Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель minarelli что это

Московский Скутер Клуб

Какой двигатель можно поставить на Jog вместо 3KJ?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Какой двигатель можно поставить на Jog вместо 3KJ?

Mayed » 05 июл 2007 15:46

Mayed » 06 июл 2007 14:30

Green » 06 июл 2007 14:39

Denya » 06 июл 2007 14:49

Mayed » 06 июл 2007 15:16

Green, можно поподробнее о моделях?

Denya, немного согласен и помучиться. Но немного.

Вообще интересуют в первую очередь >50 кубиковые.

Mayed » 07 июл 2007 01:41

Green » 07 июл 2007 10:05

San4ez1990 » 07 июл 2007 10:46

Green » 07 июл 2007 11:15

Infferno » 07 июл 2007 12:55

Mayed » 07 июл 2007 15:15

Честно говоря банально не устраивает максималка (60-65 примерно) + надо что-то брать в запас на замену.

Не подскажите сцылку, где можно эти двигатели посмотреть или купить?

FEDOR » 07 июл 2007 15:29

Млекопитающееся » 07 июл 2007 15:44

Mayed писал(а): Честно говоря банально не устраивает максималка (60-65 примерно) + надо что-то брать в запас на замену.

Не подскажите сцылку, где можно эти двигатели посмотреть или купить?

А при чем тут двигатель вообще ?

Замена (с последующей переналадкой вариатора и карбюратора) выхлопной трубы на резонансную (поднимет обороты рабочие с 7,5 до 8,5 — 9,0 тысяч) — вот прирост скорости.

Замена родной резины 3,0х10 на 3,5х10 — вот еще прирост скорости.

Далее при замене поршневой на 70 кубов — замена шестерен в главной передаче — вот еще прирост скорости.

Далее (говорят — сам не проверял — не знаю..денег нет на такие игрушки) замена вариатора на тюнинговый от моллинии поллоси — вот еще прирост максималки.

У меня с 60 км/час в стоке при замене выхлопной трубы ( обороты до 9,0 тысяч), колеса 3,5Х10 и 70 сс Джог Артистик до 75 км в час на горизонтали.

Mayed » 07 июл 2007 22:12

GiGA » 07 июл 2007 23:53

народ как вы представляете себе заряженный Vino .

там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся

Saga » 08 июл 2007 00:05

GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .

там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся

Mayed » 08 июл 2007 00:30

Млекопитающееся » 08 июл 2007 00:35

Да продается где угодно. Но резину вместо родной 3,0х10 поменять на 3,5х10 — для этого и ссылок не надо. Магазин на улице Ивана Бабушкина то ли 17, то ли 15. Выбор достаточно широк разной резины.

А 3,5х10 не на много меньше 11 дюймовых дисков с резиной. Но вот на стандартый корпус мотора Джога ты 11 диски скорее всего уже не поставишь . А на передней вилке — скорость не прибавит.

А глушаки и прочее — тут уж поиском ищи, я все больше б/у тут на форуме . покупал и переваривал.

Пы.Сы. и еще. комутатор (система зажигания) у тебя должна быть без ограничения по числу оборотов. если с ограничителем — то начинать надо с нее — покупать тюнинговое сразу.

» 08 июл 2007 00:35

GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .

там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ
Читать еще:  Характеристики двигатели жигули москвич

Saga » 08 июл 2007 00:37

купить и поставить детали тюнинга от Malossi и Tecnigas.
Можно у нас

GiGA » 08 июл 2007 00:56

GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .

там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся

кусок пластика вырезан, если ничего не обрезать она туда не влезает .

и мартёр задран

Mayed » 08 июл 2007 01:03

Да вроде до двигателя около 4-5 см — должно хватить.

Можно ли родной комутатор переделать?

Malabar » 08 июл 2007 13:28

GiGA писал(а): кусок пластика вырезан, если ничего не обрезать она туда не влезает .

и мартёр задран

Mayed » 08 июл 2007 18:00

Saga » 09 июл 2007 08:49

Зачем тебе замена. Минарелли лучший двигатель. Хочешь быстрее, поставь тюнинг.

Ничего тебе не подойдет. Надо будет переваривать раму, проще купить другой мопед

Mayed » 09 июл 2007 10:02

Пересел с XL650V на Aprilia Pegaso Trail

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 557 сообщений
    • Город: Rīga
    • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville

    Дядько, если это тот салончик в раменском, про который я думаю — ну его нафиг и держаться подальше. Мы туда как-то с Heruvim-ом заезжали.

    Это тот, что у вокзала? Да я сам в сомненьях. Но хоть походить, пощупать Я тоже не впечатлён. Просто барыги. При мне смотрели цены Трансальпов на Авто ру и говорили, что надо бы взять рублёвый кредит и скупить побольше, пока цена сладкая Торгуют не с аукционов а тупо скупают пачками дешёвые. Пугали, что скоро вообще никто ввозить моты не будет, мол не выгодно. Я всё ж хочу с Викингом тему с мото пробить.

    За викинга — могу поручиться. За барыг у вокзала — да это они. Скупают неликвид, подшаманивают причем очень похабно и продают по среднерыночной.

    Двигатель Минарелли — тот же что ставится на 660ю тенеру и МТ-03 выдает всего 48лс при 6кг крутящего момента. Разве это Минарелли . Где ты такое прочитал ?

    Это мотор Yamaha-Minarelli. Гуглится легко как тип мотора, так и то что ямаха купила минарелли, и то что ставит этот мотор на кучу своих мотоциклов. Заодно можно загуглить фотографии тенеры и пегаса с сравнить моторы. Было бы желание. На прошлые пегасы ставился вообще Ротакс, кстати, как на микрогуся.

    Двигатель Минарелли — тот же что ставится на 660ю тенеру и МТ-03 выдает всего 48лс при 6кг крутящего момента. Разве это Минарелли . Где ты такое прочитал ?

    «Alla sua quarta edizione, arrivata nel 2005, il Pegaso è stato proposto in tre diverse versioni:

    • Pegaso 650 Strada, per gli amanti della velocità e delle curve strette
    • Pegaso 650 Trail, più comoda per percorrere lunghe distanze
    • Pegaso 650 Factory, che presenta componenti alleggeriti e un look più sportivo ma senza incrementi di potenza o coppia rispetto al motore in versione turistica.

    Tutte e tre hanno queste versioni un nuovo motore da 650 cc Yamaha-Minarelli e accreditato di 48 CV (35 kW) e di una coppia di 6 kgm. Questo monocilindrico, pur essendo utilizzato anche da molte delle case motociclistiche concorrenti, è stato rivisto da Aprilia per quanto riguarda l’aspirazione, l’iniezione e i collettori di scarico.»

    Двигатель minarelli что это

    • Главная
    • Форумы
      • Сообщения без ответов
      • Активные темы
    • Статьи
      • Дальнобой
      • Ремонт, обслуживание
      • Схемы скутеров
      • Описания, спецификации
      • Безопасность
    • Мото каталог
      • Yamaha
      • Honda
      • Suzuki
      • BMW
    • Картинки
    • Видео
    • Интернет-магазин

    Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

    Модератор: Sova

    Читать еще:  Двигатель hino ranger h07d характеристики

    Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

    Sova » 17 фев 2011, 17:05

    В состав двигателя входит сам двигатель в сборе, его составные элементы и выхлопная система.

    Тип двигателя — B101E = 4VP — с 1998г/в по 2001
    B109E =5FA2 — с 2001 по настоящий день

    Устройство всех моторов этого типа — конструктивно схоже

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-YA100W

    Sova » 17 фев 2011, 17:17

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 21 фев 2011, 18:23

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 21 фев 2011, 18:37

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 21 фев 2011, 18:53

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Yakobs » 21 фев 2011, 19:41

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 23 фев 2011, 16:20

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Dizzy » 23 фев 2011, 17:07

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 23 фев 2011, 20:53

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 01:12

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 01:25

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 01:48

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 03:43

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 04:01

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 04:51

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 05:32

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 24 фев 2011, 06:01

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 25 фев 2011, 23:08

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 25 фев 2011, 23:30

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 16:55

    Разборка двигателя 5FA2 — 4VP, для замены подшипников коленчатого вала.
    На основе азиатских фоток.

    Практичнее начинать с демонтажа вариатора, ещё при установленной ЦПГ. Когда двигун ещё на раме стоит. Вкрутив вместо свечи — удлинённый её имитатор. Это стопорит коленвал от прокручивания. Но после демонтажа вариатора, уже придётся снимать «горшок». Т.к. он помешает( может мешать..) снимать маслонасос.
    Начинать можно и с демонтажа колокола (ротора..) генератора. Предстоит открутить гайку колокола.
    Японцы применяют ударные электроболтовёрты. Нам можно использовать «Y» образный ключ и торцовую головку.
    В колоколе есть два отверстия. Надо быть осторожным и не повредить обмотки.
    Можно колокол держать и всяческими зажимами. Вроде того, что на снимке. Можно приспособить съёмник маслофильтров от авто.

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 16:55

    Сам колокол сидит на конусе. Очень прочно. С этого конуса его надо стягивать съёмником. Бить нельзя!
    Внимание! Не утеряйте сегментную шпонку.
    Японец использует выжимной диск и три болта
    Кое где продаётся отдельный съёмник. Просто так иметь его в инструментах вряд-ли нужно.
    Можно использовать двухлапый, универсальный. Такой может пригодиться всегда.

    Под колоколом генератора, находится плата генератора с катушками. Держится в картере на двух, крестообразных винтах.

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 16:56

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 16:56

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 16:57

    Re: Двигатель Минарелли — длинный — 4VP-3GF-5FA-YA100W

    Sova » 27 фев 2011, 17:20

    Опять повернув двигатель к себе стороной генератора, выкручиваются 6 , стягивающих картер болтов.

    Японцы используют специальный инструмент, для выпрессовки и располовинивания. Это правильно!
    В резьбовые каналы вкручиваются стержни. Монтируют съёмник и «раздирают» аккуратно половинки.
    Не каждый из пользователей, побежит делать такие покупки только для раздербана двигателя, у нас. .
    Наши люди, часто разбирают картер, лёгкими ударами деревянной киянки , по половинкам картера(чтобы расклеились..). И столь-же лёгкими ударами пластикового молотка по торцу коленвала.
    Хотя вариантов много. Исходить надо из конкретного случая.
    Главное не расколоть картер, не заклепать резьбы и не погнуть шейки. !
    Нельзя стукать по проушинам. Они легко отламываются.

    Читать еще:  Что такое webasto с подогревом двигателя

    Четырёхтактное полусухое

    Регламентная замена масла в двигателе с сухим картером

    Текст: Михаил Пимус, фото: Кирилл Калапов

    Замена масла на мотоцикле, оборудованном двигателем с сухим картером, в отличие от более распространённой и простой в обслуживании «мокрой» системы, время от времени вызывает массу вопросов даже у опытных мотоциклистов. Сегодня на примере Derbi Mulhacen 659 мы расскажем о специфике работ. Отнюдь не самый часто встречаемый в России итальянский мотоцикл оборудован распространённым двигателем Minarelli-Yamaha, который хорошо известен по семейству мотоциклов Yamaha XT 600 и XT 660.

    Теория

    Система смазки с сухим картером обладает рядом неоспоримых преимуществ в виде отсутствия масляного голодания при любом наклоне мотоцикла, более оптимального охлаждения масла и большей компактности двигателя. Несмотря на это имеет место усложнение конструкции и как результат увеличение расходов на обслуживания.

    Весь объём масла хранится в специальной ёмкости (маслобаке), он может располагаться в различных местах, чаще всего эту роль исполняет трубчатая рама мотоцикла. Под давлением масло подаётся к трущимся поверхностям, затем оно стекает в картер двигателя, где насосом выкачивается обратно в маслобак.

    Подготовка

    Перед тем как приступать к делу, подопытного нужно хорошенько зафиксировать (необязательно, но желательно), приготовить необходимые инструменты, заменяемые детали и требуемое количество масла (в нашем случае Motul 7100 10W40 4T ). Чтобы максимально эффективно удалить грязь из двигателя, его нужно предварительно прогреть до рабочей температуры, а затем, чтобы не обжечься, дать немного остыть.

    Выполнение

    Демонтируем защиту двигателя (при её наличии) и всё навесное оборудование, которое может нам помешать. В первую очередь необходимо слить масло из картера, для этого выкручиваем сливной болт (будьте внимательны, канистру следует расположить с учётом того, что зачастую шляпка болта смотрит в сторону, а не вниз). Следующим шагом откручиваем сливной болт на раме (в районе выпускного колена), таким образом мы опустошаем маслобак. Какое-то время даём отслужившей своё жидкости полностью стечь и закручиваем на место оба болта (при необходимости нужно заменить медные прокладки под ними). Завершает процедуру замена масляного фильтра, для этого откручиваем слева три болта на его крышке (будьте готовы к тому, что вытечет немного остатков старого масла). Внимательно осмотрите состояние резиновой прокладки, при наличии малейших повреждений или отклонений от нормы её также нужно поменять.

    Собрав всё в обратной последовательности, приступаем к процедуре заливания масла (требуемый в нашем случае объём – 2,8 л). Вытаскиваем пробку сверху из маслобака и наполняем его практически под завязку (около 2 л ). Заводим двигатель, даём пару минут поработать. Доливаем оставшийся объём масла по отметке MAX согласно уровню (ещё около 0,8 л).

    Чтобы выгнать из системы попавший туда воздух, кратковременно откручиваем верхний болт крышки масляного фильтра. На этом процедура окончена. Из соображений чистоты и аккуратности следует при помощи чистящего средства (отлично подходит Motul E 2 Moto Wash ) отчистить с поверхности рамы и двигателя излишки масла, попавшие туда в ходе работ.

    Контроль

    Для последующего контроля уровня необходимо хорошо прогреть двигатель, подождать пару минут, пока масло стечёт со стенок. Затем поставить мотоцикл вертикально, выкрутить и вытереть насухо контрольный щуп, вставить его обратно (не закручивая) и замерить уровень погружения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector