Двигатель mitsubishi 4g63 технические характеристики
История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео
Mitsubishi Lancer Evolution I — история развития
История создания Mitsubishi Lancer Evolution I начинается в начале 1990-ых годов. В то время, подразделение Mitsubishi Ralliart соревновалось моделью Galant VR-4 в чемпионате мира по ралли WRC. Для того, чтобы увеличить свою боевую мощь и стать более конкурентоспособной командой, компания решила разработать специальную машину для ралли, основанную на более компактном и легком седане Mitsubishi Lancer.
База Mitsubishi Lancer идеально подходила для подготовки автомобиля к высокоскоростным этапам ралли WRC: его жесткий и прочный четырехдверный кузов CD9A с относительно длинной колесной базой, в то же время обеспечивал простор и комфорт в салоне. Большинство автомобилей, конкурирующих в гонках WRC, в то время, в соответствии с правилами FIA были классифицированы в группе А. Для того, чтобы претендовать на классификацию группы А, серийный автомобиль должен был выпускаться в количестве, не менее 2500 шт. в год. При этом, нельзя было вносить никаких существенных изменений во внешность серийной модели, а двигатель и подвеска были подвергнуты соответствию строгим и детальным правилам. Именно поэтому Mitsubishi Lancer EVO 1 держал ключ к успеху в этой высоко-конкурентной категории.
Первый Lancer Evolution, фактически, был моделью для омологации и вобрал в себя весь потенциал и опыт раллийной команды Mitsubishi, который накопился за годы успешного участия в соревнованиях во всем мире. Разработанный, чтобы выиграть в WRC, Evolution I отличался главным образом энерговооруженностью. В серийном производстве обычный Mitsubishi Lancer какое-то время выпускался с 1,8-литровым турбированным двигателем, Evolution I же унаследовал рядный 2-литровый , 4-цилиндровый, DOHC, турбо двигатель 4G63 с промежуточным охладителем воздуха, который устанавливался в Galant VR4 и приводил к успеху в WRC. Для Evolution I, двигатель получил большей емкости интеркуллер, более высокую степень сжатия, модифицированную конфигурацию ГБЦ, новые форсунки, а также более легкий коленвал, шатуны и поршни. Эти изменения привели к увеличению отдачи двигателя на 10 л.с., а максимальная мощность составила 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 31.5 кг-м при 3000 оборотах в минуту. Lancer Evo I также унаследовал от Galant VR-4 полноприводную трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Модификации включали в себя использование двойного конуса синхронизатора на второй передаче для улучшения переключений и надежности, а также перенастройку педали сцепления.
Для соответствия возросшим нагрузкам и увеличившемуся весу передней части автомобиля, кузов CD9A претерпел значительные укрепления и оптимизации, что, по сравнению с базовой моделью, привело к увеличению на 20% жесткости кузова на кручение.
Внешний вид Лансер Эво 1 отличался спереди алюминиевым капотом с большими дефлекторами, удлиненным на 40мм бампером с окнами для воздушного охлаждения интеркулера, и установленным на крышке багажника большим антикрылом. Evolution I выпускался в двух версиях: GSR и RS. EVO 1 RS являлся упрощенным клубным вариантом для постройки раллийного болида и участия в гонках. У автомобиля отсутствовала антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, а также были установлены стальные колеса вместо дисков, что позволило снизить общий вес на 70 кг, по сравнению с 1238-килограммовой версией GSR и 1350 кг Mitsubishi Galant VR-4. С 1992 по 1993 год в Mitsubishi Motors продали 7899 автомобилей EVO I, а первоначальное ограниченное издание в 2500 автомобилей было распродано менее, чем за три дня.
Видеоистория выступлений Lancer EVO 1 в WRC
Основные результаты Lancer Evo 1 в ралли WRC:
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC)
2 место в кубке конструкторов
※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)
※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)
Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 1
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR, RS, WRC — технические характеристики
Двигатель 4G63 — Применение и технические характеристики
Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование «Mitsubishi», первое, что приходит на ум, это надёжные и долговечные силовые установки.
С того момента, как компания занялась производством двигателей, разработано и опробовано десятки технических новшеств и приёмов. Насчитывается десятки видов силовых установок, но весомый вклад имиджу марки принёс двигатель 4G63. С момента выхода в свет в 1981 году, агрегат стал массовым мотором за существование Митсубиси, при этом, продукт ещё выпускают. Рассмотрим критерии, повлиявшие на популярность двигателя.
Описание
Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.
В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.
Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.
Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.
Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.
Двигатель Mitsubishi 4G63:
Технические характеристики
После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.
В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.
Двигатель Mitsubishi 4G63T:
Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.
В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.
С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:
Двигатель 4G63T, блок цилиндров:
Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.
Параметры
Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.
Двигатель 4G63 технические характеристики:
Разъяснение | Показатель |
Производитель | Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd |
Периоды | 1981 год – наше время |
Серия | Sirius |
Горючее | АИ-95 |
Сколько тактов | 4 |
Сплав блока двигателя | чугун |
Питание | впрыск |
Камера объёмного вытеснения (шт.) | 4 |
Размещение камер двигателя | ряд |
Клапан, итого (штук) | 16 |
Объём (см3) | 1997 |
Порядок работы камер | 1-3-4-2 |
Камера, поперечник, миллиметров | 85 |
Крайние положения поршня, мм | 88 |
Степень сдавливания | 9 |
Мощь, лошадиных сил | 109 при 5500 оборотах |
Импульс вращения (Нм) | 159 при 4500 оборотах |
Соответствие нормам экологии | От 0 до Евро четыре |
Масса агрегата (кг.) | 160 |
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100) | 13,9/7,3/9,7 |
Срок службы двигателя (км.) | 400000 |
Смазывающая жидкость | 10W-40 |
Объём масла, литры | 4 |
Смена смазки, километров | 7000 |
Применение
Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.
Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower H3:
Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.
Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:
- Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
- Dodge: Colt Vista, Ram50;
- Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.
Mitsubishi Lancer evolution 9:
Неисправности
Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.
Часто встречающиеся неисправности:
- Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.
Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:
- Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.
Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:
- Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.
Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:
- Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.
Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:
Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.
Двигатель Mitsubishi 4g63, 4g64
Бегунок трамблера двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 № MD611850Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте цену у менеджера. Интернет магазин Креативкар,у нас можно купить запчасти на погрузчик,фильтр,гидравлика,колодки,прокладки,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару..
Бегунок трамблера двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 № MD618262, A218357Интернет магазин Креативкар,у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на карЦена может изменяться, пожалуйста, уточняйте цену у менеджера. ..
Вал коленчатый, коленвал, для двигателя Mitsubishi 4G63, № MD346022, MD187921Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Вал коленчатый, коленвал, для двигателя Mitsubishi 4G64, № MD191302Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Вкладыши коренные двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 STD, № MD327493Характеристики:(STD) Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у м..
Вкладыши шатунные двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 STD, № MD327503Характеристики:(STD) Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйт..
Генератор для двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64, № MD354809, MD316418Характеристики:12V/45AЦена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Гильза блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63, TIK, Taiwan, № A-ED02-154A-0011A, AED02154A0011AЦена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Гильза блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G64, TIK, Taiwan, № A-ED02-155A-0011A, A-ED02155A0011AЦена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Клапан впускной, для двигателя Mitsubishi 4G63, № MD070691Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Клапан впускной, для двигателя Mitsubishi 4G64, № MD085253Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Клапан выпускной, для двигателя Mitsubishi 4G63, № MD070694Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Клапан выпускной, для двигателя Mitsubishi 4G64, № MD085254Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G63 STD, TIK, Taiwan, № MD195850(стд) диаметр 85; толщина: 1,2/1,5/3; ширина 3,1/3,8/2,5Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G63, второй ремонт, (+1.0), TIK, Taiwan, № MD195837(+1,00) диаметр 86; толщина: 1,2/1,5/3; ширина 3,1/3,8/2,5Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G63, первый ремонт, (+0,5), TIK, Taiwan, № MD195835(+0,5) диаметр 85,5; толщина: 1,2/1,5/3; ширина 3,1/3,8/2,5Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G64 STD, TIK, Taiwan, № MD195872(стд) диаметр 86,5; толщина: 1,2/1,5/3Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G64 второй ремонт (+1.0), TIK, Taiwan, № MD195876(+1,00) диаметр 87,5; толщина: 1,2/1,5/3Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..
- 1
- 2
- >
- >|
Технические характеристики двигателя MITSUBISHI Motor 4G63, 4G64 и их краткое описание.
Данные модификации бензиновых двигателей серии 4G начали выпускаться в конце 80-х годов, основным двигателем семейства стал 4G63 с рабочим объемом 2.4 литра, который дал начало целому ряду отличных двигателей и включало в себя такие моторы как 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. В начале 90-х после технических доработок появилась модель 4G64 которая продолжила линию двигателей 4G.
Высота блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм по сравнению с предыдущими моделями, сам блок остался чугунным, был установлен коленвал с рабочим ходом в 100 мм, диаметр цилиндра был увеличен до 86.5 мм, балансировочные валы остались без особых изменений. Компрессионная высота поршня составила — 35 мм, конструкторская длина шатуна — 150 мм.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия на 8 клапанов, с одним распределительным валом, степень сжатия 8.5, базовая мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент составил 183 Нм при 3500 об/мин. Последующие модификации двигателя получили сначала 16 клапанов на базе одного распределительного вала SOHC 16V и DOHC V16 на базе двух валов.
Все ГБЦ семейства 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировать клапана нет необходимости. Диаметр клапана на впуске — 33 мм, на выпуске — 29 мм.
Привод ГРМ ременной зубчатый с промежуточным натяжением, замена ремня ГРМ производится 90 км или 400 — 600 мт/часов.
Производство 4G64 продолжается и на сегодняшний момент как для авто транспорта так и для специальной техники типа вилочных автопогрузчиков и т.д.
В таблице которая представлена ниже можно просмотреть основные технические характеристики двигателя 4G64 производства компании MITSUBISHI Motor.
Двигатель 4G63 — Применение и технические характеристики
К примеру, его версия с более низкой двигатель митсубиси 4g63 сжатия 9. Другая модификация двигателя 4G63 — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
При помощи самой крутой вариации этого двигателя — 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых двигатель митсубиси 4g63 чемпионских титулов.
Правда, то был сильный агрегат.
На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 — л. Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно.
Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили. В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором.
Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал двигатель митсубиси 4g63 как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.
Использование инжектора с двигатель митсубиси 4g63 форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов. Модификации В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему.
Этот мотор отличался повышенной мощностью, двигатель митсубиси 4g63 в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения.
Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг
Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели. В году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в двигатель митсубиси 4g63 экологического законодательства.
В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора двигатель митсубиси 4g63 отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
Двигатель 4G63 – Применение и технические характеристики
Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла лошадей, что позволило установке приобрести популярность двигатель митсубиси 4g63 любителей спорта.
Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил. В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов.
Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.
Двигатель Mitsubishi 4G63T: Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. двигатель митсубиси 4g63
Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности. В 93 двигатель митсубиси 4g63 двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо.
Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой.