Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n52 не заводиться

Двигатель n52 не заводиться

да полностью согласен! Как буд-то не желают они такой диагностикой заниматься. просто слов нет. Понятие диагностики сводится к чтению ошибок и перепрошивке мозгов. Это шарлатанство откровенное и с этим надо бороться.

А вы готовы оплачивать такой ремонт?

а нам предлагают его вообще?

а ничего, что проблема не решается чтением ошибок и шатанием колес на подъемнике?

давай тока сразу оговорим что автомобиль на гарантии. теперь рассказывай что предлагается и как реагируется.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Для меня гарантия — это потерянное время, так как оплачено будет не фактическое время поиска и исследования, а только то время, которое отводится на замену неисправной детали и первоначальную диагностику. То есть — если ничего не поменял — ничего не заработал. Так что если есть претензии по поводу пуска — пишите в BMW AG, Мюнхен. Заодно спросите, почему они не дают дилерам ПОЛНОЙ технической информации хотя бы по системам впрыска. Это раз.

А если кто-то захочет до истины докопатся за деньги — тут тоже грабли. Но другие — нежелание оплачивать немалый счет за ремонт. Это, собственно, второе.

А третье — самое простое во всех этих неисправностях — НАШ бензин(как известно, с ихнем сравнивать его нечего), который не хочет гореть в тех количествах при холодном пуске, которое закладывают немецкие инженеры в мозги двигателя. Автомобиль — серийный для ЕВРОПЫ, а Россия — это еще не тот рынок, для которого можно делать собственные прошивки. И все мероприятия проводимые за деньги не всегда помогают исправить это. Вот так.

А что вы скажете, что когда немцы привезли из германии свой бензин в канистре, залили в незаводную машину и все стало нормально, а?

Ну вот по гарантии и чиним — если есть за что зацепится — то и делаем. Гарантия.

Ой, вот не надо ля-ля — в нашей стране везде так — в любой области. Но за мало денег я действительно работать не хочу — у меня двое детей, их растить надо. И кроме того, я считаю, что ЛЮБАЯ правильно выполненная работа должна быть оплачена не абы как, а по адекватной цене, масимально правильно оценивающей затраты на выполнение. Ну и условия где живем тож надо принимать во внимание.

Небольшое умение разговаривать с людьми помогало мне избежать таких вещей.

Про ремонт — с таким подходом как у вас — повторяю — пишите в BMW AG.

Тогда потрудитесь объяснить, как мне Автодому объяснить, что тормозная педаль через раз машину колом втыкает, а мне автодом говорит, что ошибок нет, визуальный осмотр не выявил проблем? Как? Разбиться насмерть нах. чтоб родня судилась с этой долбаной конторой? Ты мне щас скажи, что у них тоже по двое детей у каждого, и всем хочется есть! Я ведь не требую гарантийного ремонта, я не знаю что с этой мать ее немецкой помойкой делать. Может знаешь как ее безопасней разбить?

Читать еще:  Авто ока как снять двигатель

Добавлено через 6 минут:

И еще. скажи пожалуйста, верно ли я тебя понял, что твое умение разговаривать с людьми кормит их детей?

Ничего другого и не ожидал. тоже ответ

Добавлено через 22 минут:

кстати, а рассматривал вариант, заплатить за диагностику, потом устранение с встречным выставлением счета постфактум за работы которые и так должны были выполнены в обеспечение гарантийных обязательств? Просто чуввствую иначе такие плавающие деффекты не решатся.

И еще: Когда поборишь проблему напиши как она решилась. И так по Е60 мало инфы.

Двигатель n52 не заводиться

Меню пользователя 545irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 545irbis

Можно поподробнее по по пункту №3 ?

Добавлено через 37 секунд

Меню пользователя vovan323
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovan323

Можно поподробнее по по пункту №3 ?

Добавлено через 37 секунд

Можно поподробнее по по пункту №3 ?

Меню пользователя Булат77
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Булат77

Можно поподробнее по по пункту №3 ?

Добавлено через 37 секунд

Можно поподробнее по по пункту №3 ?

Меню пользователя 545irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 545irbis

Меню пользователя vovan323
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovan323

Меню пользователя 545irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 545irbis

Меню пользователя vovan323
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovan323

Меню пользователя 545irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 545irbis

Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!

2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер. опа! тоже есть искра и впрыск.

Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал.
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?

Помогите, не заводится на горячий двигатель

У меня BMW 523, автомат, 170л.с., двигатель М52.

Не заводится на горячую. Заменил свечи, топливный фильтр, бензонасос, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала.

Добавлено: 11.12.2013 17:26 Ответить

Рекомедую больше ничего самому не менять (ни всё из того, что вы заменили может иметь отношение к плохому запуску на горячую), а подцепить нормальный сканер и посмотреть показания температуры а реальном времяни, при запуске.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Комп подключали на момент запуска, ошибок небыло.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Можно подробнее.. какие форсунки?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Имеются в виду топливные форсунки.

Читать еще:  Чем заправляют газотурбинные двигатели танков

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Если машина холодная заводится хорошо, а горячая нет, то это льют топливные форсунки. Их или моют (только один раз) ультрозвуком или меняют.

лить форсунки могут из-за температурного датчика.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :

бывает сватится и сразу глохнет. Но на холодную заводится с пол тыка.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Zorkii :

Сразу все льют? Сейчас помотался , заглушил. Попробовал завести , завелась ,пару сек.поработала и заглохла. Снова завожу, хер. Двигатель крутит в холостую и несхватывает. Нажал газ ,завожу, завелась . Чё за ягода ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя Zorkii :

А на долго хватет если помыть?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Zorkii :

Это как повезет. Их снимут, поставят на стенд и ты увидишь какие из них льют. Официалы их не моют, а только меняют. Помыть стоит 1500 рублей, а новые стоят от 4 000 за штуку без работы. Так что дешевле сначала проверить, если не льют, то не мыть.

Проверил фарсунки,всё ок! В чём еще может быть причина?

Предположу, что пропадает напруга на бензонасос,может из-за предика,чуть поплавился например или гнезда подгорели.

все таки на датчик температуры ставлю.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Zorkii :

Проводка до датчика живая? Может при нагреве, коротит где?

На форсунки проводка живая .ЧЁ к электрику ехать?

Может быть и датчик распредвала на горячую глючит. Но его комп должен видеть, была похожая проблема, inpa прочитала.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Не заводится BMW — что делать?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Читать еще:  Что дает прошивка двигателя авто

Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ E39

Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

Почему не заводится BMW E60

Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector