Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20b20a сколько масла

Замена масла БМВ в Нижнем Новгороде

Замена масла на любом автомобиле происходит по схожей системе. Автомобили марки БМВ не являются исключением. Прежде чем приступать к замене масла в BMW, нужно предварительно разобраться с видом масла и с временем его замены.

Когда нужно производить замену?

Масло необходимо заменять ежегодно или по достижению определённого пробега. Обычно в машине необходимо производить замену каждые 10000 километров. А при использовании машины в тяжёлых дорожных условиях и вовсе каждые 7000 км.

Для БМВ нужно использовать жидкость синтетического происхождения, так как минеральная не способна смазать части двигателя, избавить его от трения, охладить и защитить от появления коррозии. Лучше всего использовать ту жидкость, которую рекомендует сам производитель.

Что потребуется для замены?

Чтобы замена прошла успешно и не предоставила лишних трудностей хозяину автомобиля, необходимо заранее к ней подготовиться. Для этого понадобится:

  1. Ёмкость;
  2. Ветошь для сбора разлитого масла;
  3. Набор специальных ключей;
  4. Отвёртки;
  5. Простой нож;
  6. Новый фильтр.

Самостоятельная замена масла

Замену можно произвести в сервисе или самостоятельно в домашних условиях. Цены на замену в сервисе могут различаться. Если замена будет происходить самостоятельно, тогда владельцу автомобиля необходимо придерживаться специальной инструкции, которая поможет осуществить данный процесс быстро и качественно.

Для проведения работы по замене масло лучше использовать подъёмник. Для хорошей текучести мотор необходимо нагреть.

Итак, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  • Сначала откручивается крышка фильтра. Она располагается между мотором и радиатором. Нужно её открутить и достать фильтр;
  • Ножом удаляются старые сальники с крышкой;
  • Устанавливается новое кольцо, которое предварительно смазывается маслом;
  • Далее следует обязательно протереть чистой ветошью фильтр;
  • В корпус вставляем фильтр;
  • Закручивается крышка. Для лучшего затягивания крышки, необходимо обязательно использовать ключ;
  • На верхней части двигателя имеется горловина, которую следует открутить и залить в неё масло;
  • Далее поднимается авто. Это можно сделать с помощью специальных автомобильных подъёмников или смотровой ямы. После его поднятия откручивается защита двигателя БМВ. Всё содержимое сливается в ёмкость;
  • На пробке имеется уплотнённая шайба, которая должна быть заменена. В двигатель вкручивается сливная пробка;
  • Заливается новое масло;
  • Далее достаётся щуп, протирается и заново устанавливается для проверки уровня масла;
  • Заводим машину и проверяем ещё раз уровень масла. Это поможет своевременно обнаружить утечку.

Если вы до этого не производили замену масла, тогда вам следует обращаться к проверенным специалистам в автосервис. В нашем сервисе работают лучшие специалист, которые с радостью помогут справиться с вашей проблемой. Для того, чтобы узнать стоимость наших услуг, необходимо обращаться по номеру телефона, который находится на официальном сайте. Мы осуществляем свою деятельность в Нижнем Новгороде. Обращаясь к нам вы те только экономите деньги, но и приобретаете качественные услуги.

Масло является важной составляющей в работе автомобиля, именно поэтому необходимо ответственно подходить к вопросу его замены.

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15
Читать еще:  Двигатель f23a расход масла

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

N20B20

Характеристики двигателя N20

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN20
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
11
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
218/5500
245/5000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин240/1250-4500
270/1250-4500
310/1350-4800
350/1250-4800
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяBMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34
Читать еще:  Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20

Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.
Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.

В данное время N20 снят с производства и вместо него ставят более современный B48.

Модификации двигателя BMW N20B20

1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW N20

Чип-тюнинг

Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.
Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.

BMW 320i в 328i.

Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.

Читать еще:  Электрическое торможение двигателя что это

Мифы и легенды: BMW N20B20

Покупка автомобиля премиум марки всегда накладывает определенные требования к качеству обслуживания и используемых материалов. Не будем забывать и заблуждаться, что автомобили концерна BMW, даже 20-летней давности терпят игнорирования выше написанного правила.

Отличия баварцев, да и всех немцев от остального автопрома заключается в точности сборки узлов и агрегатов, конечно в некоторых двигателях допущены инженерные просчеты, но BMW их быстро исправляет и является одним из немногих производителей выпускающих обновления для своих двигателей.

Возьмем популярный мотор N20B20A, в моделях до 2014 года была проблема с цепью масляного насоса, при затяжных правых поворотах благодаря неудачной конструкции картера цепной механизм испытывал масляное голодание, плюс использовалась неудачная двойная цепь. По интернету расползлись слухи о том, что N20 имеет серьёзную болячку в этом узле и требует замены цепного привода уже к 60 – 70 тысячам пробега.

Однако в 2014 году немецкие инженеры провели большой апгрейд и все стало хорошо. Но на самом деле причина была не в отливе масла, как писали «интернет специалисты», а в забивание сетки масляного насоса, что я являлось причиной масляного голодания и всего вышеописанного. Доработки, которые были произведены всего лишь увеличили мощность масляного насоса, ни цепь не сетка не изменялись и эффект плацебо сработал.

Даже из этого случая видно, что домыслы и догадки не имеют ничего общего с реальным положением дел, большой процент BMW-водов используют оригинальные масла, которые производит корпорация Shell, сама BMW масла не производит. Если посмотреть химических состав масла BMW Twin Power Turbo SAE 5W30, то это брат близнец ТОП продукта Shell Helix Ultra 5w30 A3/B4. Который замешан на отличных компонентах и способен выдержать до 7 500 тысяч межсервисного пробега. В предыдущих статьях мы описавали тяжелые условия эксплуатации и помним, что наша прекрасная страна попадает практически под все изложенные для них требования.

Отсюда можно сделать выводы, что и забивка сетки масляного насоса и дубение цепи являются результатов двух-кратного переката, увеличенное количество молибдена в масле BMW технически не влияет на скорость его разложения в высокотемпературном двигателе.

В партнерском техническом центре мы разбирали мотор N20 установленный на BMW X1 E84 2014 года выпуска. Пробег на данном автомобиле при регламентной замене цепи составил 150 000 км, весь пробег мотор отъездил на масле Castrol EDGE Titanium FST 0W40 за исключением первых 30 000 км. Замены масла происходили на пробегах 7 000 – 8 000 км, давайте посмотрим на мотор.

Как мы видим цепь ГРМ находится в гибком и чистом состоянии, мы не можем передать в тексте силу натяжения, но она могла ходить ещё 100 000 километров. Так же видно, что посадочные валы для звезд практически не имеют износа и находятся в чистом состоянии и направляющие планки целы, хотя по цвету видно их давнюю работу.

На этом фото видно ту самую сеточку масляного насоса, она в идеальном состоянии и сама цепь масляного насоса так же никаких проблем не испытывает.

Вот так выглядит сама цепь масляного насоса поставляемая в 2020 году, как мы видим конструктив цеп не поменялся, сами звезды так же остались прежней конструкции, с двигателя мы сняли абсолютно такой же узел. К сожалению не получилось найти фотографий ЦМС более ранних годов, но артикулы звезд с 2013 года остались прежними, что дает уверенность в отсутствии изменений при доработках.

Вывод можно сделать следующий, придерживайтесь правильных интервалом смены моторного масла и используйте достойные продукты для смазки вашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector