/мин.

По техническим характеристикам новая машина хотя и получилась более легкой и мощной, но не стала динамичней. Согласно паспортным данным тестовый Classic с «автоматом» до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды, оснащенный вариатором новый SX4 — за 12,4 с. Казалось бы, нелогично? Да, нелогично, поэтому, установив специальное оборудование, мы отправили оба автомобиля на тестовый полигон, где и расставили все точки над «і». Как показали наши замеры, новинка все же быстрее, причем заметно. Новая модель первую «сотню» стабильно меняла уже через 11,0 с, что на 1,4 с быстрее обещанного! Classic до 100 км/ч разгонялся даже чуть хуже заявленного производителем времени — за 12,6 секунды.

Тормозные механизмы обоих авто дисковые спереди и сзади, но разница в тормозном пути ощутимая. Так, Classic со 100 км/ч останавливался спустя 41 метр, новой машине достаточно 39 метров. Правда, на новинке стояли более современные шины. Но отметим, что тормоза и там, и там очень информативны.

Преимущество новой модели — и в топливной экономичности. В городе Classic потребляет 9,5 л на 100 км пробега, новый SX4 экономичней на 2,5 л. За городом разница меньше, Classic расходует 5,8 л на «сотню», новое поколение — 5,1 л. В ходе теста при спокойной езде по пустому Киеву SX4 New сжег всего 4,7 л на 100 км пробега, Classic на одном и том же участке дороги на 2,0 литра больше — 6,7 л на 100 км. Поэтому новое поколение обладает заметно большим запасом хода, и это притом, что объем его бака на 3,0 л меньше.

Аккумулятор нового SX4 слабоват для суровых зим, всего 30 А·ч с пусковым током в 300 ампер.

А вот управляется Classic задорнее, тут и руль острее, да и подвес-ка чуть плотнее. Поэтому «гонять» приятней именно на предыдущем поколении авто. Есть разница и в усилии на баранке. Так, оба автомобиля оснащены электроусилителями, но на Classic на холостых оборотах руль туговат. New SX4 — уже с более прогрессивным усилителем, руль тут легкий даже на стоящем авто, хотя в информативности немного уступает предшественнику.

АКБ Classic не подведет и в сильный мороз, она вдвое мощней — емкость 60 A·ч, пусковой ток — 620 ампер.

И вот в оценках силового агрегата и динамики Classic смог огрызнуться, он набрал больше очков за управляемость и устойчивость, но в целом проиграл еще 10 баллов. Впереди только финальные оценки за финансы и оснащение. И у Classic напоследок есть хороший козырь.

Голосуя кошельком

Сейчас Suzuki SX4 Classic продается в одной из двух комплектаций, GL и GL+. Причем отличий между ними всего-то три. Внешне более богатую версию (которая у нас на тесте) можно отличить по противотуманным фарам с дневными ходовыми огнями и легкосплавным дискам. Внутри в GL+ есть разъемы для USB и iPod. Разница в стоимости данных версий вполне гуманна — 8900 грн., цена же тестовой машины — 232400 грн.

Новый SX4 предлагает куда больше разнообразия как в комплектациях, так и в установленном оснащении. Тестовый автомобиль у нас в среднем уровне оснащения GLX стоимостью 340000 грн. Такая машина дороже базовой на целых 45000 грн., но и список дополнительного оборудования очень солидный. Внешне это легкосплавные диски, биксеноновые фары и хром. Спереди и сзади есть парктроники, причем передний можно отключать, что пригодится, например, на природе, когда он «сходит с ума» у каждого кустика. В салоне основные отличия — климат-контроль, удобный подлокотник, кожаная обивка руля и рычага вариатора, есть бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, датчики дождя и света.

Целая пропасть между автомобилями в оснащении системами активной и пассивной безопасности. Так, система курсовой устойчивости ESP для Classic недоступна даже за доплату. На страже активной безопасности лишь ABS. В New SX4 ESP есть уже в «базе», а ABS дополнена усилителем экстренного торможения — BAS. Пассивная безопасность у новинки также значительно лучше. Независимо от комплектации новый SX4 оснащен семью подушками безопасности! Пара фронтальных, пара боковых, две боковые шторки и подушка, защищающая колени водителя. Classic? Тут есть только фронтальные «аэрбеги».

Самое большое преимущество в системе оценок Classic получил благодаря стоимости. Разница в цене между тестовыми машинами составила целых 107600 грн, что вылилось в отыгранные 7 баллов. Но в целом благодаря лучшему оснащению и особенно безопасности новинка положила в «копилку» еще 7 очков.

Suzuki New SX4

Полноприводная версия нового SX4 стоит в Украине от 300000 грн. Внешне, кроме шильдика, она ничем не отличается от моноприводной, клиренс в обеих версиях — 180 мм.

Эргономика
Посадка более легковая, удобней устроиться помогают большие диапазоны регулировок и возможность отрегулировать руль по -глубине.

Это удобно
Бесключевой доступ, «круиз», «климат» и многое другое помогают передвигаться в Suzuki New SX4 с куда большим комфортом.

Понравилось
Материалы отделки намного лучше и современней. Средняя вставка в торпедо — из мягкого пластика, руль и рычаг вариатора обтянуты кожей.

Оснащение

Даже в «базе» новый SX4 «щеголяет» электронными помощниками, а также семью подушками -безопасности.

Уже в средней комплектации GLX нового Suzuki SX4 есть удобнейшая функция бесключевого доступа, с запуском двигателя кнопкой.

В новой машине гораздо просторнее. Переднее кресло удобнее, боковая поддержка лучше, есть и выдвижной подлокотник. В потолке имеется очечник. Дверные карманы и бардачок заметно больше.

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic с полноприводной трансмиссией доступен по цене от 248000 грн. В отличие от переднеприводного варианта с клиренсом 175 мм дорожный просвет версии 4х4 — 190 мм.

Эргономика
Благодаря высокой посадке за рулем Classic есть четкое ощущение, что находишься за рулем кроссовера, а не обычной легковушки.

Это удобно
Пластик в салоне жесткий, а архитектура торпедо проще, но зато за ним легче -ухаживать.

Понравилось
Квадратные подстаканники плохо удерживают стаканы, особенно высокие, зато в них удобно класть мобильный -телефон.

Оснащение
Единственное отличие в интерьере «базы» от второй версии — наличие разъемов для USB и iPod. Находятся они в бардачке, что не совсем удобно.

Даже в максимальной версии GL+ Suzuki SX4 Classic установлены только передние электро-стеклоподъемники. Зато есть электропривод наружных зеркал.

В Suzuki SX4 Classic сидишь заметно выше. Места на обоих рядах сидений чуть меньше, но у людей среднего роста проблем с нехваткой пространства не возникает. Подлоконика и очечника нет.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено лагуна

Второе воплощение Suzuki SX4

Сузуки SX4 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II» (S-Cross) с фотографиями и техническими характеристиками.

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в России известен достаточно широко. Несмотря на имеющуюся популярность и приличный уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на нашем рынке объявилось второе поколение этой модели, анонсированное еще в марте (в Женеве). При этом кроссоверы первого поколения также останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Надо признать, что, несмотря на это, именно дизайн был самым слабым местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, после чего в 2010 году появился на российском рынке.

Напомним, что Suzuki SX4 не сразу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но затем плавно переквалифицировалась в полноприводную модель и даже обзавелась версией в кузове седан. Теперь же, после глобального обновления и перехода в следующее поколение, SX4 окончательно утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане внешности. Слегка нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному облику с нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 составляет 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм. Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота наоборот немного «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1505 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что весьма важно для российских дорожных условий. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, но в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, хотя внешний вид передней панели трудно назвать эталонным или впечатляющим. Качество материалов также не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки деталей, так что лишних щелей и ненужных просветов в салоне обнаружить не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот сзади комфорта почти не прибавилось, к тому же выровненная крыша не позволяет спокойно уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.
В свою очередь багажник в объеме подрос более чем значительно. Теперь его базовая вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров.

Технические характеристики. В России Сузуки New SX4 будет предлагаться только с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель российским покупателям японцы решили не предлагать, хотя на европейском рынке он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1586 см³) и многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность данного бензинового мотора составляет 117 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/минуту. Агрегироваться двигатель будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» фирмы Jatco.

По своей сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это старый мотор, прошедший глубокую модернизацию, в ходе которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение деталей. В результате японским инженерам удалось добиться незначительного прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но при этом немного пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все также используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, но при этом настройки на задней оси можно было бы сделать и помягче. Полный привод кроссовера базируется на переработанной системе «AllGrip 4WD», получившей дополнительный режим работы, т.е. теперь их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. При этом заметим, что для российского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, часто возникающим при пробуксовке в грязи или снегу. На всех колесах будут использоваться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане безопасности водителя и пассажиров новинка предложит достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Комплектации и цены. На российском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях исполнения. Стоимость базовой комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей. Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») или от 1 325 (с «вариатором»). Цена максимальной комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.
В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector