29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan k21 технические характеристики

Двигатель К15 K21 K25 — Снабжение и сервис


Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Nissan Presea карбюратор Hitachi


История запутанная и тут будет много букв. Ну, говорит, там все так подробно описано, что любой сможет разобраться. За одно решил просмотреть вакуумные шланжики.

Nissan /. K Скрыть фильтр Показать фильтр. Карбюратор двигателя Nissan K15 FF Артикул: IS Бренд:…

Это заключительная регулировка на двигателе. Износ рабочего колеса или других деталей насоса.

А еще купить свечник и жидкость в гидру уровень упал, давно не проверял 3 года Метки:

Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение.

Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из: Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.

Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора.

При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый — попадание моторного масла в камеры сгорания. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра — через каждые моточасов; очистку топливного фильтра — через каждые моточасов; регулировку зажигания — каждые моточасов; замену свечей зажигания — через моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов — каждые моточасов.

Nissan 100 NX 1993, 93 л. с. — самостоятельный ремонт

Неисправности Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за: Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма клапана, направляющие втулки, пружины и пр.

Износ рабочего колеса или других деталей насоса. Посторонние звуки из блока цилиндров. Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются: Сразу же посоветовал он мне купить мануал.

Ну, говорит, там все так подробно описано, что любой сможет разобраться. Поехал я на авторынок и конечно же ничего не нашел.

Карбюратор К15, К21 Ниссан презентационное видео.

За то, потратив свое драгоценное время, нарыл кое чего в инете. Кому интересно — ссылка на запись с инфой. В целом парень отзывчивый и без лишних вопросов перешел прямо к делу.

Сфотографируй место, где не разобрался Расскажи про выхлоп, какой он по цвету и какого цвета нагар на свечпх, выкрути, сделай фото воздушной заслонки на прогретой и на холодной машине, она сразу, как воздухан снимешь Тут скорее не в регулировке дело, еще посмотри уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, там есть окошечко, надо смотреть со снятым воздуханом со стороны правого переднего колеса, т е с пассажирской стороны.

На заведенной и заглушеной машине, дать газу и тоже уровень посмотреть, должен быть около середины окошка И самое последнее, почисти, воздушные жиклеры в карбе «Всосав» инфу еду в гараж.

Выхлоп серо-белый, полупрозрачный как пар. Свечи менялись 3 тыс км назад вместе с трамблером и высоковольтными проводами.

На прогретой Это норма. За одно решил просмотреть вакуумные шланжики. Как же я раньше не увидел. Первое что бросилось в глаза.

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику. Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт. Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов. Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов. Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
МодельNISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-2065
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2070 мм
Длина до спинки вил2585 мм
Внешний радиус поворота2240 мм
Читать еще:  Двигатели хонда для мотоблоков характеристики

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.

Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Длины вил Komatsu FG25T-16

Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

Двигатель Nissan K15, K21, K25

Бегунок трамблера двигателей Nissan K15, K21, K25, каталожный номер 22157-55K15Характеристики: H15, H20, H25, K15, K21, K25Применение: для погрузчиков TCM FB10-18-7/-8/-V/-7W, FD10-18T12/C12/T19/C19/C13/T13, FG10-18T12/C12/T19/C19/C13/T13 и TEU/FB15-25(-2013).Интернет магазин Креативкар,у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,гидра..

Болт головки блока цилиндров двигателя Nissan K15, K21, K25 № N-11056-FY500, N11056FY500Интернет магазин Креативкар,у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена может изменятся, пожалуйста, уточняйте у менеджера.

Болт шатуна двигателя Nissan K15, K21, K25 № N-12109-D0210, N12109D0210Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Вал коленчатый, коленвал, для двигателя Nissan K15, K21, № N-12200-50K00, N-12201-FU400, N1220050K00, N12201FU400Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Вал коленчатый, коленвал, для двигателя Nissan K25, № N-12201-FY500, N12201FY500Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Вал распределительный, распредвал, для двигателя Nissan K15, K21, K25, № N1300150K00Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Венец маховика двигателя Nissan K15, K21, K25, H15, H20, H25 № N-12312-50K00, N1231250K00Применение: для погрузчиков с двигателем Nissan H20/FG20-30N5, H15/FG15T19, H20-2, H25/FG20-30C6, K21/FG20-30T3, K25/FHG20-30T3Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоз..

Вентилятор (крыльчатка) двигателя Nissan K15, K21, K25, № N-21060-FU410, 21060-GJ00A, N21060FU410, 21060GJ00AТехнические характеристики:Лопастей 10 шт.Внешний диаметр 400 мм.Внутреннее отверстие 32 мм. Применение: для погрузчиков с двигателем Nissan K15, K21, K25 Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиа..

Вкладыши коренные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,25, № N-12209-50K00, N-12233-FY500, N1220950K00, N12233FY500Характеристики:(+0.25) ,62.70*66.65Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Вкладыши коренные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,5, № N-12210-50K00, N-12234-FY500, N1221050K00, N12234FY500Характеристики:(+0.5),62.45*66.65Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена ..

Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 1uz

Вкладыши коренные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,75, № N-12211-50K00, N-12235-FY500, N1221150K00, N12235FY500Характеристики:(+0.75)Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена может изме..

Вкладыши коренные двигателя Nissan K15, K21, K25, STD № N-12207-50K00, N-12231-FY500, N1220750K00, N-12231FY500Характеристики:(STD) Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена может из..

Вкладыши шатунные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,25, № N-12114-D2800, N-12119-FY500, N12114D2800, N12119FY500Характеристики:(+0.25) 44.75*48*18.5Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару&..

Вкладыши шатунные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,5, № N-12114-D2800, N-12119-FY500, N12114D2800, N12119FY500Характеристики: (+0.5), 44.5*48*18.5Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на ..

Вкладыши шатунные двигателя Nissan K15, K21, K25, +0,5, № N-12114-D2800, N-12119-FY500, N12114D2800, N12119FY500Характеристики: (+0.75)Интернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от производителя,фильтр,радиатор,гидравлика,колодки,прокладки на двигатель,тормоза,насос бензин дизель,клапан,тормозной барабан,сальники,запчасти на кару Цена м..

Вкладыши шатунные двигателя Nissan K15, K21, K25, STD, № N-12111-D2800, N-12111-FY500, N12111D2800, N12111FY500Характеристики: (STD) 45*48*18.5Цена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

Втулка распредвала двигателя Nissan K15, K21, K25, № N-13002-71200, 20801-08341, 13002-37500/1, N-1300271200, 2080108341, 1300237500/1Характеристики:3 шт. на двигателя, 45.7*48.8*24/44*47.13*22/41.3*44.5*24Применение: для двигателей H15, H20-2, H25, K15, K21, K25, SD20, SD22, SD23, SD25, SD25-TИнтернет магазин Креативкар, у нас можно купить запчасти на погрузчик c гарантией качества от ..

Генератор для двигателя Nisssan K15, K21, K25, № 23100-FU410, 23100FU410Характеристики: 12V/50AЦена может изменяться, пожалуйста, уточняйте у менеджера. ..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >|

Характеристики двигателя Nissan K21 (Ниссан К21).

Ряд погрузчиков Nissan (Ниссан) различных серий получил двигатель (мотор) «K21». Данный двигатель имеет 4 цилиндра, объём составляет 2,0 литра. Основная масса двигателей «К21» устанавливалась на погрузчик с грузоподъемностью до 1,5 тонн (1500 кг). Для погрузчиков грузоподъемностью свыше 1,5 тонн использовались двигателя «К25» объёмом 2,5 литра, а также в более тяжёлых сериях дизельный двигатель 2,7 и 3,3 литра соответственно TD27 и SD33.

Описание.

Полный объём К21 2065 см/куб. Оснащался системой электронного впрыска топлива Nissan ECCS, В более ранних выпусках электронной гибридной системой и карбюратором с различными электронными дополнениями. Карбюраторный К21 давал на выходе

46 л/с при 2200 об/м. С инжекторной системой впрыска

60 л/с при 2700 об/м. ДВС К21 применялся на погрузчиках серии L01A, PL01A, FL01A, UL02A, YL02A и всех промежуточных комплектациях этих серий.

Бензиновые двигатели имеют степень сжатия 8,7: 1, а двигатели работающие на сжиженном газу имеют степень сжатия 9,3: 1. Порядок работы 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны водяного насоса (помпы), жидкостная система охлаждения, 4 литра масла класса 10w30.

Во всех K21 использовались одинаковые углы фазового перехода. Впускной клапан открывается на 14 гр. до ВМТ и закрываются на 30 гр. после НМТ; выпускной клапан открывается на 32 гр. до НМТ и закрывается на 12 градусов после ВМТ. На прогретом двигателе до рабочей температуры зазор между головками клапана и головкой поршня составлял

Зажигание и обороты

Зажигание K21 нулевое, без опережения или запаздывания — 0 градусов BTDC. Скорость оборотов холостого хода 700 об/м, может работать на 3000 об/м при постоянной равномерной нагрузке. Обороты холостого хода регулируются при 3600 об/м. Передача на подъемное устройство от коленчатого вала ДВС к гидро насосу через приводную цепь.

Погрузчик газ-бензиновый Tisel FG18T – K21

СерияFG18T
Грузоподъемность (kg)1800
Высота подъема (mm)3300/3600/4000/4300/4500/4800/5000/5500/6000/6500/7000
Мощность31.2кВт/42л.с
ДвигательGCT-GK21

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА. ЭРГОНОМИКА И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • TISEL WORK DISPLAY — многофункциональный графический ЖК дисплей c панелью индикаторов технического состояния погрузчика и функцией самодиагностики, и системой предупреждения о технических сбоях: Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи; индикатор температуры рабочих жидкостей, индикатор режима работы; индикатор активной передачи (вперед/назад); счетчик моточасов; индикатор ускорения; спидометр.
  • Регулируемая рулевая колонка и руль уменьшенного диаметра – точное позиционирование и высокая информативность рулевого управления.
  • Эргономичные и интуитивно понятные органы управления функциями погрузчика на рулевой колонке
  • Манипуляторы управления гидравлическими функциями погрузчика под правой рукой оператора для комфортного и оперативного управления без лишних усилий и дискомфорта.
  • Анатомическое кресло премиум класса, с поясничным упором, боковой поддержкой, удобными подлокотниками с системой дополнительной амортизации (опция).
  • Поручни широкого захвата с интегрированным клаксоном и низкие ступеньки с противоскользящим покрытием;
  • Увеличенная площадь пола с классическим автомобильным расположением педального узла;
  • Отсутствие гидравлических деталей конструкции в области коленей для максимальной свободы ног оператора.
  • Большое количество регулировок для индивидуальной настройки рабочего места оператора;
  • Work Organizer — многофункциональная рабочая панель с отсеками для хранения стрейч-пленки, рабочих документов, напитков и дополнительным двойным USB коннектером (опция) для подключения или зарядки электронного оборудования и гаджетов;
  • Современная оптика — LED фары головного света и комбинированные светодиодные рабочие задние фонари (проблесковый маячок, стоп-сигнал, фонарь заднего хода и указатели поворота) – максимальная яркость и освещённость рабочего пространства, низкое энергопотребление и длительный срок службы
  • Круговой Обзор – центральное и боковые панорамные зеркала заднего вида обеспечивают максимальный обзор оператора сзади, усовершенствованная конструкция мачты и особенная защитная крыша с решетчатыми пластинами с оптимальным и комфортным углом обзора позволяют максимально контролировать все операции с грузом при работах как в передней части погрузчика, так и на высоте.
Читать еще:  Электробайк контроллер двигателя своими руками

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Японский двигатель GCT-GK21 (NISSAN) , отличающийся высокой степенью надежности, экономичностью и низким уровнем выбросов (соответствует уровню EURO III)
  • Автоматическая двухступенчатая трансмиссия POWERSHIFT c независимой системой подвески на резиновых рычагах – минимальная вибрация и уровень шума. Прямая связь с двигателем через приводной вал обеспечивает максимальную отзывчивость на педаль газа, а крутящий момент и мощность передаются на ведущие колеса с максимальной плавностью. Совместная работа двигателя, трансмиссии и ведущего моста позволяет преодолевать уклон в 20%.
  • Гидравлический усилитель руля в базовой комплектации – лёгкость и простота управления при максимальной загрузке.
  • Пропорциональная система управления гидравлическими функциями – точный контроль за положением вил и мачты

МАЧТА И ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

  • TISEL IC POWER MAST® -. Модернизированные сверхпрочные усиленные двух и трех-секционные мачты нового поколения c применением высококачественных карных профилей. Уникальная высокопрочная конструкция грузоподъёмного агрегата, сочетающая в себе современную систему стабилизации, защиту от прогиба и раскачивания, рациональную компоновку гидравлических узлов и цилиндров и усиленными профилями мачт. Максимальная компенсация скручивания и раскачивания мачты за счет значительного повышения жесткости и прочности конструкции. Обновленная конфигурация расположения внутренних и наружных роликов обеспечивает дополнительный запас по грузоподъемности на максимальной высоте, а высокопрочные материалы значительно уменьшают трение, защищая всю конструкцию мачты от преждевременного износа.
  • Гидравлические цилиндры расположены непосредственно за карными металлическими профилями, что уменьшает риски механических повреждений от фронтальных и боковых ударов и значительно увеличивает обзор оператору.
  • Современная гидравлическая система с интегрированной многоуровневой системой защиты, включающая в себя клапан контроля избыточного давления «ByPass», клапан потока гидравлической жидкости и парашютный клапан, которые в совокупности обеспечивают безопасный плавный подъем и опускание груза, и полностью исключает падение вил в случае разгерметизации гидравлической системы или повреждения гидравлических магистралей.
  • SIDE-SHIFT INSIDE — функция бокового смещения каретки уже в базовой комплектации — специальное гидравлическое навесное оборудование от премиальных европейских производителей для точного позиционирования и горизонтального смещения (вправо/влево) грузоподъемных вил без лишнего маневрирования погрузчика.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ ВИЛ – ISO стандарты 2А (для серии FD16-FD25) и 3А (для серии FD30-FD35) – Максимальная совместимость с навесным оборудованием ведущих мировых производителей

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Оранжевый проблесковый маячок, зуммер и огни заднего хода, основной и дополнительный клаксон для своевременного и оперативного оповещения окружающих о работе погрузчика и сопряженных опасностях.
  • Система противовеса с низким центром тяжести, обеспечивает лучшую устойчивость и снижает риск опрокидывания при работе с тяжелыми грузами. Специальная конструкция противовеса способствует более эффективному поглощению вибрации.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Модульная конструкция погрузчика и усиленный цельный капот двигателя с углом открытия в 90 градусов обеспечивает быстрый доступ к ключевым узлам и системам автопогрузчика погрузчика значительно сокращает время и уменьшает издержки в процессе сервисного обслуживания и ремонта и упрощает инспекции уровня масла и состояния фильтров.
  • Защита двигателя обеспечена высокоэффективной системой фильтрации воздуха, которая пропускает очищенный воздух через воздухозаборник. Гидравлическая и топливная системы также защищены высокоэффективной системой фильтрации, обеспечивающей высокую производительность благодаря защите наиболее важных деталей. Это снижает затраты на эксплуатацию и ремонт.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Автоматическая трансмиссия;
  • Гидроусилитель руля;
  • Регулируемый наклон рулевой колонки;
  • Анатомическое кресло с поясничным упором, боковой
  • поддержкой и ремнями безопасности;
  • Защитная решетка груза;
  • Полное рабочее освещение: передние фары и задние
  • фонари, стоп сигнал, указатели поворота;
  • Проблесковый маячок;
  • Звуковой сигнал заднего хода;
  • Зеркала заднего вида;
  • Вспомогательная рукоятка задней стойки с кнопкой
  • звукового сигнала;
  • Напольный резиновый коврик и накладки на
  • ступеньки
  • Набор инструментов

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Механическая трансмиссия
  • Изменяемая длина вил;
  • Изменяемая ширина вил;
  • Мачты с различной высотой подъема;
  • Боковое смещение каретки;
  • Позиционер вил;
  • Дополнительное навесное оборудование;
  • Сиденье оператора с подвеской;
  • Шины суперэластик (литая резина);
  • Сдвоенные передние колеса
  • Немаркие шины;
  • Огнетушитель;
  • Закрытая кабина
  • Отопитель;
  • Кондиционер;
  • Системы дополнительной очистки и фильтрации
  • Сажевый фильтр
  • DC-DC преобразователь
  • Система присутствия оператора OPS
  • Вертикальное расположение выхлопной трубы

Заказать

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты