Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20 технические характеристики

Двигатель BMW N20

  • Двигатели
  • BMW
  • N20

Серия бензиновых двигателей БМВ N20 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2011 по 2018 годы и ставилась на абсолютное большинство компактных и среднеразмерных моделей того времени. Специально для автомобильного рынка США предлагалась экологичная модификация N26B20.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N20

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс143 — 170 л.с.
Крутящий момент220 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72.1 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 — 245 л.с.
Крутящий момент240 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км

Подборка мануалов для агрегатов БМВ собрана тут

Активнее всего этот двс обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ N20

На примере BMW 320i 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель N20 1.6 — 2.0 l

BMW

1-Series F202011 — 2016
1-Series F212012 — 2016
2-Series F222013 — 2016
3-Series F302011 — 2015
4-Series F322013 — 2016
5-Series F102011 — 2017
X1 E842011 — 2015
X3 F252011 — 2017
X5 F152015 — 2018
Z4 E892011 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы N20

Причина заклинивания двигателя чаще всего в потере эластичности цепи маслонасоса

Пластмассовый стакан масляного фильтра с теплообменником тут трескается и течет

Быстро зарастают грязью топливные форсунки, а затем появляются сильные вибрации

Не очень высоким ресурсом славятся расходомер, контрольный клапан холостого хода

Экспертиза застучавшего мотора BMW N20 экспертом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель n20 отзывы – F10/F11 — мотор n20, какие проблемы при пробеге свыше 60 тыс. ?

F30/F31 — Максимальный пробег авто с двигателеи N20 | Страница 27

У меня вопрос ко всем кто в теме N20:
БМВ как либо реагировал на проблемы с этим двигателем, издавал TSB (Technical Service Bulletins), устанавливал регламент на срок службы цепей, маслонасоса. Или тишина и покой?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Проблема есть с цепями маслонасоса, вернее со всей кассетой и вариантов несколько — у некоторых она дубеет (звенья становятся малоподвижны), у кого то она очень сильно растягивается, либо на звездах приличная выработка. Воет эта цепь на всех машинах на холодную, хоть с салона, хоть с цепью новой ревизии и т.д. На горячую этот вой еле слышен и является особенностью н20. Вот когда этот вой становится гораздо громче слышен на горячую, когда еще добавляется свист к этому звуку (роликов тут на форуме вагон и маленькая тележка), тогда надо менять эту цепь. Если пробег 50-60 и меньше то только ее одну (вернее кассету-ремонтный набор там и цепь и звездочки и фиговина пластиковая), если пробег 100+ то можно и сразу махнуть цепь грм, так как процедура эта одинаковая по ремонто-времени практически.

БМВ никак не будет реагировать на это, так как случаев не так уж много, учитывая что тачек с н20 было продано ооочень много. Я видел тачки с н20 с пробегом 200 у которых воет эта цепь на холодную как и у всех и никто даже и не собирается туда лезть, а видел ис пробегами 30к у кого уже завыла на горячую и засвистела, притом не зависит это ни от того какое масло ни от интервала замены. Возможно от стиля езды, короткие поездки на непрогретом и не давать ей просираться — вот и получается что звенья забивает.

Да и стоимость ремонта 25к если менять кассету маслонасоса и 35-40 если вместе с цепью грм — не стоит особого нытья. Появились симптомы на горячую — заменил. В остальном — просто не обращаешь внимание на этот вой.

Правда о современных двигателях BMW, часть III: bmwservice

Перед тем, как продолжить, хотелось бы некоторые моменты прояснить, опираясь на ваш опыт чтения и отзывы о прочитанном за все это время.

1.Ни один из подобных дайджестов, включая этот, не сможет поведать вам истинную правду (и для этого не предназначен) о вашем конкретном моторе в данный конкретный момент времени по целому ряду причин. Самые простые из них: ваш мотор мог эксплуатироваться совсем по-другому, подвергаться ремонту или, что не менее важно, рестайлингу со стороны производителя. Вопрос скорее в том, что абсолютное большинство виденных аналогичных выборок — совершеннейшая придумка. Иными словами: если у вас с пока ДВС все нормально, то это более-менее отвечает на вопрос «Что ждать?» по общей статистике использования, но не более того. Если уже начались проблемы — подскажет вероятную причину, немного успокоит, лишив повода для удивления — у всех так. А если же рассматриваемого ДВС у вас пока еще нет — то вот, пожалуй, для вас это самая ценная информация — из общего описания можно сделать вывод, нормальный мотор по надежности, или не особо.

Читать еще:  В чем суть чиповки двигателя

2.Я возражаю против навешивания ярлыков типа «М54 — самый лучший из моторов последнего поколения» при противопоставлении с «N52B25 — ужасный двигатель» и подобного, по веской причине: первый может быть во всех смыслах неплох, но уже слишком стар и изношен. Второй — быть в третьем своем рестайлинге типа N52K/T — доведенным до ума и малопробеженым, не имеющем проблем ни в настоящем, ни в будущем. Забавно и то, что качественный ремонт обоих совершенно сравним по стомости. В таком раскладе, M54 скорее выглядит «примитивнее», чем «лучше».

3.Особое внимание на тот факт, что обобщенные отличия присутствуют не только в поколениях ДВС от BMW (M-N-B), так и в самих двигателях (N52A, N52N, N52K, N52T). В этом смысле, совершенно лишено смысла намерение ориентироваться на сакральное значение поколения/модели двигателя с точки зрения удачности выбора. Конкретный двигатель неизбежно привязан не только к поколению и конкретному автомобилю, но и к своему собственному этапу заводской модернизации — обычно, каждые 2-3 года двигатель существенно дорабатывается. Отсюда правило: двигатели последних годов выпуска всегда надежнее, хорошо доведены «до ума» примерно за 2-3 года до снятия с конвейера. Сомневающимся рекомендую ознакомиться с конструктивными отличиями в поколениях N63B44, поколений A/B/C. Тоже самое для N52B25 условных поколений A/N/K/Т. Не следует, правда, смешивать некоторые технологические новшества и псведоулучшения с реальной работой над ошибками. Так, например, ответ на самый частый вопрос «чем пустотелый вал ГРМ в современных BMW N52 лучше литого в старых поколениях этого двигателя?» звучит скорее всего так: при избыточном загрязнении двигателя, литой вал заклинит, а пустотелый — сломает. Отличий для владельца никаких.

4.Данный материал немного отличается по стилистике именно по той причине, что первые две части исторически были предназначены для публикации в журналах, но опубликованы не были. Сейчас же это не имеет значения.

BMW N13

Семейство «новых» для BMW турбокомпактов на базе «Принц», во многом гибридизированных с Mini и Пеугеот. Формальная замена N45/N46 (не имеющая с ними ничего общего), с унаследованной относительной надежностью 45-го. В природе чаще всего встречается на копейках F20. Отсутствует много чего «лишнего» от старших братьев, типа блока балансирных валов в модуле маслонасоса (правда присутствует опасный клапан). В рестайле появился датчик уровня масла ( фатальный просчет аналогичных моторов, скажем, на MINI — многие эти ДВС ездят с масляным голоданием — избалованный владелец англо-баварского «премиума» наивно ждет «лампочки» долива, которой у него реально может и не быть). Приличная поршневая, дающая доездить тысяч до 100 без особых проблем. К тем же 100 имеет смысл заменить цепь, колпачки, клапан управления турбиной и клапан рециркуляции турбины (особенно часто рвется на форсированных/чипованных моторах, которые додувают аж до 300 Нм). Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены — у мотора все шансы долго ездить.
Оценка 4,5 из 5.

BMW N20

Один из самых распространенных и популярных двигателей, куда только не ставился. Формально заменил N52. Года до 2013, до момента финального рестайла, брать просто опасно, если не решена очень недешевая проблема с маслоподачей. Гарантия проворота вкладышей при пробеге ближе к 100 ткм почти 100%. Определить состояние цепи «на глаз» невозможно вплоть до момента заклинивания мотора. Проще глянуть на привод турбины — если он уже электрический, мотор в рестайле и проблем с давлением масла не имеет. Хитрые немцы «виртуально» ограничили возможность чиповки, установив поршни другой формы на дефорсированные модели, указав на тех «повышенную» степень сжатия. На самом деле — все равно, о чем большинство владельцев уже догадались и успешно эти моторы чипуют стоковыми прошивками. Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ — VANOS/цепь/форсунки/колпачки, «освежив» двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем.

BMW N55

Неплохо сбалансированный по потребительским характеристикам двигатель, плотно набит современными технологиями — отсюда средняя ремонтопригодность. Характерная и очень дорогая болезнь — шатунные вкладыши, усугубляемая потенциальными проблемами с все тем же клапаном в масляном насосе. Но в данном случае, вопрос не cтолько ошибки конструктива, сколько типичного для нового поколения автомобилей превышения степени удельной форсировки. Мотор до 2011 года брать опасно. После середины 2013 был всесторонне доведен до ума. Часто страдают общей загрязненностью от перекатов и неверного выбора типа масел. Это системное заболевание проявляется в виде постоянных зависаний управляющей гидравлики и износе муфт VANOS и без капитального ремонта успешно лечится крайне редко. Тысяч после 150 имеет смысл или ремонтировать целиком (если двигатель первых годов выпуска), или же обновить ГРМ. И то и то — дорого.

BMW N63, ревизия B

Мотор первого поколения, «ревизия А», заслуженный кормилец сервисов. Критически опасны моторы 2008 и 2009 годов выпуска. Живых их в дикой природе не встречается. Ну а в поколении B (с 2015), как можно было ожидать, была убрана значительная часть недостатков. До конца, однако, не были исправлены проблемы с поршневой, которая при воздействии внешних факторов типа масла/интервала замены/режима эксплуатации имеет риск не только повышенного потребления масла (с момента покупки), но и прогара поршня. В целом, в отличие от моторов первого поколения, добиравшихся до капремонта и за 40-60 тысяч км, второе поколение имеет все шансы доездить до 80-100 даже в условиях традиционной формы обслуживания (фирменное масло/интервал замены). Рекомендация добравшимся до этой черты без серьезных проблем традиционна для современных BMW: замена ГРМ и колпачков.

Двигатель N20B20

Основное о двигателе

Данный движок был выпущен в 2011 году и до сих пор является одним из самых популярных от этого производителя. Блок обычного цилиндра был изготовлен из современного алюминия. В качестве питательной системы используется привычная для двигателей рядность. Здесь есть 4 цилиндра, кроме того на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Ход стандартного поршня в нем составляет 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндров 84 миллиметра. Степень внешнего сжатия в этом случает может быть 10 или 11, этот параметр зависит от нескольких факторов. Объем двигателя доходит до 1997 кубических сантиметров. Мощность движка при 5000 оборотах в минуту составляет от 156 до 245 лошадиных сил. А вот при 5500 оборотах в минуту она равняется 218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь при 1250-4500 оборотах в минуту составляет от 240 до 270 Н*м. При 1350-4800 оборотах в минуту крутящий момент будет 310 Н*м. А вот при 1250-4800 оборотах в минуту он будет 350 Н*м. Многие водители используют бензин 95 или 98 марки, которые не влияют на работу данного движка и помогают выделить всю его мощность. Здесь даже присутствуют экологические нормы Евро 5-6. При использовании двигателя в 320i F30 расходуется 8.8 литров на 100 километров в городе, 5.6 литров на 100 километров на трассе и 6.8 литров на 100 километров для смешанной территории. Масло же расходуется где-то в районе 700 грамм на 1000 километров. Для двигателя отлично подойдет масло 5W-30 или 5W-40. В двигателе одновременно может присутствовать максимум 5 литров масла. Менять его рекомендуют каждые 10 тысяч километров. Ресурс движка в практичных условиях составляет 250 тысяч километров и больше. После тюнинга машина может иметь 300 или более лошадиных сил в потенциале.

Читать еще:  Газель двигатель крайслер датчик давления масла
Характеристики двигателя N20B20
Мощность, л.с.184 — 245
Тип топливаБензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*31997
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.270 (28) / 4500; 270 (28) / 4600; 350 (36) / 1250; 350 (36) / 4800; 450 (46) / 4800
Расход топлива, л/100 км3.3 — 8.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеВысокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км77 — 172
Диаметр цилиндра, мм84 — 94
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250; 231 (170) / 6000; 245 (180) / 4400; 245 (180) / 5000
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия10 — 11
Ход поршня, мм90.1
Преимущества

Этот турбированный рядный двигатель поставлен на конвейер в 2011 году и сначала использовался только для того, чтобы заменить рядные большие моторы с 6 цилиндрами N53B25 или N53B30. Блок тут используется из сплава, где есть алюминий, еще тут есть два балансирные вала. Есть стальное покрытие, кованый коленчастый вал имеет четыре противовеса и смещение. Длина всех шатунов 144 миллиметра, они похожи на N55. Поршни FM имеют отрицательное перемещение пальца поршня. Головка на цилиндровом блоке тоже похожа на ту, которая была в N55. Только здесь используется система редактирования высоты завышения клапанов. Фазы распределения газа меняются на всех валах (как на выпускном, так и на впускном). Распределительные валы тут составные, а впрыск бензина имеет непосредственную структуру.

Турбированный компрессор имеет твинскрольную структуру с Mitsubishi, он дает 1.2 бар. Коллектор по своей структуре тоже похож на тот выпуск, который был у N55. Тут также используется современная система внешнего управления движком от Bosch. Все автомобили с модельными индексами 28i, 25i или 20i могут получить такой движок при желании разработчиков и хозяина.

Недостатки

На этом движке, как и на двигателе прошлого поколения, присутствуют небольшие вибрации, на оборотах можно почувствовать плавучесть. Также некоторые водители жалуются на большой расход топлива, который расходится с данным каталога.

Модификации

  • N20B20O0, который изготовлен в 2011 году, является базовым и имеет стандартную степень сжимания 10. Здесь давление будет равно 1.15 бар, а мощность достигает 245 л с при 5000 об в мин. Максимальный крутящий момент равняется 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Эта модель используется для индексации 28i.
  • N20B20U0, который изготовлен тоже в 2011 году, имеет повышенное сжатия 11. Тут давление всего в 0.55 бар, у выхлопной трубы диаметр поменьше, мощность составляет 184 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Максимальный крутящий основной момент равняется 270 Н*м если есть от 1200 до 4500 оборотов в минуту. Модель стоит на БМВ с индексацией 20i.
  • N20B20M0, который изготовлен в 2012 году, имеет старое сжатие 10, зато мощность достигает 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равняется 310 Н*м если есть от 1350 до 4800 оборотов в минуту. Модификация часто стоит в моделях с индексацией 25i.
  • N20B20O0, который изготовлен в 2013 году, имеет мощность 238 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Здесь максимальный крутящий момент будет 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Модель также устанавливается при индексации 25i.
  • N20B20U0 тоже изготовлен в 2013 году и является довольно слабеньким модом с внешним сжатием 10. А вот мощность 156 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и крутящий момент в 240 Н*м если есть от 1250 до 4400 оборотов в минуту дают довольно посредственный результат. Модификация используется на моделях индекса 18i.

Чип-тюнинг

Мощность данного движка можно увеличить с помощью простого чипа-тюнинга. Первая стадия может увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Прошивка во второй стадии при холодном впуске, использовании интеркулера, выхлопа и даунпайпа может помочь достичь мощность в 300 лошадиных сил. А динамика в этом случае может быть похожа на ту, которая достигается в N55 на индексах 335i. Каждый из этих видов тюнинга приведет к тому, что движок будет очень быстро износиться и каждое изменение приблизит машину к сервису.
На индексах 320i или 328i тюнинг немного отличается. В случае использования простой прошивки 328i можно нарастить мощность до 240-245 лошадиных сил, которая достигается в 320i. Кроме того, необходимо знать, что тут установлены поршни, которые подогнаны до сжатия 10 и выхлопная труба с большим диаметром. Поэтому в будущем поршни нужно изменить до тех, которые есть в 328i, изменить выхлопную трубу, установить применение холодного воздуха, интеркулер. Только после этих модификаций можно будет прошивать движок до второй стадии.
Рейтинг данного двигателя специалисты оценивают, как очень хороший. По 5-бальной шкале оценка этого изделия будет 4+.

Читать еще:  Шум при работе двигателя 21214

Двигатель n20 технические характеристики

22.08.2011 Видео: 2012 BMW 650i Coupe c M-Sport пакетом 1 Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X0 4 Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
30.03.2011 Шпионские фотографии 2012 BMW M6 3 Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет Комментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: «Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5! 3 Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.

Автомобили BMW с обозначением М — эксклюзив.

Записи с тегами: ‘N20’

Подробнее о новом двигателе BMW N20

BMW выпускает официально видео, в котором рассказывает о новом двигателе N20 TwinPower с четырьмя цилиндрами, который заменит нынешний шестицилиндровый двигатель без наддува. Первым автомобилем, получившим новый мотор является BMW X1 xDrive28i. Чуть позже его начнут устанавливать на обновленное поколение 1 и 3 серии.

теги: BMW N20, BMW X1 xDrive28i, N20, TwinPower, двигатель
Добавлено в категорию: Видео BMWКомментарии к записи Подробнее о новом двигателе BMW N20 отключены

Последний рендеринг нового поколения BMW 1 серии 2012 F20

Уже летом этого года компания BMW снимет занавес с обновленного поколения BMW 1 серии F20. Ожидается, что сначала баварцы выпустят трех и пятидверные модификации хетчбека С-класса, а за ними в следующем году последуют новые модели купе и кабриолет.

Накануне его официального дебюта, который должен состоятся на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году, художники активно работают над созданием компьютерной визуализации автомобиля, используя последние шпионские фотографии. Новое поколение BMW 1 серии хэтчбек будет построено под кодовым названием F20, получит более длинную колесную базу и более широкую колею, чем текущая модель.

Напоминаем, что новая «единичка» сохранит привод на задние колеса и будет построена на модульной платформе L7, которая также ляжет в основу следующего поколения BMW 3 серии F30. L7, благодаря своей гибкой геометрии позволяет легко разместить FWD, RWD или AWD привод.

Наряду с обновленным внешним видом, новое семейство BMW 1 серии получит большой выбор двигателей, включая бензиновые турбо-двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами. 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами будет выдавать 204 и 238 лошадиных сил. Одним из них является новый N20 TwinPower двигатель с четырьмя цилиндрами. Бензиновый мотор, получивший название N30, объемом 1,2 и 1,5 литра будет выдавать от 70 до 184 лошадиных сил. Также в планах компании выпустить электрический и гибридный привод для нового 2012 BMW 1 серии.

Топовая модификация BMW 1 серии будет предлагаться с шести цилиндровым N55 Twin-Scroll двигателем для 135i Coupe.

Напоминаем, что официальная премьера второго поколения 1 серии BMW состоится в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

теги: AWD, bmw 1 2012, BMW 1 серии F20, BMW 1 серии хэтчбек, BMW 3 серии F30, bmw1 f20, F20, f20 2012, FWD, L7, N20, N20 TwinPower, N30, N55, N55 Twin-Scroll, RWD, Twin-Scroll, TwinPower, модульная платформа
Добавлено в категорию: BMW 1 Серии, Новости BMW1 комментарий »

Фотографии интерьера нового X1 xDrive28i и 4-цилиндрового двигателя N20

Во вчерашнем обзоре мы опубликовали только фотографии экстерьера новой модификации X1 с четырехцилиндровым мотором. Сегодня в сети появились фотографии интерьера BMW X1 xDrive28i и 2,0-литрового двигателя TwinPower Turbo N20, который дебютировал несколько дней назад.

Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле BMW X1 xDrive28i потребляет 7,9 л/100 км, выбросы CO2 183 г/км.

Новый турбированный двигатель TwinPower Turbo N20 обладает высокой производительностью (благодаря системе прямого впрыска топлива High Precision Injection и запатентованной системе контроля за работой клапанов BMW VALVETRONIC). Его мощность составляет 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Скорее всего, в будущем новый N20 заменит старые атмосферные двигатели с 6-цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, и на родстере Z4.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector