Двигатель nissan a15 характеристики
Alfa Romeo Arna
Alfa Romeo Arna (Серия 920) — компактный автомобиль, производившийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo Nissan Autoveicoli S.p.A. в 1983—1987 годы. Компания была основана 9 октября 1980 года. Владельцами данной компании в соотношении 50:50 являлись итальянская Alfa Romeo и японский Nissan Motor Company [1] .
Содержание
- 1 История
- 2 Комплектации
- 3 Двигатели
- 4 Примечания
История [ править | править код ]
9 октября 1980 года президент Nissan Такаси Исихара и президент Alfa Romeo Этторе Массачези (итал. Ettore Massacesi ) подписали соглашение в Токио по поводу сотрудничества между двумя компаниями. Данное соглашение позволило создать совместное рискованное предприятие, названое AR.N.A. S.p.A. (итал. Alfa Romeo Nissan Autoveicoli ). Итальянский Премьер-министр Франческо Коссига одобрил сделку на фоне сильной оппозиции в надежде укрепить судьбу государственного производителя, культового, но теряющего огромные деньги [2] .
Главной задачей данной компании по указу руководства Alfa Romeo, включая Массачези и исполнительного директора Коррадо Инноченти (итал. Corrado Innocenti ), было создание достойного конкурента в ряде хетчбэков, где успех был у компактного Volkswagen Golf и Lancia Delta, доказывавшие своё превосходство. Поэтому, они надеялись в союзе с Nissan создать быструю и дешевую успешную модель в этом сегменте. В течение этого периода времени, Европейские страны занимались протекционизмом, охранявшие государственных автомобильных производителей. Например, во Франции был запрет на ввоз автомобилей японского производства. Сотрудничество с Alfa Romeo, которая контролировала крупные европейские рынки по продаже автомобилей, рассматривалось Ниссаном как хорошая защита своих автомобилей и хорошим шансом закрепиться на европейском рынке [3] .
По совместному плану, новый завод был построен в Пратола-Серре близ Неаполя. Кузовные детали производились в Японии Ниссаном, а затем отправлялись в Италию для конечной установки.
Производство по соглашению было начато в 1983 году с Франкфуртского автосалона. Имя автомобиля Arna — акроним от Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. Arna является по сути близнецом Nissan Pulsar / Nissan Cherry. Известные также как Nissan Cherry Europe на европейских рынках и Nissan Pulsar Milano в Японии. Отличием от этих моделей был установленный двигатель Alfa Romeo с Alfasud, трансмиссия и передняя подвеска собственной разработки. Однако, задняя независимая подвеска была производства Nissan. Итальянские автомобили под брендом Nissan Cherry Europe было легко опознать по задним фонарям, которые похоже на Arna, а не встроенные в кузов на японских Cherry.
Пока British Leyland и Honda договаривались об ограниченном партнёрстве в Великобритании, Альянс Nissan-Alfa Romeo был первым примером европейского и японского производителя с совместным капиталовложением в производство и развитие. Европейским экономическим сообществом было высказано опасение, что по иронии судьбы будущим владельцем Alfa Фиатом данный союз и успех этого партнёрства станет троянским конём для японских производителей в несправедливой конкуренции, которая приведёт к уничтожению европейской автомобильной промышленности [3] .
Однако такие опасения быстро сошли на нет после дебюта Arna. Стало очевидно, что Arna имела худшие качества от каждого из своих родителей [4] . Особенностью Arna стало низкое качество и безразличие во время сборки механических агрегатов от Alfa Romeo [5] , а также сомнительный и непривлекательный безвкусный дизайн от Nissan, характерный для японских автомобилей того времени [6] . Это несоответствие привело к быстрому спаду продаж Arna. Arna занимает 26 место в книге Ричарда Портера «Ужасные автомобили» (англ. «Crap Cars» ).
В 1986 году владельца Alfa Romeo Istituto per la Ricostruzione Industriale накрыли крупные неудачи. Поэтому глава IRI Романо Проди выставил Alfa Romeo на продажу. Fiat стал единоличным владельцем Alfa Romeo. Первое решение Фиата стало прекращение производства Arna из-за её непопулярности, ужасных продаж и безуспешного соглашения об альянсе Alfa Romeo-Nissan. Производство прекратилось в 1987 году, с этого момента Фиат вывел на рынок конкурентоспособную модель Alfa Romeo 33 для укрепления позиций в этом сегменте.
Комплектации [ править | править код ]
В начале производства Arna была доступна в 3-дверном и 5-дверном кузове с установленным 1,2-литровым оппозитным двигателем с Alfasud мощностью 62 л. с. В 1984 году была представлена 3-дверная Ti-версия с 1,3-литровым четырёхцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 86 л. с. (63 кВт), который способен разогнать автомобиль до 170 км/ч (110 миль/ч). В ноябре 1984 года (модельный ряд 1985-го) принёс более мощным 1,2-литровый двигатель с похожей конфигурацией: 68 л. с. (50 кВт). Новые модели имели незначительные изменения в отделке салона [7] . Чуть позднее модели версии Ti получили 1,5-литровые двигатели, которые также устанавливались на Nissan Cherry Europe GTI [8] . Более мощные 1,5-литровые Ti/Cherry GTI имели максимальную скорость в 175 км/ч (109 миль/ч) [9] .
Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН A15S / A15 S
Но сегодня речь идет не о.
Двигатель Ниссан К 15: характеристики, неисправности и тюнинг
GA15DE — мотор ниссан а15 типичный для х годов прошлого столетия двигатель. Он сделан на базе чугунного блока, который покрывает алюминиевая головка, и имеет инжекторную систему питания.
Производство данного агрегата началось в году и активно продолжилось до годов. Мотор ниссан а15 слову, оснащались и оснащаются им все виды транспорта. Встретить предмет настоящего обзора можно и на легковушках, и на достаточно габаритных пикапах, внедорожниках.
Хорошо что почистить карбюратор можно самому, без обращения в автосервис. Плавают обороты На инжекторных моторах чаще всего засоряется клапан холостого хода, что выражается в нестабильных оборотах двигателя.
Несмотря на то, что снять сам узел для мотор ниссан а15 не очень сложно, лучше всего обратиться к специалисту, так как есть шанс случайно его повредить. Также обороты этого силового агрегата могут плавать из-за отказа датчика массового расхода воздуха.
Обычно опытные сервисмены предлагают его поменять, так как очистка ему надолго не помогает. Критические поломки Если начался сильный масложор, более литра на км, значит давно пора оценить состояние маслосъемных колец и колпачков.
Если мотор ниссан а15, то готовьтесь мотор ниссан а15 весьма дорогостоящему капремонту ценой более 40 тысяч рублей. Иногда смазка вылетает в трубу из-за пересыхания прокладки, которая должна ограничивать попадание ГСМ вместе с газами из картера во впуск. Нужно осмотреть фильтр вентиляции картерных газов, если он весь в масле, то причина определенно именно в.
Отзывы владельцев, ресурс и сервис двс 1.
Техническое обслуживание Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов мотор ниссан а15 автомобилей. Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение. Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение.
мотор ниссан а15 В общем случае оно состоит из: Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей. Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора.
Двигатели NISSAN
При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый — попадание моторного масла в камеры сгорания. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра — через каждые моточасов; очистку топливного фильтра — через каждые моточасов; регулировку зажигания — каждые моточасов; замену свечей мотор ниссан а15 — через моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов — мотор ниссан а15 моточасов.
Неисправности Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за: Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.
Характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт
Технические характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Vanette / Ниссан Ванетт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Vanette.
Выберите модель Nissan Vanette:
Ответы
История Nissan Vanette / Ниссан Ванетт
Nissan Vanette — серия легких грузовиков в исполнении фургона и микроавтобуса.
Модель Vanette компания Nissan выпускает в исполнении фургона и с бортовой платформой или шасси с кабиной (Truck) и версии микроавтобуса вместимостью от двух до восьми человек, что делает эту машину удобной для использования в семьях, где один из членов имеет права с легковой категорией В. Варианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5 и Combi-8) выпускают с 1979 года в версиях Long с длинной базой (2405 мм) и габаритными размерами 3900х1605х1770 и короткой (2075 мм) колесной базой с габаритными размерами 4230х1605х1990 мм, которая оказалось очень популярна в то время. Модель отличается скругленным дизайном вагонного кузова, рамным шасси и независимой передней двухрычажной рессорной подвеской, которые способствовали популярности модели в силу прочности. Полная масса – 2220–2585 кг, грузоподъемность фургонов – от 610, бортовых автомобилей – 700 кг. На шасси можно установить различные типы кузовов, а фургон можно заказать в полноприводном исполнении с отключаемым приводом передних колес.
В гамме предлагаемых покупателям микроавтобусов компании Nissan Motor Ibenca имеется и комфортабельная четырех или семиместная модификация Coach. Отделка этой модели приближена к легковой (велюровые раскладные кресла с подлокотниками), а в зависимости от типа объем грузового отсека может равняться 4,28-4,95 кубометров.
На модели Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,5 л мощностью от 69 до 82 л.с. и 2,0-литровый (63 л. с.) дизель. Nissan Vanette Practic оснащали в том числе и 2,4-литровым 101-сильным инжекторным двигателем.
С мая 1986 года в Японии в производство пошло второе поколение Vanette, которое отличалось модными тогда угловатыми очертаниями кузова и задней пружинной подвеской. Гамма двигателей пополнилась 2,0-литровым турбодизелем в 79 л.с., а также карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л мощностью от 88 до 120 л.с. На на модели для японского рынка устанавливали 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонный «автомат».
В начале 90-х началось производство модели Vanette, имеющей уже современную однообъемную компоновку, но сохранившей при этом традиционную заднеприводную конструкцию. Японские модели выполнены в европейском стиле, с кузовами полукапотной компоновки, то есть двигатель и передняя ось вынесены вперед салонаи находятся под первым рядом сидений. Благодаря смещению двигателя на 850 мм за переднюю ось удалось добиться идеальной развесовки (50 на 50%). Nissan Vanette испанского производства представляет собой чисто коммерческий вариант минивэна Serena. Грузоподъемность машины вполне достаточна — от 535 до 740 кг в зависимости от исполнения, полезный объем до 4.8 кубических метров.
В потоке Nissan Serena чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет эластичного двигателя с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Кроме него предлагается еще один английский мотор рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. и японский дизель рабочим объемом 2,0 л (CD20T) мощностью 66 л.с.
В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. У «механики» сильно шумит кулиса при переключении передач.
С 1995 года в Испании началось производство новой модели Vanette Cargo на базе Vanette с кузовами фургон вместимостью до 4,8 куб.м при грузоподъемности 1060 кг и Combi на 5-8 мест. Ее габаритные размеры 4495х1695х1980 мм. Cargo оснастили 98-сильным 1,6i двигателем, а также 75-сильным дизелем 2,3D.
Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,виды
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.
Двигатели Ниссан
Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В).
Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).
Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.
Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.
Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.
Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).
Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).
Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.
Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.
Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.
Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель.
Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД.
Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.
Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал).
Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).
Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува;
CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува;
YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД;
VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом;
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
Линейка двигателей Nissan
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей: